- ГАЗ-66 с военной консервации
- ГАЗ 66 на армейской службе
- Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
- Автомобили с консервации
- Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
- ГАЗ-66 с военной консервации
- ГАЗ 66 на армейской службе
- Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
- Автомобили с консервации
- Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
ГАЗ-66 с военной консервации
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.
Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации
Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.
ГАЗ 66 на армейской службе
За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.
Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации
Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.
«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.
Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.
Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:
- 1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;
Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66
В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.
Вариант устройства кунга газ 66
Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.
Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:
- Перемещение личного состава;
- Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
- Буксирование прицепов;
- Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.
Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:
- Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;
Автомобиль спецсвязи на базе газ 66
Автомобили с консервации
Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?
В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.
Классическая модификации газ 66 на консервации
По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.
Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:
- Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
- Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
- Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.
Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:
- Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
- Шины также становятся жестче;
- Модель со временем устаревает.
Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.
Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/s-voennoy-konservacii.html
ГАЗ-66 с военной консервации
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.
Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации
Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.
ГАЗ 66 на армейской службе
За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.
Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации
Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.
«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.
Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.
Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:
- 1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;
Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66
В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.
Вариант устройства кунга газ 66
Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.
Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении
Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:
- Перемещение личного состава;
- Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
- Буксирование прицепов;
- Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.
Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:
- Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;
Автомобиль спецсвязи на базе газ 66
Автомобили с консервации
Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?
В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.
Классическая модификации газ 66 на консервации
По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.
Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:
- Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
- Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
- Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).
Преимущества и недостатки автомобилей с консервации
Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.
Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:
- Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
- Шины также становятся жестче;
- Модель со временем устаревает.
Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.
Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.
Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/s-voennoy-konservacii.html