Двигатель t4 volvo 2 литра

Двигатель Volvo B6304T2

Этот двигатель получил первую награду в списке 10 лучших моторов Вольво. Поперечно расположенная силовая установка рядного типа позволяет добиться лучших характеристик. Мощность 6-цилиндрового агрегата от Вольво составляет 286 л. с. Рабочий объём двигателя — 2953 см3. Клапанов в силовой установке 24.

Описание B6304T2

Автомобили с этим движком разгоняются до сотни за 7,5 секунды, что считается вполне приемлемым вариантом. Степень сжатия 3-литрового агрегата составляет 9,3 единицы. Мотор оснащён промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Крутящий момент при 1500-4800 об/мин равен 400 Нм.

Устанавливался B6304T2 под капоты Volvo S80 2, V70 T6, XC70 и XC60. Производился мотор в промежутке 2006-2015 годы. Материал корпуса на 75% сделан из крылатого металла. Система газораспределения — DOHC.

Турбина совмещена с интеркулером. Топливная система управляется системой Бош. Охлаждение мотора — жидкостное. Вес — 190 кг. Целевой стандарт выбросов — Евро 4. Контроль выхлопа осуществляется посредством каталитического нейтрализатора.

Система управления с новым программным обеспечением — заточена под экономию горючего. Даже 6-скоростная коробка передач Джеатроник, устанавливаемая вкупе с мотором, получила отдельные настройки, снижающие лишнее потребление бензина. Это происходит за счёт переназначения точек сдвига. Модернизации подверглись также подшипники коленвала, вспомогательный механизм натяжителя со сниженным коэффициентом трения, а также алюминиевый корпус помпы. Все эти детали разработаны с учётом повышенной эффективности ДВС.

Читайте также:  Мерседес спринтер 905 двигатель

Модификация T4

B6304T4 является более мощной версией агрегата. Двигатель развивает 304 л. с., а крутящий момент составляет 440 Нм при 5600 об/мин. Особенно экспертам понравился завидный диапазон мощностей на средних оборотах. И B6304T2 и B6304T4 создают атмосферу V8 — почти такой же крутящий момент, но лучшая экономия топлива. Фактически экономия достигает 17 процентов, если сравнивать 6- и 8-цилиндровые установки, а мощность не очень различается.

Мотор B6304T4 имеет улучшенные клапанные толкатели с покрытием DLC. Это углеродная структура высокой твёрдости, обладающая самосмазывающимися свойствами. Поверхность такого материала снижает трение распредвала, позволяет снижать расход топлива и продлевать срок службы мотора.

B 6304 T2 B 6304 T4
Объем двигателя, куб.см 2953 2953
Максимальная мощность, л.с. 285 304
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 4800 440 (45) / 4200
Используемое топливо Бензин АИ-95, АИ-98 Бензин АИ-95, АИ-98
Расход топлива, л/100 км 11,7 9.9 — 10.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 269 — 274 231 — 249
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 285 (210) / 5600 304 (224) / 5600
Нагнетатель Турбина Турбина

Неисправности

Заклинивший приводной ремень — одна из характерных неисправностей данного агрегата. Он задействует такие важные узлы, как обгонная муфты отбора мощности и муфта компрессора кондиционера. Неполадка может возникнуть на отметке 70-80 тыс. км. Первый признак — посторонние звуки при работе мотора.

Что касается других неисправностей, то они связаны в первую очередь с засорением следующих важных узлов.

  1. Инжектор. Если засорены топливные линии, то двигатель не будет запускаться нормально. Решение — продуть топливопроводы.
  2. Насос топливный и фильтры. Та же проблема и решение. В некоторых случаях засорение приводит к порче элементов и помогает только замена.
  3. Бачок системы вентиляции картерных газов. Симптомом данной проблемы станет характерный свист под капотом. Шум пропадает после снятия щупа уровня масла, в некоторых случаях загорается лампа двигателя на щитке приборов. Данную неисправность рекомендуется устранять немедленно, так как внутри мотора повышается давление, может начаться течь масла через сальники и уплотнители.
  4. Катализатор — на панели приборов высвечивается ошибка. Решение — надо посетить СТО, где проведут прожиг в автоматическом режиме. Самостоятельно провести эту операцию сложно, так как нужно держать постоянную скорость движения свыше 90 км/ч. Система автоматически определяет количество сажи с помощью датчиков, после чего запускает режим очищения. Примечательно, что чаще засоряются фильтры машин, эксплуатируемых преимущественно в городе.
  5. Дроссельная заслонка. Это приводит к нестабильному функционированию движка, плаванию оборотов и увеличению расхода горючего. «Вылечить» данную неисправность можно, промыв узел заслонки. Происходит это примерно после 40 тыс. км пробега автомобиля.
  6. Радиаторы системы охлаждения. Когда они засоряются, включение коробки передач сопровождается сильным шумом, толчками и ударами. Происходит это на отметке свыше 60-70 тыс. км, если машина эксплуатировалась преимущественно в городе. Кроме того, данная неисправность может стать причиной поздней замены масла.

Неполадки, признаками которых становится характерный шум.

Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/b6304t2.html

Двигатель Volvo B4154T4

Мотор этот относится к известной линейке легендарного автомобиля V40. Машина продолжает выпускаться до сих пор, что свидетельствует об удачном конструктивном исполнении. B4154T4 является турбированной модификацией движка, питается бензином и имеет рабочий объём в 1,5 л. Выпускается с 2010 года.

Описание мотора

Рядная четвёрка B4154T4 оснащена принудительным наддувом воздуха в камеру сгорания. Клапанов на каждый цилиндр 4, предусмотрена функция старт-стопа. Мощность агрегата составляет 152 л. с. Мотор питается исключительно бензином высокого качества — АИ-95 и выше. Расход топлива составляет около 5-6 литров на 100 км пути.

Ресурс движка отменный — 350 тыс. километров. Есть возможность капиталить силовой агрегат, никаких одноразовых и сложных компонентов в нём нет. Правда, он не поддаётся тюнингу — любые попытки модернизации приводят к резкому снижению срока эксплуатации.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует
Расход топлива, л/100 км 5,6
Выброс CO2, г/км 131
Топливо бензин с октановым числом 95. 98
Степень сжатия 10,5
Система питания (тип) непосредственное впрыскивание топлива с электронным управлением
Блок управления (маркировка) Denso, DI VEP4, ECM7D
Форсунки (тип, маркировка) Denso, 31303495
Нагнетатель воздуха Borg Warner Turbo Systems
Воздушный фильтр Mahle Filtersysteme GmbH
Система зажигания электронная, бесконтактная
Катушкa зажигания Denso, 31312514, VE13-2810010 или 70MJ
Свечи Denso, 31312513, ZXE24HR7
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Volvo, Tenneco или Faurecia, два глушителя и нейтрализатор

Мотор Вольво не любит плохое топливо

Турбированный двигатель B4154 очень популярен, его можно встретить под капотом не только Volvo V4, но и S60. С наступлением холодов владелец автомобиля с пробегом может столкнуться с проблемой — на оборотах до 1000 от мотора идёт заметная вибрация. Особенно это заметно по утрам, когда начинаешь притормаживать. Причина такого поведения мотора — плохое топливо. Он крайне чувствителен к качеству бензина, от низкосортного горючего могут быстро развалиться поршни. Страшны не начавшиеся вибрации, а результат этих колебаний. Это лишь симптом, который никак нельзя оставлять без внимания.

На некоторых T4 поршни разваливаются даже ещё на гарантийном сроке. Правда, владельцу в этом случае обязательно выдадут новый автомобиль, если неисправность произошла не по его вине. Однако проблема этим не решается, в будущем такое может опять произойти, и надо крайне щепетильно относиться к выбору бензина.

Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/b4154t4.html

Двигатель Volvo B5204T8

2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T8 производился компанией с 2012 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как V40, S60 или V60 в модификации T4. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата со своим индексом B5204T9.

Технические характеристики мотора Volvo B5204T8 2.0 Turbo

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Borg Warner K03
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 270 000 км

Русскоязычное руководство для Volvo S60 вы найдете тут

Большое количество литературы по Вольво собрано здесь

Расход топлива Вольво B5204T8

На примере Volvo S60 T4 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5204T8 2.0 l

Volvo
V40 2 2013 — 2015
S60 2 2012 — 2015
V60 1 2012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T8

Этот агрегат часто перегревается из-за загрязнения плотного пакета его радиаторов

Второй по-массовости поломкой служит выход из строя мембраны маслоуловителя

Ремень ГРМ тут не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

Часто встречается масложор из-за залегших колец или забитой вентиляции картера

К слабым местам также относят сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов

Рассказ о проблемах турбомоторов Volvo S60 T4 и T5

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5204t8.html

    Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения

    В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!

    Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый

    А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

    При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса

    Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

    Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.

    Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».

    Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в ­2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.

    Но исконно вольвовские агрегаты лучше!

    Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.

    Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.

    У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока

    Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.

    Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.

    У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит ­забиться сажевый фильтр

    Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.

    Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.

    Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.

    Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).

    Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.

    Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.

    К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.

    Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.

    Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
    Для АКП: масло G-Box ATF Far East
    Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
    Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4

    Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/volvo-s60-II

  • Оцените статью
    Все про машины