Двигатель перебои форд транзит

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › 2001 год.троит двигло дураторг на форд транзит 2.0л. 100л.с. турбина.

вообщем вот какая беда у меня. двигатель заводиться идеально и на холодную и на горячую. холодный работает ровно, а вот немного прогреется и начинается. работает как то с перебоями . то ровно, то начинает троить.чуть-чуть поддаешь газу троить перестает. холостые в норме, не низкие. топливные шланги прозрачные воздуха вроде нет. подскажите куда копать?

FakeHeader

Comments 64

Я с этой проблемой уже больше года маясь, проверил всё что можно)
Тут только стэнд EPS815.
Осталось грешить либо на нагнетательный клапан, либо на дозатор

как то опасно так ездить. двигатель иногда норовит выскочить из под капота от вибрации:(

Я всегда перезавожу, если завёлся с троением)

такая же фигня творится. скорее всего это регулятор впрыска на тнвд. я уже все перепробовал, остался только он.

ТНВД на стенде тоже проверяли? у нас ближайший сервис с такой аппаратурой за 150 км.

нет не проверял, спецов у нас нет

такая же фигня творится. скорее всего это регулятор впрыска на тнвд. я уже все перепробовал, остался только он.

если открыть капот и смотреть на двигатель, справой стороны под ГУРом стоит какая то хреновинка к которой от воздухана идет шланг маленький. из этой хреновинки выходит уже 2 шланга. вакуумники какие то похоже. один шланг у меня порван. что это за хреновинка и на что влияет?

попробую:) там правда подлазить хреново к ней.:(

Отчего бы не писать год, объем и тд в заголовке?

у меня при таких симптомах датчик холостого хода умер — 4500 руб

вот прям все точь в точь как у меня?

опишу: заводишь машину — чуть прогреется и глохнет сама.Заводится хорошо, на тапку впол — хорошо реагирует, но даже оставь на светофоре на холостых — глохла, потрясет и глохнет.Поменял датчик холостого-все прошло.года 2 по России колесил после этого

у меня не глохнет .троит здорово, но не глохнет. газу чуток добавишь и вообще ровно рабртает.

Нет, они бы сами не ушли.Берется за ум через 10-15сек., началось с холодов-или точка росы или форса.

началось все до холодов. в августе еще.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

да не такое уж и копеечное.
я себе почти в 25 рублей замену цепи насчитал. без работы.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

мне кажется он бы тогда и на холодную себя так же вел.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

А у меня и цепь и башмаки новые, и гидрики все живые.

ошибок нет?
Р0149 или Р1564?

ошибок не показало. а что это за ошибки?

бывает из-за воздуха или датчика опережения зажигания.
а вот 1564 + 1664 = встрял на насос зачастую…

если открыть капот и смотреть на двигатель, справой стороны под ГУРом стоит какая то хреновинка к которой от воздухана идет шланг маленький. из этой хреновинки выходит уже 2 шланга. вакуумники какие то похоже. один шланг у меня порван. что это за хреновинка и на что влияет?

этого не скажу… не было 00-06 поколения
еще не все знакомо в этих машинах

как думаете, возможна такая хрень из за головки ? клапана зажимает.

клапана зажимает — не думаю.
но пневмотестером проверить не помешало было.

А у меня и цепь и башмаки новые, и гидрики все живые.

а как проверить гидрики? у меня их там 16 штук:(((

На моторе-никак кроме, как по звуку. Снятые промываются и заряжаются маслом, до сборки лежат в банке с солярой.

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

у меня форсунка дохла с такими симптомами.

по подробней можно?

в моем случае TDCI двс, denso
двигатель только пускаешь на холодную, облачко белого дыма, совсем немного и потом троение-тряска двс. буквалоно 5-10 сек и все хорошо.
заменил все медные шайбы под форсунками и одну форснуку, все стало отлично

у меня все по другому. дыма нет. а вот запах из глушителя какой то странный. у меня до этого был транзит т1997 года. там запах был именно запах выхлопа. а тут как будто кисловатый какой то запах.

так тут же катализатор стоит…

не проверял но думаю что скорее всего он уже пробитый.

у меня форсунка дохла с такими симптомами.

Сам грешу на первую-там и стопорное кольцо разваливалось, и при прокачке срань рыжая перла! Погано, что нет постоянства-умерла так умерла!

так у нас одно время и ДТшка неизвестно какая была
на некоторых завпрках с водой продавали.
я только через канистры заправляюсь… в бак не лил
и то в фильтре в колбе иногда бывает немного воды

вот такая мутная — это с водой

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

у меня запуск идеальный. даже пол оборота в холостую двигатель не делает. что на холодную, что на горячую. но когда прогреется на холостых трясево действительно с дикой детонацией.

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

свечи накала целые? у меня вот из 4х — 3 оказались не работающие.

Они или работают-или нет! Из 5 раз-4 нормально, на пятый-трясево! И только после длительного простоя!

Наверно пришло время менять все уплотнительные колечки по корпусу форсунок и шайбы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/454545804577736653/

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Тут перечислены 5 распространенных неисправностей ДВС, однако совершенно не исключаются и остальные проблемы. Когда заметите поломку, не старайтесь устранить ее своими силами, иначе рискуете нанести авто больший урон. Лучше позвоните в специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантийный срок 3 месяца на услуги, мастера со стажем от пяти лет. Рекомендуем!

Источник статьи: http://spark.ru/user/128546/blog/69683/remont-dvigatelya-ford-tranzit-rasprostranennie-problemi-s-motorom

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › 2001 год.троит двигло дураторг на форд транзит 2.0л. 100л.с. турбина.

вообщем вот какая беда у меня. двигатель заводиться идеально и на холодную и на горячую. холодный работает ровно, а вот немного прогреется и начинается. работает как то с перебоями . то ровно, то начинает троить.чуть-чуть поддаешь газу троить перестает. холостые в норме, не низкие. топливные шланги прозрачные воздуха вроде нет. подскажите куда копать?

FakeHeader

Comments 64

Я с этой проблемой уже больше года маясь, проверил всё что можно)
Тут только стэнд EPS815.
Осталось грешить либо на нагнетательный клапан, либо на дозатор

как то опасно так ездить. двигатель иногда норовит выскочить из под капота от вибрации:(

Я всегда перезавожу, если завёлся с троением)

такая же фигня творится. скорее всего это регулятор впрыска на тнвд. я уже все перепробовал, остался только он.

ТНВД на стенде тоже проверяли? у нас ближайший сервис с такой аппаратурой за 150 км.

нет не проверял, спецов у нас нет

такая же фигня творится. скорее всего это регулятор впрыска на тнвд. я уже все перепробовал, остался только он.

если открыть капот и смотреть на двигатель, справой стороны под ГУРом стоит какая то хреновинка к которой от воздухана идет шланг маленький. из этой хреновинки выходит уже 2 шланга. вакуумники какие то похоже. один шланг у меня порван. что это за хреновинка и на что влияет?

попробую:) там правда подлазить хреново к ней.:(

Отчего бы не писать год, объем и тд в заголовке?

у меня при таких симптомах датчик холостого хода умер — 4500 руб

вот прям все точь в точь как у меня?

опишу: заводишь машину — чуть прогреется и глохнет сама.Заводится хорошо, на тапку впол — хорошо реагирует, но даже оставь на светофоре на холостых — глохла, потрясет и глохнет.Поменял датчик холостого-все прошло.года 2 по России колесил после этого

у меня не глохнет .троит здорово, но не глохнет. газу чуток добавишь и вообще ровно рабртает.

Нет, они бы сами не ушли.Берется за ум через 10-15сек., началось с холодов-или точка росы или форса.

началось все до холодов. в августе еще.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

да не такое уж и копеечное.
я себе почти в 25 рублей замену цепи насчитал. без работы.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

мне кажется он бы тогда и на холодную себя так же вел.

Цепь заканчивается.Башмакам кирдык.Копеешное дело.

А у меня и цепь и башмаки новые, и гидрики все живые.

ошибок нет?
Р0149 или Р1564?

ошибок не показало. а что это за ошибки?

бывает из-за воздуха или датчика опережения зажигания.
а вот 1564 + 1664 = встрял на насос зачастую…

если открыть капот и смотреть на двигатель, справой стороны под ГУРом стоит какая то хреновинка к которой от воздухана идет шланг маленький. из этой хреновинки выходит уже 2 шланга. вакуумники какие то похоже. один шланг у меня порван. что это за хреновинка и на что влияет?

этого не скажу… не было 00-06 поколения
еще не все знакомо в этих машинах

как думаете, возможна такая хрень из за головки ? клапана зажимает.

клапана зажимает — не думаю.
но пневмотестером проверить не помешало было.

А у меня и цепь и башмаки новые, и гидрики все живые.

а как проверить гидрики? у меня их там 16 штук:(((

На моторе-никак кроме, как по звуку. Снятые промываются и заряжаются маслом, до сборки лежат в банке с солярой.

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

у меня форсунка дохла с такими симптомами.

по подробней можно?

в моем случае TDCI двс, denso
двигатель только пускаешь на холодную, облачко белого дыма, совсем немного и потом троение-тряска двс. буквалоно 5-10 сек и все хорошо.
заменил все медные шайбы под форсунками и одну форснуку, все стало отлично

у меня все по другому. дыма нет. а вот запах из глушителя какой то странный. у меня до этого был транзит т1997 года. там запах был именно запах выхлопа. а тут как будто кисловатый какой то запах.

так тут же катализатор стоит…

не проверял но думаю что скорее всего он уже пробитый.

у меня форсунка дохла с такими симптомами.

Сам грешу на первую-там и стопорное кольцо разваливалось, и при прокачке срань рыжая перла! Погано, что нет постоянства-умерла так умерла!

так у нас одно время и ДТшка неизвестно какая была
на некоторых завпрках с водой продавали.
я только через канистры заправляюсь… в бак не лил
и то в фильтре в колбе иногда бывает немного воды

вот такая мутная — это с водой

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

у меня запуск идеальный. даже пол оборота в холостую двигатель не делает. что на холодную, что на горячую. но когда прогреется на холостых трясево действительно с дикой детонацией.

У меня Дюраторк 2,4, тоже с холодами подзадрал-иногда при запуске начинает троить НА ХОЛОДНУЮ, не могу увязать причину. В топливном фильтре была муть и водичка, но видел и больше, слил.Трясево серьезное-из 5 раз запуска на холоднуюодин вот такой! Причем, троит с дикой детонацей! После 10-15 сек. -шепчет. Грешу на умирающий ННД, у нас в Лугансе эти насосы(мозговитые) не ремонтируют. Остальная механика перебрана, компрессия29-30.Свечи рабочие.

свечи накала целые? у меня вот из 4х — 3 оказались не работающие.

Они или работают-или нет! Из 5 раз-4 нормально, на пятый-трясево! И только после длительного простоя!

Наверно пришло время менять все уплотнительные колечки по корпусу форсунок и шайбы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/454545804577736653/

Читайте также:  Лада гранта замена задней опоры двигателя
Оцените статью
Все про машины