Двигатель уаз 417 переделка

Содержание
  1. GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.
  2. Двигатель уаз 417 переделка
  3. Двигатель уаз 417 переделка
  4. GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.
  5. последствия переделки умз417 (Страница 1 из 2)
  6. Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
  7. 1 Тема от LEON DUPONT 20.02.2013 08:26:53
  8. Тема: последствия переделки умз417
  9. 2 Ответ от Dybinka 20.02.2013 09:09:15
  10. Re: последствия переделки умз417
  11. 3 Ответ от москаль 20.02.2013 09:51:27
  12. Re: последствия переделки умз417
  13. 4 Ответ от БАRМАLЕЙ 20.02.2013 10:14:46
  14. Re: последствия переделки умз417
  15. 5 Ответ от boos 20.02.2013 11:30:12
  16. Re: последствия переделки умз417
  17. 6 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 11:44:43
  18. Re: последствия переделки умз417
  19. 7 Ответ от SAM 20.02.2013 11:52:26
  20. Re: последствия переделки умз417
  21. 8 Ответ от Тигр 20.02.2013 12:01:18
  22. Re: последствия переделки умз417
  23. 9 Ответ от Hi Com 20.02.2013 12:10:43
  24. Re: последствия переделки умз417
  25. 10 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:10:47
  26. Re: последствия переделки умз417
  27. 11 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:25:23
  28. Re: последствия переделки умз417
  29. 12 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:31:33
  30. Re: последствия переделки умз417
  31. 13 Ответ от AVart 20.02.2013 12:31:36
  32. Re: последствия переделки умз417

GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.

Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
Как правильно собрать комплектующие.
Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
Распредвал высота кулачков 41мм.
Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
Фото правильной шестерни.

Читайте также:  Автоодеяло для двигателя пежо боксер

Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

Схема проводки на Микас 10.3

Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
Голова

Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
Фотки которые есть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6147054/

Двигатель уаз 417 переделка

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=27055

Двигатель уаз 417 переделка

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал «Мастер-Мотор» 402-1006015-02. Для 417 — это «универсальный», прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема характер получится несколько более «низовой» — но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл — большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить ее в ГБЦ 4218 — иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы на ГБЦ — не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как — или импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше — вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую от ГАЗ-3307 — нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам — точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового — с учетом той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца — можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны «в ноль», как — тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215. Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей — он удобней чем от ГАЗ-24, т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 — или заказать где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну — обрезать и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг от друга. Каждой свой глушитель и резонатор — исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком — все «ф топку». По минимуму — покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя, там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108, жгут зажигания от нее же. Как все это ставить — я отчет постил, поиском найдется. Покупаем В/В провода Finwhale для 402 мотора — лично рекомендую, только проверь заделку клемм — просто тестером померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи. И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно — «сборка руками для себя». Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало — обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь — убедиться, что в коробках и мостах — не смесь нигрола с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может упасть до 50% — и это только лишь из-за вязкости масла

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=27039

GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.

Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
Как правильно собрать комплектующие.
Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
Распредвал высота кулачков 41мм.
Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
Фото правильной шестерни.

Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

Схема проводки на Микас 10.3

Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
Голова

Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
Фотки которые есть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6147054/

последствия переделки умз417 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1 Тема от LEON DUPONT 20.02.2013 08:26:53

  • LEON DUPONT
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 312

Тема: последствия переделки умз417

Уважаемые форумчане, очень нужна интеллектуальная помощь. На стандартном двигле УМЗ 417 с волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40( такое досталось) я поставил голову от УМЗ421, урезанную под 92 бенз., коллектор с двумя выводами от ЗМЗ402, сварил настроенную выхлопную систему (содрал из уазбуки по совету Павлика. Первое впечатление было- просто щенячий восторг! Уязька стал подрывистым, заметно более мощным.Карб не трогал вообще , не смотря на появившуюся детонацию при попытке заглушить пихлище.( сперва долго дрочится потом глохнет) . Раньше карб был настроен на экономичность (дачку бегал строить за 60 км отдома) И с этой же экономичностью, но с новыми прибамбасами я пробегал туда всё лето и осень Всё было хорошо , таскал на малых оборотах тяжеленные прицепы. Но всё время после переделок я чувствовал, что с карбом что- то не то. Раньше был запуск с полпинка, устойчивость на холостых. Сейчас всё еаоборот , да ещё эта чёртова детонация. К спецам пока не гонял . Хочу сперва с вашей помощью понять, что происходит . Можно ли настроить этот карб ,или лучше поставить другой с учётом сделанных изменений. По сезону есть намерение гонять уаз на Малые Бамбаки. Подъём затяжной, угол большой , высота 2000 м. Кореша — уазисты говорят , чтобудут проблемы с карбом на таких подъёмах .Кое кто советует переделать впрыск в одну камеру и т.д. ,и т.п. Поддержите тему ,пацаны, может и ещё кому-то полезно будет. Игорь. 918-1612091.

2 Ответ от Dybinka 20.02.2013 09:09:15

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: последствия переделки умз417

Попробуй свечи поменять

3 Ответ от москаль 20.02.2013 09:51:27

  • москаль
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: пгт. Джуманжи
  • Зарегистрирован: 12.01.2012
  • Сообщений: 1790

Re: последствия переделки умз417

может трамблер рассыпался

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 20.02.2013 10:14:46

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16049

Re: последствия переделки умз417

Леон, обратись к тому же Павлику за карбюратором. Забудешь о этих проблемах, правда появятся другие.

5 Ответ от boos 20.02.2013 11:30:12

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 607

Re: последствия переделки умз417

сразу не глохнет . значит много нагара на поршнях и в камерах или перегрев. Перегрев чаще всего это следствие позднего зажигания. А нагар. либо бензин хреновый, либо смесь богатая либо сальнички клапанные подустали. Из-за нагара и детонация (вернее дизилинг) может появляться. Хотя она же появляется из-за раннего зажигания. Для проверки покрути трамблер в сторону более позднего.
Общение с карбюратором вряд ли поможет. ИМХО Надо снимать голову и чистить. Химия не поможет.

Отредактировано boos (20.02.2013 11:35:50)

6 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 11:44:43

  • LEON DUPONT
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 312

Re: последствия переделки умз417

Свечи новые,трамблёр бесконтактный. Проблемы с неустойчивой работой и детонацией начались сразу же после замены головки.Парни, может у кого-то уже был аналогичный случай ? Посмотрите ещё раз в первом посту что я нахимичил и какой стоит карб. Может теперь он не подходит к моей конструкции? Просто кое -кто из уазистов утверждает, что на крутых подъёмах этот карб вообще перестанет качать,а проаргументировать не могут. Наверное хороший спец отрепетирует и этот ,но если скептики правы, то стоит ли овчинка выделки?

7 Ответ от SAM 20.02.2013 11:52:26

  • SAM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ККБ
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Сообщений: 546

Re: последствия переделки умз417

LEON прежде чем ты начнёшь капиталку, уточни что тебя беспокоит детонация или калийное зажигание. А бошку всегда успеешь сдёрнуть )))
Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?

8 Ответ от Тигр 20.02.2013 12:01:18

  • Тигр
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар.
  • Зарегистрирован: 04.06.2012
  • Сообщений: 516

Re: последствия переделки умз417

волговским карбом ДААЗ 4178-110710-40 -это однокамерный карб?

9 Ответ от Hi Com 20.02.2013 12:10:43

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285

Re: последствия переделки умз417

Тигр, да.

10 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:10:47

  • LEON DUPONT
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 312

Re: последствия переделки умз417

Спосибо всем, ребята.boos, когда я менял голову , то поршни сверху тщательно очистил,а камеры вообще сияли . Проблемы начались сразу .Это теперь там всё могло засраться после пустопорожних выгонов-загонов в гараж,а вначале всё чисто было.Но из твоего мнения о нагаре(а следовательно уменьшения камеры сгорания) у меня возникает неприятное подозрение: а не переборщил-ли токарь подрезая голову,может теперь моему пихлу 92 бенз в падлу? Надо проверить.

11 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:25:23

  • LEON DUPONT
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 312

Re: последствия переделки умз417

Проверил. Так иесть .Косяк в подрезке от 0 до 1мм. Может головку раньше перегревали? Б\у брал. Не знаю критично-ли это.

12 Ответ от LEON DUPONT 20.02.2013 12:31:33

  • LEON DUPONT
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 312

Re: последствия переделки умз417

LEON прежде чем ты начнёшь капиталку, уточни что тебя беспокоит детонация или калийное зажигание. А бошку всегда успеешь сдёрнуть )))
Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?

Зажигание выключаю,двигло судорожно дёргается какое-то время ,потом глохнет. Раньше так дёргался на левом бензе.

13 Ответ от AVart 20.02.2013 12:31:36

  • AVart
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 31.12.2010
  • Сообщений: 1538

Re: последствия переделки умз417

LEON DUPONT, Поставь газобалонное оборудование. ГАЗ детонацонно стоек. На газу не будет ни детонации ни калильного зажигания.
Ну можно и в двигатель залезть. Поставить дополнительную прокладку. Или может помочь

Свечи не пробовал заменить на др. с бОльшим калийным числом?

Но поскольку проблемы начались сразу — поможет либо вторая прокладка либо ГБО. Карб можно заменить на более современный. У которого есть клапан принудительного холостого хода. Он отсекает топливо в ХХ. И двигатель будет глохнуть сразу при выключении зажигания. Но от детонации и калильного зажигания это не спасёт. Из-за калильного зажигания есть опасность прогара поршней и разрушения перемычек колец. Залегание колец. Клапаны могут прогореть. ГБО не чувствительно к кренам. И подъёмам. Ну и дешевле топливо

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=13592

Оцените статью
Все про машины