Двигатель пежо 807 бензин

Пежо 807 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Универсал Peugeot 807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806. Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своих поклонников в рядах автолюбителей.

Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820 мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована при разработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базе они механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительную плату.

Элегантный интерьер выполнен в современном стиле. Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большая площадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. В качестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

В базе Peugeot 807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмое кресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсе убрать. Салон Пежо 807 трансформируется без физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложить до горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках передних кресел.

Второй ряд без труда вмещает троих взрослых.…
читать дальше

Универсал Peugeot807 начали выпускать в 2003 году. Автомобиль пришел на смену модели 806.Гармоничный внешне, практичный и респектабельный одновременно он нашел своихпоклонников в рядах автолюбителей.

Длина кузова составляет 4730 мм, колесная база 2820мм. Конструкция кузова предшественника была существенно модифицирована приразработке 807-го для увеличения устойчивости на дороге. Задние двери Пежо 807 сдвижные на полозьях. В базеони механические, но могут быть оснащены электроприводом за дополнительнуюплату.

Читайте также:  Пежо 405 какие двигатели стоят

Элегантный интерьер выполнен в современном стиле.Панель приборов имеет дугообразную форму и местами обтянута тканью. Большаяплощадь стекол создает ощущение расширенного внутреннего пространства. Вкачестве дополнительной опции доступен трехсекционный люк в крыше.

В базе Peugeot807 рассчитан на семерых, но можно установить и дополнительное восьмоекресло. Все кресла, кроме переднего ряда, можно не только сложить, но и вовсеубрать. Салон Пежо 807 трансформируетсябез физических усилий во множество вариаций. Спинки всех сидений можно сложитьдо горизонтального положения, если потребуется перевезти длинномеры. Дляпассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики в спинках переднихкресел.

Второй ряд без труда вмещает троих взрослых. Все трисиденья имеют индивидуальные регулировки. Для облегчения доступа к сиденьямтретьего ряда достаточно сложить одно из двух крайних кресел во втором ряду.

Стояночный тормоз теперь размещается под левой рукой водителявнизу, а освободившееся пространство между передними креслами удобноиспользовать для перемещения по салону.

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка имеет вверхней части ЖК дисплей одометра и блок контрольных ламп. Примерно на одномуровне на панели располагаются циферблаты тахометра, спидометра, шкала расходатоплива и температуры охлаждающей жидкости.

Различные держатели, отсеки, карманы и полочки вомножестве располагаются в салоне. Пепельница, спрятанная в центральной консоли,легким движением руки превращается в двойной подстаканник.

Два бензиновых и два дизельных двигателя составляютлинейку силовых агрегатов Peugeot 807.Бензиновые 2,2-литровый и 3-литровый (211 л.с.) агрегатируются классическойшестискоростной механикой и новым «автоматом» Tiptronic. Дизельныедвигатели объемом 2 л и 2,2 л имеют мощность 133 л.с. и 128 л.с.соответственно. «Младший» дизель — новый агрегат в линейке Peugeot иимеет максимальный крутящий момент в 340 Нм благодаря функции overboost.

Модификации Пежо 807

Двигатели Пежо 807

Привет, автолюбителям!Покупал машину в 2003 году, после долгих поисков остановился на Пежо 807. Ждал 4 месяца, в итоге выиграл в цене.После месяца эксплуатации начались поломки. Во-первых, поломалось водительское сидение, поменяли по гарантии. Во-вторых, часто меняю свечи, от того, что машине не нравится бензин. Через два года стали скрипеть раздвижные электрические двери, ненадолго устранят в салоне и по новой. Поломался гидроусилитель руля, менял по гарантии. И вот недавно снова о себе напомнило водительское кресло, не выдержал валик боковой поддержки. На этом вроде все.А вообще машина хорошая. Управляется легко, салон классный, в поездке на дальние расстояния не устаешь. Всем у кого позволяют средства, рекомендую брать. Не пожалеете.

Всем привет!Машина понравилась с первого взгляда, особенно размеры, потому что до этой машины были в основном малогабаритные. Машина очень удобная и просторная, изящная по дизайну, как салона, так и кузова. Семейным людям, таким как мы, машина практичная, места для груза много, и наличие двух дополнительных мест добавляет очередной плюс этой машине. На мой взгляд, то, что обшивка кузова из пластика, кроме боковых дверей и капота. Если ездить умеренно, не лихачить (да и с семьей, какое лихачество) машина хороша. Большой дорожный просвет, прекрасный обзор, двигатель тяговитый, экономичная, стойкая к коррозии. Минусы: ремонт сложный, запчасти обходятся дорого.Но если во всем разбираться и понимать свою машину, то это машина станет настоящим другом для семьи.

Всем добрый день!Машину брали для семьи, выбрали Пежо 807, г.в. 2003, из Германии, один хозяин, книжка из сервиса присутствует. В багажник помещалось кроме двух колясок, велосипеда, бассейна много еще чего полезного и нужного на отдыхе с детьми на природе. Все теплое время года мы не могли нарадоваться на машину, а вот зимой начались проблемы. Машина стоит всю ночь на улице и за это время успевают замерзнуть трубочки с омывайкой на дворниках, запасаюсь водой и работаю дворником, что категорически не нравится.В связи с тем что у нас плохие дороги и плохой бензин, менял рулевую колонку и оба лямбда зонда.Дети оторвали солнцезащитные шторки на задних дверях, новые стоят 20 тыс. рублей.Машина дорого обходится в обслуживании, но она того стоит. Были еще поломки, но это, наверное, потому, что машина не новая, а если бы была новая, то проблем, мне кажется, было бы меньше. Так что хочу сделать вывод: машина классная.

Здравствуйте!Свой отзыв пишу о машине Пежо 807, 2.0, 2002 года выпуска.Покупал наспех, потому что предстояло увеличение растоможки. По мотору мне все нравится, но только нужно знать, как заводить. Подвеску переделывал, электрика тоже не на высоте. Пока слесарь налаживал подвеску три дня, и машина находилась в сыром гараже, машина отказалась заводиться, пришлось вызывать еще мастеров. Проверили, оказалось, что перетерся жгут провода под капотом и окислился, не стал ток проводить.От машины я не в восторге. Хоть она и высокая, но создавалось впечатление, что еду в автобусе, мне не нравилось. По трассе ее шатает. Но если брать машину в хорошем состоянии, для семьи, то в принципе неплохой вариант вложения денег.

Всех приветствую!У меня в наличии имеется автомобиль Пежо 807, но скорее всего я буду его менять. Поначалу автомобиль был приятным во всех отношениях, все мне в нем нравилось, до того как случилась неприятность с ДВС, порвался ремень на 10 тыс. км пробега. Это означает, что придется заменить весь двигатель, потому что из-за того, что не выходят некоторые форсунки, головка не поднимается. По цене заменяя двигателя влетит в копеечку, а что сделаешь, ездить-то надо. Для себя я сделал вывод, никогда не буду брать автомобиль с ремнем, да и всем остальным советую этого не делать. Все удачи на дорогах и пока!

Всем привет! Прочитал много отзывов, большинство из которых положительные. Я вот про свой такого сказать не могу. Не успел я приобрести Пежо 807 2.2, как начались мои приключения. Первой свои фокусы начала показывать 2 форсунка. 2 и 4 работают парой, поэтому чтобы починить пришлось снимать двигатель. Промыли проф. жидкостью Виннс. После этого авто не захотело заводиться. Постоянно показывает ошибки, датчик положения распред.вала. Поменяли на новый, а ошибка так и осталась. Добавилось низкое давление в системе. Поменял все датчики на новенькие. Теперь ждем-с ТНВД – подумываю, что он причина. До промывки машинка заводилась с полпинка.
Кстати, французы очень требовательны к топливу, а из-за нашей соляры авто быстро выходит из строя, и ломается все подряд.

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/2875-pezho-807-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Двигатели Peugeot 807

Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.

Какие моторы можно встретить на Peugeot 807

За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.

Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:

Марка двигателя Тип мотора Объем рабочих камер, см3 Мощность двигателя, л с Крутящий момент, Н*м Тип используемого топлива
DW10ATED4 Атмосферный 1997 107 250 Дизтопливо
DW10ATED4 Турбированный 1997 109 270 Дизтопливо
DW10BTED4 Атмосферный 1997 136 320 Дизтопливо
DW10BTED4 Турбированный 1997 140 340 Дизтопливо
DW10C Турбированный 1997 163 340 Дизтопливо
DW12BTED4 Турбированный 2179 173 370 Дизтопливо
DW12TED4 Турбированный 2179 133 314 Дизтопливо
ES9J4S Атмосферный 2946 210 285 Бензин АИ-95
EW10A Атмосферный 1997 143 200 Бензин АИ-95
EW10J4 Атмосферный 1997 138 190 Бензин АИ-95
EW12J4 Атмосферный 2231 163 220 Бензин АИ-95

Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше. Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.

В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.

Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.

Модель с каким двигателем лучше выбрать

В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.

Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.

В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-807.html

Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс


Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A ?

1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки . Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

5. Вибрации силовой установки . Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.

Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс

Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс

Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

Двигатель Nissan HR16DE 1.6 литра: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4LC 1.4 MPI CVVT Каппа: характеристики, надежность, расход топлива, поломки и ресурс

Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/159-psa16vew10a.html

Оцените статью
Все про машины