Двигатель троит ниссан максима а32

Неустойчивая работа двигателя на А32.Ремонт.Отчёт

750.
По некоторым рекомендациям был разобран корпус дроссельной заслонки и тщательно промыт. То же самое было проделано и с датчиками холостого хода (всё разобрано и тщательно промыто). Но после сборки меня ждало разочарование — холостые обороты не удалось вообще понизить да требуемого значения. Они стали около 1500 оборотов всегда и «троение» не было устранено. Так как больше собственного ума не хватало, то решил обратиться к помощи специалистов.
В рекламе наверху был выбран сервис, занимающийся ремонтом и регулировкой инжекторов. В общем в субботу я отправился на Электродный проезд на диагностику и ремонт. На диагностике было сразу установлено неправильное положение «концевика» (Ну не трогал я его вот и не дошло даже :))). Находится он под колесом к которому крепится тросик акселератора. После этого холостые обороты стали управляемы и легко устанавливались в требуемое значение. Наверное с перепугу я умудрился хотя бы правильно установить потенциометр дроссельной заслонки. Плавающее троение, оказалось ничем иным как неисправностью кислородного датчика. Компьютер, как я предполагал, не определял его неисправность (в этом случае он должен был пустить усреднённую работу двигателя) а постоянно пытался обогатить смесь или обеднить. При отключенных кислородных датчиках работа двигателя стабилизировалась. На осцилографе путём непосредственного включения в работу датчиков это было продемонстрировано более чем наглядно. Всего навсего в датчике возникло некоторое сопротивление между сигналом и подогревателем, в результате чего на сигнал постоянно приходило некое напряжение. В довершение всего промыл форсунки ультразвуком. На всё было потрачено 142 уя. В тот день эпопея была закончена.
Кстати огромное спасибо ребятам — всё показали, объяснили и были максимально вежливы. Свою работу сделали безукоризненно и с гарантией, хотя и не очень знакомы именно с этой моделью.

Читайте также:  Ниссан тиида надежность двигателя

А вот на следующий день меня постигло небольшое разочарование нашими сервисами. Кстати там же где я мыл инжектор есть автосервис, который живёт самостоятельной жизнью. Купив лямду я заехал туда в надежде её заменить. Как известно она находится достаточно удобно для замены. Так вот некий «мастер» азербайджанской наружности начал меня как мальчика разводить на то, что всё очень сложно сделать, что можно завернуть буквой ЗЮ коллектор и всё там сломать, и за такую «сложную работу» они возьмутся только за 100 баксов . Мои заверения того что там всё прекрасно откручивается и я это сам уже делал не привели к требуемому результату. Ещё в одном сервисе 200 метров бегал за мастером, пытаясь объяснить что мне нужно. Потом он спросил какая машина у меня и сказал что по Ниссану сейчас нет специалистов.

Сегодня вечером в соседском гараже за 7 минут поменял лямду и теперь двигатель работает как часы.

Теперь займусь неэффективной работой климат-контроля. Если удастся решить проблему то обязательно напишу об этом.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/nissan/246455/

Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Текущее время: 17 мар 2021 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Троит

Страница 3 из 16 [ Сообщений: 238 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . 16 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
lukash1522
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2011 19:34
Сообщения: 4
Откуда: выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX А32 1999г. VQ30DE АКПП

allert
Маршал

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

тах
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

. иногда троит,поменял свечи-то же самое.Остаётся только катушка.Бывает раза 3 в день ,а иногда 3-4 дня всё нормально.Приезжаю на сервис,говорят всё в порядке,ошибки нет. [/quote] или на сервисе не хотят заморачиваться, или денег не предлагал, плавающие неисправности искать самое неблагодарное дело, можно целый день убить, а результата нет, а платить надо, вот поэтому отказываются и заказчики и исполнители.
по существу:троит это не работает цилиндр вот статья.

«Не работает один из цилиндров…» , — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.

«Не работает один из цилиндров…» — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).

В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .

А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему :

бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом».

Вот неполный перечень того, какие «беды» нам может принести «нерабочий» цилиндр.
На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое.
На первый взгляд…

Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает нормально, а двигатель все-равно «троит».

Поэтому мы «по пунктам» постараемся разобрать порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в условиях «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет специальных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и очень точно определить причину «миссинга».

Проверку, как обычно, можно и нужно начать с проверки искрообразования.То есть проверить и убедиться : «есть искра или нет ее».
Свечи зажигания
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее.
Что мы увидим ?

Если двигатель работает (работал) нормально и «правильно», то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми.Такая свеча работать должна. Если же увидим закопченность электрода и изолятора – это «звоночек» нам :
«что-то и где-то работает неправильно». Идет «обогащение» топливом или «закидывание» маслом. И из-за такой вот «закопченности» свеча зажигания тоже может не работать или работать крайне отвратительно, можно даже и так сказать – «нерегулярно», потому что такой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования.Причинами нагара могут быть :
длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева в случае, если в двигатель вкручена свеча зажигания «неправильного» калильного числа.
неисправность «обратного» клапана
пониженная компрессия в цилиндре
смещение или нарушение фаз газораспределения
неправильная работа инжекторов (форсунок) — «переливают»
неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor )

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым (мы не рассматриваем некоторые отдельные свечи зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет. Такая свеча зажигания идет только «на выкид».

Ну а если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером.

Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на «массу» двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – «проскакивает» искра между электродами свечи или нет.
Проскакивает ? Хорошо. Но это еще не все. Вспомним, что свеча зажигания «работает» внутри цилиндра, где создается давление в пределах 10 кг\см2 ( в среднем). А мы проверяли «наличие искры» при нормальном атмосферном давлении. И что бы постараться приблизиться к тому давлению, что создается в цилиндрах двигателя нам надо отнести свечу зажигания на расстояние 15-20 мм от «массы» и так же прокрутить двигатель стартером. Если и при этом условии между свечой и «массой» проскакивает хорошая «здоровая» искра «насыщенного» синего цвета – все нормально.

Если же на таком расстоянии искра «не проскакивает» или «проскакивает», но еле-еле заметная, то можно сказать, что у нас на двигателе «искра слабая» и причинами здесь могут быть :
повышенное сопротивление высоковольтных проводов
неисправность катушки зажигания
неисправность коммутатора
Высоковольтные провода
Снимем и так же внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного (черного или красного, в зависимости от типа ) и не иметь:
светло – серого налета на внутренней поверхности
серо-коричневых точек снаружи (диаметром они могут быть от 1 до3 мм)
И первое и второе «говорит» нам о том, что данный высоковольтный провод «работал» в «экстремальном» режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило причиной вот такого светло-серого налета или серо-коричневых точек (пробоя). Из практики можно сказать, что сначала появляется светло-серый налет и уже только по нему «опытный взгляд» можно сразу же определить, что свеча работает в «нештатном» режиме. И если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее высоковольтный провод просто «пробьет».
в нашем случае Ниссан Максима VQХ0DE разбираем модуль зажигания и протираем с бензином или используем карбклинер, все части, зачищаем место контакта внутренней пружины и катушки, так же свечи слегка растягиваем пружину на 0.5 — 1 см. собираем модуль смазываем токопроводящей смазкой контакты разъема
Форсунка ( инжектор)
Двигатель может «троить» из-за инжектора в случаях:
Неисправности самого инжектора (перегорела обмотка,например, но такое встречается довольно редко — надо «сильно постараться»).
В следствии использования некачественного топлива или неправильного применения различного вида «очистителей топливной системы», особенно «СУПЕР-ОЧИСТИТЕЛЕЙ» инжектор через какое-то время просто-напросто «забивается» посторонними примесями (теми же самыми «ошметками» из топливного бака) и перестает пропускать топливо в цилиндры.
Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Источник статьи: http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=237120

Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Текущее время: 17 мар 2021 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Троит

Страница 3 из 16 [ Сообщений: 238 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . 16 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
lukash1522
Новичок

Зарегистрирован: 08 июн 2011 19:34
Сообщения: 4
Откуда: выхино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX А32 1999г. VQ30DE АКПП

allert
Маршал

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

тах
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

. иногда троит,поменял свечи-то же самое.Остаётся только катушка.Бывает раза 3 в день ,а иногда 3-4 дня всё нормально.Приезжаю на сервис,говорят всё в порядке,ошибки нет. [/quote] или на сервисе не хотят заморачиваться, или денег не предлагал, плавающие неисправности искать самое неблагодарное дело, можно целый день убить, а результата нет, а платить надо, вот поэтому отказываются и заказчики и исполнители.
по существу:троит это не работает цилиндр вот статья.

«Не работает один из цилиндров…» , — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.

«Не работает один из цилиндров…» — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).

В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .

А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему :

бензин, который продолжает поступать в «нерабочий» цилиндр не сгорает, а оседает на стенках (зеркале) цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер.Моторное масло начинает постепепенно «разжижаться», его качество ухудшается и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются «хорошие» условия для создания «задиров» на «зеркале» цилиндра, на поршнях, прецезионных плоскостях гидрокомпенсаторов и вообще на всем, что «движется» внутри двигателя и омывается маслом. Двигатель начинает работать уже в другом температурном режиме, начинает потихоньку перегреваться, потому что масло (нормальное по качеству масло) служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать «моторным маслом».

Вот неполный перечень того, какие «беды» нам может принести «нерабочий» цилиндр.
На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое.
На первый взгляд…

Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает нормально, а двигатель все-равно «троит».

Поэтому мы «по пунктам» постараемся разобрать порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в условиях «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет специальных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и очень точно определить причину «миссинга».

Проверку, как обычно, можно и нужно начать с проверки искрообразования.То есть проверить и убедиться : «есть искра или нет ее».
Свечи зажигания
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее.
Что мы увидим ?

Если двигатель работает (работал) нормально и «правильно», то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми.Такая свеча работать должна. Если же увидим закопченность электрода и изолятора – это «звоночек» нам :
«что-то и где-то работает неправильно». Идет «обогащение» топливом или «закидывание» маслом. И из-за такой вот «закопченности» свеча зажигания тоже может не работать или работать крайне отвратительно, можно даже и так сказать – «нерегулярно», потому что такой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования.Причинами нагара могут быть :
длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева в случае, если в двигатель вкручена свеча зажигания «неправильного» калильного числа.
неисправность «обратного» клапана
пониженная компрессия в цилиндре
смещение или нарушение фаз газораспределения
неправильная работа инжекторов (форсунок) — «переливают»
неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor )

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым (мы не рассматриваем некоторые отдельные свечи зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет. Такая свеча зажигания идет только «на выкид».

Ну а если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером.

Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на «массу» двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – «проскакивает» искра между электродами свечи или нет.
Проскакивает ? Хорошо. Но это еще не все. Вспомним, что свеча зажигания «работает» внутри цилиндра, где создается давление в пределах 10 кг\см2 ( в среднем). А мы проверяли «наличие искры» при нормальном атмосферном давлении. И что бы постараться приблизиться к тому давлению, что создается в цилиндрах двигателя нам надо отнести свечу зажигания на расстояние 15-20 мм от «массы» и так же прокрутить двигатель стартером. Если и при этом условии между свечой и «массой» проскакивает хорошая «здоровая» искра «насыщенного» синего цвета – все нормально.

Если же на таком расстоянии искра «не проскакивает» или «проскакивает», но еле-еле заметная, то можно сказать, что у нас на двигателе «искра слабая» и причинами здесь могут быть :
повышенное сопротивление высоковольтных проводов
неисправность катушки зажигания
неисправность коммутатора
Высоковольтные провода
Снимем и так же внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного (черного или красного, в зависимости от типа ) и не иметь:
светло – серого налета на внутренней поверхности
серо-коричневых точек снаружи (диаметром они могут быть от 1 до3 мм)
И первое и второе «говорит» нам о том, что данный высоковольтный провод «работал» в «экстремальном» режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило причиной вот такого светло-серого налета или серо-коричневых точек (пробоя). Из практики можно сказать, что сначала появляется светло-серый налет и уже только по нему «опытный взгляд» можно сразу же определить, что свеча работает в «нештатном» режиме. И если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее высоковольтный провод просто «пробьет».
в нашем случае Ниссан Максима VQХ0DE разбираем модуль зажигания и протираем с бензином или используем карбклинер, все части, зачищаем место контакта внутренней пружины и катушки, так же свечи слегка растягиваем пружину на 0.5 — 1 см. собираем модуль смазываем токопроводящей смазкой контакты разъема
Форсунка ( инжектор)
Двигатель может «троить» из-за инжектора в случаях:
Неисправности самого инжектора (перегорела обмотка,например, но такое встречается довольно редко — надо «сильно постараться»).
В следствии использования некачественного топлива или неправильного применения различного вида «очистителей топливной системы», особенно «СУПЕР-ОЧИСТИТЕЛЕЙ» инжектор через какое-то время просто-напросто «забивается» посторонними примесями (теми же самыми «ошметками» из топливного бака) и перестает пропускать топливо в цилиндры.
Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Источник статьи: http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=249607

Оцените статью
Все про машины