Двигатель пежо 405 вентиляция картера

Вентиляция картера Peugeot 405 Sri HELP !

: Уже второй год бьюсь с этой проблемой. При высокой влажности постоянно образуется эмульсия в фильтре вентиляции картера. После того, как наступает мороз, эмульсия замерзает и, как следствие,
: все масло вылезает наружу (из под прокладок, сальников и т.д.).
: Все промываешь, заливаешь новое масло, но через пару недель
: все повторяется. Можно здесь что-нибудь радикальное предложить ?
: Неужели все на этой модели также мучаются, как я? Я теперь для
: профилактики каждую неделю прочищаю систему, но конструкция весьма неудачна, пока только крыжку отдерешь от маслозаливной горловины, час пройдет. Подскажите, пожалуйста.
: Заранее спасибо.
: Mike

: это от масла ?
: Прошлую зиму великолепно отъездил на хорошей синтетике и
: после замены всех сальников прокладок и пыльников
: решил перейти на минералку.
: Этой зимой после всех ;%:?* стал терять веру в Пежо.
: Может лучше потерять веру в минералку.!
: Макс.

: это от масла ?
: Прошлую зиму великолепно отъездил на хорошей синтетике и
: после замены всех сальников прокладок и пыльников
: решил перейти на минералку.
: Этой зимой после всех ;%:?* стал терять веру в Пежо.
: Может лучше потерять веру в минералку.!
: Макс.

У меня на XU9M 102тык это не наблюдается. Я использую только(!) синтетику Esso Ultron. Промываюсь STP промывкой.

Пока(тьфу*3) все нормально.
Максим(405)/78

Может я что-либо упустил из вида? Прошу высказаться.
В конце концов, должно же быть объяснение этой мистики
Максим(405)/78

Читайте также:  Ресурс двигателя тойота версо

: Уже второй год бьюсь с этой проблемой. При высокой влажности постоянно образуется эмульсия в фильтре вентиляции картера. После того, как наступает мороз, эмульсия замерзает и, как следствие,
: все масло вылезает наружу (из под прокладок, сальников и т.д.).
: Все промываешь, заливаешь новое масло, но через пару недель
: все повторяется. Можно здесь что-нибудь радикальное предложить ?
: Неужели все на этой модели также мучаются, как я? Я теперь для
: профилактики каждую неделю прочищаю систему, но конструкция весьма неудачна, пока только крыжку отдерешь от маслозаливной горловины, час пройдет. Подскажите, пожалуйста.
: Заранее спасибо.
: Mike

: Все промываешь, заливаешь новое масло, но через пару недель
: все повторяется.
== Да, гимор конкретный.

Можно здесь что-нибудь радикальное предложить ?
== Ну совсем радикальное — не ездить во влажную погоду.

: Неужели все на этой модели также мучаются, как я?
== Помоему, один ты.

Я теперь для
: профилактики каждую неделю прочищаю систему, но конструкция весьма неудачна, пока только крыжку отдерешь от маслозаливной горловины, час пройдет.
== Странно, у меня снимается действительно не очень удобно, но быстро и без проблем.

Подскажите, пожалуйста.
== Не знаю, что и подсказать.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/8856/

4.2.7 Система вентиляции картера двигателя

4.2.7. Система вентиляции картера двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система вентиляции картера закрытого типа обеспечивает подачу газов, прорвавшихся через поршневые кольца и собирающихся вместе с парами масла в картере, в камеры сгорания для последующего дожигания.

Система вентиляции картера двигателя OHV

Внутренний вид масляной крышки

Для повышения эффективности вентиляции на холостых оборотах и при частичном открытии дроссельной заслонки через проволочный фильтр в верхнюю часть маслозаливной пробки частично поступает свежий воздух, который смешивается с картерными газами, через шланг подается во впускной коллектор и сжигается.

В режиме полного открытия дроссельной заслонки картерные газы дополнительно отсасываются и через карбюратор. Распределение потоков газов определяется диаметром отверстия в маслозаливной пробке, величина которого соответствует определенному типу двигателя.

На ранних моделях двигателей все шланги вентиляции картера двигателя подключались к маслозаливной пробке, причем нижний шланг обеспечивал подачу свежего воздуха прямо в картер двигателя.

Проволочный фильтр системы вентиляции кратера, расположенный в маслозаливной пробке, необходимо промывать через каждые 20000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С КАРБЮРАТОРОМ

Система вентиляции картера двигателя CVH

Вентиляция картера двигателя осуществляется через клапан, установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра. Замену клапана необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ CVH С ИНЖЕКТОРОМ

Вентиляция картера двигателя осуществляется прямой связью картера с впускным коллектором. Замену клапана, установленного на картере, необходимо производить через каждые 40000 км пробега автомобиля.

Система вентиляции картера дизельного двигателя

1 – крышка головки блока цилиндров;

3 – трубка с калиброванными отверстиями

Обратный клапан на крышке головки блока цилиндров и трубка во впускном коллекторе соединены шлангом. Трубка имеет 4 калиброванных отверстия, которые расположены напротив впускных каналов, и через эти отверстия происходит удаление картерных газов, которые одновременно производят смазку впускных клапанов.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-10332-10.m_id-861.m_id2-911.html

8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)

1 — Воздухозаборник
2 — Нагнетательная камера воздушного тракта
3 — Корпус дросселя
4 — Впускной трубопровод
5 — Клапан PCV
6 — Картер двигателя
7 — Корпус клапана
8 — Клапан
9 — Пружина

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Принцип функционирования клапана PCV

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, — исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, — в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

Клапан PCV — общая информация и замена

Местоположение клапана PCV показанои

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-20022-10.m_id-2043.m_id2-2057.html

8.8 Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Схема движения потока картерных газов в двигателях, оборудованных системой PCV типичной конструкции

Система PCV (обратитесь к иллюстрации выше) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, воздухозаборник и комплект вакуумных шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпуса дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-23558-10.m_id-2537.m_id2-2554.html

2.3.5.1 Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)

2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)

Система вентиляции картера 4-цилиндровых бензиновых двигателей с регулирующим дросселем

6 – карбюратор
7 – внутрикартерные газы
8 – свежий воздух
9 – смесь свежего воздуха и внутрикартерных газов

Система вентиляции картера 4-цилиндровых дизельных двигателей

8 – всасывающий коллектор
9 – воздушный фильтр
10 – трубка отвода внутрикартерных газов
11 – маслоотделитель
12 – внутрикартерные газы
13 – свежий воздух

Система вентиляции картера двигателя 4ZE1 (с электронным впрыском топлива)

6 – смесительная камера
7 – внутрикартерные газы
8 – свежий воздух
9 – смесь свежего воздуха и внутрикартерных газов

Система вентиляции 6-цилиндрового двигателя

1 – воздушный фильтр

2 – шланг золотника PCV-системы

3 – золотник PCV-системы

4 – шланг вентиляции картера

5 – чистый воздух

6 – летучие пары масла

7 – смесь чистого воздуха и паров масла

Отличительной особенностью PCV-системы является то, что на 4–цилиндровых бензиновых двигателях золотниковое устройство отсутствует. Вместо него применяется регулирующий дроссель, встроенный во всасывающий коллектор. Пропускная способность дросселя зависит от степени открывания дроссельной заслонки. При большом открытии дроссельной заслонки часть газов засасывается в воздушный фильтр через заднюю часть крышки газораспределительного механизма.

На двигателях V6 в PCV-системе применяется золотниковое устройство. Поток через золотник определяется степенью разрежения во всасывающем коллекторе. При высоком разрежении поток внутрикартерных газов во всасывающем коллекторе ослабляется. В режиме работы двигателя, отличном от оптимального поток газов перенаправляется через вентиляционную трубку картера в воздушный фильтр, после чего дожигается в цилиндрах двигателя.

При неустойчивой работе двигателя на холостом ходу немедленно проверьте состояние золотника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для этого на работающем двигателе достаньте золотник из крышки и приложите к нему палец. Если разрежение не ощущается, то повреждены или засорены шланги, или загрязнены сам золотник или всасывающий коллектор. Остановите двигатель, снимите золотник и потрясите клапан. Если отсутствует характерный стук, то золотник замените.

Исправность PCV-системы следует проверять при каждой смене масла в двигателе. Через каждые 48000 км пробега следует выполнить все работы по обслуживанию этой системы. Предупреждение

Эксплуатация двигателя без золотника или системы вентиляции недопустима, в противном случае возможен выход двигателя из строя.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-27541-10.m_id-3145.m_id2-3153.html

Оцените статью
Все про машины