- Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Двигатель шкоды фабия долго греется
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Re: машина не прогревается
- Skoda Fabia Combi 1.6 16V 5дв. универсал, 105 л.с, 6АКПП, 2008 – 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Skoda Fabia 1.6 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Skoda Fabia 1.4 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2004 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Skoda/462.htm
Двигатель шкоды фабия долго греется
Руслаха » Пт, 22 янв 2010, 10:32
Tim Lighting » Пт, 22 янв 2010, 10:35
Re: машина не прогревается
Sergey253 » Пт, 22 янв 2010, 10:54
это не проблема)) так и должно быть. зачем стоять и греть машину до рабочей температуры?? в инструкции четко написано не греть. у тебя же не таз шестерка. даже при тем-ре на улке -35 я жду когда мгновенный расход снизится до 1.5 л\ч и еду на это уходит секунд 30. в пути прогревается за пару минут и норм.
S406 » Пт, 22 янв 2010, 10:55
Alex-2704 » Пт, 22 янв 2010, 11:02
Вот как раз в инструкции не рекоммендуют до прогрева двигателя двигаться на высоких оборотах, а вот принудительно подержать после заводки мотор на оборотах 2000 действительно ускорит прогрев. у меня так по кр.мере. мотор правда1,4
Руслаха » Пт, 22 янв 2010, 11:09
Re: машина не прогревается
DFB » Пт, 22 янв 2010, 11:23
Сталкивались. Я поставил «картонку» полностью закрывающую нижнию решётку. Стало значительно лучше. А иначе на автомате, при спокойной езде, холодно и через 2 часа.
Re: машина не прогревается
VPZH » Пт, 22 янв 2010, 11:34
2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Re: машина не прогревается
DFB » Пт, 22 янв 2010, 11:48
2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
отличный совет, только на моей фабии не работает. во-первых стрелка есть не у всех и даже если следовать вашему совету, всё равно холодно
Re: машина не прогревается
Ulisss » Пт, 22 янв 2010, 11:55
Руслаха » Пт, 22 янв 2010, 11:58
Re: машина не прогревается
antsharapov » Пт, 22 янв 2010, 11:58
2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
fp-er » Пт, 22 янв 2010, 12:01
Re: машина не прогревается
DFB » Пт, 22 янв 2010, 12:07
Это общий совет, из разряда «для тех кто любит свою машину».
Сегодня на 308-м при -24 и выключенной печке стрелка начала подниматься через 6 мин.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
И какая польза от езды на непрогретом двигателе, с невыставившимися тепловыми зазорами, с маслом не достигшим нужной вязкости, с неразогретым до рабочей температуры катализатором?
Re: машина не прогревается
antsharapov » Пт, 22 янв 2010, 12:23
Это общий совет, из разряда «для тех кто любит свою машину».
Сегодня на 308-м при -24 и выключенной печке стрелка начала подниматься через 6 мин.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
И какая польза от езды на непрогретом двигателе, с невыставившимися тепловыми зазорами, с маслом не достигшим нужной вязкости, с неразогретым до рабочей температуры катализатором?
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52115&start=45
Skoda Fabia Combi 1.6 16V 5дв. универсал, 105 л.с, 6АКПП, 2008 – 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Skoda Fabia Combi 1.6 16V / Шкода Фабия в кузове 5 дв. универсал с двигателем 105 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Skoda/076.htm
Skoda Fabia 1.6 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 6АКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Skoda Fabia 1.6 / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Skoda/033.htm