Двигатель рено эспейс 2004 года

Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
Двигатель (ДВС) Renault Espace IV (2002-2014)
Выпуск: 2002–2014 (рестайл в 2006 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0 л
OEM-номера: F4R794, F4RT794, V4YA711

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Рено Эспейс 4, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Renault Espace IV и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/katalog/renault/espace/iv/dvs-dvigatel/benzinoviy/

Двигатели Renault Espace

В конце семидесятых годов прошлого века автомобильный дизайнер Фергус Поллок из Chrysler Group задумал осуществить проект однообъёмного авто для семейных путешествий. Первому серийному минивэну суждено было дожить до конвейерного выпуска, так как за реализацию идеи взялась французская аэрокосмическая компания Matra. Но весь мир узнал этот необыкновенный автомобиль с пластиковым кузовом под маркой Renault Espace.

История модели

Технологии работы с металлом и вправду были взяты «из космоса». Только для внеземных полётов в то время производились стальные каркасные детали больших размеров методом объёмной штамповки. Ещё одно ноу-хау, впервые опробованное при проектировании Espace – использование для изготовления кузова навесных пластиковых панелей вместо тонколистового металла.

С 1984 по 2015 годы с конвейеров заводов Renault сошли минивэны четырёх поколений:

  • 1 поколение (1984-1991) – J11;
  • 2 поколение (1992-1997) – J63;
  • 3 поколение (1998-2002) – JE0;
  • 4 поколение (2003-н.в.) – JK.

Неофициально считается, что рестайлинг 2015 года представляет собой отдельное, пятое поколение Espace. Но собственного обозначения машины, спроектированные на общей с Nissan Qashqai платформе, не получили, поэтому они позиционируются как развитие концепт-кара Renault Ondelios.

Двигатели для Renault Espace

Несколько лет экспериментов с многоточечным впрыском на одновальных моторах на бензине и солярке привели французских инженеров к единой формуле: 2-литровый двигатель (бензин/дизель, обычный или с турбонаддувом) с двумя распредвалами (DOHC). Отступали от неё очень редко, поставляя на рынок минивэны с трёхлитровыми мощными движками.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
J6R 234, J6R 236 бензиновый 1995 81/110 OHC
J8S 240, J8S 774, J8S 776 дизельный с турбонаддувом 2068 65/88 OHC
J7T 770 бензиновый 2165 81/110 OHC, многоточечный впрыск
J6R 734 —:— 1995 74/101 OHC
J7R 760 —:— 1995 88/120 OHC, многоточечный впрыск
J7R 768 —:— 1995 76/103 OHC
J8S 610, J8S 772, J8S 778 дизельный с турбонаддувом 2068 65/88 SOHC
J7T 772, J7T 773, J7T 776 бензиновый 2165 79/107 OHC
Z7W 712, Z7W 713, Z7W 717 —:— 2849 110/150 OHC
F9Q 722 дизельный с турбонаддувом 1870 72/98 OHC
F3R 728, F3R 729, F3R 742, F3R 768, F3R 769 бензиновый 1998 84/114 OHC
F4R 700, F4R 701 —:— 1998 103/140 DOHC
F4RT бензиновый с турбонаддувом 1998 125/170, 135/184, 184/250 многоточечный впрыск
F4R 700, F4R 701 —:— 1998 103/140 DOHC
G8T 714, G8T 716, G8T 760 дизельный с турбонаддувом 2188 83/113 OHC
L7X 727 бензиновый 2946 140/190 DOHC, многоточечный впрыск
Z7X 775 —:— 2963 123/167 OHC, многоточечный впрыск
G9T 710 дизельный с турбонаддувом 2188 85/115 DOHC
G9T 642 —:— 2188 96/130 DOHC
F9Q 820, F9Q 680, F9Q 826 —:— 1870 88/120 OHC
F4R 792 бензиновый 1998 100/136 DOHC
F4R 794, F4R 795, F4R 796, F4R 797 бензиновый с турбонаддувом 1998 120/163 DOHC
F4R 896, F4R 897 —:— 1998 125/170 DOHC
G9T 742, G9T 743 дизельный с турбонаддувом 2188 110/150 DOHC
P9X 701 —:— 2958 130/177 DOHC
V4Y 711, V4Y 715 бензиновый 3498 177/241 DOHC
M9R 802 дизельный с турбонаддувом 1995 96/130 DOHC
M9R 814, M9R 740, M9R 750, M9R 815 —:— 1995 110/150 DOHC
M9R 760, M9R 761, M9R 762, M9R 763 —:— 1995 127/173 DOHC
G9T 645 —:— 2188 102/139 DOHC
P9X 715 —:— 2958 133/181 DOHC

Но чемпионом по мощности стал обычный двухлитровый мотор с многоточечным впрыском F4RT. Турбированный двс объёмом 1998 см 3 достался «заряженной» версии Espace 2006 года.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель с инжектором и степенью сжатия 9,0:1 выдавал всего 280-300 Н·м крутящего момента, но при этом творил чудеса мощности: в разных вариантах он развивал 170, 184 и 250 л.с. Однако, при этом без значительных улучшений не обошлось.

Секрет в том, что стандартный одновальный атмосферник F4R инженеры основательно перетрясли. В число улучшений вошли:

  • переделка ГБЦ (материал изготовления – алюминий);
  • смена литого распредвала на кованый;
  • усиление шатунно-поршневой группы;
  • двухмассовый маховик;
  • установка турбины TwinScroll турбокомпрессор MHI TD04;

В спортивной версии мотора на впускном коллекторе отсутствует фазорегулятор.

Без изменений в составе моторной группы остались только блок цилиндров и привод ГРМ (зубчатый ремень), оснащённый гидрокомпенсатором. В результате мощность возросла на 80 л.с., крутящий момент – на 100 Н·м. Средний расход топлива на машинах с силовой установкой F4RT составляет 7,5-8,2 л в смешанном цикле. Особых проблем с ремонтом этот двигатель владельцам не доставлял, а его ресурс под 300 тыс.км. вызывала уважение у любителей спортивной езды.

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/espace.html

Renault Espace: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Renault Espace – это французский автомобиль класса минивэн линейки Renault Group. Начал выпускаться в 1984 году. С 2014 года и по настоящее время изготавливается 5-ое поколение модели. До 2003 года, то есть 3 поколения, модель производилась компанией Matra, но продвигалась и продавалась под брендом Renault. Существует также удлиненная за счет задней части версия модели – Renault Grand Espace. Перевод названия авто означает «Космос».

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель F4R

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/renault-espace

Испытанные временем двигатели Рено Эспейс 2

Впервые многофункциональный минивэн Эспейс от французского автопроизводителя Renault сошел с конвейера в 1984 году. Транспортному средству удалось произвести настоящую революцию и стать своеобразным основателем нового класса минивэнов, которые многие используют и по нынешний час.

В то время выпускался автомобиль компанией Matra, а в роли двигателя выступал механизм, позаимствованный временно у Рено 21. Кузов, был изготовлен инженерами основываясь на инновационные для того времени аэрокосмические технологии. Например, он был оснащен стальным штампованным каркасом и навесными пластиковыми панелями.

Второе поколение этой модели выпускали в период с 1991 по 1996 годы. Для нее был разработан мотор V6, объемом 2.8 литра, а его мощь равнялась 153 л. с. Среди остальных силовых агрегатов можно отметить бензиновый на 2.2 литра/110 л. с. и дизельный механизм, объем которого был в пределах 2.1 литра и мощью 88 и 92 «лошадки». В общей сложности за это время было изготовлено 316 тысяч моделей второго поколения, у которых хватало своих приверженцев.

Ассортимент двигателей, неисправности

За период с 1991 — 96 гг. на модели Рено Espace II производителем было использовано четыре модификации двигателей, на которых та или иная неисправность встречалась довольно редко, поскольку все они были довольно надежным и обладали продолжительным периодом службы. Если к ним надлежащим образом относится и проводить своевременное техническое обслуживание, то их ресурс способен превысить более 250 тысяч км автопробега. К примеру, если бы вы сегодня приобрели эту модель с двигателем, реально отработавшим сотню тысяч, то у вас, скорее всего, не было с ним каких-либо технических проблем.

В общем, рассматривая конструкцию двигателей, с одной стороны, они надежны, а с иной, в каждом из них есть и определенные недостатки. Так, к примеру, на силовых агрегатах второго Эспейс часто отмечались утечки масла, которые происходили в сальниках распредвала. Часто это случалось после 80 000 км. Также нередки были и утечки, происходящие в масляном картере, а в модификациях с турбодизельным агрегатом, течь могла произойти в головке цилиндров либо верхней области масляного картера. Если автомобиль частенько эксплуатировался под высокими нагрузками, то у него могли происходить утечки из-за изнашивания поршневых колец.

Ненадежность отдельных элементов

На модификациях второго поколения Эспейс в период 1991 — 93 гг. устанавливались низкокачественные компьютеры. Это выражалось в том, что на автомобили часто замечались рывки, что приводило к деформации головки цилиндров, а это рождало необходимость замены в лучшем случае прокладок, а в худшем самой головки.

Примерно у 5% этих же моделей нужно было производить замену двигателя уже по прошествии 80 — 120 000км автопробега. Говоря про 6-цилиндровый двигатель на автомобилях 1991 — 95 гг. выпуска, то в них часто можно было замечать утечку масла в области коробки передач, а оценивая систему охлаждения в Рено Espace II, то она была в целом высококачественной и в ней лишь изредка замечались проблемы в работе насоса. Прежде всего, речь идет о бензиновых модификациях, выпускаемых в период с 1991 — 92 гг.

В общем, данный минивэн не отличался сверхнадежными двигателями, которые в то же время с другой стороны были рабочими и достаточно мощными. Транспортное средство прежде всего ценили за высокий уровень комфорта и универсальность.

Причины определенных неполадок

Если двигатель на Рено Эспейс не способен развивать полную мощность, из него доносятся непривычные шумы, то в этой ситуации возможные неисправности лежат в коромысле привода клапана. Скорее всего, оно смещается и вызывает стирание головки клапана. Если силовой механизм функционирует на 2 либо 3 цилиндрах, имеет повышенный шум выхлопа, то причиной этому может служить, обрыв одного или пары фланцев вблизи основания форсунок. В этой ситуации, вам придется заменить фланец с болтами крепления, проверить форсунки с блоком цилиндров и при необходимости устранить возникшие неполадки. В случаях снижения мощности двигателя и постоянного мигания сигнальной лампы, вам необходимо убедиться в том, а беспроблемно ли происходит процесс вращения у турбины турбокомпрессора.

В ситуации, при которой двигатель не запускается, вам стоит проверить положение заслонки на клапане приостановления подачи горючего. Ее могло заблокировать или она застряла в закрытом положении. Если двигатель еще и глохнет, то, скорее всего, стоит проверить давление топлива на топливораспределительной рампе. В момент работы двигателя этот показатель обязан превышать значение в 250 бар.

Понятие и некоторые показатели для кода ошибки

Некоторые продвинутые автолюбители, в данном случае владельцы Renault Espace, выполняют самостоятельно не только диагностику для своего транспортного средства, но и ремонтируют/заменяют пострадавшие элементы в его конструкции. Многим из них пригодится знать об основных кодах ошибок на рено эспейс 4 и других моделей.

Этих надписей и их значений довольно много и касаются они большинства механизмов в конструкции транспортного средства. Сегодня достаточно легко найти перечень всех возможных ошибок, их обозначений для каждой модели автомобиля и хранить их под рукой.

Источник статьи: http://motorinform.ru/renault/ispytannye-vremenem-dvigateli-reno-espejs-2.html

Читайте также:  Масло для двигателя хонда капа
Оцените статью
Все про машины