Двигатель toyota land cruiser 1hd fte

Содержание
  1. Двигатель Toyota 1HD-FTE
  2. Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра
  3. Расход топлива 1HD-FTE
  4. На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE
  5. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE
  6. Двигатель 1HD-FTE
  7. Технические особенности агрегата
  8. Главные преимущества двигателя
  9. Подводим итоги
  10. Toyota 1HD
  11. Характеристики двигателя 1HD
  12. Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT
  13. Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD
  14. Тюнинг двигателя 1HD
  15. Чип-тюнинг
  16. 1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota
  17. Характеристики двигателя модификации 1HD-FTE
  18. Расход топлива
  19. Модификации мотора
  20. Описание двигателя 1HD
  21. Технические особенности 1HD-FTE
  22. история, технические характеристики и показатели.
  23. Характеристики
  24. Особенности
  25. Обслуживание
  26. Главные преимущества двигателя
  27. Недостатки и слабые места
  28. Основные преимущества и недостатки двигателя
  29. Тюнинг
  30. Варианты тюнинга 1HD-FTE

Двигатель Toyota 1HD-FTE

4.2-литровый двигатель Тойота 1HD-FTE выпускался в Японии и США с 1998 по 2008 годы и ставился лишь на внедорожник Land Cruiser 100 и автобус Coaster. В отличии от других моторов этого семейства, он оснащен электронно-управляемым ТНВД и турбиной CT20B вместо CT26.

В серию HD также входили дизели: 1HD‑T и 1HD‑FT.

Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

Точный объем 4164 см³
Система питания Прямой впрыск DI
Мощность двс 164 — 204 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 24v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 18.8
Особенности двс электронный ТНВД
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув с интеркулером
Какое масло лить 11.5 литров 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1HD-FTE

На примере Toyota Land Cruiser 100 1999 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Двигатель камаз работает с перебоями
Город 14 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 11.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1HD-FTE

Toyota
Land Cruiser J100 1998 — 2007
Coaster HDB50 1999 — 2003
Coaster HDB51 1999 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HD-FTE

Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км

Ремень системы ГРМ здесь редко выдерживает более 100 000 км

Очень быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор

Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси.

Периодически выходит из строя регулятор давления топлива

Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1hd-fte.html

    Двигатель 1HD-FTE

    Легендарная линейка дизельных двигателей от Toyota продолжается в одном из наиболее успешных агрегатов – 1HD-FTE. Это практически копия предыдущего двигателя, который устанавливался на большинство выпускаемых Land Cruiser 80. Основные изменения коснулись систем управления подачей топлива и клапанами, а также появился турбонаддув.

    Последнему, однако, была отведена роль не увеличения количества лошадиных сил, а уменьшения порога максимального крутящего момента. Здесь этот показатель рекордно низок. Именно поэтому двигатель 1HD-FTE считаются одним из наиболее тяговитых в своем роде.

    Технические особенности агрегата

    Электронные системы управления значительно улучшили работу силового агрегата и смогли оптимизировать расход топлива. При достаточно большом объеме водители автомобилей с таким силовым агрегатом смогли добиться рекордно низких показателей расхода – порядка 12 литров в городе и 8-9 литров дизельного топлива в трассовом режиме.

    Основные технические характеристики двигателя выглядят так:

    Рабочий объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
    Мощность 164 л.с.
    Крутящий момент 380 Н*м при 1400 об/мин
    Степень сжатия 18.8:1
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 100 мм
    Система подачи топлива ТНВД

    Двигатель Toyota 1HD-FTE – отличное решение для внедорожника, который эксплуатируется по назначению. Тяговая мощность и сила агрегата не сравнится ни с одним предшественником. Именно поэтому агрегат на конвейере пробыл практически 10 лет. Его основательно модернизировали только в 2007 году.

    Существует также версия с интеркулером, способная развивать до 202 лошадиных сил, но она выпускалась мелкой серией, потому встретить такой мотор можно не слишком часто.

    Главные преимущества двигателя

    Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

    • ресурс свыше 500 000 километров;
    • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
    • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
    • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

    Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

    Подводим итоги

    Даже если случится так, что 1HD-FTE отъездит свой ресурс на вашем автомобиле, вы всегда сможете приобрести контрактный двигатель. Это позволит продлить жизнь автомобиля еще на несколько сотен тысяч километров.

    Ареалом использования двигателя стал легендарный автомобиль Toyota Land Cruiser 100. Также агрегат устанавливался недолгое время на автобус Toyota Coaster в конце 90-х годов прошлого столетия.

    Источник статьи: http://motorist.expert/seria-hd/79-dvigatel-1hd-fte.html

    Toyota 1HD

    Характеристики двигателя 1HD

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1HD
    Годы выпуска 1989-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2 (1HD-T)
    4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 94
    Степень сжатия 18.6
    18.8
    Объем двигателя, куб.см 4164
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/3400
    164/3600
    170/3600
    202/3400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 380/1400
    361/1400
    380/2500
    430/1200-3200
    Экологические нормы Евро-1
    Евро-2
    Евро-3
    Евро-4
    Турбокомпрессор Toyota CT26
    Toyota CT20B
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.1
    9.3
    11.1
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    10W-30
    15W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 9.5 (1HD-T)
    9.7 (1HD-FT)
    11.4 (1HD-FTE)
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    500+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 80/100
    Toyota Coaster

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

    Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

    Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.
    Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

    На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.
    Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

    На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.
    Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
    На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

    Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246.
    Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

    Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

    Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

    Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

    Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.
    Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

    Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

    Тюнинг двигателя 1HD

    Чип-тюнинг

    Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л.с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/toyota-1hd/

    1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota

    Характеристики двигателя модификации 1HD-FTE


    1HD-FTE под капотом

    Технические характеристики силового агрегата 1HD-FTE:

    • блок цилиндров выполнен из чугуна,
    • годы массового выпуска – начало в 1989-м, конец – в 2007-м,
    • привод ГРМ – зубчатый ремень,
    • степень сжатия – 18,8,
    • точный объём – 4164 ,
    • диаметры цилиндров – 94 миллиметров,
    • ход поршня – 100 мм,
    • допустимый расход моторного масла – 1 литр,
    • используемое ДВС топливо – дизель,
    • клапанов на один цилиндр – 4 шт,
    • количество цилиндров – 6 шт,
    • крутящий момент (н/м) – 380,
    • мощность ДВС (л.с.) – 170+,
    • объем масла в (1ХД-ФТЕ) двигателе – 11,4 л,
    • периодичность полной замены смазки – 7 — 10 тысяч км,
    • рабочая температура – н.д.,
    • экологический класс – Евро-3.

    примерный ресурс – 500+ тысяч км,

    Расход топлива


    Ленд Крузер 100

    Перечислим, сколько потребляет дизель 1HD-FTE, учитывая его модификацию.

    1. Расход топлива (л/100 км) 1HD-FTE на Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом и 4АКПП, :
        в городе – 15.8;
    2. за пределами города – 10.8;
    3. в смешанном цикле – 12.6;
    4. У Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом, но 5МКПП, потребление дизеля (л/100 км):
        в городе – 14.1;
    5. за пределами города, на трассе – 10.8;
    6. в смешанном цикле – 11.1;

    Модификации мотора

    ДВС 1HD-FTE — последний представитель линейки тойотовских 1HD двигателей, агрегирован цифровым ТНВД, более качественно охлаждающейся ГБЦ, распределительным валом 224/246, а также турбиной CT20B.

    Максимальная мощность мотора подскочила до 202 «лошадей», а крутящий момент превысил 400 Нм. Производство этих силовых агрегатов остановили в 2007-м году.


    Силовой агрегат 1HD-FT

    1. 1HD-T — это модификация, на которой все надстройки устанавливались. Мотор с 8-клапанной головкой блока циллиндров и CT22-турбиной, 165-сильной мощности. Давление наддува составляло 0,48 бар.
    2. 1HD-FT — силовой агрегат, производство которого стартовало в средине девяностых. Был оснащен уже 16-клапанной головкой и измененным распределительным валом. Давление турбины увеличено до 0,62 атмосфер, но по эконормам мощность пришлось занижать до 170 л.с.

    Описание двигателя 1HD

    Производство двигателей серии 1HD началось в начале 80х годов 20 века. Первой в линейке силовых агрегатов появился двигатель с маркировкой 1HD-T, это был мотор в основе которого лежал чугунный блок и чугунная ГБЦ, двигатель развивал мощность в 165 лошадиных сил и обладал внушительными показателями крутящего момента в 360 Hm. Объем цилиндров составлял 4,2 литра, двигатель имел длинноходную архитектуру — ход поршня равен 100 мм, а диаметр цилиндра 94 мм, такая конструкция позволила добиться оптимального расхода топлива и великолепной тяги в любом диапазоне оборотов, что делает передвижение максимально комфортным в самых сложных условиях. Чугунная ГБЦ основана на системе SOHC — в ней используется один распредвал и 12 клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

    Материал ГБЦ позволил добиться оптимальной прочности в любых режимах работы, благодаря ему двигатель не боится перегревов.


    Привод ГРМ 1HD-T осуществлен ремнем, двигатель оснащен 8 клапанами, используется 1 распредвал
    После модернизации 1HD-T получил маркировку 1HD-FT, а также 24 клапанную ГБЦ, вместо прежних 12, а также более мощный ТНВД, который имеет ощутимо большую кулачковую шайбу. На двигатели устанавливалась турбина CT26, которая надувает 0,62 бара в моторе 1HD-FT вместо 0,48 в 1HD-T. Все эти доработки позволили получить прирост мощности в 10%, а крутящий момент вырос на 6%. Небольшой прирост обусловлен тем, что в годы производства 1HD-FT был введен стандарт ЕВРО 2 и японцам пришлось задушить двигатель, для того чтобы соответствовать новому экологическому стандарту. Однако если судить по мощностным графикам, то преимущество 1HD-FT, перед более старым собратом равно 20% в некоторых диапазонах оборотов.


    1HD-FTE получил электронный ТНВД и другую турбину

    Конечным двигателем в линейке стал 1HD-FTE, данный мотор был координально переработан — механический ТНВД был заменен электронным, также было доработано охлаждение ГБЦ, установлены поршни новой конструкции, которые позволили увеличить степень сжатия до 18,8 единиц. Еще двигатель оснастили новым распредвалом с фазой 224/246. Силовой агрегат получил другую турбину — CT20B. все это позволило достичь мощности в 202 лошадиные силы и получить огромный крутящий момент в 430 Hm, который доступен в диапазоне оборотов с 1200 до 3100 в минуту. Для того чтобы соответствовать экологическим нормам двигатели были оснащены системой EGR, которая нередко доставляла проблемы владельцам силовых агрегатов.

    В целом двигатель получился очень надежным и не прихотливым, его мощностные показатели были достаточно внушительными для того времени, когда он производился, ресурс силовой установки составляет около 500 тысяч километров, хотя попадаются экземпляры которые прошли 700 000 км. без капремонта

    Технические особенности 1HD-FTE

    Производство 1HD стартовало в 1990 году. Шестицилиндровый двигатель сменил старый 12H-T с аналогичной сборкой. Чугунный блок цилиндров у ДВС c ⌀цилиндра 94 мм оборудован коленвалом с ходом поршня в 100 мм. Объём двигателя приличный, и равен 4,2 л.


    Чугунный блок цилиндров 1HD-FTE

    Накрывает цилиндры 1HD-T головка блока с 1 распредвалом . На каждый цилиндр 2 клапана. 8 — миллиметровые ножки клапанов, ⌀впускных– 42,5 мм, ⌀выпускных–36 мм. У более современных 1HD-FTE головка блока с двумя распредвалами, ножка клапана 7 мм, диаметр впускных 33 мм, выпускных — 30,5 мм.


    ГБЦ 1HD-FTE

    На моторах серии клапана нужно регулировать каждые 40.000 км. На впуске зазоры равны 0.15-0.25, на выпуске – от 0.35 до 0.45 мм. На моторах FTE у впускных клапанов зазоры равны 0.17-0.23 мм, зазоры у выпускных равны 0.47-0.53 мм.

    Плановая замена ремня ГРМ предусматривается через 100 тыс. км пробега. Если основной пробег городской, то через 80 000 км.

    У дизелей 1HD стоит турбокомпрессор Toyota CT26, надувающийся 0,48 bar, и 0.62 bar – на FTE.


    Турбокомпрессор Toyota CT26

    У двигателей 1HD-FTE– улучшенное охлаждение форсунок и новые седла у выпускных клапанов, турбина CT20B, степень сжатия 18,8, что на две десятых больше, чем у прородителя. Объём моторного масла увеличен, а механический ТНВД заменён на электронно-цифровой, крышка у клапанов изменена, а на место 224/246 начали ставить распределительные валы 216/246. В результате – более высокие показатели момента и мощности.

    Рядные двигатели серии 1 HD выпускали до 2009 года, затем их сменили дизеля 1VD.

    история, технические характеристики и показатели.

    Внедорожники Toyota под именем Land Cruiser выпускаются достаточно давно и насчитывает несколько поколений. Поначалу на джипы устанавливались силовые агрегаты с рабочим объемом до 3,0 литров. И только с появлением 80 серии на внедорожник начали устанавливаться моторы с объемом 4,2 литра, среди которых и 1HD-T.

    Двигатель 1HD-T устанавливался на Land Cruiser с начала поступления джипа в продажу в 1988 году и до 1995 года, после чего на его смену пришел более совершенный агрегат 1HD-FT. Двигатель Toyota 1HD-T зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый. Он с легкостью может работать на всех видах дизтоплива. Но у него также имеются и недостатки. Самыми слабыми местами у него являются турбонаддув и привод газораспределительного механизма.

    Характеристики

    ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

    При создании ДВС 1HD-T применялись технологии, которые присущи только двигателям японского производства, что дало возможность несколько улучшить технические характеристики и показатели мотора. Сам двигатель обладает 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарный объем рабочих камер составляет 4,164 куб. см. Максимальная мощность данного агрегата достигается при 3600 об/мин и составляет 162 л.с. Максимальное значение крутящего момента в 361 Нм достигается при 1400 об/мин. Топливо в цилиндры поступает при помощи непосредственного впрыска.

    Объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
    Мощность 162 л.с.
    Крутящий момент 361 Н*м при 1400 об/мин
    Степень сжатия 18.6:1
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 100 мм

    Особенности

    Особенностью двигателя является использование не раздельных крышек коренных подшипников, а изготовленных в виде общей плиты. Направлено это на увеличение жесткости блока цилиндров.

    Дизельный двигатель Toyota 1HD-T

    Система питания имеет механический привод и оснащена турбонаддувом. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Интересным у этого двигателя является привод ТНВД и ГРМ. Чтобы снизить нагрузку на ремень ГРМ, конструкторы пошли нестандартным путем. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через шестерню, а газораспределительный механизм приводится в работу ременной передачей от ТНВД.

    Несмотря на свою надежность, этот двигатель очень требователен к качеству масла. Применение некачественного масла может вызвать преждевременный выход из строя двигателя.

    Данный двигатель устанавливался не только на Toyota Land Cruiser 80 серии, но также и на среднеразмерные городские автобусы Toyota Coaster.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
    motorist.expert

    Обслуживание

    Дизель Тойота 1HD-FTE относится к самым надёжным силовым агрегатам этой компании. Но для максимального продления срока его службы требуется использование качественных запчастей и расходников.


    Оригинальное масло Тойота 10W-40

    Моторное масло – одно из самых важных. Его адекватный выбор не только сохраняет, но и увеличивает ресурс двигателя. Особенность данного двигателя – он ровно работает на средних по цене маслах, в т.ч. российского производства. В зависимости от реальных условий эксплуатации, ему подходят масла (синтетика, полусинтетика) с вязкостью 10W-40, 5W- 30 или 5W-40.

    Перечислим регламент сервиса двигателя 1HD-FTE:

    1. Масло меняется каждые 10,000 км, при этом в двигатель заливается 11,4 литра.
    2. Фильтрующий топливный элемент нужно менять каждые 30,000.
    3. Воздушный фильтр лучше менять раз в 20,000.
    4. Ремень ГРМ меняется через 100,000 км, а лучше – через 70,000.
    5. Регулировка клапанов каждые 40,000.
    6. Приводные ремни периодически осматриваются и меняются по мере необходимости. Антифриз меняется каждые 100 тысяч км, а система должна проверяться ежегодно.
    7. Плановая замена помпы – через каждые 50 000.


    1HD-FTE. Ремень ГРМ

    Главные преимущества двигателя


    1HD-FTV 4.2 литра

    Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

    Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

    • ресурс свыше 500 000 километров;
    • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
    • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
    • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

    Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

    Недостатки и слабые места

    Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:

    1. Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
    2. Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
    3. Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
    4. Регулятор давления горючего периодически ломается.
    5. Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
    6. Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.


    Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE

    Основные преимущества и недостатки двигателя

    Среди преимуществ можно выделить огромный потенциал эксплуатации, достаточно показательную тягу, подхват с самых малых оборотов. Автомобиль, оснащенный ДВС 1HD-FT, приятно эксплуатировать, ведь с любой передачи можно выйти на отличное ускорение, а поведение двигателя на высоких оборотах вовсе не похоже на дизельные повадки.

    Также дизель обладает хорошим расходом топлива. Даже агрегаты, которые прошли больше 500 тысяч километров, не увеличивают расход топлива. Тем не менее, отзывы владельцев выделяют несколько негативных моментов силового агрегата:

    • определенная нежность системы ТНВД и необходимость ее постоянного обслуживания,
    • достаточно частая регулировка клапанов на двигателях с большим пробегом,
    • при серьезных поломках ремонт неуместен – необходим новый агрегат.

    Но это неполадки и неприятности происходят уже на второй половине миллиона километров пробега. У некоторых водителей счетчики пробега прошли больше миллиона делений, а двигатель все еще не нуждается в капитальном ремонте.

    Тюнинг

    Чип-тюнинг 1HD-FTE возможен, и добавляет момента до 100 Нм и мощности до 50 лошадиных сил. Это заметно меняет характер машины. Кому этой добавки мало, может обратить внимание на Gturbo турбокит. При правильной настройке крутящий момент увеличивается до 1000+ Нм, а мощность возрастает до 400 лошадиных сил.


    Турбокит GTurbo Grunter Vortex

    Варианты тюнинга 1HD-FTE

    Силовой агрегат прекрасно поддается чип тюнингу, что позволяет добавить ему еще 30-40 лошадиных сил, увеличивается давление наддува. Также можно сделать портинг ГБЦ и увеличить степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндров. Данный тюнинг не повредит двигателю — никак не отразится на ресурсе, только улучшит его мощностные показатели.


    Тюнинг двигателя нередко производят энтузиасты — поднимают давление турбины, либо устанавливают турбокиты

    Также можно установить уже готовые турбокит Gturbo, который позволит увеличить мощность до 400 л.с, а показатели крутящего момента могут достичь 1000 Hm, стоит понимать, что такой тюнинг плачевно отразится на ресурсе, для грамотной постройки такого мотора придется переработать практически все, начиная от топливной системы и заканчивая ШПГ и ЦПГ.

    Источник статьи: http://zer-good74.ru/marki-i-vidy/1hd-ft.html

  • Оцените статью
    Все про машины