Двигатель субару для мотокультиватора крот

Двигатель субару для мотокультиватора крот

Движок Lifan 160F 4 л.с. для мотоблока Крот. Мощность 4 л.с. Объем цилиндра 118 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном 25 градусов.

Движок Honda GX120 SX4 4 л.с. с горизонтальным коленвалом для мотоблока Крот. Мощность 4 л.с. Объем цилиндра 118 см3 Четырехтактный карбюраторный с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом. Вал прямой метрический.

Движок Briggs&Stratton 550 SERIES для мотоблока Крот. Мощность 4 л.с. Объем цилиндра 127 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Двигатель для культватора Крот. Мощность 4.0 л.с. 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Движок Subaru EX13 для мотоблока Крот. Мощность 4,5 л.с. Объем цилиндра 126 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Двигатель для культватора Крот. Мощность 4.0 л.с. 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением.

Результаты 1 — 6 из 6

Магазин агрозаказ предлагает вам выбрать двигатель для мотоблока Крот. Мотоблок Крот, который выпускался на заводе им. Дегтярева имел мощность 3-4.5 л.с. поэтому мы не рекомендуем ставить движки мощнее 4.5 л.с. во избежании разрушения редуктора.

Российский двигатель для Крота на данный момент снят с производства и мы рекомендуем на замену ставить либо двигатель Лифан для мотоблока, Honda, или B&S. Обращаем ваше внимание на то что не все двигатели подходят по посадочному месту, плюс для демонтажа двигателя понадобится установочный комплект.

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта звоните по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85










© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру

Источник статьи: http://agrozakaz.ru/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=103

Мотокультиватор Крот МК-6-01 Subaru

Главным техническим преимуществом нового мотокультиватора Крот МК-6-01 является новый японский двигатель SUBARU, сконструированный с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения самых жестких требований профессионалов. Основными потребительскими характеристиками мотокультиватора Крот МК-6-01 являются низкий уровень шума (на 2 дБ ниже и мягче по тону в сравнении с другими культиваторами), легкий запуск, улучшенная система охлаждения и смазки двигателя. Эта модель мотокультиватора признана пользователями, как наиболее надежная и обладающаяся отличными рабочими характеристиками.
Мотокультиватор Крот МК-6-01 обрабатывает почву на штык лопаты (до 25 см), выравнивает неровности, снабжает почву кислородом, удаляет сорняки и увлажняет ее, а при использовании дополнительного навесного оборудования косит траву, убирает снег, переворачивает земляной пласт, выкапывает картофель и производит многие другие операции на грядках.
Основной особенностью этой модели мотокультиватора является уникальная конструкция рамы (ходовой части) и рабочих роторов с фрезами, наилучшим образом соответствующих российскому земельному кадастру, и многие производители других марок мотокультиваторов, в том числе и импортных, пытаются ее воссоздать на своем производстве (правда, с переменным успехом). Мотокультиватор Крот МК-6-01 на сегодняшний день — лучший, отбросьте сомнения!

Техническая характеристика мотокультиватора Крот МК-6-01:

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1300х810х1060;
Масса (без топливной смеси в баке), кг: 49.4;
Ширина захвата, мм: 350 или 600;
Диаметр фрезы (ротора с ножами), мм: 330;
Количество передач: 1 вперед, 1 назад.

Двигатель:

Производитель: Subaru-Robin;
Марка: Subaru 5 Hp EP 16;
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый с горизонтальным валом и верхним расположением клапанов;
Запуск: ручной, с механической системой декомпрессии;
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 3.600 об/мин;
Объем двигателя: 163 куб. см;
Система охлаждения: воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха;
Система зажигания: электронная;
Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки;
Емкость топливного бака: 3.6 л;
Емкость масляного картера: 0.6 л;
Топливо: автобензин АИ-92, АИ-95.
Применяемые масла:
а) для редуктора двигателя SF, SG, SAE 30, SAE 10W-40;
б) для редуктора выходного вала ТАД-17 ГОСТ 23652-79;
Ресурс двигателя: 2200 часов.

Смотрите также:

У нас можно заказать и купить мотокультиватор Крот МК-6-01 по цене:

Источник статьи: http://www.motocontinent.ru/motokultivator-krot-mk-6-01-subaru/

Новый двигатель на культиватор Крот. Почему нельзя ставить мощнее 5 л.с.

«Кроты» одни из самых популярных легких бензиновых культиваторов на всём постсоветском пространстве.

Такая популярность вызвана отличным сочетанием небольшой цены/хорошим редуктором/малым размером и весом.

Крот отлично перекапывает 6 соток каждый год, но «ни что не вечно под луной». Родные движки культиватора не были надежными и многие садоводы решались на замену спустя 3-5 лет эксплуатации.

Основной заменой оказался Китайский двигатель от именитого производителя (Lifan, Champion, Patriot и.т.п.).

Проблема оказалась в следующем:

Многие продавцы предлагали наиболее популярные модели 168F-2 или 170F, не вдаваясь в подробности о спорном решении мощности 6-7 л.с. на редукторе культиватора «Крот». Родной двигатель Крота выдавал на стенде не более 2.5 л.с .

Теперь представьте, какую нагрузку испытывал простой редуктор Крота на двигателе 6 л.с.

Несомненно, фрезы вращались заметно быстрее и культиватор буквально «летал», но вместе с тем «улетали» внутренности редуктора. Трансмиссия вырабатывала свой ресурс за 1-2 сезона.

Те товарищи, которые понимали это или им было не удобно «бежать» за культиватором принимали решение работать на оборотах близким к холостым. Но постоянная работа на малых оборотах двигателя приводит к перегреву его поршневой, задирам на цилиндре и скорому «клину». Двигатель не доживал даже до половины своего срока жизни.

Какой разумный выход?

Приобретать те же движки младших моделей на 3-4л.с. Они имеют обозначение 160F или 154F. Эти модели встречаются не так часто в магазинах, но они точно есть в интернет-магазинах.

Данные модели подарят отличную работу в паре с редуктором на 5-7 лет, при условии грамотной эксплуатации .

Надеюсь статья был интересной. Прошу ставить лайки и подписываться на мой канал! Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro_mototehnik/novyi-dvigatel-na-kultivator-krot-pochemu-nelzia-stavit-moscnee-5-ls-5c122319223fcf00ab66b2af

Правила выбора и установки двигателя для мотоблока Крот

Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, такие как мотоблок Крот. Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картошки и перевозкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и небольшими габаритами, что удобно для транспортировки в багажнике авто, долговечностью и универсальностью применения.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. В верхней части находятся рукоятки трубного типа и кронштейн для размещения навесного оборудования, расположенный с задней стороны. На рукоятки выведены органы управления: сцепление и переключатель оборотов. В некоторых моделях есть еще и переключатель заднего хода.

Устройство комплектуется четырьмя фрезами, по 2 наружных и внутренних, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелевыкапыватель или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме крепится болтами двухступенчатый редуктор шестереночного типа с цепной передачей и двигатель внутреннего сгорания, которые соединены между собой клиноременной трансмиссией. Над ними находится топливный бак.

Сцепление у минитрактора выключенное и переключается рукояткой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

На выходные валы редуктора монтируются фрезы для обработки почвы либо колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и срезают, измельчают и перемешивают почву при постепенном перемещении вперед. Глубина обработки будет зависеть от длины используемого сошника.

Фреза тщательнее рыхлит землю и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошую производительность на тяжелых грунтах и целине.

Мотоблок Крот свободно перемещается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. В первые 15 часов эксплуатации нельзя давать полную нагрузку. В это время проходит приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки снижается производительность мотора.

Технические характеристики

  • Ширина захвата составляет 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
  • Производительность обработки почвы – 150-200 м 2 /час;
  • Глубина врезания – 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока при пустом баке – 51,5 кг.

Описание двигателя

В классическом исполнении двигатель Крота одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Мотор оснащен несъемным стартером. Запускается вручную с помощью троса по принципу бензопилы.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора — как и на мопедах советского периода Рига», «Верховина» или «Карпаты».

В моторе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправлять его следует низкооктановым бензином марки А-76 с добавлением моторного масла «М-8В1» (автол), выдерживая пропорцию 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17В». Установка свечи «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагарообразования.

Модификации мотоблока Крот комплектуются более мощными 4-хтактными моторами производства Китай.

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

«Слабым звеном» мотоблока Крот остается двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Оптимальным решением для замены является Lifan 168FB мощностью 6,5 л. с. Для этого мотора легко найти запчасти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства масляная ванна с воздушным фильтром предпочтительнее, потому что эксплуатировать двигатель придется в условиях повышенной запыленности.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

Как произвести замену

Безотказная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Открутить заводское крепление и снять кожух.
  • Отключить провода и отсоединить ремень.
  • Провести демонтаж.
  • Приставить новый двигатель и подметить новые крепежные отверстия на раме.
  • Установить двигатель и накинуть ремень.
  • Отрегулировать натяжение ремня перемещением мотора.
  • Выставить агрегат так, чтобы шкив мотора и редуктора были в одной плоскости и располагались соосно.
  • Просверлить сквозные отверстия и закрепить двигатель мотоблока болтами длиной 35 мм.
  • Подключить сцепление, газ и систему глушителя.
  • Провести обкатку на холостых оборотах.

О недостатках мотоблока

Многофункциональный мотоблок Крот имеет свои недостатки:

  • Основной недостаток устройства – маломощный двигатель. При большем объеме возможностей стало бы больше.
  • Конструкция открытого типа приводит к сильному загрязнению при работе. Пылью забиваются труднодоступные места, в которых грязи быть не должно.
  • В промежуток между корпусом и ножами попадают камни, корни, комья земли, затрудняющие работу.
  • Только одна рабочая скорость.
  • Ресурс работы 2-хтактного двигателя не превышает 400 моточасов.
  • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
  • Поршневая группа через 1-2 года выходит из строя и подлежит замене.
  • После замены двигателя на модель мощнее, раму приходится укреплять дополнительными деталями.
  • Высокая цена агрегата.

Видео по теме: Установка двигателя Lifan LF 168 F2 на мотоблок КРОТ

Источник статьи: http://specnavigator.ru/motoblok/krot-ustanovka-dvigatelya.html

Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя ниссан ноте
Оцените статью
Все про машины