Двигатель пежо 407 купе

Двигатели пежо 407: история модели, технические характеристики

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Модель выпускалась в трёх кузовах: седан, универсал и купе. Экстерьер разработали итальянские дизайнеры из «Пинифарины», придавшие «внешности» облик акулы. Вытянутый капот напоминает нос, а молдинги по бокам переднего бампера — жабры акулы.

Машина имеет солидную длину — 4676 мм, широкую колесную базу — 2725 мм и 1,5 тонны веса. Но при этом вовсе не кажется громоздкой. Посадка у «407» низкая — всего 130 мм. Чтобы поднять кузов хотя бы до 150 мм, некоторые водители устанавливают проставки.

Дорогой интерьер

Оснащена машина богато. Одних только подушек безопасности в «престиже» доступно 8 штук, включая боковые задние. В комплектациях попроще доступно 6 подушек и чуть меньше опций для комфорта. В «максималке» «Акулы» доступны:

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.
Читайте также:  Как поменять опору двигателя шкода октавия

Есть редкая опция «суперблокировка замков». Даже проникнув в салон, без брелока или ключа нельзя ничего открыть. В простых вариантах этой опции нет, но ее можно приобрести за дополнительную плату.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

Для каждого мотора подобрана удобная трансмиссия. Относительно слабый ДВС 1,8 л оснащается МКПП, а самый мощный 3,0 — «автоматом». «Золотая середина», 2,0 л, доступен как с МКПП, так и с «автоматом».

Расход топлива у 1,8-литровых моторов — 10 л на 100 км в городском цикле. За городом он чуть меньше — 7 л на «сотню». У «двухлитрового» ДВС расход больше — 12 л в городе, 8 л по трассе. Самый мощный мотор «кушает» существенно больше — 16 литров в городе и не менее 10 литров на трассе.

Подвеска и её недостатки

У «Пежо» необычная подвеска спереди. Её стойки и рычаги разведены немного по сторонам. Это сделано для того, чтобы улучшить устойчивость машины. Сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая плавный ход. Она без труда выхаживает 150-200 тыс. км, но имеет слабое место — стойки стабилизатора, которые служат 50-60 тыс. км.

В целом ходовая часть «Пежо 407» надёжная и крепкая. Нижние шаровые опоры служат примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке — 50-60 тыс. км. На замену шаровых придётся потратить 3500 рублей, а сайлент-блока — 800 рублей.

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

Рулевое управление реечного типа оборудуется электроусилителем. Именно он чаще всего доставляет неприятности «пежеводам». На 200 тыс. км пробега ломается электродвигатель усилителя. Чтобы его заменить, нужно отдать 4500 рублей за контрактную деталь и 10 000 рублей — за оригинальную.

Болячки «407»

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Из-за таких «ошибок» — старого «автомата», огрехов с печкой и особенностей эксплуатации зимой —французская «Акула» стала изгоем у автолюбителей. Хотя в целом у машины нет проблем с двигателями, а МКПП и АКПП, кроме AL4, вполне надёжны и неприхотливы.

Также читайте: Peugeot 308 I-рестайлинг и Citroen C4 II. Есть ли разница?

Низкая цена за дорогое авто

Из-за «болячек» и предвзятости автолюбителей «407» не ликвидна на вторичном рынке. На auto.ru выставлено на продажу 333 машины. Взять авто 2006 г. в. с двухлитровым мотором и на механике можно за 250 тыс. руб.:

За 400 тысяч можно взять модель того же года, но уже версию купе с красным кожаным салоном, «трёхлитровым» двигателем и автоматом:

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Обратимся к базе данных сервиса «Автокод». За последний месяц Peugeot 407 проверяли нечасто — всего 556 раз. Посмотрим, что нам расскажут отчёты. Может, удастся выявить машины с проблемами.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

Первый владелец управлял машиной почти 7 лет. За такой период практически любое авто успевает показать себя «во всей красе». Тут уже и гарантия кончилась и, наверняка, случались поломки. Второй владелец отъездил 4 года. Тоже хороший показатель. Третий владелец ездит на авто 2 года.

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

  • За почти 11 лет «жизни» машина увидела всего двух владельцев!

Первый хозяин владел 3 года. Второй уже почти 8 лет держит «Акулу» в одних руках. Тут всплывает ещё один момент:

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в х под статьёй.

Нестандартный Peugeot 407

Когда в 2004 году французская компания Peugeot представила 407, многие были удивлены необычным внешним видом транспортного средства. Именно это нестандартное решение, оказалось козырной картой в руках французов. Peugeot 407 стал серьезными противниками в среднем классе и добился значительных продаж в 2010 году.

407 модель была заменена на Peugeot 508 и его присутствие в объявлениях о продаже подержанных автомобилей стали обычным делом.

Достаточно выгодная цене за относительно новый автомобиль с обширным оборудованием и широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, делает Peugeot 407 предпочтительным выбором для покупателей, которые изначально не были поклонниками французских автомобилей.

Премьера Peugeot 407 в кузове седана и универсала состоялась в 2004 году, а в 2006 году модель подверглась реконструкции.

Автомобиль, который мы выбрали для демонстрации, Peugeot 407 с 2.2-литровым бензиновым двигателем, самый оптимальный вариант для покупки.

По своим габаритам Пежо 407 отличается от своих предшественников, он стал длиннее — 4676 мм, шире — 1811 мм и обладает более высокой посадкой — 1445 мм. Увеличена и колесная база — 2725 мм.

Внешний вид 407 является немного необычным. Расстояние от верхней части переднего бампера до оси передних колес составляет более метра, что в сочетании с капотом 1029 мм придает очень необычный профиль автомобилю.

Огромные размеры передка часто приводит к повреждению бампера. Огромный свес предназначен для защиты нижней части двигателя и подвески, а также снижения аэродинамического шума.

Хищная морда безусловно, имеет свое очарование и придает 407 модели какую-то «французскую» элегантность.

  • Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407.

Салон Peugeot 407

Несмотря на свои внушительные размеры, попадая в Peugeot 407, остаешься немного разочарованным отсутствием обильного пространства. 407 нельзя назвать тесным, но его наружные размеры намекают на большее внутреннее пространство.

Более того — во внушительном на вид универсале 407 SW, объем багажника меньше, чем у предшественника 406.

Для автомобилей с длиной 4,7 и шириной 1,8 метра, внутренний объем просто скромен, а рослые задние пассажиры испытают «легкие» проблемы из-за нехватки места для ног.

Место для водителя хорошее и обеспечивает отличную обзорность вперед. Что не скажешь о зеркалах, которые на фоне машины очень малы и не дают хорошей обзорности. Нет хорошей видимость и через зеркало заднего вида в салоне.

Если не установлен парктроник, можно легко зацепить кузовом при парковке пока не привыкнете к габаритам автомобиля. «Бескрайняя» передняя панель также немного странная, особенно если вы не привыкли не видеть капота автомобиля. Грузового пространства также недостаточно для класса седан.

Эргономичные недостатки частично компенсируются приличной сборкой и качеством материалов, используемых в интерьере. Сиденья также удобные, а обширная гамма опций, доступных в большинстве 407-х может пристыдить и дорогих конкурентов класса.

Хотя оригинальная заводская навигации может не покрывать Россию, вокруг нее есть много других полезных «виджетов». Прежде чем покупать, обязательно проверьте все функции и возможности, особенно двухзонный климат-контроль.

  1. Для автомобиля с такими размерами, 407 предлагает очень скромнее внутреннего пространства, особенно заднее сиденье.

Приборная панель хороша и хорошо освещена. Большинство моделей поставляются с большим количеством функций.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет удовлетворительную мощность 163 л.с. Он являются достаточно тяговитым, чтобы тянуть 1,5 тонны купе с приятной упругостью и динамикой, со средним расходом топлива 10-11 л/100км. Дизельные двигатели с высоким крутящим моментом вероятно справятся даже лучше, при более низком расходе топлива.

Есть один неприятный момент из-за которого будет трудно привыкнуть к вождению Peugeot 407 — очень «легкий» руль и не информативное управления. В городских условиях это не проблема, но при более динамичном вождении теряете информационный контакт с дорогой.

Кроме того, Peugeot 407 очень комфортный при езде, даже с 17″ колесами и низкопрофильными шинами. Отличная подвеска поглощает неровности дороги, в меру «жесткая», обеспечивает приятный комфорт при езде. Тормоза сильные и в целом машина хорошо ведет себя на дороге, создавая впечатление безопасности.

Обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности, а внутри — очень хорошей звукоизоляцией.

Двигатели Peugeot 407

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые: 1.8 (116 — 125 л.с.), 2.0 (136 — 140 л.с.), 2.2 (158 — 163 л.с.) и 3.0 (211 л.с.). Все они известны как надежные двигатели, наиболее рекомендуемый — 2.0 и 2.

2-литровые предлагают хорошую динамику с относительно низким расходом топлива около 10-11 л/100км. Самый маленький 1.8 литра, немного слабоват для тяжелого 407 купе, а расход топлива не меньше, чем у двигателя 2.0.

Конечно, полное удовольствие от вождения доставит 3-литровый двигатель с 211 л.с., но возрастут расходы на топливо, да и ставки налога высоки.

Дизельные Common-Rail двигатели занимают значительную долю от общего объема продаж 407 серии, а также предлагается широкий выбор: 1.6HDI (109 л.с.), 2.0HDI (136 л.с.), 2.2HDI (17 л.с.) и 2.7HDI (204 л.с.). Наименьший из линейки 1.6 HDI слабоват для 407, хотя его крутящий момент 260 Нм. Наиболее оптимальные дизельные двигатели 2.0HDI и 2.

2HDI, расход топлива у них составляет от 7 до 7,5 л/100 км. Они обеспечивают отличное сцепление и плавность хода, и пользуются особой популярностью на вторичном рынке. При покупке дизельного Peugeot 407 необходимо учитывать несколько важных факторов.

Основной заключается в том, что на Западе, дизельные автомобили имеют очень большой пробег, так что при покупке свежего импортного дизельного автомобиля всегда должны с подозрением относиться к фактическому пробегу.

Хотя французские дизели, имеют репутацию надежных, особенно после накопления пробега, часто возникают проблемы с управляющей электроникой. Некоторые агрегаты особенно чувствительны к низкому качеству топлива, что приводит к проблемам с топливным насосом. Особенно у 2.

0HDI часто наблюдается дефект ERG клапана и странное поведение модуля управления двигателем (ECU). Проблемы у дизельных двигателей HDI появляются от сажевых фильтров (FAP), установленных почти во всех дизельных 407. Продолжительность работы фильтра составляет от 100 до 120 тысяч км, после этого как правило, отказывается работать.

Перед покупкой дизельных Peugeot рекомендуется посещение мастерской, где вы можете увидеть состояние FAP. Так как он содержит жидкость, можно просто заменить ее, стоимость около $50 за литр (необходимо 4,5 — 5 литров). Цена нового сажевого фильтра достаточно высока из-за сложности утилизации, которая не является дешевой.

Наиболее распространенной практикой является простое удаление FAP, дополнительно перепрошивают программное обеспечение, чтобы процедура не повлияла каким-либо образом на поведении автомобиля. Стоимость услуги от $150. Перед покупкой дизельных Peugeot 407 мы рекомендуем вам прочитать нашу статью о советах при покупке дизельного автомобиля.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, проведите компьютерную диагностику автомобиля, проверьте двигатель и электронику. Проблема в том, что после окончания гарантийного периода (считаем, что сервисное обслуживание проводилось) начинаются частые сбои в работе различных датчиков (особенно ABS) и электроники в целом.

В 407 наиболее предпочтительными являются 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, хотя у автоматической не исключены проблемы с электроникой. Демпфер маховика также является проблемой, поэтому если выйдет из строя, придется покупать новый маховик, достаточно дорогой.

Подвеска многорычажная и чаще всего повреждается нижний передний шарнир. В общем передняя подвеска является одной из самых проблемных областей в конструкции Peugeot 407, слабой для «хороших» Российских дорог. При тест-драйве, можно выявить проблемы подвески на слух, а чтобы убедиться наверняка, перед покупкой автомобиля воспользуйтесь специализированной мастерской.

При поиске своего Peugeot 407 не ищите дешевых предложений на рынке, ориентируйтесь на автомобили в среднем ценовом диапазоне. Желательно искать автомобиль после 2005 года, с проверенной историей обслуживания и владельца.

Будьте более подозрительными к свежим импортным автомобилям. Peugeot 407 является типично французским автомобилем со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Имейте в виду, что это довольно новая модель, цены на запасные части все еще высоки, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем покупать 407 мечту.

Выводы

  • +
  • богатой оборудование
    Высокий уровень безопасности
    комфорт
    динамичные и экономичные дизельные двигатели
  • надежные бензиновые двигатели
  • неинформативное рулевое управление
    больше радиус поворота
    проблемная электроника
    плохая видимость
  • маленький багажник

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!

Основные недостаки (Peugeot 407) Пежо 407 с пробегом.Отзывы

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно.

Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе.

В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии.

Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели.

В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги.

В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.

Слабые места и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами.

А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал).

Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Силовые агрегаты

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2.

Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки.

Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс.

км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки).

Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания.

Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км).

Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс.

км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом.

Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов.

Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс.

км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов.

Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей).

Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Уязвимые места ходовой Пежо 407

Подвеска автомобиля имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска.

Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс.

км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук.

Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Этот автомобиль выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли.

Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест авто считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники.

Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко.

Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Достоинства Недостатки
Качественные отделочные материалы Небольшой ресурс трансмиссии
Большой выбор силовых агрегатов Высокая стоимость запчастей
Комфортная подвеска Сбои в работе электрооборудования

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Характеристики Peugeot 407 / Пежо 407

Модель от компании Peugeot под индексом 407 предстала на суд общественности в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA.

В соответствии с модой, Peugeot 407 заметно подрос в сравнении со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм.

Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный облик.

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации.

Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий — следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Линейка силовых агрегатов представлена 6 двигателями: дизельный (HDi), 16-ти клапанный, объемом 1,6 л. мощностью 106 л.с.; дизельный (HDi), объемом 2,0 л., мощностью 133 л.с.; бензиновый 1,8 л., мощностью 118 л.с.; бензиновый 2,0 л., мощностью 130 л.с.; бензиновый 2,2 л., мощностью 158 л.с.; бензиновый V6, 3.0 л., мощностью 211 л.с.

  • Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:
  • ABS — антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU — система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR — антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF — система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS — система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Peugeot 407 первым в мире из серийных автомобилей получил принципиально новую подвеску, в которой роль амортизаторных пружин выполняют пары рычагов и принцип которой — функционально разделить механизмы, отвечающие за вертикальные перемещения кузова и поворот колес.

Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Сзади — новая «многорычажка» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов подвески повышает износоустойчивость деталей и узлов, уменьшая одновременно общий вес конструкции.

Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного света в темное время суток, что придает комфорт водителю при движении в туннелях и с наступлением темноты. А система «follow me home» позволяет фарам оставаться включенными несколько секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам 407-й при выходе из машины и открывании дверей гаража или дверей дома.

В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем. Peugeot 407 – автомобиль с собственным характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решётке радиатора.

Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции.Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,29.

Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно — необычная оптика и маленький спойлер в крышке багажника придают выразительность и делают общий вид вполне законченным. Особое внимание заслуживает конструкция заднего бампера. Создается впечатление, что его практически нет.

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке.

Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов.

Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине — седан вырос на 15 мм, а универсал — всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Европейская гамма моторов для Peugeot 407 выглядит внушительно. Четыре бензиновых — от 1,8 л мощностью 125 л.с. до 3,0 л выдающего 211 л.с. и пять турбодизелей HDi — от 1,6 л до 2,7 л.

Рестайлинговый Peugeot 407 получил обновленный 2,0-литровый дизельный HDi, мощность которого выросла до 140 л.с. Этот современный дизель расходует всего 5,6 л топлива на 100 км, выбрасывает 150 г СО2 на километр и соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Еще есть 1,6-литровый 110-сильный движок и новейший 2-х литровый Bioflex, способный работать на биоэтаноле.

Peugeot 407

История автомобиля

Впервые модель была представлена в 2003 году. Тогда во Франкфурте был представлен концепт, а серийная версия была показана 27 мая следующего года. Единственный фейслифтинг Peugeot 407 пережил в 2008 году, а уже два года спустя автомобиль заменили на более новый Peugeot 508.

Технические характеристики

Наиболее интересная с точки зрения технических параметров часть автомобиля это передняя ось. Вместо MacPherson разработчики разнесли стойки и рычаги.

За счет этого передние колеса прямо перпендикулярны дорожному полотну при любых углах поворота. В результате этого передняя ось имеет максимальное сцепление за счет большой площади соприкосновения колес и дорожного полотна.

Подобная конструкция используется в болидах, участвующих в гонках «Формулы 1».

Сзади у модели Peugeot 407 располагается компактная ось. За счет сильного наклона амортизаторов конструкция имеет небольшие размеры.

Что касается двигателей, то на Пежо 407 устанавливались различные виды двигателей. Некоторые из них достались от предшествующей модели.

Перечень бензиновых двигателей начинался с 1,8 литрового двигателя выдававшего 116 лошадиных сил и заканчивался шестицилиндровым агрегатом объемом 2,9 литра.

Самыми надежными из всей линейки двигателей считаются 2 и 2,2 литровые. Несмотря на некоторые проблемы с программным обеспечением двигателей в некоторых агрегатах, бензиновые моторы пользовались большим спросом чем дизельные. В первую очередь это связано с тем, что они дешевле в обслуживании и починке.

Линейка дизельных моторов Peugeot 407 состояла из двигателей серии HDI от 1,6 до 3-хлитров Пежо. Слабый 1,6 литровый HDI выдававший 109 лошадок пользовался огромным спросом среди европейских автолюбителей. Также были популярны и 2 и 2,2 литровые двигатели.

Самым мощным дизельным мотором был шестицилиндровый, мощностью в 241 лошадиную силу. Двухлитровый HDI использует довольно мало топлива при этом показывая неплохие результаты, но дорог в эксплуатации.

Хотя расходы на ремонт будут низкими, так как он редко выходит из строя.

Внешний вид и салон

Дизайн Peugeot 407 вызвал немало обсуждений. Ветровое стекло, под острым углом, давало хорошую аэродинамику. Багажник довольно маленький, его объем составлял 407 литров, что довольно мало.

Салон просторный, особенно это ощущается на передних сидениях. Сзади уже ощущается недостаток пространства, особенно на уровне колен. Такая же проблема и у модели универсал.

Хотя кузов имеет длину 4765 миллиметров, разработчики не смогли использовать этот потенциал.

Багажник вмещается в себя 448 литров, а в расширенном виде 1365. Недостаток места французы компенсировали дизайном салона. Безопасность водителя и пассажиров также на хорошем уровне.

Стандартная комплектация состояла из шести подушек безопасности, антиблокировочной системы и программы электронной стабилизации.

В комплектацию Platinum входили дополнительные боковые подушки безопасности, климат-контроль и ксеноновые фары.

Технические характеристики Peugeot 407 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу D. Появилась в 2004 году.Технические особенностиВыпускается с кузовами 4-дв. седан, 5-дв. универсал (SW) и 2-дв. купе. Седан и универсал производят с 5-местным салоном, купе — с 4-местным.

Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

  • Седан
  • Универсал
  • Купе
  • 1.8
  • Двигатель

Колесная база 2 725 мм; длина x ширина x высота: 4 691×1 811x x1 452 мм; объем багажника 407 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Модификации: 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, 1.6 HDi FAP, 2.0 HDi FAP, 2.2 HDi FAP, 2.7 HDi FAP.

Колесная база 2 725 мм; длина x ширина x высота: 4 765×1 811x x1 460 мм; объем багажника 448–1 365 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, для 3.0, 2.7 HDi FAP: 0,30. Модификации: 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, 1.6 HDi FAP, 2.0 HDi FAP, 2.2 HDi FAP, 2.7 HDi FAP.

Колесная база 2 724 мм; длина х ширина х высота: 4 815×1 868×1 395 мм, объем багажника 400 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. Модификации: 2.2; 3.0; 2.0 HDi FAP; 2.7 HDi FAP.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 749 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 82,7/81,4 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 170 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 52,6 кВт/л (71,7 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм; снаряженная масса 1 400 кг, для SW: 1 443 кг; полная масса 1 980 кг, для SW: 2 090 кг; максимальная скорость 203 км/ч, для SW: 199 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,3 с, для SW: 10,7 с; расход топлива по городу/трассе 10,5/6,0 л/100 км, для SW: 10,7/6,1 л/100 км; выбросы СО2 181 г/км, для SW: 184 г/км; объем топливного бака 66 л.
  4. 2.0
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,87, III. 1,36, IV. 1,05, V. 0,80, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  • Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм; снаряженная масса 1 415 (1 446*) кг, для SW: 1 458 (1 489*) кг; полная масса 1 995 (2 020*) кг, для SW: 2 105 (2 136*) кг; максимальная скорость 213 (207*) км/ч, для SW: 209 (202*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,1 (10,5*) с, для SW: 9,5 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,0 (12,5*)/ 6,4 (6,3*) л/100 км, для SW: 11,3 (12,7*)/6,5 (6,4*) л/100 км; выбросы СО2 192 (204*) г/км, для SW: 196 (208*) г/км; объем топливного бака 66 л.
  • 2.2
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45 (2,73), II. 1,87 (1,50), III. 1,36 (1,00), IV. 1,05 (0,71), V. 0,80 (–), главная передача 4,29 (3,65).

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 230 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 120 кВт (163 л. с.) при 5 875 об/мин, макс. крутящий момент 220 Нм при 4 150 об/мин, удельная мощность 53,8 кВт/л (73,4 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм, для купе: 1 571/1 567 мм; снаряженная масса 1 480 (1 516*) кг, для купе: 1 585 кг, для SW: 1 489 (1 535*) кг; полная масса 2 020 (2 040*) кг, для купе: 1 940 кг, для SW: 2 136 (2 155*) кг; максимальная скорость 222 (213*) км/ч, для купе: 222 км/ч, для SW: 218 (207*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,0 (10,6*) с, для купе: 9,2 с, для SW: 9,3 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,9 (13,9*)/6,8 (6,9*) л/100 км, для купе: 13,1/6,9 л/100 км, для SW: 13,1 (14,2*)/6,9 (7,0*) л/100 км, выбросы СО2 214 (224*) г/км, для купе: 219 г/км, для SW: 219 (228*) г/км; объем топливного бака 66 л.
  4. 3.0
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач, для купе — только механическая. Передаточные числа: I. 3,08 (2,72), II. 1,78 (1,48), III. 1,19 (1,00), IV. 0,90 (0,72), V. 0,73 (–), VI. 0.65 (–), главная передача 4,93 (3,45).

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 946 см3, степень сжатия 10,9, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/82,6 мм, мощность 155 кВт (211 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 3 750 об/мин, удельная мощность 52,6 кВт/л (71,7 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм, для купе: 1 571/1 567 мм; снаряженная масса 1 585 кг, для купе: 1 688 кг, для SW: 1 640 кг; полная масса 2 140 кг, для купе: 2 060 кг, для SW: 2 260 кг; максимальная скорость 235 км/ч, для SW: 229 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,4 с, SW: 8,7 с; расход топлива по городу/трассе 14,5/7,0 л/100 км, для купе: 15,0/7,3 л/100 км, для SW: 14,6/7,1 л/100 км; выбросы СО2 233 г/км, для купе: 242 г/км, для SW: 236 г/км; объем топливного бака 66 л.
  • 1.6 HDi FAP
  • Двигатель

Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,15, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,15, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,15, главная передача 3,53.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм, снаряженная масса 1 430 кг, для SW: 1 470 кг; полная масса 2 020 кг, для SW: 2 127 кг; максимальная скорость 192 км/ч, для SW: 189 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,7 с, для SW: 12,1 с; расход топлива по городу/трассе 6,8/4,4 л/100 км; выбросы СО2 140 г/км; объем топливного бака 66 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46 II. 1,87, III. 1,15, IV 0,82 , V. 0,66, главная передача 4,18.2.0 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм (с функцией overboost: 340 Нм) при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач, для купе — только МКП. Передаточные числа: I. 3,41 (4,15), II. 1,78 (2,37), III. 1,12 (1,56), IV. 0,80 (1,15), V. 0,65 (0,86), VI. 0,53 (0,69), R. 3,15, главная передача 4,18 (3,53).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передн./задн. колес 1 560/1 519 мм, для купе: 1 571/1 567 мм; снаряж. масса 1 505 (1 561*) кг, для купе: 1 641 кг, для SW: 1 545 (1 601*) кг; полн. масса 2 080 (2 115*) кг, для купе: 1 989 кг, для SW: 2 195 (2 215*) кг; макс.

скорость 208 (205*) км/ч, для SW: 203 (201*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 (10,7*) с; для купе: 10,1 с, для SW: 10,1 (11,2*) с; расход топлива по городу/трассе 7,7 (10,0*)/4,9 (5,5*) л/100 км, для купе: 7,8/4,8 л/100 км, для SW: 7,9 (10,1*)/5,0 (5,6*) л/100 км; выбросы СО2 155 (189*) г/км, для купе: 156 г/км, для SW: 159 (192*) г/км; объем топл. бака 66 л.

2.2 HDi FAP

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 179 см3, степень сжатия 16,6, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/96,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 370 Нм при 1 500 об/мин, удельная мощность 57,7 кВт/л (78,2 л.с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм; снаряженная масса 1 624 кг, для SW: 1 675 кг; полная масса 2 125 кг, для SW: 2 275 кг; максимальная скорость 225 км/ч, для SW: 221 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 с, для SW: 9,0 с; расход топлива по городу/трассе 8,1/5,0 л/100 км, для SW: 8,2/5,1 л/ 100 км; выбросы СО2 159 г/км, для SW: 165 г/км; объем топливного бака 66 л.

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,18.2.7 HDi FAP

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 720 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/88,0 мм, мощность 150 кВт (204 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (78,2 л.с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 560/1 519 мм, для купе: 1 571/1 567 мм; снаряженная масса 1 727 кг, для купе: 1 775 кг, для SW: 1 777 кг; полная масса 2 230 кг, для купе: 2 130 кг, для SW: 2 360 кг; максимальная скорость 230 км/ч, для SW: 226 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 с, для SW: 8,8 с; расход топлива по городу/трассе 11,7/6,5 л/100 км, для купе, SW: 11,9/6,5 л/100 км; выбросы СО2 223 г/км, для купе, SW: 225 г/км; объем топливного бака 66 л.

Источник статьи: http://lider-samara.ru/datchiki/dvigateli-pezho-407-istoriya-modeli-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью
Все про машины