Двигатель пежо 406 ew10j4

Двигатель Peugeot EW10J4

2.0-литровый двигатель Пежо EW10J4 или RFN производился компанией с 1999 по 2010 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 206, 307, 406, 407, 806 и 807. Существовала турбо версия этого силового агрегата на 180 л.с. 200 Нм под индексом EW10J4S.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW7A, EW10A, EW10D и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW10J4 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство по ремонту двигателя вы можете найти на этом сайте

Подробно обо всех известных неисправностях рассказано в данной статье

Много полезной информации по мотору выложили на форуме Пежо клуба

Расход топлива EW10J4

На примере Peugeot 406 2002 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель EW10J4

Peugeot
206 1999 — 2004
307 2001 — 2005
406 1999 — 2004
407 2004 — 2006
806 1999 — 2002
807 2002 — 2005
Citroen
Xsara 1999 — 2003
Xsara Picasso 2003 — 2007
C4 I 2004 — 2005
C5 I 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EW10 J4

Чаще всего владельцы машин с этим силовым агрегатом жалуются на угар масла

Также смазка нередко сочится из-под клапанной крышки либо ее давит из сапуна

Далее по частоте идут отказы компонентов системы зажигания, особенно катушек

Загрязнение дросселя и регулятора холостого хода вызывает плавающие обороты

Виной сильных вибраций двигателя обычно является сильный износ его подушек

Description moteur EW10J4

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ew10j4.html

Двигатели Peugeot 406

Впервые показ автомобильной новинки Peugeot 406 произошел октябрьским днем 1995 года. В результате объединения классики и современности был создана прекрасная и стильная автомашина. Через некоторое непродолжительное время она стала одной из наиболее желаемых представительниц бизнес-класса в европейских странах. Это авто – блестящее сочетание комфорта и безопасности, традиции и современности, надежности и ремонтопригодности.

Peugeot 406 представлен тремя уровнями оснащенности:

  • ü базовым SR (самым распространенным);
  • ü ST (велюровая отделка салона, кондиционер и электропакет);
  • ü топ-версией SL (кожаный салон и климатический контроль).

Примерно через год после первого показа модель пополнилась солидным универсалом Break, который своим дизайном (внешним и внутренним) и вместительностью (багажное отделение, если сложить задние сидения, составляет 1,741 куб. м) пришелся по душе хозяйственным европейским покупателям.

Еще через год начал сходить с конвейера Пежо 406 купе, дизайн которого разрабатывался вместе с знаменитым ателье Pininfarina (Италия). У него была изменяемая жесткость подвесной системы, которую можно задавать особой кнопкой, в зависимости от качества дороги. На это авто устанавливался трехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 123 кВт.

Среди силовых агрегатов есть двигатели, перешедшие от предшествующей модели Пежо 405, и новые, содержащие последние разработки корпорации Peugeot. На бензине работает 1,8-литровый (есть каталитический нейтрализатор для очистки выхлопа) и хорошо зарекомендовавший двухлитровый мотор в 99 кВт. На обоих силовых агрегатах стоит 16-клапанный ГРМ, заметно повысивший их технические и эксплуатационные показатели.

Линейку дизельных двигателей представляют: современный и экономичный 1,9-литровый турбомотор и конструктивно совершенный 2,1-литровый агрегат в 81 кВт, на котором установлена турбина, три клапана на каждом цилиндре и топливный впрыск на электронном управлении.

В 2000 году эта машина прошла рестайлинг. Силуэт авто стал более выразительным, обновилась внешняя светотехника. После него все модификации Peugeot 406 стали оснащаться 15-дюймовыми колесами.

Стандартная комплектация представлена:

  • гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • центральным замком (есть дистанционное управление);
  • иммобилайзером;
  • бортовой ЭВМ;
  • стеклоподъемниками на все двери;
  • климат-контролем;
  • противотуманками;
  • передними сидениями с подогревом;
  • аудиосистемой;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогреванием;
  • датчиком дождя и литыми дисками.

Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне благодаря АБС, входящей в базовую комплектацию, и фронтальным и боковым подушками безопасности на передних сидениях.

Переднюю подвеску представляет тип McPherson. Задняя подвеска представлена полностью независимой, пружинной, многорычажной системой, имеющей прогрессивную характеристику и осуществляющая пассивное подруливание. Она обладает высокой надежностью и долговечностью. Глубокой модернизации подверглась тормозная система, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

Одновременно Пежо 406 получили более совершенные двигателями: бензиновый мотор марки EW10 в 101 кВт и дизельный агрегат прямого впрыска топлива HDI.

Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей

На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.

Марка двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Используем. топливо Расх. топл. на 100 км
DEW10J4 турбо рядный, 4-цилиндр. 1997 135 190 бензин 8,3
DW10ATED турбо — // — 1997 107 — 110 110 дизтопливо 5,8 – 6,7
DW10TD атм. — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,8
DW10TD турбо — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,9-6,9
DW12TED4/FAPтурбо — // — 2179 133-136 314 дизтопливо 6,5
ES9J4 V-обр. 6-цилиндр. 2946 190-207 285 бензин 10,9-11,6
ES9J4S V-обр. 6-цил. DOHC 2946 204-210 285 бензин 9,9-14,7
EW10D атм. V-обр. 6-цил. 1997 140-143 192 бензин 7,7
EW10D турбо — // — 1997 140 192 бензин 7,5
EW10J4 рядный, 4-цил. DOHC 1997 136-138 190 бензин 7,8-9,7
EW12J4 — // — 2231 158-163 220 бензин 8,9-11,4
EW7J4 атм. Рядный, 4-цилиндр. 1749 127 160 бензин 7,9
EW7J4 турбо — // — 1749 116 160 бензин 7,7
XU10J2TE турбо — // — 1998 141-147 235 бензин 9,8-11,1
XU10J4R — // — 1998 132-133 180 бензин 8,7-12,8
XU5M3 — // — 1580 88 130 бензин 8,5
XU7JB — // — 1761 90 147 бензин 7,9-8,4
XU7JP4 — // — 1761 110 155 бензин 8,9-12,1
XUD11BTE турбо — // — 2088 109 250 дизтопливо 7,1-8,2
XUD9SD турбо — // — 1905 75 135 дизтопливо 7,0
XUD9TE турбо — // — 1905 90-92 196 дизтопливо 6.8-8,3

Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.

На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.

Марка двигателя Модели автомобилей Peugeot
406 806 206 306 307 Partner Partner Tepee 605 807 607 407 405
DEW10J4 +
DW10ATED + +
DW10TD + + + + + +
DW12TED4/FAP +
ES9J4 + +
ES9J4S + + +
EW10D +
EW10J4 + + + + +
EW12J4 + + + +
EW7J4 +
XU10J2TE + + +
XU10J4R + + +
XU5M3 +
XU7JB +
XU7JP4 + +
XUD11BTE + +
XUD9SD +
XUD9TE + + +

Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-406.html

Читайте также:  Двигатель honda civic устанавливаемые
Оцените статью
Все про машины