Двигатель уаз 112 л с карбюратор

Двигатель уаз 112 л с карбюратор

да там вроде не для евро 4.. просто впрыск попроще детали нашего производства. прошивки.. а мощи вроде 112 или 128. про 142 неслышал

на машинах которые мы получали были вот такие моторы http://www.zmz.ru/production/engine/40910, и в ПТС было написано 142 л.с. и ехали они, ни одна легковая не могла на первых двух передачах догнать, вот я и интересуюсь, возможно-ли вернуть прежнюю мощь, сегодняшнему 409.10 змз..

Мощность указана «брутто», поэтому и 142 силы.
Мощность «нетто»- будет поскромнее.

в этом с вами поспорить не могу, говорю только то что видел своими глазами, значит в птс брутто написано. Движки которые сейчас идут 112л.с. на них можно мощность увеличить, или это уже очень затратно. Спасибо

Сначала было 132 л.с., потом 128 л.с.
Совсем недавно появился 4091, на котором уменьшили мощность до 112 л.с., но сделали более привлекательный момент на низах.

Читайте также:  Термостат для газ 3110 402 двигатель

А я то думал чё у меня 132л.с. мотор Е-0:(

в этом с вами поспорить не могу, говорю только то что видел своими глазами, значит в птс брутто написано. Движки которые сейчас идут 112л.с. на них можно мощность увеличить, или это уже очень затратно. Спасибо

Распредвалы, кажись, у 4091 свои.
По блокам управления двигателя не могу сказать, чипуются-не чипуются, не занимаюсь этим.

может кто поделится впечатлением на счет новых моторов 409.10. как по трассе идут?? в салоне спрашивал можно-ли заказать сразу с 5-ти ступкой сказали что нельзя, пока только в разработке.

Не знаю, какие они новые, у меня больше года уже машине! На ней 112 лошадей! По трассе я разгонял автомобиль 130. Дальше стало страшно за жизнь. Так и ехал потом 100-110.
5-ти ступка? Ха! С каких там годов Буханка выпускается? Так вот, конструкция нихрена не менялась! Только ДВС на замену, т.к. надо соответствовать стандартам! =)))))

Спасибки за инфу, вот на новых видел рессоры уже другие, на саленблоках стоят, наверное машина будет магче, не так прыгать будет, как считаете?

На некоторых да, видел. Но у меня по старинке! =))

можно увеличть перпрошивкой НО. только от легендарного Паулса!!(именно его прошивкми ни каках других не лейте и прирост получите и авто ехать бодрее будет и экономия найдите регионального представителя у себя в городе он вам все раскажет с авто чудеса происходят после чиповки сам делал и не раз на разных авто!машинку просто не узнать потом был даволен как слон. не очен затратно порядка 3-5 тыш деревянных

можно по подробнее. Паулс-это наименование фирмы, человека , специвлиста в области чип тюнинга?? или так называется прошивка?? Регеонального дилера по чип-тюнингу этой фирмы, специалиста?? или представительство УАЗ в регионе?

А катушек сколько на 112 лошадях? 2-е или 4-е?
Я где-то читал что главное — почему они снизили — у них ресивер большой в буханку не лез, стали ставить меньше. Так что наверное без замены ресивера особо мощность не поднимешь.

вроде 2 стоит , больше не видел

Ну да, я к тому и говорю, что моторы визуально не изменились. как умудрились 30 коней потерять, и вообще зачем это было нужно. не понятно..

Ну мож в какие налоговые рамки загоняли? Но у мну 112 лошадей, и я доволен, правда немного туповат дрыгатель, зато диапазон очень широкий, в основном 3-4 передача, первая О-О-очень редко на бездорожье, 2- я только тронуться, не хватает 5-й сильно по скоростной идёшь 110-130 обороты к 4 тысячам, хотелось бы поменьше.

Пункт 1.Паулс это бренд уже . фирмы по установке чип тюнинга у вас в регионе их много(интернет и гугл в помошь))))прошивки меняются есть различные настройки и названия
на экономию. на скорость. на подхват на низах. и просто универсал. все ошибки лямбда зонда ошибки датчиков воздуха и так далее пропадут обороты станут стабильней расход ниже.
Пункт 2.но если вы на гарантии и прошивка будет 2010 или 2009 года с индификаторами которые не будут совпадать с заводской прошивкой иили на диагностике в сервис центре будет сидеть человек который знает всю эту тему ВАС снимут с гарантии спецы знают о чем я говорю и в курсе всех этих тем.
Пункт 3.лучше иметь 2 блока ЭБУ один для жизни другой для гарантии или с 2мя разными прошками
плюс есть такие блоки которые перепаивают спецы авто чип тюнинга ставят трумлер и у васс по щелчку 2 разных режима
удачи
я шил свои машины (разные )(Ваз,Уаз,Газ,хундай))и всегда был даволен результатом

спасибо за подробный отчет. буду искать в инете, и готовится к покупке и дальнейшему тюнингу своего боевого товарища.

Длинные «дудки» у ресивера нужны для крутящего момента на низах.
Мощность снизили путём ограничения максимальных оборотов. Вот
если бы они диаметр «дудок» изменили, тогда можно было бы
говорить о влиянии ресивера на мощность. Но этого нет — только
немного уменьшили момент на низах.

Не дудок а ОБЪЕМ впускного ресивера.

спасибо за подробный отчет. буду искать в инете, и готовится к покупке и дальнейшему тюнингу своего боевого товарища.

удачи не пожалеете истраченых денег
но спец должен быть.
первое на что вы должны обратить внимание он должен ваше ПО контролера сохранить у себя в компе. на случай ТО чтоб вы смогли его перезалить(это должно быть бесплатно)второе если вам прошивка не понравится он должен вам(ДОЛЖЕН. )бесплатно заменить на другую!до тех пор пока вы не будете в экстазе!у меня был хороший спец он мне обновленную прошку ставил и клялся что луче ей нет так и вышло но все же пару разных Я протестил и остановился на одной (первой )которую он залил.
и самое важное он должен сделать полную диагностику ошибок всех датчиков всего всего расказать вам о проблемах и потом после чипа дать вам результат у спеца все по времени не более 15 минут. мне делал человек во дворе его дома (он работал на СТО и мимо кассы ставил чиповал авто)работал у офф дилеров
кстати за частую офф дилеры и предлагают такое сделать но цены у нихххх.
удачи отпишитесь потом если можете в ЛС
удачи с выростом новых кобылок))))

удачи не пожалеете истраченых денег
но спец должен быть.
первое на что вы должны обратить внимание он должен ваше ПО контролера сохранить у себя в компе. на случай ТО чтоб вы смогли его перезалить(это должно быть бесплатно)второе если вам прошивка не понравится он должен вам(ДОЛЖЕН. )бесплатно заменить на другую!до тех пор пока вы не будете в экстазе!у меня был хороший спец он мне обновленную прошку ставил и клялся что луче ей нет так и вышло но все же пару разных Я протестил и остановился на одной (первой )которую он залил.
и самое важное он должен сделать полную диагностику ошибок всех датчиков всего всего расказать вам о проблемах и потом после чипа дать вам результат у спеца все по времени не более 15 минут. мне делал человек во дворе его дома (он работал на СТО и мимо кассы ставил чиповал авто)работал у офф дилеров
кстати за частую офф дилеры и предлагают такое сделать но цены у нихххх.
удачи отпишитесь потом если можете в ЛС
удачи с выростом новых кобылок))))

нашел у себя в регионе кто делает чипы данного производителя.. находится представитель в г.Ставрополь в180 км от меня, как только забуру новую машинку, так сразу поеду к нему. нашел все координаты. Спасибо за нужные советы и помощь.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-140789.html

Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от дядя Миша 08.07.2010 12:19:41

  • дядя Миша
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 29.09.2008
  • Сообщений: 7125

Тема: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

Вопрос по моторам для Патриот-Спорта.
ВОт что пишут в пресс-релизе: Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
А вот технические характеристики этих моторов: http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/tx/
Так вот я не пойму: за счет чего менее мощный мотор более «тяговооружен»? Макс Крут момент (МКМ) практически одинаковый при одинаковых оборотах. У маломощного двига он даже меньше. Хотя говорили, что МКМ сместят «вниз». В чем фишка? Или там кривая МКМ резко идет вверх прямо с холостых.
З.Ы. Уповаю на сознательность форумчан и очень прошу не сорить тут и не флудить. Спасибо.

Отредактировано дядя Миша (08.07.2010 12:21:34)

2 Ответ от Савелий 08.07.2010 12:22:41

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13211

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

может, ГРМ доработан под тягу на низах? Маховик тяжелее? ))

Добавлено спустя 26 секунд:
Вообще этот вопрос можно задать на УАЗБуке человеку под ником DIMA-UL

3 Ответ от Kosh 08.07.2010 12:39:40

  • Kosh
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, КМР
  • Зарегистрирован: 01.10.2007
  • Сообщений: 1381

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

по тяги для 40904 — скорей всего очепятка — должно быть порядка. 217,6 при 3900 об/мин, но на низких оборотах скорей всего провал. а у 4091 — низы чуть подняли а верхи придушили, и скорей всего из-за этого складывается впечатление о «тяговитости» нового мотора. имхо надо тестдрайвить.

4 Ответ от Anry V. 08.07.2010 12:42:20

  • Anry V.
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.02.2008
  • Сообщений: 3601

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

Отредактировано Anry V. (08.07.2010 12:42:35)

5 Ответ от MOHCTPOXOD 08.07.2010 12:51:23

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Моторы для Патриота 128 и 112 л.с. — помогите разобраться

у буханки 112 лс, наверное это он и есть, в общем дефорсированый. бери 128, если че понижайку про апгрейдишь.

А я бы посоветовал взять 112 сил.
Во-первых налоги меньше, в некоторых регионах даже порог на 125 силах, например в Москве до 101-125 по 20р/сила. 126-150 30р/сила, а это в полтора раза больше.
Во-вторых на 112 все исполнительные механизмы и датчики совместимые с Микас-7, что позволяет в случае необходимости выкинуть Бош и поставить Микас-7, а он легко перепрошивается хоть на 150 сил плюс есть возможность выкинуть второй ДК и катализатор (ездить с ними только на Техосмотр).

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=2286

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение – жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива – распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот – просто необходимость.

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка – 2,3 литра, а мощность – 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива – чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем – 2,2 л, соответствует стандарту “Евро-4”. Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими “Евро-3”. Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка – до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора – 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

Источник статьи: http://prouazik.ru/harakteristiki/stavyat-dvigateli-motor-hanter-patriot-469-31514.html

Оцените статью
Все про машины