Двигатель subaru robin ex21d pro

Двигатель Robin Subaru EX21D

Мощный бензиновый двигатель Robin Subaru EX21D, отличается большим сроком службы и надежностью. Двигатель Robin Subaru EX21D, прост и недорог в обслуживании, а большинство деталей взаимозаменяемы с двигателями серии EX, такими как EX17 и EX27. Данный двигатель, разработан, для тяжелых условий работы, поэтому все детали сделаны максимально качественно.

Такими двигателями, оснащаются мотоблоки разных производителей, данный двигатель установлен на мотоблок УГРА НМБ-1Н10, мотоблок Нева МБ 2 и другие.

Двигатель EX21D, имеет низкий уровень шума, неприхотлив в эксплуатации и легко запускается при низких температурах, что актуально в наших широтах.

Характеристики

4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала

Диаметр цилиндра/ход поршня

Максимальная выходная мощность

Номинальная выходная мощность

Максимальный крутящий момент

Против часовой стрелки

Автомобильный неэтилированный бензин

Емкость топливного бака

Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

Емкость для масла

Ручной стартер (электростартер как опция)

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

Инструкция

Руководство по обслуживанию и ремонту

Источник статьи: http://pro-motobloki.ru/dvigateli-subaru/95-dvigatel-robin-subaru-ex21d.html

ДВИГАТЕЛЬ ROBIN-SUBARU EX 21

Robin-Subaru EX 21 — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники средней и большой мощности.

Двигатель Robin-Subaru EX 21 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Вы можете приобрести как комплектные новые японские двигатели Робин Субару, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатель Субару EX 21 удобным для Вас способом — по телефону или по электронной почте.

Двигатель Subaru EX 21 Premium надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератроводнофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 21 запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.

13.9 Нм / 1.41 кгм / 2500 об./ мин

Тип двигателя Воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Диаметр х Ход поршня 67 x 60 мм
Объём 211.0 куб.см
Мощность 5,1 кВт (7,0 л.с.) / 4000 об./ мин
Макс. крутящий момент
Вращение вала отбора мощн. Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Вместимость бака 3.2 л
Ёмкость картера двигателя 0.6 л
Зажигание Транзисторное
Система запуска Стартер обратного хода
Размеры 320 x 370 x 335 мм
Сухой вес 16.0 кг

Размеры и современный дизайн моторов Субару по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания — что дает в результате больше мощности при минимальном расходе топлива и длительный срок службы.

Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.

Источник статьи: http://www.robin-subaru-motor.ru/catalogue/petrol_engines/ex_series/ex-21.htm

Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 21D (7,0 л.с.)

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 211
  • Обьём картера, л — 0,6
  • Диаметр вала, мм — 20
  • Мощность, л.с. — 7
  • Габариты, мм — 311х366х335
  • Масса, кг — 16
  • Страна — Япония
  • Рабочий обьём, см³ — 211
  • Обьём картера, л — 0,6
  • Диаметр вала, мм — 20
  • Мощность, л.с. — 7
  • Габариты, мм — 311х366х335
  • Масса, кг — 16

Двигатели серии ЕХ — это четырехтактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов.

Двигатель Subaru EX 21D надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций,бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов,мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 21D

Тип 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Максимальная мощность (л.с.) 7,0
Номинальная мощность (л.с.) 5,0
Положение коленчатого вала Горизонтальное
Диаметр выходного вала (мм) 20
Частота вращения вала (об/мин) 3600
Рабочий объем (см3) 211
Количество цилиндров (шт.) 1
Диаметр цилиндра (мм) 67
Ход поршня (мм) 60
Объем топливного бака (л.) 3,6
Расход топлива (л/ч) 1,9
Емкость масляной системы (л.) 0,6
Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Система пуска Ручной стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Габаритные размеры (мм) 311х366х335
Масса (кг) 16

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 21 запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -50°С без заметных ощущений обратного удара.

Источник статьи: http://proinstrument-shop.ru/products/benzinovyi-dvigatel-robin-subaru-ex-21

Двигатель Robin Subaru EX 21 D мощностью 7.0 л.с. с диаметром выходного вала 19.05 мм.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Руководство по эксплуатации двигателей Subaru EX — скачать
  • Руководство по сервисному обслуживанию двигателей Subaru EX — скачать

Технические характеристики Двигателя Subaru

  • Тип двигателя — профессиональный четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 67 х 60 мм
  • Рабочий объем — 211 см3
  • Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
  • Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
  • Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
  • Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
  • Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
  • Емкость топливного бака — 3.6 литра
  • Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
  • Емкость смазочного масла 0.6
  • Система зажигания Транзисторный
  • Система пуска Стартер обратного хода
  • Сухая масса — 16 кг
  • Габаритные размеры Д х Ш х В — 311х366х335 мм.

Профессиональный японский гильзованный двигатель Robin Subaru ex-21-d лучший двигатель для мотоблоков и другой техники по праву является самым популярным и востребованным двигателем. Недостаток двигателя — высокая цена, что компенсируется надежностью и легкостью в эксплуатации. Купить двигатель Subaru EX-21D вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любой город России.

Источник статьи: http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-robin-subaru/dvigatel-robin-subaru-ex-21

Серии EX

Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Основные преимущества:

ТИХИЕ

Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.

Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.

надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

  • двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -10°С без заметных ощущений обратного удара.
  • ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.

    • более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
    • более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
    • Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.

    ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:

    • цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
    • полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
    • лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
    • шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
    • применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.

    Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli/dvigateli-robin-subaru-ex

    Читайте также:  Прокладка поддона двигателя опель корса
    Оцените статью
    Все про машины