- О двигателях для Toyota Celica
- Toyota Celica: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель 7A-FE
- Двигатель 4A
- Двигатель 1ZZ
- Двигатель 5S
- Двигатель 4S
- Двигатель 3S
- Двигатель 2ZZ-GE
- Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?
- #1 MarkX
- #2 CelicaZZT231
- #3 MarkX
- #4 CelicaZZT231
- #5 MarkX
- #6 east1
- #7 MarkX
- #8 CelicaZZT231
- #9 Andrei_Hawk
- #10 Slater
- #11 Andrei_Hawk
- #12 Kevin
- #13 MAks_kzn
- #14 Slater
- #15 Паха
- #16 Roman K.
- #17 MAks_kzn
- #18 SunSatana
- #19 the_MoulD
- #20 Andrei_Hawk
О двигателях для Toyota Celica
Компактный спортивный автомобиль Toyota Celica выпускался с 1985 года и в 2012 году его сменил Toyota GT 86/Scion FR-S. В основном силовые агрегаты для Toyota Celica это рядные четверки с рабочим объемом 1,6 L, 1,8 L, 2,0 L, 2,2 L.
Двигатели 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE
Силовой агрегат серии 3S от Toyota впервые выпустили в 1984 году, и просуществовал он на рынке до 2007 года. Мотор получил ремень с ресурсом на 100 тысяч километров. Первыми моделями стали карбюраторные 3S-FC, а спустя двадцать лет под капотом Tоyоta Celica и других моделей бренда появились турбодвигатели 3S-GTE силой в 260 «лошадок». За всю историю существования двигатель регулярно совершенствовался.
Двигатели 3S — GE и GTE отлично реагируют на доработки. В пример можно привести моторы 3S-GT силой под 700 «лошадок», которые участвуют в ле-мановских заездах. Упрощенные варианты Toyota 3S-FE/3S-FSE совершенствовать нет смысла, так как придется заменить все.
В целом моторы Toyota 3S оцениваются как хорошие и при должном уходе откатают не менее 300 тысяч километров.
На основе двигателя 3S выпускались модификации с разными объемами: 4S — 1,8 л, 5S — 2,2 л.
Основными недостатками двигателей серии 3S является поломка ТНВД на модификации3S-FSE, что провоцирует попадание топлива в картер и износ ШПГ. Симптомы таких неисправностей проявляются повышение уровня масла, подергиваниями авто, неравномерной работой двигателя.
Также постоянным минусом моторов с рециркулируемыми отработанными газами становится закоксовка клапана EGR, который заклинивает, плюс появляются плавающие обороты, и двигатель часто отказывает.
Засоренная заслонка дросселя влияет на обороты и работу двигателя, если после ее чистки проблема не устранена, нужно почистить коллектор впуска, или проверить топливный насос и воздушный фильтр.
Расход масла иногда абсурдно зашкаливает и поэтому важно отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, клапан холостых и БДЗ.
Вибрации и излишнее нагревание тоже среди минусов мотора 3S, первую проблему можно устранить, заменив подушки двигателя, а вторую заменив крышку радиатора.
Двигатель Toyota 5S-FE
Этот силовой агрегат получил самый большой объем в поздних версиях серии S. В нем применили тот же блок цилиндров, что и в 3S/4S, однако расточили поршни до 87,1 мм, установили иной коленвал на 90,9 мм и добавили два балансирных вала. Двигатель устанавливался с 1990 года по 2001 и ему на смену пришел новый 2AZ-FE объемом 2,4 литра.
Если сравнивать с другими моторами серии, то Toyota 5S-FE получила большой плюс — при разрыве ремня ГРМ не загибаются клапаны, а ресурс ремня составляет 100 тысяч километров.
В целом это хороший двигатель, без каких-либо особенностей и инноваций, его ресурс составляет больше 300 тысяч километров.
Недостатки двигателя Toyota 5S-FE такие же как и у моторов всей серии S.
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12028-o-dvigatelyah-dlya-toyota-celica/
Toyota Celica: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Toyota Celica – это японский автомобиль спортивного класса, производимый компанией Toyota Motor Corporation в период с 1970 по 2006 гг. Всего вышло 7 поколений модели. Название авто взято от латинского слова coelica, означающего «небесный». 1-е поколение машины вышло на одной платформе с Toyota Carina. Машину собирали в Японии в кузовных модификациях родстера, хэтчбека, лифтбэка и кабриолета. Для США производилась турбированная полноприводная модификация GT-Four.
Двигатель 7A-FE
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Двигатель 4A
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
Двигатель 1ZZ
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатель 5S
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …
Двигатель 4S
В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …
Двигатель 3S
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Двигатель 2ZZ-GE
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/toyota-celica
Какой мотор максимальной мощности можно поставить на Celica?
#1 MarkX
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Celica
Была тема созданная мною » Двигатель 2GR-FSE» тему к сожалению закрыли, но остались вопросы.
Из написанного стало понятно что никто этим не занимался и данная модификация слишком сложна.
Сложности и объем работ понимаю примерно, вопрос был глубже, но вывод из написанного что не то что не влезет, но и зайдет в салон, не состыкуется привод и т.д. машиной будет сложно назвать, по крайней мере заводской доработанной. резать конечно не хочется, поэтому следующий вопрос:
Какой самый мощный двигатель можно поставить на селику, желательно без турбо, т.к. надежность важна.
Какую поставить туда коробку и от кого полный привод.
В гонках участвовать не собираюсь, но 190 л.с. не хватает, 260 скорее всего тоже будет мало.
С учетом того что машину из Японии пригнать не проблема, то рассмотрю все варианты.
Наступать на грабли за свой счет не очень хочется, поэтому нужен совет.
#2 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
#3 MarkX
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Celica
Желание иметь мощный и быстрый автомобиль, для себя.
Бюджет на ДВС, КПП и постоянный полный привод
300 000, можно и больше, т.к. общий бюджет на доработку ТС 700 000. (каркас безопасности, переделка салона и внешнего дизайна машины).
Дизайн уже имеется, на данный момент по чертежам готовлю макет.
ТС будет рекламным от компании.
Если я правильно понимаю, то на столь легкий кузов больше будет играть не количество л.с. а именно крутящий момент.
Сообщение отредактировал MarkX: 28 Ноябрь 2015 — 23:25
#4 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
На кой каркас и проч? Всё равно не ясно предназначение авто. Если шоу кар — это одно (опять же, на кой хер каркас?).
В общем, ставь v8 и мост. И не парь моск
#5 MarkX
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Celica
На кой каркас и проч? Всё равно не ясно предназначение авто. Если шоу кар — это одно (опять же, на кой хер каркас?).
В общем, ставь v8 и мост. И не парь моск
Нет, для себя, просто на машине будет реклама компании и она должна быть яркой, что бы на неё смотрели. + для себя, люблю скорость, но себя тоже люблю, поэтому и каркас. Был неудачный опыт с переворотом машины в кювет, крышу смяло на 20-25 см, благо успел сгруппироваться.
Если можно поконкретнее маркировку двигателя и как он встает в моторный отсет, именно двигатель, навеску разместим, это не пугает. + в теме про 2gr-fse писали что будет выпирать в салон, а это уже не хорошо.
#6 east1
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Автомобиль: TRD California Spec
Если можно поконкретнее маркировку двигателя и как он встает в моторный отсет, именно двигатель, навеску разместим, это не пугает. + в теме про 2gr-fse писали что будет выпирать в салон, а это уже не хорошо.
вариантов не много, поперечностоящая рядная четверка — просто туда больше ничего не влезет, а значит это либо турбовый 2zz и море экспериментов с подбором полноприводных кпп или 3s-gte и e154f
можно еще заморочиться с потрохами от evo или wrx
Сообщение отредактировал east1: 29 Ноябрь 2015 — 00:35
#7 MarkX
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Celica
вариантов не много, поперечностоящая рядная четверка — просто туда больше ничего не влезет, а значит это либо турбовый 2zz и море экспериментов с подбором полноприводных кпп или 3s-gte и e154f
можно еще заморочиться с потрохами от evo или wrx
3s-gte Рабочий объем: 2.0L (1998 см 3 )
Макс. мощность: от 225 л.с. при 6000 об.мин до 260 л.с. при 6000 об.мин
Макс. крут. момент: от 275 Нм / 4000 об.мин до 324 Нм / 4000 об.мин
Уже интереснее чем оригинал, особенно по Ньютонам, но смущает то что его перестали выпускать в 2002г.
Вы писали что у Селики смещенная вперед развесовка, есть ли тогда смысл с такой мощностью заморачиваться на полный привод?
Сообщение отредактировал MarkX: 29 Ноябрь 2015 — 01:54
#8 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
Развесовка смещена, но не настолько, чтобы не буксовать. Мотор в базе.
Задний привод и UZ ставь. Проще простого. В бюджет уложишься. Авто по звуку будет шоукаром, дрифтовым. Заднего привода тебе будет достаточно. Мотором, коробкой, редуктором и подвеской загрузишь заднюю ось.
#9 Andrei_Hawk
- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
А качнуть 2ZZ не интересно?
#10 Slater
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: celica_evo T23
я бы тоже посоветовал просто воткнуть готовый комплект нагнетателя на 2яя, поднастроить и получить 240-260 сил..для шоукара и тебя лично хватит. Все остальное это 2-4 года в гараже если делать качественно для себя и куча гемора..
#11 Andrei_Hawk
- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
Вот такого же мнения. Качнуть 2ZZ — ехать будет весьма недурно. В плане «понта» это более интересный вариант как мне кажется.
#12 Kevin
- Пол: Мужчина
- Город: Уссурийск, Приморский край
- Автомобиль: Celica Street Spec Attack
Для шоу кара 2ZZ-GZE самое оно
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#13 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
А что никто не рассматривает SR20VET от хитрилы (280лс в стоке) люминька с чугунными гильзами, легкий, развесовка не пострадает, самый современный из SRов (и фазы и подъем клапанов меняется). И плюс трансмиссия от пульсара полноприводного, которая с SR20DET шла.
#14 Slater
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: celica_evo T23
А что никто не рассматривает SR20VET от хитрилы (280лс в стоке) люминька с чугунными гильзами, легкий, развесовка не пострадает, самый современный из SRов (и фазы и подъем клапанов меняется). И плюс трансмиссия от пульсара полноприводного, которая с SR20DET шла.
И сколько лет они его пихать будут ? )
#15 Паха
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205
Была тема созданная мною » Двигатель 2GR-FSE» тему к сожалению закрыли, но остались вопросы.
Из написанного стало понятно что никто этим не занимался и данная модификация слишком сложна.
Сложности и объем работ понимаю примерно, вопрос был глубже, но вывод из написанного что не то что не влезет, но и зайдет в салон, не состыкуется привод и т.д. машиной будет сложно назвать, по крайней мере заводской доработанной. резать конечно не хочется, поэтому следующий вопрос:
Какой самый мощный двигатель можно поставить на селику, желательно без турбо, т.к. надежность важна.
Какую поставить туда коробку и от кого полный привод.
В гонках участвовать не собираюсь, но 190 л.с. не хватает, 260 скорее всего тоже будет мало.
С учетом того что машину из Японии пригнать не проблема, то рассмотрю все варианты.
Наступать на грабли за свой счет не очень хочется, поэтому нужен совет.
1)- Турбомоторы как правило более надёжны чем атмо
2)- Понять что 260 сил мало можно только покатавшись, а учитывая высказывание про опыт кювета- скорее всего Вам опасно иметь более мощный авто
3)-Можно сразу взять Gt-four на полном приводе и не морочится , а так же можно расмотреть калдины, эволюшены, субару и ГТР.они на полном приводе и гораздо быстрее чем 23я ,
4)-Можно совсем заморочится и сделать полноприводную супру
#16 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
Тема бредовая. Те кто готовы это делать и знают что то о процессе такие вопросы особо не задают. 260 сил мало. Ну хз хз. Я конечно понимаю что гтрр она не обьедет с такой мощностью, но все же это не мало. Ну и если это тем более шоукар — нахрена делать корч? Тебе нужны финтишлюшки, блестяшки, шланчики. А как она едет должно быть плевать — на скорости никто не разглядит твою рекламу. А если ты поедешь на драг, все равно найдется кто тебя разорвет. В общем я тоже за вариант надутого 2zz — но я бы это делал турбой. Намного эффективнее.
#17 MAks_kzn
- Пол: Мужчина
- Город: Kazan
- Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail. 231 a/t желток -> m/t swap
И сколько лет они его пихать будут ? )
не дольше, чем 3С-ГТЕ или то, что хотели пихать в начале топика.
#18 SunSatana
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]
Я конечно понимаю что гтрр она не обьедет с такой мощностью
А что много машин, которые его обойдут до сотки?? буггати?
А по теме, очередной топик-вброс, автору стоило бы поиском посмотреть — таких тем создавалось немеренно.
#19 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
. такой ставь (тачки от него все-равно нет ещё, и небудет) а мотор уже есть
. все равно кузов будешь корчевать — тут хоть будет ради чего
Сообщение отредактировал the_MoulD: 15 Декабрь 2015 — 17:13
#20 Andrei_Hawk
- Пол: Мужчина
- Город: Тайшет
- Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT
Продолжая флуд в теме.
Сколько примерно встанет прикрутить улитку, на 2ZZ? или вариант компрессора? ( при условии сток двигателя). Если можно то не образно цену и по точнее.
И сколько сейчас встанет собрать низ не сток что бы понизить степень сжатия. (скажем что бы дунуть 0,8-1,0 бар. и не бояться это делать на АИ95.
Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/82335-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0/