- Двигатель (ДВС) Volvo D7D EBE2 CE134
- Ещё запчасти для этого двигателя.
- Дизельный двигатель Volvo D7D/D7A/D7B/D7C
- Двигатель Volvo D7D
- Написать сообщение. Нажмите, чтобы отменить ответ.
- Спрос за 22.02.2021
- Спрос за 12.02.2021
- Двигатели Volvo Drive E
- Бензиновые двигатели Volvo Drive E 2.0 литра
- Пятицилиндровый дизель Volvo
- Евро 3 и Евро 4
- Надежность
- Евро 5
- Впервые два литра
- Заключение
Двигатель (ДВС) Volvo D7D EBE2 CE134
Запчасти можно купить на сайте с доставкой в ваш регион —
Внимание! Двигатель на запчасти!
Volvo тип: D7D EBE2
код запчасти: CE134 g4vdhq
Внимание! Данная товарная позиция поставляется под заказ из Польши по договорённости с продавцом (Wibako PL). Все права по данной товарной позиции принадлежат компании Wibako (Poland). Логотипы, товарные марки и бренды принадлежат их правообладателям.
Внимание! на данный товар не действуют стандартные условия поставки и гарантии от группы компаний «ЕАТ машинери»
Ещё запчасти для этого двигателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика сбора и хранения персональных данных
Все товарные знаки: Anna, Bolko, Case, Caterpillar, Cummins, DAF, David ,Brown, Deutz, Fendt, Fiat, Ford, Grimme, Hanomag, Hurlimann, Isuzu, Iveco, JCB, John ,Deere, KARLIK, Komatsu, Kubota, Lamborghini, Leyland, Liebherr, MAN, MWM, Mercedes ,Benz, Mitsubishi, Neoplan, New ,Holland, Perkins, Renault, Same, Scania, Valmet ,SISU, Volvo, Yanmar, Kolbenscmidt, Mahle, Pro Parts diesel, Power Gaskets, Bepco, Victor Reinz и др. принадлежат их правообладателям.
Copyright © 2012, . ГК «ЕАТ» Все права защищены.
Источник статьи: http://eat-m.net/dvigatel-(dvs)-volvo-d7d-ebe2-ce134
Дизельный двигатель Volvo D7D/D7A/D7B/D7C
Одна из последних новинок шведской компании — серия двигателей Volvo D7. В линейку входят универсальные механизмы, которыми комплектуют строительную технику, грузовой и морской транспорт. Наиболее востребованными в этом семействе являются моторы D7D. Рабочий объем таких агрегатов составляет 7,15 литров, расположение цилиндров — рядное. Процесс диагностики и ремонта таких моторов проходит быстро и беспроблемно, так как все контрольные точки расположены на одной стороне механизма.
Компания Агромоторс предлагает вам широкий выбор запчастей для всех типов двигателей Вольво, которые вы можете заказать, купить с доставкой в любой регион России и Казахстана.
В серии Вольво D7 все модели отличаются высоким уровнем надежности, прочностью и малозатратностью. К тому же производителем продумана система, способствующая уменьшению вибрации при эксплуатации, благодаря чему, запчасти долго не изнашиваются.
Конструкция Volvo D7D/D7A/D7B/D7C имеет оптимизированную систему впрыска топлива, каждый цилиндр оснащен отдельными форсунками, что способствует снижению расхода горючего. Дизель подается под сильным давлением, моторы входят в категорию экологичных.
Двигатели этой серии имеют по 6 цилиндров, такие агрегаты способны выдержать достаточно сильные нагрузки. Наибольшая мощность двигателей семейства составляет от 146 кВт до 195 кВт (при 1900-2300 об/мин). Все модели можно укомплектовать турбонагнетателем.
Моторы данной категории Volvo ( Вольво) D7A, D7B, D7C быстро набирают скорость, двигаются плавно и обладают системой шумоизоляции. Расход топлива и масла происхоит рационально, что позволяет им выдерживать конкуренцию.
Все сотрудники сервис-центра AgroMotors имеют высшее инженерное образование, они прекрасно разбираются в устройстве двигателей Volvo и быстро и качественно справятся с любой проблемой, связанной с механизмами двигателей D7B, D7A, D7C.
Для заказа запчастей для Вольво свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Источник статьи: http://agromotors.ru/articles/dizelnyj-dvigatel-d7a-d7b-d7c
Двигатель Volvo D7D
Пользователь согласен
провести сделку безопасно
Двигатель Volvo D7D EFE2. Снят с рабочего экскаватора Volvo EC240BLC.
В наличии 2 шт, второй с модификацией EDE2.
ID Объявления: 109670
- Актуально до: Объявление возможно устарело
- Пользователь: Биг Машинари
- Город: Петербург
- Позвонить на +7(953) 360-94-04
- E-mail:
- Цена: 450000
Чтобы узнать подробности по этому объявлению, напишите автору прямо сейчас с помощью этой формы.
Написать сообщение. Нажмите, чтобы отменить ответ.
Спрос за 22.02.2021
Спрос за 22.02.2021 Новые #Объявления.
Спрос за 12.02.2021
Новые #Объявления о поиске запчастей к с.
Если Вы хотите получать информацию о новых запросах на сайте КуплюЗапчасти.РФ подпишитесь на бесплатную рассылку и не пропустите ни одного клиента.
Нажимая на кнопку » Подписаться » Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.
Источник статьи: http://xn--80aatggg1adtkd7c1e.xn--p1ai/parts/dvigatel-volvo-d7d/
Двигатели Volvo Drive E
Линейка бензиновых и дизельных двигателей Volvo Drive E производится компанией с 2013 года на специально переоборудованном для этого предприятии концерна в шведском городе Шёвде. Серия состоит из 1.5-литровых моторов на 3 или 4 цилиндра и 2.0-литровых 4-цилиндровых двс.
Бензиновые двигатели Volvo Drive E 2.0 литра
Новая линейка 2.0-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов была представлена в 2013 году. Инженеры попытались собрать в этой серии моторов практически все актуальные технологии: и блок цилиндров и головка из алюминиевых сплавов, DLC-покрытие внутренних поверхностей, прямой впрыск топлива, электропомпа, урвалы, маслонасос переменной производительности, система фазорегуляции на обоих распредвалах и конечно продвинутая система турбонаддува. По сложившейся традиции современного моторостроения применяется ременной привод ГРМ.
На данный момент предлагают три различных варианта исполнения таких силовых агрегатов: с одиночной турбиной, турбина плюс компрессор, а также гибридная версия с электромотором. Существует деление по экологическим нормам: так обычные моторы именуются как VEA GEN1, двигатели с фильтром твердых частиц VEA GEN2 и гибридные с 48-вольтовой сетью VEA GEN3.
Все двигатели серии имеют один объем и мы разбили их на семь групп согласно индексу авто:
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/drive-e.html
Пятицилиндровый дизель Volvo
В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые объемом 1,6 литра (с пометкой D2) и 2,0 литра (D4), позаимствованы у PSA и на самом деле представляют собой 1.6 HDi и 2.0 HDi соответственно.
С пятицилиндровыми двигателями все несколько сложнее, по крайней мере, с точки зрения коммерческого обозначения. Рабочий объем составляет 2,0 либо 2,4 литра. Слабые версии, в зависимости от экологического класса и целевой модели, называются D3 (2.0) или 2.4 D (2.4). Популярное обозначение D5 доступно только для более мощных версий 2,4-литрового турбодизеля.
5-цилиндровые дизели Вольво можно разделить на три этапа развития. Первый — с 2001 по 2005 год, когда мотор соответствовал стандарту выбросов Евро 3. Следующий этап продлился до 2010 года под нажимом Евро-4. В последующем двигатели отвечали нормам Евро-5. А в 2015 году появились более современные Drive-E.
Евро 3 и Евро 4
Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью — 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.
С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.
Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.
Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.
Надежность
Система впрыска Common Rail в современных дизельных машинах с пробегом пугает многих. Но топливная аппаратура Бош в этих двигателях достаточно надежная. Впрочем, рано или поздно придется заменить форсунки (16 000 рублей за штуку). К счастью, они не так дороги, как много лет назад. В некоторых случаях их даже можно отремонтировать.
При переходе на Евро 4 значительно улучшилось управление турбонагнетателем, а именно точность регулировки. Этого достигли, сменив вакуумный привод на электрический. Хотя это решение и считается более сложным и уязвимым, в частности из-за больших тепловых нагрузок на электродвигатель, но реальных случаев отказа немного.
В системе наддува наиболее слабым оказался охладитель сжатого воздуха (интеркулер). Он должен быть полностью сухим. Если вы найдете пыль, смешанную с маслом, то, скорее, всего интеркулер дал трещину. При увеличении щели двигатель переходит в аварийный режим. Стоимость оригинального охладителя 20 000 рублей, аналога – не меньше 10 000 рублей.
Евро 5
С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.
Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.
Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.
Впервые два литра
Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.
2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.
Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.
Заключение
Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво надежный и долговечный. Для его долголетия требуется квалифицированное обслуживание. Оно включает в себя замену ремня ГРМ после 160 000 или 180 000 км (в зависимости от версии двигателя). Вместе с ним рекомендуется обновлять водяной насос и ремень привода навесных агрегатов. Масло SAE 0W-30, ACEA A5/B5 следует менять не позднее 10 000 км, хотя Volvo и допускает интервалы 20 000 км и даже 30 000 км (в случае с новым D5 / 185 л.с.).
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volvo/1266-pyatitsilindrovyj-dizel-volvo