Двигатель toyota previa 1991 года

Toyota Previa I (1990-2000 гг.)

Этот минивен опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не повредило надежности Toyota.

История
05.90 Старт Toyota Previa I поколение
0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
1193 Серийная установка airbag для водителя
Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

КУЗОВ

У Toyota Previa есть одна необычная для минивенов черта, которая роднит ее с внедорожниками – кузов «японца» имеет рамную конструкцию. Дверей у Previa четыре, причем задняя боковая всего одна – она сдвижного типа и расположена с правой стороны автомобиля. Запаска находится снаружи под полом багажника, и со временем ее крепежный болт ржавеет, из-за чего при необходимости не всегда удается воспользоваться запасным колесом. Поскольку таких машин на рынке немного, найти нужную “бэушную” кузовную деталь будет очень сложно.

САЛОН

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, однако становится и причиной ряда неудобств. Так стеклоочистители при сильных осадках плохо справляются с очисткой большого лобового стекла.

По оригинальному оформлению торпедо Previa лучше, чем у конкурентов. и не только «одногодок». Обратите внимание, что машины бывает 6- и 7-местными: средний ряд сидений предназначен для перевозни троих пассажиров (цельный диван) или двоих (два раздельных кресла). При необходимости сиденья переднего ряда можно развернуть на 130°. а заднего – поднять и закрепить по бокам багажного отделения. Размер грузового отсека в «походном» состоянии и общая грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов – 670 л и 795 кг соответственно. Вместе с тем из-за того, что сиденья второго и третьего ряда нельзя демонтировать, максимальный объем багажника получился один из наименьших.

Читайте также:  Иногда троит двигатель ниссан примера р12

Некоторые наиболее «нафаршированные» модификации оснащены дополнительным кондиционером сзади, пульт управления которым закреплен под потолком. Спереди в крыше размещен подъемный люк. для задних пассажиров предусмотрен сдвижной люк с электроприводом. Для особо привередливых – бортовой холодильник, вмонтированный между центральной консолью и полом, не говоря о множестве бардачков, подстаканников и ниш.

ДВИГАТЕЛЬ

Главный недостаток Previa по сравнению с конкурентами – она агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, в базе автомобиля он установлен горизонтально! Такая особенность конструкции имеет свои «плюсы» и «минусы». Так благодаря ей удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивенов, имеющих большую парусность. Вместе с тем. подобная компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. Порадует лишь то, что по словам работников специализированных СТО проводить его нужно нечасто. Да и ГРМ приводится в действие долговечной цепью. Кстати, в конструкции силового агрегата есть одна интересная и весьма полезная изюминка – в передней части автомобиля установлена 2.0-литровая резервная емкость с маслом, подсоединенная к общей системе смазки. Когда обычный режим смазки меняется, минивен въезжает в гору или спускается по крутому спуску, масло из бака подкачивается в общую систему. Если по каким-то причинам агрегат начал потреблять больше масла или происходит его утечка, резервная емкость не позволит нанести двигателю непоправимый вред.

ТРАНСМИССИЯ

В отличие от многих конкурентов. имеющих привод на переднюю ось, большинство Previa, колесящих по нашим дорогам, заднеприводные. Хотя редко встречаются и полноприводные модификации. При своевременном обслуживании раздаточная коробка с вискомуфтой в межосевом дифференциале служит без проблем, как впрочем, и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

ПОДВЕСКА

Подвеска Previa крепкая. Впереди установлен McPherson, а сзади, чтобы повысить общую выносливость конструкции, применили не разреную балку моста. В практике специализированных СТО почти не встречаются экземпляры, которым требовался ее ремонт. Замена сайлент-блоков передних рычагов нужна примерно через 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с гидроусилителем также впечатляет своей надежностью. Лишь активным драйверам не придется по душе его «ватностъ». Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Previa – очень удачный автомобиль. Прежде всего, покупателей привлечет очень просторный салон – в нем с комфортом, достаточным для дальних путешествий, разместятся все семеро членов экипажа. У модели одна из наибольших среди конкурентов колесных баз. Еще одно важное достоинство минивена – высокая надежность узлов и агрегатов. Благодаря этим качествам Toyota Previa вполне объективно можно назвать одним из лучших автомобилей среди конкурентов одинаковых годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая долговечность большинства узлов и агрегатов. Просторный, комфортабельный салон. Большой объем багажника в «походном» состоянии. Хорошая грузоподъемность

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Сложности с поиском б/у и неоригинальных запчастей. Доступ к двигателю ограничен. Нет возможности выбора двигателей

Источник статьи: http://avto-second.ru/toyota-previa-i/

1991 Toyota Previa — технические характеристики.

  • Тип кузова: Минивен
  • Год выпуска: 1991
  • Объем двигателя: 2436 см 3
  • Тип топлива: Бензин

Описание:

Toyota Previa — это автомобиль с типом кузова Минивен. Комплектация (нет данных), характеризуется 4 дверным кузовом, вместимостью 8 мест.

Двигатель:

Автомобиль Toyota Previa , был выпущен в 1991 году, объем двигателя составляет 2436 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 4. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 134 Л. с., а максимальный крутящий момент 206 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Центральное. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Передний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле 8,2 л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 75 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Toyota Previa , имеет следующие размеры 4760 мм. в длину, 1830 мм. в ширину, 1810 мм. в высоту, колесная база 2530 мм. Снаряженная масса автомобиля 1615 кг.

Источник статьи: http://newsupercars.ru/tehnicheskie-harakteristiki/toyota/1991-previa

Toyota Previa I (1990-2000 гг.)

Этот минивен опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не повредило надежности Toyota.

История
05.90 Старт Toyota Previa I поколение
0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
1193 Серийная установка airbag для водителя
Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

КУЗОВ

У Toyota Previa есть одна необычная для минивенов черта, которая роднит ее с внедорожниками – кузов «японца» имеет рамную конструкцию. Дверей у Previa четыре, причем задняя боковая всего одна – она сдвижного типа и расположена с правой стороны автомобиля. Запаска находится снаружи под полом багажника, и со временем ее крепежный болт ржавеет, из-за чего при необходимости не всегда удается воспользоваться запасным колесом. Поскольку таких машин на рынке немного, найти нужную “бэушную” кузовную деталь будет очень сложно.

САЛОН

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, однако становится и причиной ряда неудобств. Так стеклоочистители при сильных осадках плохо справляются с очисткой большого лобового стекла.

По оригинальному оформлению торпедо Previa лучше, чем у конкурентов. и не только «одногодок». Обратите внимание, что машины бывает 6- и 7-местными: средний ряд сидений предназначен для перевозни троих пассажиров (цельный диван) или двоих (два раздельных кресла). При необходимости сиденья переднего ряда можно развернуть на 130°. а заднего – поднять и закрепить по бокам багажного отделения. Размер грузового отсека в «походном» состоянии и общая грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов – 670 л и 795 кг соответственно. Вместе с тем из-за того, что сиденья второго и третьего ряда нельзя демонтировать, максимальный объем багажника получился один из наименьших.

Некоторые наиболее «нафаршированные» модификации оснащены дополнительным кондиционером сзади, пульт управления которым закреплен под потолком. Спереди в крыше размещен подъемный люк. для задних пассажиров предусмотрен сдвижной люк с электроприводом. Для особо привередливых – бортовой холодильник, вмонтированный между центральной консолью и полом, не говоря о множестве бардачков, подстаканников и ниш.

ДВИГАТЕЛЬ

Главный недостаток Previa по сравнению с конкурентами – она агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, в базе автомобиля он установлен горизонтально! Такая особенность конструкции имеет свои «плюсы» и «минусы». Так благодаря ей удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивенов, имеющих большую парусность. Вместе с тем. подобная компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. Порадует лишь то, что по словам работников специализированных СТО проводить его нужно нечасто. Да и ГРМ приводится в действие долговечной цепью. Кстати, в конструкции силового агрегата есть одна интересная и весьма полезная изюминка – в передней части автомобиля установлена 2.0-литровая резервная емкость с маслом, подсоединенная к общей системе смазки. Когда обычный режим смазки меняется, минивен въезжает в гору или спускается по крутому спуску, масло из бака подкачивается в общую систему. Если по каким-то причинам агрегат начал потреблять больше масла или происходит его утечка, резервная емкость не позволит нанести двигателю непоправимый вред.

ТРАНСМИССИЯ

В отличие от многих конкурентов. имеющих привод на переднюю ось, большинство Previa, колесящих по нашим дорогам, заднеприводные. Хотя редко встречаются и полноприводные модификации. При своевременном обслуживании раздаточная коробка с вискомуфтой в межосевом дифференциале служит без проблем, как впрочем, и 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

ПОДВЕСКА

Подвеска Previa крепкая. Впереди установлен McPherson, а сзади, чтобы повысить общую выносливость конструкции, применили не разреную балку моста. В практике специализированных СТО почти не встречаются экземпляры, которым требовался ее ремонт. Замена сайлент-блоков передних рычагов нужна примерно через 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление с гидроусилителем также впечатляет своей надежностью. Лишь активным драйверам не придется по душе его «ватностъ». Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Previa – очень удачный автомобиль. Прежде всего, покупателей привлечет очень просторный салон – в нем с комфортом, достаточным для дальних путешествий, разместятся все семеро членов экипажа. У модели одна из наибольших среди конкурентов колесных баз. Еще одно важное достоинство минивена – высокая надежность узлов и агрегатов. Благодаря этим качествам Toyota Previa вполне объективно можно назвать одним из лучших автомобилей среди конкурентов одинаковых годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая долговечность большинства узлов и агрегатов. Просторный, комфортабельный салон. Большой объем багажника в «походном» состоянии. Хорошая грузоподъемность

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Сложности с поиском б/у и неоригинальных запчастей. Доступ к двигателю ограничен. Нет возможности выбора двигателей

Источник статьи: http://avto-second.ru/toyota-previa-i/

Toyota Previa — самый странный минивэн

Я ездил на Toyota Previa, минивэне, который не похож на другие минивэны. Потому что это минивэн с полным приводом и он имеет форму яйца. По сути, это самый странный минивэн из когда-либо сделанных.

Давайте начнем: Previa была минивэном Toyota до Sienna, и он был продан с 1991 по 1997 год. Первоначально он предлагался с задним приводом и механической коробкой передач, но более поздние модели добавили полный привод, автомат и нагнетатель для немного большей мощности. Я управлял моделью 1997 года.

Удивительно, но вы можете услышать немного этого скулящего минивэна, потому что двигатель не только посередине — он находится под сиденьем водителя. Прямо под сиденьем водителя. Когда я говорю это, я имею в виду, что если вы хотите проверить масло, вы должны поднять сиденье водителя, затем открыть маленький тканевый клапан, покрытый внутренним ковровым покрытием, и вот ваш щуп. Капот в вашей машине представляет собой кусок окрашенного металла. В Toyota Previa капот представляет собой небольшой кусок ковра под сиденьем водителя.

Так что же это за двигатель? Первоначально Previa продавалась с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Нм, но этого было недостаточно, чтобы конкурировать с фургонами американского рынка с двигателем V6. Вот причина для нагнетателя: Тойота не могла приспособить другой двигатель в этой странной конфигурации, но они могли приспособить нагнетатель, так они и сделали. К сожалению, это только увеличило мощность до 161, хотя крутящий момент увеличился до 201 Нм. Тем не менее, этот фургон не совсем быстрый, несмотря на его наддув. Не удивительно, что его замена Sienna предложила V6.

Реальный вопрос, возможно, заключается в следующем: почему Toyota поставила туда двигатель? Я подозреваю, что причина немного отличается от того, что вы думаете: он не был предназначен для освобождения места спереди, или, по крайней мере, я так не думаю — он был предназначен для сохранения внешнего вида автомобиля. У большинства минивэнов были свои двигатели впереди в 1990-х. Но у Previa это было под сиденьем водителя, потому что они хотели, чтобы это было похоже на яйцо. Почему они хотели, это можно только догадываться, но я могу пообещать вам следующее: им это удалось. Это выглядит как яйцо.

Таким образом, у вас есть фургон в форме яйца с дизайном среднего двигателя и нагнетателем. Это странно. Но это становится страннее, когда вы начинаете ковыряться в этом. Это когда вы, например, обнаруживаете поворотные сиденья сзади: средний ряд сидений может быть обращен вперед, как обычный фургон, или вы можете повернуть их и повернуть лицом к грузовому пространству. Они фиксируются на месте лицом назад — и у них даже есть дополнительные ремни безопасности, чтобы вы были в безопасности, если решили, что хотите ехать, глядя в заднее окно, а не в переднее. И если говорить о сиденьях, третий ряд — это еще одна странность: он разделен на две части, которые не складываются в пол, и вы не должны их снимать. Вместо этого они складываются в окна и закрепляются в задних вешалках.

Впереди, конечно, сиденья также причудливы в том смысле, что вы поднимаете их, чтобы открыть двигатель — но это не единственная странная вещь. Там также лобовое стекло. Поскольку Previa имеет форму яйца, ветровое стекло заканчивается так далеко вперед, что вы едва можете достичь его основания. Приборная панель также странная, создавая в интерьере форму «М» — и стояночный тормоз находится между дверью водителя и сиденьем. Это комедия абсурда.

Как ни странно, когда вы едете на нем, ничто так не абсурдно. За рулем Previa вы прежде всего поражены тремя вещами. Во-первых, ваша видимость великолепна, потому что форма яйца означает, что у вас есть стекло везде. А поскольку переднее ветровое стекло — как бы странно оно ни было — находится прямо в передней части автомобиля, вы не догадаетесь, где находятся углы, даже в труднодоступных местах. Еще одна вещь, которую вы сразу понимаете, когда вы находитесь в Previa, это то, что у вас очень высокая посадка; выше, чем в большинстве других фургонов, вероятно, из-за сидения, расположенного на верхней части двигателя.

И последнее, что вы понимаете, когда ездите на Previa: это медленно. Очень медленно. Довольно медленно. Это может быть полноприводный автомобиль с наддувом и полным приводом на бумаге, но он движется как фургон.

И действительно, это похоже на фургон на любой другой арене, включая управление и все остальное. Простая истина заключается в том, что странность Previa ограничивается ее бумажными атрибутами, поскольку Toyota в целом могла заставить эту вещь чувствовать себя как обычный минивэн в противном случае. По крайней мере, пока вам не придется менять масло).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/dougdemuro/toyota-previa-samyi-strannyi-miniven-5dbebb1f8f011100ad33c285

Оцените статью
Все про машины