- Форд Мондео 2.0 литра не едет
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Тема: Тупит ford mondeo 1
- Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Re: Тупит ford mondeo 1
- Форд Мондео 2.0 литра не едет
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- На холодную едет нормально и через некоторое время машина начинает тупить
- Двигатель троит в Ford Mondeo
- Основные признаки троения двигателя
- Почему троит двигатель?
- Что происходит, когда двигатель троит?
- Что вызывает троение двигателя
- Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
- Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Форд Мондео 2.0 литра не едет
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Все примет, форд 2 универсал такой — https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/
Проблема в следующем — плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол — дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление — едет нормально
Так же на трассе заметил — если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.
Исходные данные: Мондео 2 литра, 2006 г.в, АКПП, 145 л.с., 250 тыс пробега.
Машина практически не едет. Набирает вяло, обороты при этом от 3 до 4тыс. Максимальная скорость 80 км\ч, и то, достигается долго и вяло.
Бензонасос и сеточка заменены, давление в топливной системе нормальное. В АКПП масло менял, скорости переключаются нормально, посторонних звуков со стороны коробки нет.
На хх двигатель не троит, работает ровно. Если погазовать, то звук работы нормальный. Но при езде звук двигателя порой грубый и не такой, как обычно. Имеет место жор масла. Если заводить двигатель после простоя, с утра например, то первые несколько секунд обороты сильно скачут и машина вот-вот может заглохнуть. Решается поднятием оборотов до 2-3 тыс на несколько секунд, после чего все работает ровно.
Вообще, симптомы такие же, как были при умирающем бензонасосе с забитой сеткой. В жару машина начинала тупить и еле-еле ехать. Но в этот раз с топливной все в порядке — проверял. И мощность теряется вне зависимости от температуры.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину? Умирает двигатель?
Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/110752/?page=3
Тема: Тупит ford mondeo 1
Опции темы
Тупит ford mondeo 1
После ремонта, а именно замены подкапотной проводки и ремонта ГБЦ, начал жестоко тупить. Скорость до 120 набирает с трудом, больше не берёт.
Проводку прозванивал несколько раз, вроде всё норм.
Не работает ДК, но настолько он влиять не может.
Компрессия везде 12.
Головка шлифовалась, прокладка одна. Т.е. выросла СЖ. Пробовал перекинуть ремень, по раньше, результат нулевой.
Подкидывал другие свечи (есть новый комплект).
Re: Тупит ford mondeo 1
А с рабочим ДК не пробывал
Re: Тупит ford mondeo 1
Re: Тупит ford mondeo 1
Шкив коленвала на шпонке или болтом фиксируется.
Re: Тупит ford mondeo 1
Шкив коленвала при чём? он на шпонке, но ДПКВ не на шкиву. а на маховике.
Давление в норме, 2.1 2.2.
ДК подкидывать ещё не пробовал.
EGR заглушил.
Re: Тупит ford mondeo 1
Приветствую!Проверь разряжение во впускном коллекторе.Потом рабочее и тупиковое давление насоса.ДК как не работает, сколько мВ на датчике кислорода?Также адекватность показаний ДТОЖ и других датчиков влияющих на смесеобразование.
Re: Тупит ford mondeo 1
Ford mondeo mk1, 93 г.в. 1.6
. .
Компрессия везде 12.
Головка шлифовалась, прокладка одна. Т.е. выросла СЖ. Пробовал перекинуть ремень, по раньше, результат нулевой.
Подкидывал другие свечи (есть новый комплект).
Куда ещё глянуть?
На сколько шлифовалась головка? СЖ не выросла а уменьшилась камера сгорания. Есть ли возможность газоанализа? Свечи в каком состоянии?
Re: Тупит ford mondeo 1
Как это не выросла СЖ? при уменьшении камеры сгорания, увеличивается СЖ.
Нашёл причину. Начал вызванивать контакты на колодке мозга. Наткнула меня на это, ошибка, замыкание на массу октан корректора. Оказалось октан корректор и ДФ были подключены как на модели 95,96, а тут 93 год, поменял местами и машина поехала.
Re: Тупит ford mondeo 1
если уменьшилась камера сгорания — то автоматически и СЖ выросла 🙂
по симптомам — либо таки нехватка топлива, либо сбитые метки. по топливу — мыть расходомер и проверять с него сигнал, проверят давление в движении — это важно. на месте может не показать. проверить разряжение — хорошая идея. подкинуть лямбду и проверить с нее напряжение — тоже хорошая идея. неплохо бы еще катушку зажигания проверить.
ага. опоздал 🙂 но почему получилась путаница с разъемами?! проводку поставили от другого года?
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=84442
Форд Мондео 2.0 литра не едет
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Все примет, форд 2 универсал такой — https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/
Проблема в следующем — плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол — дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление — едет нормально
Так же на трассе заметил — если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.
Исходные данные: Мондео 2 литра, 2006 г.в, АКПП, 145 л.с., 250 тыс пробега.
Машина практически не едет. Набирает вяло, обороты при этом от 3 до 4тыс. Максимальная скорость 80 км\ч, и то, достигается долго и вяло.
Бензонасос и сеточка заменены, давление в топливной системе нормальное. В АКПП масло менял, скорости переключаются нормально, посторонних звуков со стороны коробки нет.
На хх двигатель не троит, работает ровно. Если погазовать, то звук работы нормальный. Но при езде звук двигателя порой грубый и не такой, как обычно. Имеет место жор масла. Если заводить двигатель после простоя, с утра например, то первые несколько секунд обороты сильно скачут и машина вот-вот может заглохнуть. Решается поднятием оборотов до 2-3 тыс на несколько секунд, после чего все работает ровно.
Вообще, симптомы такие же, как были при умирающем бензонасосе с забитой сеткой. В жару машина начинала тупить и еле-еле ехать. Но в этот раз с топливной все в порядке — проверял. И мощность теряется вне зависимости от температуры.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину? Умирает двигатель?
Источник статьи: http://mondeoclub.ru/forum/topic/110752/?page=2
На холодную едет нормально и через некоторое время машина начинает тупить
Опции темы
Отображение
Смотри лямбду. Лямбду отключи,(на ЧЕК не обращай внимания) погоняй если нормально поехала -значит Л-зонд. Еще проверь датчик расхода воздуха, он может тупить. Удачи. Будут изменения-отпишись.
добрый вечер .вот и я разобрался со своей ласточкой.тож оказался датчик упрвления дрос заслонкой.поменял машина огонь стала.всем спасибо за инфу.
причём здесь лямбда зонд, свечи провода итд байда.
Во — первых это либо забит катализатор — то есть не куда выходить газам из глушака на улицу либо хреновый бензонасос, либо его фильтр грубой отчистки в бензобаке либо тонкой очистки после него либо регулятор давления на топливной рампе где форсунки стоят! как то так! смотреть и мерить надо давление в топливной системе 2-2.6 кг на см2 где=то должно быть!
Во — вторых, jcb260 датчик положения а не управления дросельной заслонкой ! ис ели такая фигня была то почему у официалы не распознгали это на диагностике — фуфловый специ — официалы эти однако.
александр во впусконй коллетор может иметь изменённую конфигурацию для малых или больших оборотов двигателя для этого ставться клапана электро как то так а вашемслучае видимоэти клапана нужны для регулирования подачи дополнительного воздуха во впусконой коллеток что приводило на горячем двигателе к падению мощности из зии лишеного подачи воздуха не учтённого МАфом
Последний раз редактировалось alexandrzel; 16.06.2014 в 08:45 .
Источник статьи: http://www.ford-club.ru/f/mondeo/16374-na-holodnuyu-edet-normalno-i-cherez/p3
Двигатель троит в Ford Mondeo
Основные признаки троения двигателя
«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:
- Топливо — чтобы гореть
- Кислород — чтобы смешиваться с топливом
- Искра — чтобы зажечь топливную смесь
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Неровный холостой ход
Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров. - Резкое ускорение
Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра. - Плохое ускорение
Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту. - Вибрации по кузову
Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу. - Снижение мощности
Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора. - Шумы двигателя
При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска. - Двигатель стал глохнуть
Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере. - Запах бензина в салоне
Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла. - Необычный выхлоп
Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым. - Индикатор «Check Engine»
Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием. - Проблемы с ГРМ
При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Что вызывает троение двигателя
Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:
- Свечи зажигания
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам. - Топливо
Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом. - Компрессия
Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.
Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
Источник статьи: http://fordspare.ru/repair/symptom/dvigatel-troit_ford_mondeo