Двигатель уаз 409 мигает чек
Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ?
Какой ЕВРО?
извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ?
Какой ЕВРО? Очень стыдно 😥
сколько катушек? ВВ провода есть?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
А как вы проверели систему зажигания и свечи?
Я предполагаю следующие причины:
1. свеча не 4 цилиндре плохая
2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой
3. Катушка 1-4 цилиндра плохая
4. Форсунка переливает
У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Троить может и из-за форсунки.
то есть форсунка заливает (неисправна)?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
сам задал вопрос — сам на него и отвечу:
сегодня снял форсунки . 3 штуки в полном порядке, а вот форсунка 4 цилиндра сопло полностью закупорено чёрным мазилом . изза чего это произошло — остаётся загадкой. сопло пришлось очищать сначала острой палочкой, потом протыкать отверстия тонкой иголочкой, только потом она стала пропускать жидкость. промывка ацетоном показала что внутри собственно грязи то и не было, за компанию промыл и все остальные для профилактики.
собрал, завёл, не троит работает ровно, прокатиться уже сил не хватило.:roll:
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.
Есть метод проверки-при работающем двигателе,подносим руку к выхлопной,потом ладонь лизнуть :)-если сластит,значит тосол в камерах сгорания.
А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)
У меня УАЗ 315 195 движок 409.
Машина троит при нажатии газ, ощущается провал небольшой. Я менял все: датчик ДМРВ ,свечи поставил новые, провода заменил, даже бензонасос с фильтром поменял, воздушный поменял. машина все равно работает не стабильно троит. Загонял последний раз на диагностику РЗХХ показало 1 на БК. Мастер говорит типа ошибка в Бортовике, надо пере прошивать, если не поможит нужно типа новый ставить, а покупать новый накладно! как думаете в чем причина.
Каким образом убирается ошибка. с помощью обычного БК или специального компа.
Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники- катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант- форсунка. Насчёт 1 на БК- ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок- вопрос к мастеру по диагностике.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-102045.html
Коллеги, на новом 469-м (ЗМЗ 409) загорелся чек
В разъёме который под катпотом выведены только питалово, земля, к-лайн и л-лайн. Если их закоротит, то максимум МИКАС перейдёт в режим «самодиагностики» и машина не заведётся 🙂
Но.. я говорю про колодку МИКАСа которая в салоне. Как правило «фантомные ошибки» наводятся токами течек именно в той области.
Т.е. нужно разобрать как калодку так и сам МИКАС м просмотреть на вопрос наличия воды. Все контакты промыть ВЭДэшкой и зачистить
«-У меня раза три в месяц загорается лампочка неисправности двигателя. Ошибка 2195. Скидываю компом, лампа гаснет и езжу дальше. Надо тебе обязательно купить БК. Я покупал по инету. А то ты так на диагностику денег не напасёшься. На евро-3 самодиагностики нет.
-2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Лишняя лямбда — лишняя проблема.
-Рсшифровку ошибки знаю, вот только пока ни кто не может убрать вторую лямду на боше евро-3
-Что бы убрать вторую лямбу можно поставить другой микас к примеру 7.1 от газели он с одной лямбой.да и функцый у него полно. «
Блин, во геморрой..
Бортовые компы в полный рост продаюцца. 2-3 тыс.р. Но они каждый под конкретный мозг. Что там у тебя? Микась? Бош? Смотри и ищи. Prestige v55 на патры ставят часто.
Микас 11 можно прочитать без компа. Надо неск рас быстро пощелкать ключом зажигания, пока чек не погаснет и ждать с вкл. зажиганием. Он начнет мигать. числом мыргов обозначает цифру. 4 подряд — код. Есть разделитель — 10 мыргов. Это когда он по кругу опять начнет те же показывать. У тебя может иначе.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/978857/
Двигатель уаз 409 мигает чек
Короче, сейчас на дачу приехал. По пути вылезла такая штука. При интенсивном разгоне где-то на 4000 об/мин начинает моргать джекичан. Моргает секунд 5 и прекращает. Тоесть, разгон — доходим до 4000 об/мин — начинает моргать — дожимаем еще немного — переключаем передачу (обороты падают) — через секунд 5 перестает мигать джеки чан.
По ощущениям в работе двигателя ничего не меняется.
Если на стоячей машине газануть до отсечки — нифига не моргает.
Ошибки счтать пока нечем.
Вопрос. На вскидку есть предполоения, с чего бы это и куда копать.
Короче, сейчас на дачу приехал. По пути вылезла такая штука. При интенсивном разгоне где-то на 4000 об/мин начинает моргать джекичан. Моргает секунд 5 и прекращает. Тоесть, разгон — доходим до 4000 об/мин — начинает моргать — дожимаем еще немного — переключаем передачу (обороты падают) — через секунд 5 перестает мигать джеки чан.
По ощущениям в работе двигателя ничего не меняется.
Если на стоячей машине газануть до отсечки — нифига не моргает.
Ошибки счтать пока нечем.
Вопрос. На вскидку есть предполоения, с чего бы это и куда копать.
хм. у мну есть такое. БК пишет ошибка ДПКВ. мозги микас..
Скорее всего пропуски зажигания под нагрузкой. Зазоры свечей надо проверить. У меня было подобное, заменил свечи на DR17YS с более тонким электродом и больше пропусков не было.
На самом деле, тоже первым делом пришло в голову свечи проверить.
Пы Сы. У меня мозги БОШ..
Скорее всего пропуски зажигания под нагрузкой. Зазоры свечей надо проверить. У меня было подобное, заменил свечи на DR17YS с более тонким электродом и больше пропусков не было.
Может и пропуски, микас не диагностирует пропуски зажигания и не видит их, но врят ли, сразу бы почувствовал, а на плохой дороге чек не горит или не моргает ?
Может и пропуски, микас не диагностирует пропуски зажигания и не видит их, но врят ли, сразу бы почувствовал, а на плохой дороге чек не горит или не моргает ?
На плохой дороге — это где.
Ехал около километра по буеракам (до дачи дорога плохая) — не моргало.
У меня, повторю! МОЗГИ БОШ! НЕ МИКАС!
было такое когда сеточка забивалась на насосе но у меня он «спотыкался» как бы при резкой тапке в пол..заменил сетку стало все хорошо..мозги тоже бош..е3.. рабочая машина)
И часто она забивается. Я ее менял в конце лета. Перекачка не работала — но машина симптомов не показывала. Позже стала глохнуть на жаре. Из за этого поменял сеточку — все заработало как надо. И сейчас работает и перекачка и машина.
В общем, начну со свечей, потом сеточку проверю-поменяю. Вообще, надо, похоже, БК ставить. Тем более, давно были мысли это сделать.
Короче, сейчас на дачу приехал. По пути вылезла такая штука. При интенсивном разгоне где-то на 4000 об/мин начинает моргать джекичан. Моргает секунд 5 и прекращает. Тоесть, разгон — доходим до 4000 об/мин — начинает моргать — дожимаем еще немного — переключаем передачу (обороты падают) — через секунд 5 перестает мигать джеки чан.
По ощущениям в работе двигателя ничего не меняется.
Если на стоячей машине газануть до отсечки — нифига не моргает.
Ошибки счтать пока нечем.
Вопрос. На вскидку есть предполоения, с чего бы это и куда копать. Тоже самое было но на ГАЗельке ,на дурака поменяли мозги ,моргать кончил,и поехала чуть повеселее.
На плохой дороге — это где.
Ехал около километра по буеракам (до дачи дорога плохая) — не моргало.
У меня, повторю! МОЗГИ БОШ! НЕ МИКАС!
Микас, бош, без разницы, имею ввиду дорога с мелкими кочками, что бы вибрация по кузову была, скорее всего это дпкв.
:Dпропуски зажигания. иначе бы лампочка не погасла.
О ЕЕЕЕЕ.Сегодня именно так и попробовал.
1.моргающий чек-пропуски воспламенения 2.бош УМЕЕТ диагностировать пропуски воспламенения 3.причин может быть много,в том числе и низкое давление топлива под нагрузкой.
ОК. Спасибо.
Ну, он моргал не хаотично — а именно с фиксированными интервалами и загорался на фиксированное время.
Слушайте, простите идиота за вопрос.
409 мотором не владел никогда. А как свечи выкрутить. Точнее, как катушки снять. Открутил гаечку — дальш просто ввех ее тянуть. Тяну сильно уже — а она ни в какую. Тянуть сильнее и не ссать.
1.моргающий чек-пропуски воспламенения 2.бош УМЕЕТ диагностировать пропуски воспламенения 3.причин может быть много,в том числе и низкое давление топлива под нагрузкой.
Согласен. Скорее всего свечи умирают, а наконечники уже умерли. Вытаскивай катушки и смотри наконечники, если есть белинькие дорожки прийдется их менять. Катушки не вытаскиваются скорее из-за прикипевших наконечников, делать нечего, прийдется тянуть. Если вытянишь и у наконечника будут оторваны краюшки, надо будет их от-туда доставать. Иначе при выкручивании свечей они упадут в цилиндр и побрякают какое то время или постоянно будут брякать.
Ну, он моргал не хаотично — а именно с фиксированными интервалами и загорался на фиксированное время.
Моргает номер ошибки, на микасе (11) можно считать код ошибки пять раз вкл-выкл зажигание, лампа начинает моргать — считаем кол-во — это цифра, потом длинный пробел — след цифра, если ошибок несколько то они по кругу будут моргаться.
На высоких оборотах может отсечка срабатывать — мозги отключают цилиндры при пропусках зажигания, машина тупить начинает и чек загорается ошибка как правило 0300 — 0304
И часто она забивается.
В общем, начну со свечей, потом сеточку проверю-поменяю. Вообще, надо, похоже, БК ставить. Тем более, давно были мысли это сделать.
я 2 раза менял за 36тыщ.
бк хорошо конечно, но нам не разрешают даже прошить машины бюджет организация:(
И часто она забивается. Я ее менял в конце лета. Перекачка не работала — но машина симптомов не показывала. Позже стала глохнуть на жаре. Из за этого поменял сеточку — все заработало как надо. И сейчас работает и перекачка и машина.
От бензина зависит. Я 70 тык её не менял.
Все общем, пока докладываю результаты.
Снял катушки. Они исправны (по виду вообще им не больше пары лет от роду).
НО в 3 цилиндре в колодце обнаружено масло. Много масла. Это, естественно, прокладка клапанной крышки (колечко). Купил колечки, поменял, поставил прокладку в крышку на герметик, а на ГБЦ не стал герметик мазать. А вот под колечками свечных колодцев намазал и крышку и ГБЦ.
Свечи купил новые. Старые были уставшие по виду. Вот только-только собрал все. Кратковременно завёл. Работает машина. Пока жду застывания герметика.
ПыСы. На клапанной крышке слой говна был. В общем, пол часа крышку мыл. Видимо, предыдущий владелец любил масло мимо горловины лить. Заодно и ГБЦ, и блок спереди почистил немного. Ну так стало поприятнее. Во всяком случае, клапанную крышку обратно было не противно ставить.
Спасибо, ребята, за ответы.
Вот, ломаю голову. Могло из-за масла в колодце так быть, что джеки чан моргал при разгоне на больших оборотах?
Масла там было почти что до верху. То есть и внутри наконечника масло (вынимал пружину и все прочищал-продувал.
Вот, ломаю голову. Могло из-за масла в колодце так быть, что джеки чан моргал при разгоне на больших оборотах?
Масла там было почти что до верху. То есть и внутри наконечника масло (вынимал пружину и все прочищал-продувал.
очень даже мог моргать, пропуски зажигания показывал)
очень даже мог моргать, пропуски зажигания показывал)
Завтра поеду, попробую запрокатиться. Посмотрим, что будет при разгоне.
То есть, я и имею в виду, что могли именно из-за этого пропуски быть? Хотя для меня удивительно, что все это вообще работало хоть как-то в такой масляной ванне..
Вряд ли из-за масла такое могло быть. Раньше катушки зажигания маслом
внутри были наполнены. И когда масло из катушки вытекало, то тогда
пропуски были. То есть масло хороший изолятор, гораздо лучше воздуха.
Ок. В любом случае свечи поменял. Прокачусь погляжу.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-187658.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
409 чек и рывки
409 чек и рывки
Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 00:06
Доброго времени суток уважаемые!
Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
Есть проблема —
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося.
Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 05:58
у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.
Машинка кстати то же 2007 года.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:38
Fire писал(а): у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.
Машинка кстати то же 2007 года.
Re: 409 чек и рывки
Сообщение knv_230 » Чт авг 11, 2011 08:51
PEPSIco писал(а): Есть проблема —
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Re: 409 чек и рывки
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:11
PEPSIco писал(а): Есть проблема —
Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.
Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.
Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.
Есть правило: «Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!». Помни его. Делать надо только то, что сломалось.
Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:18
Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.
А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.
Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:31
А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.
Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:41
Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).
Насчет промывки.
1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.
PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней — не правильно.
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:50
Fire писал(а): А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=18608