- Двигатель Peugeot EB2M
- Технические характеристики мотора Peugeot EB2M 1.2 литра
- Расход топлива EB2M
- На какие автомобили ставится двигатель EB2M
- Недостатки, поломки и проблемы Пежо EB2 M
- Двигатель Peugeot EB2
- Технические характеристики мотора Peugeot EB2 1.2 VTi
- Расход топлива EB2
- На какие автомобили ставится двигатель EB2
- Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EB2
- Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech
- Атмосферные
- Турбонаддув и непосредственный впрыск
- Проблемы?
- Заключение
- Продажа двигателей Пежо 301 1.2 HMY (EB2M)
Двигатель Peugeot EB2M
1.2-литровый двигатель Пежо EB2M или HMY собирается с 2012 года на предприятии в Тремери и ставится на некоторые бюджетные модели концерна, например Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Данный мотор является версией двс EB2 со сниженной степенью сжатия и без фазорегулятора.
К линейке EB также относят двс: EB0, EB2, EB2DT и EB2DTS.
Технические характеристики мотора Peugeot EB2M 1.2 литра
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Базовые характеристики силового агрегата собрали в одном блоге на Драйв 2
FORUM
Проблемы с плавающими оборотами и троением обсуждают на форуме Пежо
ARTICLE
Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя вы найдете на этом сайте
Расход топлива EB2M
На примере Peugeot 301 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель EB2M
Недостатки, поломки и проблемы Пежо EB2 M
Первый год выпуска владельцы нередко меняли вкладыши коленвала по гарантии
Многие моторы этой линейки к пробегу 90 — 100 тысяч км уже требуют раскоксовки
Плавающие обороты и троение двигателя обычно пропадают после перепрошивки
На форумах часто жалуются на излишний шум и сильные вибрации при работе двс
Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 100 000 км нужно регулировать клапана
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/eb2m.html
Двигатель Peugeot EB2
1.2-литровый двигатель Пежо EB2 или HMZ выпускается с 2012 года во французском Тремери и устанавливается на многие популярные малолитражки концерна, такие как 208, 2008, 301, 308. Существует модификация данного силового агрегата под индексом EB2M без фазорегуляторов.
К линейке EB также относят двс: EB0, EB2M, EB2DT и EB2DTS.
Технические характеристики мотора Peugeot EB2 1.2 VTi
Точный объем | 1199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 82 л.с. |
Крутящий момент | 118 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Подробные характеристики агрегатов данной линейки на примере EB2M
ARTICLE
Информация о ремонте двигателей этой серии на сайте мастерской RVS
ARTICLE
Пример заросшего нагаром на пробеге 80 000 км мотора в блоге Драйв 2
Расход топлива EB2
На примере Peugeot 308 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 6.3 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 5.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель EB2
208 | 2012 — н.в. |
2008 | 2013 — н.в. |
301 | 2012 — н.в. |
308 II | 2013 — н.в. |
C1 II | 2014 — 2018 |
C3 II | 2012 — 2016 |
C3 III | 2016 — н.в. |
C3 Aircross | 2017 — н.в. |
C4 Cactus | 2014 — н.в. |
C-Elysee | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EB2
Данный двигатель считается вполне надежным и не так уж часто попадает в ремонт
Несмотря на наличие балансирного вала, мотор очень шумный и вибронагруженный
На форумах владельцы часто обсуждают проблему ускоренного нагарообразования
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически тут нужно регулировать клапана
Первые два года выпуска дилеры нередко меняли вкладыши коленвала по гарантии
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/eb2.html
Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech
В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.
«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.
Атмосферные
Преемником двигателей семейства TU стали представители серии EB. Первые агрегаты появились в 2012 году в совершенно новом Peugeot 208. С самого начала предлагались две версии: объемом 1,0 литра (ЕВ0) и 1,2 литра (ЕВ2). Меньший развивал мощность 68 л.с., а старший – 82 л.с.
Хотя обе версии и имеют одинаковую техническую базу, но отличаются поршнями и коленчатым валом. Рабочий объем меньшего 999 см3 благодаря диаметру цилиндра 71 мм и ходу поршня 84,1 мм. Более крупный при диаметре цилиндра 75 мм и ходе поршня 90,5 мм получил емкость 1199 см3. Это любопытно, так как обычно различный объем двигателей общего семейства достигается изменением лишь одного параметра: либо диаметра цилиндра, либо хода поршня.
Тот, кто ждет причуд, будет удивлен — насколько просты эти двигатели. Они используют распределенный впрыск топлива и обладают сравнительно высокой степенью сжатия 11:1. Производитель обещал экономичность, которая подтверждается практикой.
Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, работающий в масляной ванне. Такой ремень более эластичный, чем цепь, благодаря чему лучше переносит крутильные колебания и нагрузку от фазовращателей, установленных на обоих распределительных валах.
Рекомендуемый интервал замены 175 000 или 180 000 км (в зависимости от года выпуска и модели), но не позднее 10 лет эксплуатации. Практика показывает, что ресурс ремня соответствует заявленному.
Регулировка зазора клапанов здесь механическая – с помощью стаканчиков. Интервал регулировки зазора производителем не указан. На практике, процедура выполняется, когда появляется характерный шум.
Интересно, что меньший 1.0 VTi обходится без балансировочных валов. Более крупный 1.2 VTi получил валы, но только в оригинальной версии Евро-5. Более поздний вариант EB2F, соответствующий стандарту выбросов Евро-6, балансирных валов уже не имеет. Из-за наличия балансиров отличается маховик и нижний шкив коленчатого вала.
Турбонаддув и непосредственный впрыск
Гораздо более интересной, чем базовый 1.0 VTi, является версия 1.2 VTi с турбонаддувом. Коммерческое название e-THP, а в настоящее время PureTech. Внутреннее обозначение EB2DT (110 л.с.) и EB2DTS (131 л.с.).
Объемы двигателя с наддувом и атмосферного 1.2 VTi идентичны. Отличаются головка цилиндров, поршни и применен непосредственный впрыск. Кроме того, используется балансировочный вал и двухмассовый маховик — при сочетании с механической коробкой передач. МКПП — 6-скоростная механика поколения МС, которая обладает более точным механизмом выбора передач, в сравнении с 5-скоростными МА и ВЕ. Последние всегда идут в связке с атмосферными вариантами двигателей ЕВ. Коробка ВЕ ставится в пару и самой слабой версии PureTech.
Учитывая производительность PureTech и всего три цилиндра, большинство сомневалось, что турбомотор сможет продержаться 150 000 км. В настоящее время многие автомобили прошли уже гораздо больше и по-прежнему избегают проблем. Опасения были основаны на опыте эксплуатации более раннего 4-цилиндрового 1.6 THP. Это совершенно другой двигатель – серии ЕР.
Французы избежали ошибок, как в случае с 1.6 THP. В PureTech использованы кованые поршни с усилением материала выше верхних поршневых колец. Прежде, в 1.6 ТНР, кованые поршни устанавливались только в самых мощных версиях. Остальные вынуждены были довольствоваться литыми, которые плохо сопротивлялись нагреву, что способствовало образованию нагара на них.
Огромная проблема двигателей 1.6 ТНР заключалась также в образовании нагара на впускных клапанах. Впоследствии они переставали закрываться и прогорали. Основной причиной стало несоответствие масла в сочетании с функциональностью системы вентиляции картерных газов. Способствовала появлению нагара и невозможность самоочистки впускных клапанов из-за особенностей непосредственного впрыска. В двигателях 1.2 PureTech образуется значительно меньше нагара на впускных клапанах и в камере сгорания.
Для 1.2 ТНР очень важно использовать качественное топливо. В прошлом — в моделях Peugeot 3008 и 5008 — производитель рекомендовал заливать 98-ой, о чем напоминала этикетка на крышке топливного бака. В настоящее время PSA снизил требования. Опыт показывает, что сгодится даже 95-ый, но только хорошего качества. Лучше немного переплачивать, но заправляться в проверенных местах.
Проблемы?
Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.
Например, у меньшего 1.0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.
Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.
Заключение
Главное, что указанные проблемы, скорее всего, уже решены даже не поддержанных экземплярах. Тем не менее, если вы будете покупать Peugeot 208, 2008 или Citroen C3 с этими двигателями, то следует выяснить, были ли у автомобиля описанные проблемы.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/peugeot/1253-1-0-vti-1-2-vti-i-1-2-puretech
Продажа двигателей Пежо 301 1.2 HMY (EB2M)
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M). Двигатель (ДВС) на Peugeot 301 1.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Пежо 301 1.2:
1. Двигатель б/у Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.
2. Двигатель с переборки Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Пежо 301 1.2 HMY (EB2M):
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Пежо 301 1.2 HMY (EB2M)?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/peugeot/301/301-1.2-72