Двигатель тмз для камаза

Двигатели ТМЗ

Двигатели ТМЗ для автомобилей

Двигатели ТМЗ для тракторов

Промышленные двигатели ТМЗ

Специальные двигатели ТМЗ

Технические и эксплуатационные характеристики двигателей напрямую влияют на производительность, мощность, надежность и затратность транспортных средств различного назначения. На российском рынке двигателей для спецтехники представлена продукция отечественных и зарубежных производителей в широком ценовом диапазоне. Одним из лидеров современного рынка является ТМЗ (Тутаевский моторный завод), предлагающий несколько линеек двигателей для спецтехники.

ТМЗ специализируется в области производства широкого ассортимента продукции машиностроения: от моторов различной мощности и коробок передач до двигателей для дизельных электростанций, запасных частей и комплектующих.

Дизельные двигатели ТМЗ

В ассортименте ТМЗ представлено более 40 модификаций восьмицилиндровых дизельных двигателей V-образных. Показатели мощности двигателей в пределах 270-1000 л.с. По техническим характеристикам турбированные базовые модели ТМЗ 8481 и 8424 являются лучшими среди российских двигателей.

В настоящее время Тутаевский моторный завод производит дизельные двигатели:

• для гражданской и военной техники (российской и белорусской);
• для тракторов «Кировец» и промышленных тракторов «Промтрактор»;
• для электростанций «Электроагрегат» и дизельгенераторов ПМС;
• для тепловозов отечественного производства;
• для трубоукладчиков и бульдозеров бренда Komatsu;
• для автокранов бренда КАТО.

Двигатели ТМЗ для автомобилей (МАЗ, БЕЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ) пользуются высоким спросом у российских и зарубежных покупателей благодаря оптимальному сочетанию высокой надежности, превосходных энергетических показателей и экономичности. В составе грузовиков КАМАЗ двигатели ТМЗ прославились как победители ралли «Дакар». С 2011 года предприятие выпускает семейство дизельных двигателей ТМЗ-7Э846 с турбонаддувом для оснащения грузовых спортивных автомобилей. Дизели созданы на базе ЯМЗ-840, отличаются надежностью и неприхотливостью.

Двигатели ТМЗ для тракторов (ПТЗ,Тракторы К-702) тоже заслуживают особого внимания. Стоят тракторные двигатели ТМЗ значительно дешевле импортных аналогов, отличаясь при этом надежностью, неприхотливостью, экономичностью в ремонте и обслуживании, долговечностью. Двигатели 10-ОСН устанавливают на тракторы «Кировец» пятого поколения, отличающиеся высокой маневренностью, проходимостью, производительностью.

Промышленные двигатели ТМЗ (Электростанции) стоят в отдельной категории. Представлены промышленные двигатели ОАО «Электроагрегат» этого типа моделями 8525, 8435, 8481 следующего назначения:

• для промышленного применения;
• для дизельагрегатов и дизельных передвижных электростанций.

Двигатели могут комплектоваться генераторами Marelli Motori, Marathon Electric, Leroy Somer. Используются для автономного и резервного электроснабжения. Среди преимуществ двигателей ТМЗ стоит отметить надежность при сложных условиях эксплуатации, высокое качество электроэнергии, ремонтопригодность.

Специальные двигатели ТМЗ (KOMATSU, Промтрактор Т-330) тоже пользуются спросом. В категорию специальных двигателей входят:

• двигатели 85226.10 для маневровых тепловозов;
• двигатели 8481.10 для теплоходов;
• двигатели 8486.10 для бульдозеров KOMAZU.

Двигатели 8486 10-05 используются для замены двигателей на тракторах «Бюлер», поскольку по сравнению с моторами Cummins QSX15 имеют более высокую производительность (10%) и увеличенный ресурс (на 4 000 моточасов больше).

Превосходные технические и эксплуатационные характеристики двигателей ТМЗ объясняются высоким качеством материалов изготовления и сборки. Весь процесс сборки каждого двигателя выполняет один специалист.

Торговый дом «ЯМЗ» предлагает двигатели ТМЗ от производителя, что позволяет покупателям приобрести гарантированно качественную брендовую продукцию по максимально доступным ценам и на выгодных условиях. Наличие собственного склада позволяет сформировать заказ максимально быстро, обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник статьи: http://tdyamz.ru/catalog/dvigateli-tmz/

Новые тракторные двигатели от ТМЗ

В рамках работы по улучшению потребительских свойств серийной продукции на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа», ведётся модернизация тракторных двигателей. Первый улучшенный образец отправлен в адрес заказчика – АО «Петербургский тракторный завод».

Работа специалистов отдела главного конструктора Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») направлена на повышение надёжности и качества двигателей, предназначенных для сельскохозяйственных тракторов серии К-744 производства АО «Петербургский тракторный завод». Внесено большое количество изменений в конструкции двигателей, что позволило улучшить их технические характеристики.

Главные изменения коснулись конструкции основных систем и агрегатов мотора. Так, например, для повышения надёжности работы топливного насоса и форсунок были применены новые топливные трубопроводы с быстроразъёмными соединениями. Аналогичные трубопроводы будут устанавливаться теперь и на тракторах, что удобно при техническом обслуживании, ведь вся топливная система будет состоять из общих элементов. При этом снижение расхода топлива и повышение надёжности работы пневматической системы трактора обеспечивает новый пневмокомпрессор фирмы «Knorr-Bremze RUS» со специальной системой энергосбережения. И это лишь часть внесённых изменений.

Перемены коснулись и внешнего вида изделия. Обновлённый двигатель будет представлен в тёмно-синем цвете, а не в чёрном, как было ранее. Современный дизайн также включает в себя металлический логотип «ТМЗ», размещённый на крышках головки цилиндра, и информационные этикетки, находящиеся на различных узлах и агрегатах двигателя.

Первый образец обновлённого двигателя уже отправлен на «Петербургский тракторный завод». Он будет установлен на трактор К-744Р4 «Стандарт». Эту новинку сельскохозяйственной техники клиент представит на аграрных выставках с общим названием «День поля», которые в августе пройдут в разных регионах России.

Как пояснил заместитель главного конструктора «ТМЗ» по двигателям Андрей Шутов, несмотря на большое количество проведённых изменений работа по совершенствованию и улучшению двигателей не закончена. В числе ближайших задач – внедрение электронной системы управления двигателем. «Уже изготовлена опытно-промышленная партия из десяти моторов для «Петербургского тракторного завода», в которых применена новая электронная система управления. В ближайшее время эти двигатели в составе тракторов пройдут эксплуатационные испытания», – отметил Шутов.

Источник статьи: http://kamaz.ru/press/releases/novye_traktornye_dvigateli_ot_tmz/

Двигатели ТМЗ

Мы предлагаем дизельные двигатели ТМЗ (ОАО «ТМЗ» Тутаевский Моторный Завод)

Купить двигатель ТМЗ можно:

  • отправив запрос на электронную почту mail@yar-dizel.ru
  • позвонив по телефонам (4852) 59-52-61, +7 (920) 127-30-89

ОАО «ТМЗ» Тутаевский Моторный Завод выпускает около 40 модификаций V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей. Турбированные базовые модели ТМЗ-8424 и ТМЗ-8481 мощностью 300-600 л/с по своим техническим характеристикам являются одними из наиболее современных российских двигателей. Они обладают высокими энергетическими показателями, высокой надежностью и экономичностью.

  • 4-клапанной индивидуальной головкой цилиндра
  • возможностью регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя
  • поршнями с охлаждением внутренней полости маслом
  • топливной аппаратурой с высокой энергией впрыска
  • встроенным водомасляным радиатором
  • приводом вентилятора через гидродинамическую или фрикционную муфту с автоматическим управлением

Также на заводе выпускаются:

  • коробки передач с крутящим моментом 900-1300 Нм
  • узлы и детали к дизельным двигателям ЯМЗ
  • детали цилиндро-поршневой группы
  • отливки из серого чугуна
  • горячие и холодные штамповки.

Источник статьи: http://yar-dizel.ru/dvigateli/tmz

Двигатели ТМЗ

Двигатели ТМЗ для автомобилей

Двигатели ТМЗ для тракторов

Промышленные двигатели ТМЗ

Специальные двигатели ТМЗ

Технические и эксплуатационные характеристики двигателей напрямую влияют на производительность, мощность, надежность и затратность транспортных средств различного назначения. На российском рынке двигателей для спецтехники представлена продукция отечественных и зарубежных производителей в широком ценовом диапазоне. Одним из лидеров современного рынка является ТМЗ (Тутаевский моторный завод), предлагающий несколько линеек двигателей для спецтехники.

ТМЗ специализируется в области производства широкого ассортимента продукции машиностроения: от моторов различной мощности и коробок передач до двигателей для дизельных электростанций, запасных частей и комплектующих.

Дизельные двигатели ТМЗ

В ассортименте ТМЗ представлено более 40 модификаций восьмицилиндровых дизельных двигателей V-образных. Показатели мощности двигателей в пределах 270-1000 л.с. По техническим характеристикам турбированные базовые модели ТМЗ 8481 и 8424 являются лучшими среди российских двигателей.

В настоящее время Тутаевский моторный завод производит дизельные двигатели:

• для гражданской и военной техники (российской и белорусской);
• для тракторов «Кировец» и промышленных тракторов «Промтрактор»;
• для электростанций «Электроагрегат» и дизельгенераторов ПМС;
• для тепловозов отечественного производства;
• для трубоукладчиков и бульдозеров бренда Komatsu;
• для автокранов бренда КАТО.

Двигатели ТМЗ для автомобилей (МАЗ, БЕЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ) пользуются высоким спросом у российских и зарубежных покупателей благодаря оптимальному сочетанию высокой надежности, превосходных энергетических показателей и экономичности. В составе грузовиков КАМАЗ двигатели ТМЗ прославились как победители ралли «Дакар». С 2011 года предприятие выпускает семейство дизельных двигателей ТМЗ-7Э846 с турбонаддувом для оснащения грузовых спортивных автомобилей. Дизели созданы на базе ЯМЗ-840, отличаются надежностью и неприхотливостью.

Двигатели ТМЗ для тракторов (ПТЗ,Тракторы К-702) тоже заслуживают особого внимания. Стоят тракторные двигатели ТМЗ значительно дешевле импортных аналогов, отличаясь при этом надежностью, неприхотливостью, экономичностью в ремонте и обслуживании, долговечностью. Двигатели 10-ОСН устанавливают на тракторы «Кировец» пятого поколения, отличающиеся высокой маневренностью, проходимостью, производительностью.

Промышленные двигатели ТМЗ (Электростанции) стоят в отдельной категории. Представлены промышленные двигатели ОАО «Электроагрегат» этого типа моделями 8525, 8435, 8481 следующего назначения:

• для промышленного применения;
• для дизельагрегатов и дизельных передвижных электростанций.

Двигатели могут комплектоваться генераторами Marelli Motori, Marathon Electric, Leroy Somer. Используются для автономного и резервного электроснабжения. Среди преимуществ двигателей ТМЗ стоит отметить надежность при сложных условиях эксплуатации, высокое качество электроэнергии, ремонтопригодность.

Специальные двигатели ТМЗ (KOMATSU, Промтрактор Т-330) тоже пользуются спросом. В категорию специальных двигателей входят:

• двигатели 85226.10 для маневровых тепловозов;
• двигатели 8481.10 для теплоходов;
• двигатели 8486.10 для бульдозеров KOMAZU.

Двигатели 8486 10-05 используются для замены двигателей на тракторах «Бюлер», поскольку по сравнению с моторами Cummins QSX15 имеют более высокую производительность (10%) и увеличенный ресурс (на 4 000 моточасов больше).

Превосходные технические и эксплуатационные характеристики двигателей ТМЗ объясняются высоким качеством материалов изготовления и сборки. Весь процесс сборки каждого двигателя выполняет один специалист.

Торговый дом «ЯМЗ» предлагает двигатели ТМЗ от производителя, что позволяет покупателям приобрести гарантированно качественную брендовую продукцию по максимально доступным ценам и на выгодных условиях. Наличие собственного склада позволяет сформировать заказ максимально быстро, обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник статьи: http://tdyamz.ru/catalog/dvigateli-tmz/

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы. .

— Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

Это не первый случай когда дизели из Тутаева(ТМЗ) наши дизели одержали победу над продукцией LIBHERR.Если КАМАЗ оснащенный Российскиим двигателем ТМЗ идет от победы к победе, КАМАЗ с импортным двигателем LIBHERR гонки проигрывает.

Так как высокий класс Российских разработчиков получил новое подтверждение вызывает удивления тот факт,что вопреки интересам страны,российские компании «устанавливают на свою технику импортные двигатели,при наличии своих например:

«Русские машины» — Камминз(Газель), Даймлер-Бенц,Рено и Вольво(5 и 6 семейство-основные комплектующие и агрегаты импортные).

Кировский завод(Кировец) -Даймлер-Бенц

Устанеовка силовых установок ,КПП и прочих агрегатов лишает Нас рабочих мест,налогов да и просто заганяет в финансовую и технологическую кабалу.

Читайте также.

  • Предприятие ОДК получило право самостоятельно производить осевые компрессоры для двигателей ВК-2500
  • ОДК ввела в эксплуатацию самую большую в России установку прямого лазерного выращивания
  • Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

ну гдеж они новые просто модернизация старых, про семейство 880 тишина похоже ростех забил на проект. Была инфа что на ТМЗ Чемезов решил китайские дизеля по лицензии собирать вместо проекта 880

По отношению к первому двигателю Рудольфа Дизеля все дизеля не новые

Есть опасения что Ростех купил ТМЗ для сворачивания разработки и производства собственных дизелей ТМЗ в пользу иностранных.Пост затрагивает в том числе и эту тему.

Китайские дизеля есть суть не китайские ключевые агрегаты и ноу-хау иностранные,турбокомпрессор например американский.

По отношению к первому двигателю Рудольфа Дизеля все дизеля не новые

я имел ввиду что это тоже семейство 840 размерность 140/140 а не что новое

Есть опасения что Ростех купил ТМЗ для сворачивания разработки и производства собственных дизелей ТМЗ в пользу иностранных

вот вот и я об этом, Чемезов и к ЯМЗ-530 цеплялся мол долго разрабатывают и расходов много, а вот камазовцы типа молодцы за два года сборку организовали китайских камминсов

Китайские дизеля есть суть не китайские

они только копировать(воровать) мастера и то не всегда да и с качеством тоже вопрос неоднозначный

больше моторов хороших и разных,главное,что их в России делают)а там Ваня допилит))

Камминсы американские, то что они частично собираются в Китае, не делает их китайскими

Камминсы китайцы производят по лицензии. Все законно. И под контролем американцев, которые следят за качеством, потому что продаются они под маркой Камминс.

Вы Милейший малость заблуждаетесь, да китайцы выпускают лицензионные Cummins-ы, НО ни какого контроля со стороны америкосов там уже нет, потому китайцы и продали КамАЗ-у лицензию на это изделие.

Аналогичная ситуация между финской конторой SISU-Diesel и фирмой Perkins.

Финики выпускают под маркой SISU конструкцию Perkins и никакого контроля со стороны Perkins-а нет и в помине. Вот и на китайском Cummins-е даже не написано что это Cummins. Такой себе ноу-нейм только по внешнему сходству и угадывается что это Cummins.

«я имел ввиду что это тоже семейство 840 размерность 140/140 а не что новое»

Милейший, изменение размерности цилиндра или хода поршня совершенно не говорит о том что в двигатели применили какие то новые технологии.

На сегодняшний день, новое в моторостроение может быть только в области применения совершенно других материалов в отличии от традиционных например впердолить в двигатель поршня из карбона или хотя-бы блок из него сделать, а так же «по колдовать» с процессом сгорания так чтоб «Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива,» при всём остальном жрал 82 литра, а хотя бы 28, почему-то тем-же скандинавам это вполне удаётся воплотить. Хотя конечно многое зависит от условий движения, но всё же не такой же «низкий» расход. Даже у тракторов буржуйских расход на много меньше.

Как так для сворачивания? Это ж диверсия, За такое раньше расстреливали.

Нет это гораздо хуже!Хотелось бы надеяться что этого не произойдет.Дело в том что главный автопоставщик РВСН РФ ,Белорусский МЗКТ как раз и использует дизели ТМЗ. Ростех давно хочет освоить оборонный заказ по спецшасси,но у КАМАЗ нет для этого ровным счетом ничего…отсюда альянс с Либхерр и попытка установить иностранные дизеля на мобильные шасси РВСН РФ (авантюра с элетротрансмиссией).Уничтожение ТМЗ делает предложение КАМАЗ и РОСТЕХ -безальтернативным(Белоруссы останутся без движков и КПП для своих шасси МЗКТ для РВСН).

Кому это выгодно долго раздумывать не надо…

Ну, а выводы каждый сможет сделать самостоятельно…

Ну батьке то тоже особо доверия нет, продавать нам этот завод он не хочет. Необходимо создавать свой нормальный тягач, или скопировать минский.

МЗКТ и МАЗ использует двигатели и КПП Российского производства,то есть обеспечить готовность боевого шасси не составляет труда,кроме того поддерживать шасси в рабочем роложении проще и дешевле-главные агрегаты то Российские.

Совсем другая ситуация с КАМАЗ,-платформа «О» ,там использованы двигатель и элетротранссмисия Либхерр. Что может случиться в критической ситуации понятно-сработает простейший механизм от спутникового сигнала, и примеру перестанет функционировать система смазки-все,кирдык…Ну и соответсвенно запчасти и расходники -импорт,а это значит заоблочные цены…

Со старыми то понятно, новые то тоже необходимо производить. Нужен свой на 100 процентов. Я тоже категорически против импорта в оборонке, будь его там хоть 1 процент, в случае чего его будет нечем заменить.

Милейший, «Что может случиться в критической ситуации понятно-сработает простейший механизм от спутникового сигнала,» Это Вы о чём? Это каким же образом Вы со спутника сигнал подадите ну например на электромотор в котором вообще ни одной радиодетали просто нет?

Культура производства радует!

Именно.Неоднократные победы дизелей ТМЗ в гонках Париж-Дакар тому подтверждение.

Как только Камазу, навязали Либхерр,КАМАЗ Париж-Дакар проиграл…

Камаз и с моторами Дойц выигрывал, так что давайте поосторожнее с шапкозакидательством.

париж-дакар уже не модно) вон в САР как летают)

Их сменили из-за допустимого объема. Камаз был и сам рад остаться на ТМЗ, дешевле было

Вы сильно заблуждаетесь.Так называемое сотрудничество РОСТЕХ с Либхер многоранно, и не ограничевается только установкой дизеля Либхер на боевой дакаровский КАМАЗ.

Тут и платформа «О» (многоосные тягачи для РВСН) и отверточная сборка этих же дизелей под маркой КАМАЗ,это не считая замены бульдозера ЧТЗ,Либхером на полигоне в Алабино.

Что интересно РОСТЕХ везде облажался-электротрансмиссия для тягача РВСН оказалась авантюрой,КАМАЗ с дизелями либхер ДАКАР с треском проиграл…

Возникает вопрос-а не многовато косяков у РОСТЕХА в чувствительных для страны областях?

А что за «отверточная сборка этих же дизелей под маркой КАМАЗ»?

И что что оно многогранно, как это отменяет тот факт что перешли из-за допустимого объема?

Разработка КАМАЗ собственных рядных дизелей в инете полно инфы.

То есть совпадающие по времени новые нормативы по объему двиателей в Дакаре(только в нем. ),выбор в пользу Либхера для КАМАЗ(Либхер на грузовики дизелей не ставил,почему Либхер) и сотрудничество РОСТЕХ-Либхер все случайные совпадения…Ну-ну…

Разработка, а не сборка существующих!, при создании ЯМЗ 530 тоже европейцы помогали, почитай какой он был до сотрудничества с австрийцами и каким в итоге стал. И в ямзе тоже хватает импорта. Ну не можем мы сейчас сделать хороший мотор на 100% сами. Кстати при каждой модернизации старых движков процент импорта также увеличивается.

А какое сотрудничество Ростех-Либхер кроме Камаза?

PS: У МЗКТ своя коробка

Спасибо за инфу по МЗКТ.

Что касается импортных комплектующих то это абсолютное зло…такую ситуацию можно использовать и используют для шантажа и конкурентной борьбы-например блокирую поставки на экспорт.

Главная причина использования импортных комплектующих это отстежка американскому дяде Сэму.

Он обирает всех .так например 75% всего мирового потребления турбокомпрессоров контролируеться американскими фирмами.

Для справки компоненты и комплектующие для автопромышленности по объемам импорта превыщают импорт готовых автотранспортных средств- а это значит что внутри РФ с каждым годом снижается размер добавленной стоимости,а с ним и реальные доходы РФ и его граждан…

Между Ростех в лице (Ростех А) и Либхерр существует соглашение о продвижении на рынке РФ продукции Либхер( в основном строй техники).

Настоящим свинством стала замена дежурного бульдозера ЧТЗ на танковом полигоне в Алабино на Либхер.

Поэтом и тревожно за ТМЗ,история с Автовазом показательна(предприятие теряет прибыль и технологии).

Это просто возмутительно менять наш трактор на Либхерр. И с АвтоВАЗом тоже тревожная ситуация, выпустили новые модели, а расходники там от рено и по реношным ценам. Зачем мне русская машина с импортными запчастями. Пол стоимости запчастей это накрутка рено. Если взяли реношные детали, то нужно освоить их выпуск и делать под своим брендом. Нужно делать как китайцы, копировать до последнего винтика и выпускать у себя. В журнале одном прочитал что после прихода Бу Андресона АвтоВАЗ резко снизил закупки отечественных комплектующих и стал много ставить импорта. Ладно там электроника сложная, но воздушные фильтры и тому подобное, мы что сами их произвести не можем? Получается европейцы подсаживают нас на свои комплектующии по заоблачным ценам, а наши заводы производящие запчасти банкротятся. В самарской области слышал их много закрылось. Лично знаю одну девушку у которой муж работал на таком заводе, пока он не обанкротился.

Согласен на 100%.Бу Андерсен и на Газе занимался тем же его потому и на ВАЗ пригласили.

Удобная фигура что списать финансовые потери от перехода на французкие комплектующие и платформы на него.На самом деле все названное дело рук Топ менеджмента РОСТЕХа.

Какие мотивы ими руководили нетрудно догадаться,но ясно что не государственные(завалили платформу С)…Как впрочем и у Дирипаска с Газом…Вся Газель кроме кузовных деталей и рамы -импорт…

Милейший, а Вы думаете что в советские времена что-то было по другому? Например оптика на практически всех автомобилях была чешская или ГДР-овская, генераторы со стартерами были весьма не редко румынскими, югославским и болгарскими, лампочки в фарах и фонарях чехословацкие и венгерские стёкла тоже не редко были импортные например опять же чехословацкие.

А уж про пароходы вообще молчу на река/море стояли либо SKL (ГДР)либо Škoda.

Милейший, какие 75% рынка турбокомпрессоров под американским контролем?

Или может Вы скажете что Garrett американская фирма? Вы сейчас метнётесь в тырнет и скажете что фирма основана в Л.А. в 1936-м году, вот только почему-то в СШП нет ни одного завода по производству ГТН, Garrett изначально английская фирма и основана на много раньше чем концерн Honeywell, которому принадлежит всего лишь бренд Garrett, это примерно то-же самое как бренд «Нива» принадлежит Шевроле.

Т.е. амерекосы получают только отчисления за использование бренда и не более того.

Ник то никогда на раллийный КамАЗ либхера не навяливал, ставили они и MAN и Deutz и с модификацией своего чахлика на базе 7-40 что-то пытались делать, но всё не особо успешно, точней совсем не успешно. А вот когда вкорячили тутаевский 12-ти горшковый дизель дела пошли на лад, потом когда правила ужесточили (заставили ставить двигатель на штатное место (там где он на серийных машинах стоит), ограничили мощность и скорость, вот тогда и поставили тутаевскую 8-ку и ставят по сей день.

Руководсвту страны необходимо применить повышенные ставки импортных пошлин как готовым силовым установкам и транссмисиям

Я не по теме. Давайте, все-таки, правильно писать: не «дизеля», а «дизели».

Мы говорим — не кОмпас, а компАс

Это мелочи (галоши и калоши — так и так правильно). Если в игру вступило МО — движок будет в серии.

рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей»

Знатоки, а кто знает, раньше такие тягачи случайно не производились Белоруссией? начав производить эти тягачи мы не импортозаместили белоруссов?

Именно так. В патриотическом порыве замещаем именно МЗКТ.

на фото тягач с четырьмя синими пусковыми контейнерами это если я правильно понял что-то новое?

Конечно.Шасси для доставки «Докторской» увеличенного диаметра для нуждающихся…

ПУ 51П6А устанавливается на вездеходное шасси МЗКТ-7930.Комплекса С-400

Ну что за дела! Сайт же нормальный! Зачем такие статьи выкладывать! Автор не имеет малейшего понятия о том, что пишет! Да есче и с ашибками! Какие новые двигатели! Это самые обычные ЯМЗ 238 или 240! Все названное выше «новым» является «модификацией» старого! Это ОЧЕНЬ старые двигатели! 60-е. Их сделали в 60-е. Вы представляете какие тогда были технологии. Сейчас, современный ЯМЗ 536 развивает ту же мощность, что и ЯМЗ 236! Только объем у них разный…на 5 литров меньше у первого. На 5! Почти в два раза. Мощность примерно одинаковая, а момент…у первого ВЫШЕ. Это называется ПРОГРЕСС! Это тоже самое как сравнить Ладу Гранту и Жигули! Модернизированные Жигули, ВАЗ 2107! Нету в Жигулях ни одной позиции, которая была бы лучше того, что есть на Гранте! Так вот эта статья про «модернизированные Жигули»! Моторы серии 238, 236, 240 — это динозавры! В них нет никаких плюсов! Они слабые, прожорливые и ненаедежные! И это не вина конструкторов или ТМЗ! Не их! Это вина технологий 60-х, по которым эти моторы производят! Прогресс ушел далеко вперед! Их надо менять! Но менять их просто НЕЧЕМ! И Слава Богу КАМАЗ ищет партнеров! Неважно Либхер или Мерседес! Главное чтобы ПАНЦИРЬ и ТАЙФУН ездили! Вы хоть в Википедии посмотрите! И с какого ляда Камаз проиграл ДАКАР ?? Второе место заняли! Это не проигрыш! Это подвиг!

А вот это — позор: «Так как высокий класс Российских разработчиков получил новое подтверждение вызывает удивления тот факт,что вопреки интересам страны,российские компании устанавливают на свою технику импортные двигатели,при наличии своих…» Где этот высокий класс. Почему повсюду иномарки. Потому что в СССР нас учили гордиться ЛОЖНЫМИ достижениями! Безусловно не всегда, но часто! Зачем гордиться Жигулями, если надо делать Гранту и Весту! И мы можем их сделать!

И таблицу вы привели откуда. Расход топлива не меряют на моторах! Его меряют на технике! Например по асфальту ЯМЗ 238 на магистральном МАЗе, с одним ведущим мостом будет жрать меньше чем УРАЛ лесовоз, который ездит в основном по бездорожью на трех ведущих мостах и понижайке! Разве это не очевидно. А на бульдозере этот мотор вообще ТАКОЙ расход покажет!Потому что он всегда ездит как черепаха, а обороты близки к максимальным! Работа у бульдозера такая! Да он 100 км за неделю не проедет! А МАЗ их делает за час-полтора всего! А мотор один и тот же! УЖОС!

Патриотизм — это не гордость за все то, что у тебя есть! Это гордость за все то ЛУЧШЕЕ, что у тебя есть! Иначе не будет РАЗВИТИЯ! Будет безделье! Итак хорошо…пойдет…нормально…а вы как хотели! Надо идти вперед! Ура нашим С-400! Вот ими стоит гордиться! Это не технологии 60-х! Это прогресс! Другое дело, что для армейского тягача не так уж много и надо. И тот же ЯМЗ 238 вполне можно туда впихнуть…но это не достижение, а вынужденная и оправданная мера! Ура нашим С-400!

балабол) 236- это 6-цилиндровый. а здесь стоят 12-цилиндровые у которых был прародитель ЯМЗ-240, -360 л.с. Новые двигатели увеличен литраж до 25 л. и мощность от 500 до 800 л.с Каким образом из 240 го можно выжать 800 л.с без потери ресурса- только полностью изменив конструкцию, материалы и топливную аппаратуру, а тут при увеличении мощности и крутящего момента-сократили удельный расход топлива

Нихрена не балабол! )))) Максимум любитель поболтать о технике)))) Так вот про ЯМЗ 236 я просто пример привел) Что стоит на тягачах из приведенной статьи я и понятия не имею. Просто там стоит цифра 500 л.с. и сказано о каких-то достижениях. ЯМЗ 240 на армейской технике давно имеет модификации в 600 л.с. так что я предположил бы что тут ЯМЗ 238, доведенный с гражданских 400 до армейских 500 л.с. В таком вот случае уместно говорить о расходе топлива, точнее о его уменьшении, о котором упоминается в статье. А про «полностью изменив…» накиньте пруф пожалуйста, а то и я Вас балаболом смогу попотчевать ))) Только обоснованно в отличии от Вас)))

Во первых коленвал усиленный(материал какой то другой-ни один керн не берет),во вторых поршня охлаждаются маслом-в блоке установлены форсунки и в юбке поршня вырез сделан,в третьих топливный насос имеет вал с другим профилем кулачка что позволяет сделать впрыск топлива более быстрым,ну и соответственно другие регулировки топливной аппаратуры.Турбокомпрессор другой.

Это полностью новый? Разве эти четыре пункта не относятся к модернизации обычного мотора? И почему коленвал усиленный? Коленвал от жигулей керн тоже не берет! Мне кажется это все-таки самый типичный представитель ЯМЗ 240 с о всеми их плюсами и минусами…Хотя честно говоря надоело уже сраться со всеми! Если верят люди в «новый» мотор — пусть так и будет! Ура нашим С 400!

с такой логикой, все двигатели, всего лишь- модернизация, а если изменена высота кривошипа, другой поршень, изменена камера сгорания, другое давление впрыска, новый турбо-нагнетатель, ТНВД с другими характеристиками. изменены масленые каналы в блоке, и каналы системы охлаждения в головке блока. и главный момент- запчасти от старого не подходят)) значит новый… тут еще какой момент- это обслуживание и условия эксплуатации, для военной техники-критерии другие, на некоторые нормы экологии можно и… не оглядываться. и не проводить усложнение конструкции.

А как по твоему должен был выглядеть новый двигатель? ставили Дойц, но это тоже недопустимо.

Писать можно поменьше, а читать побольше…В статье известий приводятся данные для аналогичных по назначению и массе спецшасси — HEMTT (Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) + V-образным восьмицилиндровым двухтактным дизелем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) и MAN HX + шестицилиндровый однорядный дизель Д2066 с прямым впрыском, мощность 440 л.с.

Так что данные корректны.

КАМАЗ с двигателем Либхерр Дакар проиграл,так как занял второе место,так КАМАЗ с двигателем ТМЗ занял 1-е.

Что касается Панциря то там двигатель Каминз.

Про технологии 60-х можно не заливать, с тех пор в дизелях мало что изменилось.Про большую литровую мощность импортного движка 536,по сравнению с 238 заливать не надо. Дерипаска всеми силами пропихивает импортные агрегаты и комплектующие,одновременно завышая цену на 238 семейство ,так как в равных условиях жизненный цикл 536 будет дороже раз эдак в 5.За примером ходить не надо Газель +Каминз, Газон,ну, а оснащение боевой техники движками имеющими основные агрегаты иностранного производства -преступление

Какая разница что стоит на Панцире, лишь бы он Родину защищал! (Но там стоит все-таки отечественный мотор))))

Про победы на Дакаре…См. сюда, там есть и про ЯМЗ…https://www.youtube.com/watch?v=qHcftVHgMbM Только смотри обязательно вторую половину! Там тебе «проигравший»

пилот про Либхер расскажет!

А про «…с тех пор мало что изменилось…» — у нас ничего и не изменилось — это правда! А в остальном мире прогресс ушел далеко вперед! И отрицать это просто смешно! И на Газель Некст ставят так же отечественный УМЗ, не забывайте! Но его выбирают далеко не все!

Иногда на военную технику просто нечего ставить, вот и импортные детальки вкорячивают! Я имею ввиду не только двигатели. И почему это преступление?! Может стирать импортным порошком в импортной стиралке тоже преступление. Или надо только порошок МИФ и машинку «Ока» использовать?))))

Ну вот и договорился., значит никакой разницы между своим ЯМЗ и американским Камминз нет?Национальная безопасность,развитие собственных производительных сил,рабочие места для наших инженеров и рабочих -бред?Так что ли?Тогда непонятно почему вы еще не в Америке?

С Дакаром,в смысле замены ТМЗ на Либхер все понятно.Ростех просто рекламирует Либхер за счет имиджа победителя созданного совместной работой Камаза и ТМЗ.

Камаз с Либхерр проиграл.Тут прямо говорится что причиной поражения стал двигатель Либхерр.http://www.business-gazeta.ru/article/299385

Я не в америке потому что люблю Россию и это моя страна. Какая разница между ЯМЗ и Камминз? Известно какая! Камминз лучше! Половина планеты катается на Камминз и никто кроме УралАЗ и МАЗ на ЯМЗ! Вы это тоже будете отрицать. Рабочие места и развитие НАШИХ технологий это очень важно и я ЗА обеими руками! Но развивать технологии это одно,а выжимать последние соки из ЯМЗ 240 и при этом говорить что это какой-то «новый» мотор и он превосходит какие-то там иностранные аналоги — это другое! Я почему бучу собственно и затеял — просто и Вы и автор (вы автор. ) судя по всему никогда в глаза не видели этот ЯМЗ 240! Это очень шумный, дымящий и вибронагруженный мотор. У него космическая по современным меркам масса! Да,он вполне надежный. Да, он прожил славную жизнь! Вся тяжелая техника СССР так или иначе связана с этим семейством. Но он безнадежно устарел! Его нельзя уже только поэтому хвалить! Нет смысла его модернизировать! Я вот просто прокатился на Газоне Некст с новым ЯМЗ 534 и сравнил его с «обычным» Газончиком, с которым у меня пол жизни связано. Так вот это небо и земля! Мы можем и умеем! Надо новым хвалиться, а не старьем, пусть и заслуженным! Иначе если мы будем хвалиться всем подряд, а не действительными достижениями — будет опять эпоха застоя! Лозунг такой был «все советское — лучшее!» Многое было таким, но не все! Мы ведь можем новый мотор построить? Конечно! Так надо эту тему и развивать! Пока проектируем, пока до производства дойдет — пусть это семейство трудится! Но хвалиться этим зачем?

Лучше,очень шумный,дымящий,вибронагруженный,безнадежно устарел-сама терминология доставляет.Гуманитарий-агитатор в деле…смех…Может вам лучше про стрижку собак писать например,дамочки читательницы будут охать и стонать от ваших перлов с драматическим душком-безнадежно устарел

Есть аналитика опровергающая материалы указанные в статье Известий?-нет?Тогда в сад.

ТМЗ победил Либхерр в негласном соревновании на ДАКАР,об этом ниже написано,значит ТМЗ моторы делать умеет,а вы объективно воспринимать действительность нет.Удачи…

я чето не понял это че за высер ура патриота, а не пост. ставят на технику то с чем она будет продаваться — если хотите копить машины на складских площадках то пожалуйста ставьте туда хоть наше хоть китайское и копите ее на складах — нахрен ее никто не купит .

И что за бред сравнивать движки для военной техники и теже движки для гражданки и еще для знатогоф расход дизельков измеряется в грамах на киловат, а не в литрах на 100км .в литрах на 100 км то вы на своих поповозках меряйте расход, а не на такой технике .

А вообщем базар развели неочем — у вояк свои требования к технике они ставят ТЗ и нехрен сюда приплетать гражданские движки.

В граммах на кВт. измеряют движки на стендах, на заводе изготовителе. Это да, именно расход топлива двигателя. Только кому это надо. Разве не важнее сколько в итоге будет жрать тягач, автобус или комбайн.

удельный расход самый верный именно в серьезной технике его указывают в ТТХ расходы в литрах на КМ это все условности — для примерно прикинуть потоому что они рависят от многих внешних факторов да и от педалирования биоробота за баранкой немало — потому указывается расход на Квт чтобы точно знать насколько в реальности эффективен двиг.

Да в какой серьезной технике? Что значит серьезная или не серьезная? Какой критерий серьезности?

я так понимаю основные новшества ведь это более просчитанные валы, новые отверстия для смазки, новые форсунки, возможно новые формы поршней и кольца, все остальное старо., что касается валов и расчета отверстий тут вроде все норм, касательно форсунок ТНВД тут проблема, ну и проблема с кольцами и поршнями…до колен вала…

(и да проблема с подшипниками в РФ своими… )

Не совсем понятны причины указанных проблем,по мне они надуманны отлить поршень проблема?

Не проблема конечно! Только какого-то лешего ни че не делается! Нет реальной замены семейству ЯМЗ 236-238-240! Покрутят — помудрят, выпустят очередную модификацию с чуток измененными ТТХ — и вот пост про «новый» мотор! Псевдопатриотиз достал!

Какая же ахинея! Автор убейся об стену!

Это «квадратное» (140 на 140) убожество воспевать

Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

Какая интересная информация. Как интересно замеряли, двигатель пешком в поход отправили?

Умничать не надо на пустом то месте.Есть чем опровергнуть информацию?Надо внимательно статью читать…

Если не секрет, откуда такой шедевр?

Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

И где сеё (расход) намеряли?

Так то расход, в литрах на 100 км, меряют на конкретных автомобилях. На чём и где намеряли? Двигатели оценивают по удельному расходу, в граммах на киловатт или лошадиную силу.

Что же до квадратных (140*140) ТМЗешных восьмёрок и их 12 цилиндровых братьев ЯМЗ-840, то родились они в 80-е путём увеличения диаметра поршней до 140 мм, на древнейших дизелей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240. Что превратило их в квадратные 140*140, что для дизеля вообще нонсенс, в плане обеспечения, эффективности сгорания топлива.

И вот когда, заявляют про эргономичность этих, дизелей, да ещё в сравнении, с приличными аналогами… Хочется сказать, автор завязывай с алкоголем. Ещё бы вес, кстати сравнили, очень любопытно

Читайте внимательно ветку ответ на ваш вопрос по поводу удельного расхода уже обсуждался.

Двигатель существуют не сам по себе,а как часть комплекса по перемещению грузов в определенных условиях(в рассматриваемом случае тяжелых дорожных).

В статье речь об этом собственно и идет.Конкретно указано преимущества продукции ТМЗ в составе транспортного комплекса по сравнению с аналогичными. И еще раз для болаболов ТМЗ уделал Либхер в одну калитку ,см.Париж-Дакар 2016…Главная не спейся от досады

Кому интересно -К чему приводит замена Российско дизеля ТМЗ на импортный Либхерр.

Источник статьи: http://sdelanounas.ru/blogs/84700/

Читайте также:  Как помыть двигатель ниссан альмера классик
Оцените статью
Все про машины