Двигатель тойота 1kr fe стук

Стук в двигателе 1kr-fe Toyota Yaris

Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

—Maks—: Хочу попробовать 10W40

10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин — барин, как говорится.

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.

to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .

to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.

to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

Вот ещё пишут в инете.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/toyota/yaris/dvigatel_i_pitanie/4177438.html

Двигатели 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2

Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка.

Практический опыт эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе очень быстро показал автоспециалистам всего мира, что инженерам Daihatsu удалось создать великолепный мотор именно для небольших городских автомобильчиков. Основными достоинствами этого ДВС стали малый вес, экономичность, хорошая тяговитость в широком диапазоне низких и средних оборотов, а также минимальный уровень вредных выбросов. Благодаря этим качествам в последующие годы двигатель 1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.

Интересно. ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.

Технические характеристики

Параметр Значение
Компания-производитель / завод Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС 1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска 2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндров Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3 996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин. 67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная система EFI — распределенный электронный впрыск
Система зажигания Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазки Комбинированная
Система охлаждения Жидкостная
Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5-5,5
Экологические нормы ЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг 69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

  • Toyota Passo (05.2004-н.в.);
  • Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
  • Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
  • Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
  • Toyota Belta (11.2005-06.2012);
  • Toyota iQ (11.2008-н.в.);
  • Daihatsu Sirion;
  • Daihatsu Boon;
  • Daihatsu Cuore;
  • Subaru Justy;
  • Citroen C1;
  • Peugeot 107.

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.

Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Источник статьи: http://motorist.expert/seria-kr/dvigateli-1kr.html

Двигатель Toyota 1KR-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра

Точный объем 996 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 68 — 71 л.с.
Крутящий момент 90 — 94 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1KR-FE VVT-i

На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:

Город 5.5 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE

Toyota
Aygo AB10 2005 — 2014
Aygo AB40 2014 — н.в.
Yaris XP90 2005 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Belta XP90 2005 — 2012
iQ GJ10 2008 — 2015
Daihatsu
Sirion M300 2004 — 2010
Sirion M600 2010 — 2016
Sirion M700 2016 — н.в.
Cuore L275 2006 — 2016
Peugeot
107 2005 — 2014
108 2014 — н.в.
Citroën
C1 2005 — 2014
C1 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE

Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе

Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 — 120 тысяч км

Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей

Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз

Вскрытие и определение причин поломки двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1kr-fe.html

    Читайте также:  Хатчинсон опора двигателя форд фокус 2
  • Оцените статью
    Все про машины