- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт вентилятора радиатора
- Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Система охлаждения
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения
- ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт вентилятора радиатора
Ремонт вентилятора радиатора
#1 Сообщение igeor » 22 июн 2011, 13:02
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#2 Сообщение Tim2 » 22 июн 2011, 13:50
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#3 Сообщение ANG » 22 июн 2011, 15:02
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#4 Сообщение igeor » 22 июн 2011, 15:24
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#5 Сообщение ANG » 22 июн 2011, 16:01
#6 Сообщение *Casper* » 22 июн 2011, 19:27
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#7 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2011, 20:24
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#8 Сообщение igeor » 23 июн 2011, 09:59
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=2381
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#1 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 14:35
1. Началось все с замечания того, что вентилятор люфтует.
2. Переросло в вибрации. Раньше включение вентилятора не ощущалось, сейчас чуствуется вибрация по кузову машины.
Пока снял защиту, тк сам вентилятор снимается вниз и защита мешает.
А также получил от SHA134 напутствия и рекомендации. Изучаю.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#2 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 16:04
Вынул. Сложного нет ничего, сложно тока разъем расцепить. Да, забыл, сначала разъем или сначала отключить аккумулятор. Потому, как непонятно, что в мозгах у этой хреновины, но может неожиданно включить. Можно тупо вынуть реле, если нет кондиционера. Ну в общем, если пальцев на руках от 40 и более, можно ничего не отключать
Далее уже проще.
ОТкручиваем гайки, снимаем мотор и крыльчатку.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#3 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:10
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#4 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:36
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=854
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Система охлаждения
Рис. 5.36. Система охлаждения двигателя: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис. 5.36. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре).
Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.
В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры.
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.
В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Водяной насос вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.
Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров.
При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.
Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.
Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.
Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительнуюэкономию топлива. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000 (оранжевого цвета).
Жидкость MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000, как и большинство современных охлаждающих жидкостей, изготовлена на основе моноэтиленгликоля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична- Избегайте вдыхания её паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.
Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя приближается к критическому пределу и двигатель необходимо остановить.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение сигнальной лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин–1. Одновременно загорается сигнальная лампа неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого повышения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания.
Если температура двигателя продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает двигатель.
Если в это время нажатием ноги педаль управления дроссельной заслонкой переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали
Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#1 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 14:35
1. Началось все с замечания того, что вентилятор люфтует.
2. Переросло в вибрации. Раньше включение вентилятора не ощущалось, сейчас чуствуется вибрация по кузову машины.
Пока снял защиту, тк сам вентилятор снимается вниз и защита мешает.
А также получил от SHA134 напутствия и рекомендации. Изучаю.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#2 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 16:04
Вынул. Сложного нет ничего, сложно тока разъем расцепить. Да, забыл, сначала разъем или сначала отключить аккумулятор. Потому, как непонятно, что в мозгах у этой хреновины, но может неожиданно включить. Можно тупо вынуть реле, если нет кондиционера. Ну в общем, если пальцев на руках от 40 и более, можно ничего не отключать
Далее уже проще.
ОТкручиваем гайки, снимаем мотор и крыльчатку.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#3 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:10
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#4 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:36
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=854&start=260
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения
ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения
#1 Сообщение Slava_S » 01 июн 2011, 20:11
Такая проблема приключилась: в пробке температура двигателя (по приборчику) поднялась выше 120-ти градусов остановился, заглянул под капот, вентилятор охлаждения не работает. Как выяснилось, он не работает и при включенном климате. Датчик, установленный на термостате исправен (скидывал клемму — пропадают показания температуры на приборке) пробовал замыкать контакты на реле, отвечающем (судя по схеме) за включение вентилятора — бесполезняк. Вентилятор сам исправен (пробовал подавать напряжение напрямую. крутит).
Вопрос: какой датчик отвечает за пуск карлсона? Перерыл темы форума, ничего ясного не нашел. Очень мало инфы по датчику, который якобы установлен на радиаторе. Если таковой есть, то ГДЕ он находится и можно ли до него добраться не разбирая морду? И еще: есть ли еще где нибудь предохранитель, отвечающий за включение карлсона, кроме как на блоке в салоне (30А)? Очень рассчитываю на вашу помощь! Заранее спасибо!
Мотор 1,4, коробка — робот
Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=2207