- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Страницы
- Cамые просматриваемые
- VOLVO FH12 cистема управления двигателя D12A.
- Двигатель Volvo D12A420
- Технические характеристики
- —>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Статистика —>
- Двигатель Volvo D12A 380 лс
- Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели
- Двигатель Volvo D12A340
- Двигатель Volvo D12A380
- Двигатель Volvo D12C380
- Двигатель Volvo D12C460
- Двигатель Volvo D12A420
- Двигатель Volvo D12D420
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
VOLVO FH12 cистема управления двигателя D12A.
система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема
Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12
вопрос-ответ с форумов
Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!
Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.
и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.
Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.
Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….
Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?
нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?
Источник статьи: http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/volvo_fh12_cistema_upravlenija_dvigatelja_d12a/1-1-0-710
Двигатель Volvo D12A420
Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы.
Для повышения мощности агрегаты Volvo D12A оснащены турбонаддувом. Обновленный дизайн теплообменника в сочетании с совершенно новой системой впрыска, а также системой управления двигателем EMC-2 позволили повысить производительность и управляемость двигателей до уровня, удовлетворяющего самым жестким условиям эксплуатации. Двигатели Volvo D12A420 работают с шестью цилиндрами, которые расположены в один ряд, что способствует облегчению ремонтных и сервисных работ.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Мощность, кВт при об/мин | 309 при 1700 |
Мощность, л.с. при об/мин | 420 при 1700 |
Объем, куб.см | 12100 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения, Нм при об/мин | 1100 при 1300 |
Степень сжатия (Компрессия) | 17.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 150 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 2 |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Такие моторы обладают рядом преимуществ и характерных особенностей:
- блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна;
- гильзы цилиндров легко сменяются;
- технология 4-клапанных цилиндров с верхним расположением распределительного вала;
- встроенный охладитель масла в блоке цилиндров;
- двойная фильтрация моторного масла по технологии Spin-on;
- электронный блок инжектора;
- воздушный фильтр оснащен сменными вставками.
Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/volvo/dvigatel-d12a420/
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
—>
[28.03.2016] | |
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0) |
[28.03.2016] | |
Webasto (0) |
[28.03.2016] | |
Eberspaecher (0) |
[25.03.2016] | |
Руководства по ремонту Мерседес (0) |
[28.07.2014] | |
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0) |
[28.07.2014] | |
Двигатели семейства МАЗ (0) |
[06.01.2014] | |
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0) |
[20.12.2013] | |
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0) |
[06.10.2016] | [Мои статьи] |
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0) |
[19.06.2016] | [Мои статьи] |
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0) |
—>Главная » —>Статьи » Мои статьи |
Двигатель Volvo D12A 380 лс
Дизельный двигатель D12A для грузовых автомобилей Volvo моделей FH12, FL12, FM12, NH12 с большим моторесурсом.
Данный силовой агрегат оснащен навесным оборудованием, имеет рабочие характеристики, полностью соответствующие тем параметрам, которые заявлены заводом-производителем. Высокое качество, отсутствие сложностей в эксплуатации, долговечность и надежность в работе давно стали отличительными особенностями моторов шведского автомобильного концерна.
Особенностями двигателей Volvo D12 являются:
- — наличие шести цилиндров, расположенных в один ряд, что значительно облегчает проведение планово-профилактических ремонтов;
- — головка блока цилиндров и сам блок отлиты из высококачественного чугуна, имеющего большой запас прочности;
- — оснащение воздушного фильтра сменными вставками;
- — наличие высокоточного впрыска под управлением системы EMS и оптимальная геометрия камеры сгорания, а также высокий коэффициент газонаполнения. Это позволяет снизить расход топлива.
Двигатель D12A имеет мощность 420 лс (309 кВт), соответствует нормативам по уровню токсических веществ в выхлопных газах. Также имеются в наличии силовые агрегаты мощностью 380 и 340 лс.
Источник статьи: http://levenir.ru/publ/dvigatel_volvo_d12a_380_ls/1-1-0-22
Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели
Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.
Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:
- высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.
Двигатель Volvo D12A340
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …
Двигатель Volvo D12A380
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …
Двигатель Volvo D12C380
Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …
Двигатель Volvo D12C460
Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …
Двигатель Volvo D12A420
Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …
Двигатель Volvo D12D420
Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …
Источник статьи: http://yourmotor.ru/series/volvo-d12/