Двигатель с перевернувшийся машины

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Двигатель с перевертыша

Опции темы

Двигатель с перевертыша

всем привет скоро буду снимать свой двигатель сток, у друга есть двиг на ковке точно такой же как у меня еж20г, но двиг с перевернутой машины, в перевернутом сосотоянии работал наверно не долго, машина на ходу, при заводе машина дымит, какие есть минусы, говорят что нужно вскрывать такой двигатель, поехал смотреть, снял турбину, а там в выпускном коллекторе где пайп вода.
Может кто что знает и слышал.

Ну если он в перевернутом состоянии поработал, то соответственно без масла) Вопрос в том. работал ли он с полным дросселем или на холостых))))

если он работал на полном дроселе, т.е. на полных оборотах, есть вероятность, что в двигателе без масла было голодание и много чего изнасилось

дымит изза того что во впуск масло попало и его не откачали как следует , теперь оно потихоньку згорает , кстати могло и в поршни попасть , и гидро удар мог быть .
если ничего не стучит и двиг работает ровоно то всё ок должно быть , ставь и радуйся

Очень вероятно наличие задиров.

да ничё там не будет , двиг глохнет моментально , видел знаю , защита наверное стоит какаято .

именно так, глохнет моментально! на своей шкуре проверено

Подтверждаю глохнуть мотор моментом. Не мог он в перевернутом состояние работать. Проверенно на форики уши делали.

мне интересно узнать, как может попасть масло в целиндры

через сапун попадает во впуск далее через турбину в куллер , в впускной коллектор и через открытый клапан в цилиндр
я откачивал самолично масло с движка перевернувшейся машины (не моей) литра 2-3 откачал , проникает оно под действием гравитации очень легко , машина 30 минут полежала на крыше

У меня блок есть от перевертыша, владелец говорил что в иделале, просле разбора — в одном цилиндре задиры и масло в двух (хотя не факт, что с этим связано, хотя мотор был с новым блоком на обкатке)

Вкладыши долго не проживут скорее всего!

очень интересно, буду брать с проверкой и гарантией на две недели, наверно на всех движках так бысто выходят из строя

наверно на всех движках так бысто выходят из строя вкладыши

ну после разбора выяснилось что колено, вкладыши ну вообщем все, кроме стенок двух цилиндров (поршни в расчет не берем, менялись) в норме.
Посему наверное лучше разобрать и проверить все.. да я думаю это касается любой не новой вещи ))

епт, какой интересный способ обкатки!

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

епт, какой интересный способ обкатки!

500 км на колесах, по 30км на каждом боку и потом шифануть еще 50км на крыше после смены масла.

хз, нам не ведомо что было на самом деле

блин что тогда делать, свой переберать, а на ковке не брать я так поныл, вроде ранее двигатель работал нормально

по поводу того что должен глохнуть — ерунда, видимо просто стечение обстоятельств, ну там, нога на тормозе, машина на передаче, а левая нога со сцепления соскочила. если быстро заглушили, то ничего смертельного, а если нет — возможные варианты развития событий уже описали.
А откуда вода кстати взялась?

сам незнаю откуда взялась там вода, был очень удевлен, из за этого и сомнения появились, а машина не заглохла, скатилась с горы 20 метров вниз колеса крутились двигатель работал, люди сразу подбежали зуглушили наверно и перевернули машину на колеса, до горожа доехала своим ходом

Я думаю в 90 процентах случаев глохнет когда бензонасос хапнет воздуха

Про сцепление — ерунда, даже на автомате WRX при перевороте глохнет.

будем тоже диагностировать этот двигатель

двигатели с перевертышей не ездят, так что лучше не испытывать судьбу

это было предположение, не больше.. суть в том что нет там никаких «примочек» для того чтобы двигатель глох при перевороте.

ага, особенно после того как лежа на боку с работающим двигателем под машиной лужа масла появляется. были случаи

а так, если сразу после переворота заглушить, то ездят. Опрокидывали гцеху на крышу, сразу заглушили, она еще потом и вспыхнула (масло на коллектор попало), дак ничо, уже тысяч 5 в боевом режиме прошла, мотор не вскрывался, только колектор снимали почистить от порошка да масло вылить. Так что тут как повезет.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98823

Проблемы с двигателем после переворота автомобиля

22.11.09 21:55 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: стартер двигатель не проворачиват

22.11.09 21:59 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:12 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

С уважением. Дата. Подпись.

22.11.09 22:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

22.11.09 22:40 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:49 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54

В ответ на: Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .

22.11.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

22.11.09 23:05 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист

В ответ на: если сразу не заглушить — клинанёт, маслоприемник то сухой

22.11.09 23:08 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:14 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC

В ответ на: «правка вмятин без покраски» не проканает? или крыша «поехала»?

22.11.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: с «мозгами» там случиться может, но в самом крайнем случае.
«чек енджин» при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?

22.11.09 23:21 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:26 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: Нда.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.

22.11.09 23:34 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: горелой пластмассы и замаха оной.

22.11.09 23:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:50 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

23.11.09 09:47 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.11.09 10:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR

Toyota — Drive your dream!

23.11.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

В ответ на: После «ушей» не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.

23.11.09 13:42 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

23.11.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug

В ответ на: >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу — это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра — не дофига ли для расширительного бачка?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.11.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

23.11.09 15:55 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.

23.11.09 15:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО

В ответ на: А через какое место в камеру згорания попадет масло?

23.11.09 16:33 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1876094248/?fpart=1&per-page=50

Двигатель с перевернувшийся машины

Друзья,
на днях перевернул машину — на трассе не справился с управлением, вылетел в кювет, машина легла на бок в сугроб. Прилетел очень мягко, подушки не сработали, повреждения на кузове очень не значительны (пару легких вмятин), двигатель продолжал работать, через секунды полторы был заглушен.
Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. Попытка завести двигатель ни к чему не приводило (не крутил стартер). Открыв капот обнаружили отсутствие тормозухи, пришли к выводу, что это и есть причина отсутствия тормозов и сцепления (?). На утро попытался завести — начал крутить стартер, через секунду хлопок из-под капота и все, больше стартер не крутился.
На каком-то местном сервисе (где была попытка найти течь тормозухи и вообще поставить машину на ход) ничего не нашлии ничего сделать не смогли — сказали что видимо заклинило двигатель.

В итоге до официала доберусь только после направлений из страховой (так просто машину никто не хочет брать, а она — в подмосковье. ).
Вопрос — может кто-то сталкивался, знает в чем может быть проблема?

Defender, в страховую уже сообщили?

где-то читал, что не стоит машину заводить после переворота. страховая может отказать в выплатах, но это про тотал.

в страховую сообщил. есть маза им не говорить, что пытался завести.

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-

Первое чтобы сделал я — подключил ВАСЮ, посмотрел ошибки.

но это только в сервисе есть возможность сделать?

я думаю масло могло попасть в цилиндр

Тоже к этому склоняюсь, мог и гидроудар быть.

Тут можно только гадать. Если перевернулся, масло стекло с картера на поршня, пока двигло еще работало могло закачать в цилиндры, но если сильно много масла дигатель сам должен был заглохнуть. Перед тем как заводить, возможно стоило бы проверить уровень масла.А если стартер больше не крутился значит, стартеру кирдык. Наверняка заклинило и стартер в тщетной попытке провернуть не устоял.

Модераторы.
Перенесите пост в «смешную тему»

центральная фраза — Когда машину перевернули, выяснилось, что пропали тормоза и сцепление. тормозуха вылилась при завале.
А зачем стартер то крутить, в чём смысл то был, что хотелось выяснить? Заклинить движок не могло от завала набок. если его заглушили через полторы секунды (согласно автору).

———- Сообщение добавлено в 17:33 ———-

За Вас, нет ничего смешного. трагедия скорее.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-23330.html

Читайте также:  Сравнение двигателей уаз буханка
Оцените статью
Все про машины