Двигатель субару робин китайский

Двигатели

По моделям двигатели Robin-Subaru различаются следующим образом:

  • EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
  • EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
  • EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • KX серия — четырехтактный бензиновый двигатель (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как специальный картинговый двигатель;
  • DY серия — дизельные двигатели.

Двигатели Robin-Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.

Характерные особенности двигателей Robin-Subaru:

Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.

Читайте также:  Двигатель форд фокус 1 холода

Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.

Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.

Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli

Где производят двигатели Subaru Robin.

Сегодня знакомый выбирал культиватор и поинтересовался, чем отличаются двигатели черные от жёлтых, дак ему сказали что чёрные собирают в китае, а жёлтые в тайване. Разве они не японские.

Onza написал :
Разве они не японские.

У меня такое впечатление, что японскими остались только panasonic и только плазмы и ноутбуки.

Ноутбуки давно уже не японские, за пределами Китая уже не осталось производств полного цикла такого рода техники — только сборка, и та сворачивается.

AIpp написал :
Ноутбуки давно уже не японские

японские ,
панасоник на этом конкретно здвинут.

Да какая разница где завод — главное есть ли там белый человек в пробковом шлеме и с большой бамбуковой палкой, для поддержания трудовой дисциплины.

alex_k написал :
панасоник на этом конкретно здвинут

Ну для начала в РФ я Панасониковских ноутбуков не видел, так что само по себе экзотика, во-вторых — насколько я понимаю все их ноуты — в защищённом исполнении, а это уже не бытовые устройства. С таким же успехом можно сослаться на российские портативные компьютеры спецназначения (на базе всяких Эльбрусов).

Muxa написал :
главное есть ли там белый человек в пробковом шлеме и с большой бамбуковой палкой, для поддержания трудовой дисциплины

поохое, что такой человек там есть

Onza написал :
такой человек там есть

Есть, есть. Может, и не один. Во всяком случае, пока по качеству не отличить жёлтые движки от чёрных. Что там дальше будет, посмотрим, а пока нормально.

Olegych написал :
Во всяком случае, пока по качеству не отличить

Видел пока только черные. Серий EP и EX Подозрение, что ситуация как с Хондой — GC и GX. Или нет?

GC — некоммерческий, GS — коммерческий. Соответственно и разница в конструкции и ресурсы разные, причём заметно. У Бриггса тоже есть такая штука.
А эти Субарики одинаковые совсем.
У них EY, если я не ошибаюсь, некоммерческий.

Olegych написал :
У них EY, если я не ошибаюсь, некоммерческий.

Будьте Бдительны. Сам занимался вопросом различия двигателей. Если вы пеально хотите отличить китай от японии надо искать в сайте Робин-Субару. Вот некоторые издержки с оф.письма по моему запросу: (спрашивал про 17 EН)Этот двигатель аналогичен ЕХ17, но производится в Китае по лицензии.
Если Вы покупаете культиватор для напряженной работы на участке при годовом
«пробеге» более 50 часов, рекомендую купить технику с двигателем серии ЕУ
или ЕХ.

Yurgum написал :
Видел пока только черные. Серий EP и EX Подозрение, что ситуация как с Хондой — GC и GX. Или нет?

Нам импортер объяснил так, ЕР тоже японский вариант, ставят их на Кайманы которые идут в Россию. Моторесурс и качество как и на ЕХ.

Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t91537-gde-proizvodyat-dvigateli-subaru-robin/

Robin-Subaru EX серия бензиновых двигателей

Robin-Subaru EX серии — это профессиональные бензиновые двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной техники.

Двигатели Robin-Subaru серии EX — 4-тактные одноцилиндровые бензиновые двигатели c наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Проявляют высокую надёжность в работе и имеют повышенный срок службы, благодаря особенностям конструкции, технологиям и используемым материалам.

Полный перечень моторов Robin-Subaru серии EX, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:

Модель Объем, куб. см Мощность макс., лс / кВт (4000 об./мин) Расположение вала * Вес, кг Габариты, мм
Robin-subaru EX13-Premium 126.0 4.30 / 3.20 гориз. 14.0 297 х 341 х 318
Robin-subaru EX16 169.0 4.30 / 3.20 гориз. 15.0 312 x 359 x 335
Robin-subaru EX17-Premium 169.0 5.70 / 4.20 гориз. 15.0 304 х 354 х 335
Robin-subaru EX17 169.0 5.70 / 4.20 гориз. 15.0 312 x 359 x 335
Robin-subaru EX21-Premium 211.0 7.00 / 5.10 гориз. 16.0 311 x 366 x 335
Robin-subaru EX21 211.0 7.00 / 5.10 гориз. 16.0 320 x 370 x 335
Robin-subaru EX27-Premium 265.0 9.00 / 6.60 гориз. 21.0 351 x 420 x 410
Robin-subaru EX35-Premium 404.0 12.00 / 8.80 гориз. 33.0 389 × 446 × 447
Robin-subaru EX40-Premium 404.0 14.00 / 10.30 гориз. 33.0 389 × 446 × 447

*Расположение вала отбора мощности

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru-Robin. Составить заявку на необходимую технику Robin-Subaru Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатели Robin-Subaru удобным для Вас способом — по телефону или посетив представительства нашей компании.

Бензиновые двигатели Robin-Subaru EX серии запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.

Особенности и преимущества двигателей Robin-Subaru EX серии:

  • Надёжная работа при значительной вибрации
  • Усиленная конструкция отливки
  • Прочная фиксация с крестом крепления
  • Наклонная конструкция цилиндра
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника
  • Запатентованная система смазки
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
  • Автоматическая система декомпрессии
  • Splash-тип смазки

Размеры и современный дизайн моторов Robin-Subaru по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку за счёт оригинальной конструкции и верхнего расположения распредвала (OHC) — OverHead («над головой»), моторы EX серии Robin-Subaru более компактные и легкие, чем другие двигатели такого класса. Допольнительно защищены для работы во время снега и дождя.

Бензиновые двигатели Субару-Робин соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов.

Бензиновые двигатели Робин-Субару соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов EPA CARB Tier Ⅱ.

Источник статьи: http://www.robin-subaru-motor.ru/catalogue/petrol_engines/ex_series.htm

Двигатели SUBARU-ROBIN

Подбор запчастей и узлов по бренду

Заполнить опросную форму для подбора запчастей и комплектующих

Пожалуйста, выберите удобный способ работы:

  1. Опросная форма. Ответ в течение 1 часа.
  2. Звонок в контактный центр. Звонок по России бесплатный 8 800 100 00 69 Соединение со специалистом в течение 1 минуты.
  3. Обратный звонок в течение 10 минут или другое удобное для Вас время.
  4. Письмо на info@rutector.ru, Ваш запрос будет направлен в отдел запчастей и принят в работу в течение часа.

Общий ассортимент запасных частей и расходных материалов «Рутектор» — 100 000 наименований. Только часть из них представлена на сайте. Сократите время поиска — сразу обратитесь к специалисту.

Все запросы обрабатываются в рабочее время с 9 до 18 по московскому времени.

Двигатели SUBARU-ROBIN от Рутектор

ООО» Рутектор» — официальный дистрибьютор продукции бренда SUBARU-ROBIN — предлагает полный модельный ряд двигателей, которые мы готовы поставить в любую точку России.

Также в наличии на нашем складе или под заказ 100% ассортимента запасных частей SUBARU-ROBIN для двигателей и мотопомп: фильтры, валы, поршни, шатуны кольца, крыльчатки, торцевые уплотнения и другие запчасти.

Наши специалисты окажут профессиональную консультацию, оформят заказ и по Вашему желанию организуют доставку двигателя или запасных частей SUBARU-ROBIN в любой регион России.

Двигатели SUBARU-ROBIN сочетают японскую технологичность и надежность: литые чугунные гильзы цилиндра, коленчатый вал из стальных кованых шатунов, двойной элемент циклонного типа в системе очистки воздуха и электронная система зажигания подтверждают мнение пользователей о долговечности и широкой сфере применения двигателей.

Несколько серий двигателей SUBARU-ROBIN созданы в соответствии с требованиями к работе в разных профессиональных областях. Каждая серия — результат внедрения новых технологий и конструкторских разработок японского производителя.

4-тактные бензиновые двигатели серии EY с боковым расположением клапанов потребляют минимум топлива и обеспечивают контроль скорости при разной величине нагрузки. Усовершенствованная бесконтактная система зажигания делает работу бесперебойной и гарантирует соблюдение экологических требований по содержанию токсичных веществ в выхлопных газах.

Компоновка двигателей серии EH разработана таким образом, чтобы процесс сгорания топлива был оптимальным при небольшом объеме и малом весе. Вертикальное расположение цилиндров улучшает работу на наклонных поверхностях, а стабильность в работе двигателя при высокой температуре окружающей среды достигается за счет системы поперечного потока на впуске и выпуске.

Отличительные особенности серии 4-тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением EX — наклонное расположение цилиндров и верхнеклапанный привод. Верхний распределительный вал определил преимущества двигателя: снижение усилий на запуске на 30-40%, низкий уровень шума, высокоэффективная односкатная камера сгорания. На увеличение срока службы двигателей влияют такие параметры, как увеличение задерживающей способности воздушного фильтра, усовершенствованная система охлаждения масла, прокладка впускного клапана.

Двигатели этой серии созданы специально для картинг-автомобилей на базе серии двигателей EX. Модификация части компонентов привела к получению конкурентных показателей эффективной работы двигателя: коэффициент сжатия в камере сгорания 10:1, количество оборотов в минуту до 5600, количество л.с. — 9,2, вес двигателя 15 кг.

Дизельные двигатели серии DY оснащены прямой системой впрыска топлива, синхронизированной с камерой сгорания, что уменьшает потребление топлива и снижает уровень шума при работе двигателя. Пользовательскими преимуществами работы является легкий пуск и сниженные вибрационные нагрузки. Соединение цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом, а также система принудительной смазки повышают надежность и срок службы.

Источник статьи: http://rutector.ru/catalog/dvigateli-subarurobin

Оцените статью
Все про машины