Двигатель уаз 402 вибрация

Двигатель уаз 402 вибрация

Вы так написали, что сложилось впечатление, что проверка производилось с серьезными приборами, осциллограф, частотомер и генератор. с анализом переходных характеристик.
По книжке с лампочкой это вообще бред, гадание на парафине.
Сами же сказали что проверили схемой, не работает а двигатель с ним работает, но плохо, чудес не бывает, задумайтесь=)

Повторюсь.
Диагностику делали в сервисе комплексом для проверни зажигания карбюраторных двигателей. Как он называется? какая марка я не знаю но там осциллограф есть, что еще — не знаю, комплекс показывает все характеристики, импульсы и т.д. вот там мне и показало, что коммутатор выдает искру через раз (примерно), а второй коммутатор (до сервиса) проверял дома по книге, с ним двигатель конкретно тесло, а по схеме он лампочку не ЗАЖИГАЛ т.е был неисправен. А вот с третьим коммутатором (новым купленным) двигатель стал работать ровно, и на осциллографе красивые четыре равномерных импульса.

36 тыс. это по спидометру, на моей было 22422, НО там могло быть 122422 или 222422, то есть на спидометре сотни тысяч не учитываются. И твоя могла пройти 136 тыс или 236 тыс. Так что как минимум надо снимать поддон и смотреть коленвал, сам хочу такое сделать, но на улице холодно, может дотяну до лета , а там видно будет.
Нее то что у неё 36 тыщ было это точно! Я ее всю жизнь до меня знаю она и не ездила путем. Поэтому и купил!

Читайте также:  Уаз 3303 двигатель не тянет

да она мож с завода такая. придется смириться.))
Вот это мне и батя говорит, а он больше 20 лет за баранкой!

Всем привет! Многие говорят про вибрацию двигателя 402 при хх,подскажите какя она должна быть у нормального движка,какая-то она должна быть.

У меня на бывшей Волги стакан с водой ставиш на воздухан фиг вода шелохнеца.Все зависит от регулировок краба,зажигания и как отбалансирован коленвал с маховиком.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-28265.html

Двигатель уаз 402 вибрация

Вибрация на ХХ. 402

Сообщение DonnerWetter » Ср апр 03, 2013 21:51 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение prizrack » Ср апр 03, 2013 22:15 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение DonnerWetter » Ср апр 03, 2013 22:28 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение prizrack » Чт апр 04, 2013 0:04 am

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение DonnerWetter » Чт апр 04, 2013 15:10 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение magirus » Пн июн 03, 2013 19:58 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение Sly » Пн июн 03, 2013 21:31 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение magirus » Пн июн 03, 2013 21:38 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн июн 03, 2013 21:44 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение elviis@i.ua » Пт июн 07, 2013 21:17 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение Ihsahn » Вт июн 11, 2013 5:04 am

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение magirus » Ср июн 12, 2013 21:09 pm

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение Ihsahn » Пт июн 14, 2013 11:04 am

Re: Вибрация на ХХ. 402

Сообщение SpiridonOFF » Чт июн 20, 2013 8:27 am

У меня такая ситуация, сначала мотор работает ровненько, без колебания. А после продолжительной езды работа мотора становится не ровной, выхлоп (темненький дымок) а при газовании появляется белый дымок. А при наборе скорости появляются провалы. А все началось с того, что залил бензин на одной из АЗС. уже 2 раз заправился а проблема не прошла

— 21 июн 2013 6:43 —

Всё, приехали. вчера машина совсем перестала ехать. Очень сильный запах выхлопа, дерганье при наборе скорости, глохнет. А масло пахнет бензином. Это клапана прогорели?

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=82426

Двигатель уаз 402 вибрация

А как его использовать? Куда подставлять? За что поднимать двигатель? Не за поддон же, прогнется ведь.

Я винтовым домкратом приподнимал двигатель, причем упирал в ободок картера, т.е. где винты стоят. За шкив не получилось, ибо там как раз стяжная шпилька идет от балки. А вторым гидравлическим домкратом(солдатиком) упирал в бок двигателя. По такой схеме, используя два домкрата замена опоры представляет трудности разве что в отврачивании закисших болтов. А так все сказочно садится на свои места.

Тема трется регулярно.
Во-первых 402 — по характристика — дизельный , но на бензине (92/92), плюс «низкий распредвал» посему на холостых он и работает как «дизель»

Во-вторых, если он под капотом действительно прыгает, то нужно проверить:
— подушки двигателя передние и задние(КПП)
— затяжку кожуха маховика и КПП
— подсос воздуха после карба
— подшипник и втулку трамблера
— на «бегунке» вдоль сопротивления вложить медную проволоку
— проверить и отрегулироват установкой доп медных шайб осевой люфт привода трамблера (он должен крутиться легко, но чем меньше осевой тем лучше) при установке не забыть об отверстие под масло
— проверить клапана я всю жизнь на всех 402 зазор ставил на холодную 0,45 (стукает как дизель, но клапана всегда живые и седла не выпадают)
— состояние свечей, рекомендую ставить «на ножовочное полотно» (по металлу) оно толщиной 0,95, на зиму можно ставить 0,8 на лето 1,0. Ставить отечественные свечи и свечи от Бриск не рекомендую, на них машина не работает совсем, методом проб и ошибок наиболее приемлемыми для 402 — Бош (аналог заводским А-14)
— мереем компрессию («тянет хорошо» — ни о чем не говорит, 402 по тяге даже на 3-х цилиндрах, «за пояс затыкает» многие современные двигателя) разница в 0,5 между мин и макс дает ощутимую тряску, а свыше 1 двигун уже «выпрыгивает».
— карб — самый надежный узел авто, поэтому его «трусить» лучше последним.
— и самое сложное — распредвал, если он стучит (давление как правило есть) то отрегулировать клапана — не реально, прийдется «втулить»

Вроде-бы описал все, если что вспомню — допишу.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-8067.html

Двигатель уаз 402 вибрация

моторист перекинул всю начинку в новый блок.после
установки на машину обнаружилась вибрация.давление на холодную 3 на горячую 1. проехал около 100 км давление на холодную 3 на горячую 0. на хх горит красная лампочка (замена маслянного насоса не помогла).вибрация усилилась.
моё предположение:
не родной маховик . в результате вибрации разбивает коренные вкладыши.(даление падает)
возможности отбалансировать маховик на стенде нет.
моторист потерялся

Запугал его походу вот он и попотел а потом потерялся

Согласен!это моторист такой значит!От замены маховика вибрации ен должны были появитьтся!Я сам делал себе 417 мотор,на горячую 2,на холодную 4 давит!

Я конечно извиняюсь , НО умная книга говорит, что произвольная замена маховика на моторах серии 402 — 414— 417 не допустима . При такой замене требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА БАЛАНСИРОВКИ.

установки на машину обнаружилась вибрация.давление на холодную 3 на горячую 1. проехал около 100 км давление на холодную 3 на горячую 0. на хх горит красная лампочка (замена маслянного насоса не помогла).вибрация усилилась.
моё предположение:
не родной маховик . в результате вибрации разбивает коренные вкладыши.(даление падает)

за сто км пробега вкладыши вибрацией не разобьет, если она усиливается, надо разбирать двигатель заново, либо она, как и хороший стук наружу вылезет.

Я конечно извиняюсь , НО умная книга говорит, что произвольная замена маховика на моторах серии 402 — 414— 417 не допустима . При такой замене требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА БАЛАНСИРОВКИ.

Менял колокол, маховик, сцепление, все сразу балансировку не делал моторчик работает не шолохнеться можно стакан с водовкой ставить не капли не пропадет.:D:D:D:D

Менял колокол, маховик, сцепление, все сразу балансировку не делал моторчик работает не шолохнеться можно стакан с водовкой ставить не капли не пропадет.:D:D:D:D

Флаг тебе в руки :D. Некоторым везёт в этом вопросе , а умным нет.

Флаг тебе в руки :D. Некоторым везёт в этом вопросе , а умным нет.

Умным не везет 😀 потому что на деталях экономят и колхоз городят а замену производил после долгих консультаций с сен-сеям который уазовских моторов сделал не пересчетать скока за свою жизнь.Потому что практика это великая вещь!

Умным не везет 😀 потому что на деталях экономят и колхоз городят а замену производил после долгих консультаций с сен-сеям который уазовских моторов сделал не пересчетать скока за свою жизнь.Потому что практика это великая вещь!

А сен-сеям это КТО :confused:

Мне 63 и моторов я сделал так думаю не меньше чем какой то ( сен-сеям ) .

И ВООБЩЕ ТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫРАЖАТЬСЯ ПО РУССКИ , А НЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ВЛАТОТУ И НЕ ЛОМАТЬ ЯЗЫК .

Я конечно извиняюсь , НО умная книга говорит, что произвольная замена маховика на моторах серии 402 — 414— 417 не допустима . При такой замене требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА БАЛАНСИРОВКИ.

Такая же хрень!Слишком умный!И промыть забыл,или поленился так отмазываеться:mrgreen:

Да ты просто не представляешь сколько времени на это уходит и литров бензина плюс ковырялки и сам травишься, за деньги задолбаешься башлять за такое, только если сам себе

Да ты просто не представляешь сколько времени на это уходит и литров бензина плюс ковырялки и сам травишься, за деньги задолбаешься башлять за такое, только если сам себе

Зачем столько страху наводить . И литров бензина не нужно . Ковырялка— крючок , сто гр смывки старой краски полчаса ну час времени и все дела .
Балансировщику наплевать в общем то промыли вы каналы или нет , он детали мыть не обязан, ДЕТАЛИ СДАЮТСЯ В РЕМОНТ ЧИСТЫМИ , хотя конечно путний спец должен спросить по этому поводу .

Какую вам надо ссылочку :confused: Купите книгу по ремонту моторов ЗМЗ или УМЗ там всё написано . Например Двигатели ЗМЗ для автомобилей ГАЗель и Соболь .

Слишком умных прошу не плеваться моторы змз и умз в принципе родные братья . незначительные различия ( блок и посадка гильз не в счёт ).

моторист перекинул всю начинку в новый блок.после
установки на машину обнаружилась вибрация.давление на холодную 3 на горячую 1. проехал около 100 км давление на холодную 3 на горячую 0. на хх горит красная лампочка (замена маслянного насоса не помогла).вибрация усилилась.
моё предположение:
не родной маховик . в результате вибрации разбивает коренные вкладыши.(даление падает)
возможности отбалансировать маховик на стенде нет.
моторист потерялся

Что то давление масла подозрительно маленькое.
На свежем масле, обычно, на холодную давит 6, ну, минимум 5, даже только с новыми вкладышами без перешлифовки к/в.
Может моторист забыл одну заглушку в к/в поставить?

Какую вам надо ссылочку :confused: Купите книгу по ремонту моторов ЗМЗ или УМЗ там всё написано . Например Двигатели ЗМЗ для автомобилей ГАЗель и Соболь .

Слишком умных прошу не плеваться моторы змз и умз в принципе родные братья . незначительные различия ( блок и посадка гильз не в счёт ).

Сколько раз менял валы-маховики ни разу дисбаланса не было. А из-за корзин попадался.
Не стоит слишком уж полагаться на книжки.

Что то давление масла подозрительно маленькое.
На свежем масле, обычно, на холодную давит 6, ну, минимум 5, даже только с новыми вкладышами без перешлифовки к/в.
Может моторист забыл одну заглушку в к/в поставить?
Не. Заглушку моторист не забыл! Иначебы давления вообще бы не было.
А сколько это давление подозрительно маленькое.
Если блок был кривой то моторист мог и вкладыши прошабрить с соответствующим результатом. колен вал крутится но и давление упало.
Сколько раз менял валы-маховики ни разу дисбаланса не было. А из-за корзин попадался.

Только один раз был дизбаланс и то заодно и корзину неправильно поставили . Во всем остальном согласен с Коллегой.
Что то этот моторист наделал нетого. Здесь надо вызывать второго, что бы он все заного переделал. Наидет дефект, и с претензией к первому.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-106297.html

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Жестко трясет змз 402.

Ребята выручайте. Приехала машина 3102 с 402м мотором. На замену шестерни РВ и щамену карба с солекса на к151. Заменил шестерню и карб. Выставил зажигание и настроил клапана (менял штанги) машина запускается с пол тыка. Но трясет кошмар как сильно. Замена карбюратора не дала результатов. Перепробовал 3 карба к151. Куда сиотреть. Первый раз такое…

Comments 52

Метки ГРМ не попал.

99%
скорее всего, очень ранее.

Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…

один хрен в метки не попал .какая разница!

Попал я по меткам…

Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…

Метки ГРМ не попал.

Попал по меткам. не первый раз делаю… Вечно меня криворуким выставляют =D привод трамблера стоял криво…

свечи. плюс бенз и зажигание. и провода от трамблера.

А компрессия? Самое главное…

402й мотор он такой))) Крути трамблёр, настраивай зажигание. Но только в совокупности с карбом. По отдельности ничего не получится. А стробоскопы, метки-лампочки — это всё хорошо, но не всегда! Удачи!

Зажигание и клапона! Скорей всего!

Стреляет в карб -зажигание позднее.Стробоскопу верить нельзя .Метки-длясреднестатистического двигателя.Точная регулировка только по работе…

Дружище, а ты случайно с бронепроводами не напутал? может ты их по часовой стрелке поставил, а не против, поэтому она в карб стреляет?

Сначало да. Но потом и это увидел. Сделал нормально) сейсас провода точно подключенв правильно

И все равно хер пойми как работает?

Короче. Оказывается привод трамблера не так стоял…

Такая жеифигня года полтора, после настройки клапанов началось, ничего не помогает. Забил

Топливо хорошо поступает

какое зажигание стоит?

у меня было трясло, на коллектор воду налили, машина заглохла. Вылечили заменой прокладки коллектора.

Думаю не актуалтно так как ма7ина своим ходом приехала. Все в норме было

Где-то подсос воздуха, может что проглядели при установке карба. Грм больше не вскрывай )))

В том то и дело что если он и есть то найти его не могу… грм не буду трогать больше… надоело

ты шестерню от змз или умз поставил ?

Шланг на вакумм проверь

6проверял. Все огонь… еще в карб стреляет когда оборотов даешь… но зажигание опять же говорю в норме. Сьробоскопом проверял

По пробуй зажигание поже поставить

Так а смысл если я все машины так настраиваю и везде все шикарно

6проверял. Все огонь… еще в карб стреляет когда оборотов даешь… но зажигание опять же говорю в норме. Сьробоскопом проверял

порядок в проводах какой стоит у тебя? По какой стрелке?Проверь 1-2-4-3 против часовой

1.2.4.3 против часовоц начиная от точки где бегунок на первый цилиндр гбц смотрит. Менял порядок начиная не с 1 а с 4 го . Вообще не запускает . Значит все правильно подключил

На крышке 1 горшок обозначен. На будущее быстрая регулировка клапанов. ВМТ первого такт сжатия-регулируешь 1,2,4,6 кулачек отсчет спереди головки. Проворот вала 360 градусов- регулируешь 1,2,4,6 кулачек отсчет сзади головки. Зазор 0,30. и все четко будет.

Так и делаю но на 0.35 всегда.

Ну если в механике все хорошо, тогда ищи подсос воздуха.А 0,30 делать надо вкруг из-за наклепа на коромыслах, этот наклеп мешает точной регулировке зазоров.

У меня так трясло когда клапан зажало хотя до этого зазор выстовлял

Клапана на 3 раза проверил

Глянь электрику, которая связана с зажиганием:трамблёр (может там контакты подгорели), свечи, ВВ-провода. может где подсос воздуха остался

С электрикой все огонь. Запуск с пол тыка. Значит проьлема не в электрие. Подсоса тоже нет… вв провода в норме. Мотор на выдергивание проводов реагирует. Трамблер новый и бегунок цел… хз что не так…

А ты трамблер то крутил?

С электрикой все огонь. Запуск с пол тыка. Значит проьлема не в электрие. Подсоса тоже нет… вв провода в норме. Мотор на выдергивание проводов реагирует. Трамблер новый и бегунок цел… хз что не так…

если есть однозначно рабочий трамблер, то просто поставь и проверь. На зае у меня было — приехала 100 км норм, а на след.день мы ее как только не мучали, она и стреляет и глохнет… дурдом был, оказалось трамблер. дело может быть не в бегунке или крышке. ну или и правда грм не так выставил. а меткам со стробоскопом тоже доверия так себе. у моих у обеих выставленно «по работе»

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2506294/

Оцените статью
Все про машины