Досталась мне эта машинка volvo xc 90 2007 год 2.4 дизель, edc16c31, механика, после не удачной чиповки. Нашел пошивку — залил. Появилась ошибка о отсутствии связи с bcm и модулем двигателя и авто не заводится(стартер не крутит.Есть подозрения, что проблема с eeprom или же просто слетела синхра. К сожалению с синхрой еще ни разу не сталкивался, поэтому прошу помощи у знающих
выложил flasch и eeprom моторного С уважением
Re: volvo xc90 синхронизация bcm и ecu
Добрый день ! для синхранизации тебе еще если не ошибаюсь с СЕМа флешь и ЕЕпром нужно добыть, а в СЕМе проц RENESANS не любым программатором делается сам лично не делал, но много читал подобных тем, советую поиском подобные темы найти . Сам раньше работал на дилере подобные машины притаскивали часто ( Перезагрузка ЕСМ и СЕМ проблему как правило решали), если блок ЕСМ не Умер и есть DICE попробуй стукнись в личку aka444 или sergeydv
Re: volvo xc90 синхронизация bcm и ecu
Софт правильный нашли? Иденты софта для механики и автомата по бошу могут быть одинаковы но он разный. Не работает как раз стартер.
Тем не имеет отношения к диагностике вообще и ABS — в частности . Выбираем раздел — соответственно вопрсу.
Re: volvo xc90 синхронизация bcm и ecu
Делали не так давно xc70 после курения. Из cem слетели все ключи и дамп был поврежден. Для начала зайдите в лайф дату иммобилайзера.и посмотрите данные о ключах сколько, синхру и т д. Модуль сем какой маркировка? Блоки cem все один в один но незаменяемые. конфиг сем ( комплектацию )не поменять даже vid ‘ой (ели нет онлайна)( если вдруг cem бу купите). Либо полный full flash с работающего таза, либо замена парой моторник плюс сем.синхиа и ключи в сем лежит в 93с86 ножке .есть моторник сэтой вольвы 2.5 бенз турб 2005 автомат если надо могу еепром дать и могу еепром дать с сема ( дамп поврежден).
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=140160
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Home
Советы
Ошибка P0010 Volvo – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
Ошибка P0010 Volvo – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
Расшифровка ошибки P0010 Volvo
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volvo, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
нарушения в работе связано с грязным двигателем.
Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
повреждение электропроводки
программное обеспечение ECM устарело (редко) внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Volvo
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Изменение работы двигателя на холостом ходу
увеличение расхода топлива
потеря мощности на высоких оборотах
увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Volvo можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами. Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Volvo?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volvo:
увеличение расхода топлива
потеря мощности
невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Источник статьи: http://autotime.net.ua/oshibka-p0010-volvo-narusheniya-sinhronizacii-mezhdu-kolenchatym-i-raspredelitelnym-valom/
Volvo 360 Swedish HachiRoku › Logbook › Звенит Январская Вьюга… Установка Январь 7.2 на Вольво. Часть 2. ДПКВ
Вторая часть эпопеи об установке ЭБУ Январь 7.2 вместо штатного Босха LE-Jetronic на двигатели Volvo B19/B200/B21/B230. Именно на двигатели, ибо установка будет одинаковой, для карбюраторных версий еще добавляется замена впускного коллектора. Эта и несколько следующих записей будет посвящены установке датчиков и узлов необходимых для работы Января, но не подходящих стандартно. Поехали!
Один из основных датчиков, необходимых для работы ЭБУ — датчик положения коленвала. На инжекторных вольво он уже имеется на маховике, но точка синхронизации отличается! Поэтому имеется два стула варианта: 1) изменить положение штатного ДПКВ, количество зубьев/отверстий совпадает, а именно 60-2. Однако мне это не подходит — для подобной реализации нужно сверлить колокол, а компоновка на 360ой такая, что туда особо не подлезешь, а снимать почти всю трансмиссию мне не хотелось, да и возможности особо нет. 2) установить реперный диск 60-2 на шкив коленвала и закрепить датчик у него, этим вариантом я и решил воспользоваться, т.к. большинство операций можно выполнить «на берегу», о нем расскажу поподробнее.
Моему шкиву было очень хорошо, один из предыдущих владельцев его варил (видимо резиновый демпфер умер), но о такой вещи как центровка он не слышал, из-за этого шкив был жутко разбалансирован — осевое биение было видно даже на глаз, а при остановке двигателя шли жуткие вибрации. Изначальный план был прост — убрать сварные точки и, выставив правильное положение, аккуратно и нарядно приварить его заново TIGом (ну а чо, могу, умею, практикую), однако он разбился в щепки вместе с резцом, который оказался не таким жОстким как эти точки. Выход был найден простой и варварский — шкив посадили на вал и сточили всё, что било, ремни будут также чуть ходить, но при этом шкив не будет пытаться убить подшипники коленвала. Также были заданы базовые плоскости и посадка для реперного диска
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/520304571378040850/
Двигатель вольво нет синхронизации
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Для этого датчика (акселерометр) применятся точно такая же диагностика, что и для датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Так как акселерометр поперечных ускорений, датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, датчик угла наклона и акселерометр образуют единый блок — датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. В случае выхода из строя одного из датчиков замене подлежит весь блок
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Неисправный акселрометр
Контроль пробуксовки колес не работает
Неисправный датчик угла наклона
Система контроля устойчивости не работает
Неисправный модуль управления тормозами
Загорается лампа DSTC
Volvo
Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колёс
(DSTC) Модуль датчика положения рулевого управления (модуль SAS)
Сообщение бортового компьютера
Неисправный модуль SAS
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Неисправный модуль SAS не ремонтируется и подлежит замене на новый
Система контроля устойчивости не работает
После замены моудля SAS требуется его калибровка (адаптация)
Загорается лампа DSTC
Volvo
Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) anti skid service
Масляный насос модуля управления дифференциалом (модуль DEM)
Неработает привод на 4 колеса
Неисправный масляный насос
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный масляный насос не ремонтнопригодный и подлежит замене. Неисправный насос может привести к выходу из строя модуль DEM. Вместе с насосом так же меняется масляный фильтр и масло муфты заднего привода. При замене насоса производят чистку масляных каналовв целях профилактики и увеличения срока службы муфты и насоса.
Сообщение бортового компьютера
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Volvo
Полный привод, привод на 4 колеса (AWD)
Датчик давления и температуры масла
Неработает привод на 4 колеса
Неисправный датчик давления и температуры масла (неверное значение
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Сообщение бортового компьютера
давления)
Неисправный датчик подлежит замене.
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Нет уровня масла в муфте Haldex
Volvo
Полный привод, привод на 4 колеса (AWD)
Соленоид регулирования давления масла
Неработает привод на 4 колеса
Неисправный соленоид регулирования давления масла
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Сообщение бортового компьютера
Неисправный модуль DEM
Неисправный соленоид регулирования давления масла меняют на новый
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Неисправный блок муфты сцепления (муфта Haldex)
Нет уровня масла в муфте Haldex
Volvo
Полный привод, привод на 4 колеса (AWD)
Втулка угловой передачи Вольво
Нет привода на задние колёса
Изношенная втулка угловой передачи
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Если никаких кодов неисправностей нет, то требуется диагностика переходной втулки угловой передачи. Для этого требуется снятие угловой передачи. Изношенная втулка подлежит замене.
Механическая неисправность
Volvo
Полный привод, привод на 4 колеса (AWD)
Модуль управления дифференциалом
Неработает привод на 4 колеса
Неисправный модуль DEM
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный модуль DEM может быть отремонтирован, если ремонт невозможен его требуется заменить на новый. После установки нового модуля DEM, в него требуется загрузить программное обеспечение.Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.
Сообщение бортового компьютера
Нарушение проводки а/м
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Volvo
Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колёс
(DSTC) Клапан нагнетания давления усилителя тормозов
Сообщение бортового компьютера
Неисправный клапан нагнетания давления усилителя тормозов
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Клапан нагнетания давления расположен на вакуумном усилителе тормозов и при выходе его из строя требуется замена. Клапан является неотъемлимой частью вакуумного усилителя и меняется узел в сборе. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.
«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED»
Нарушение проводки а/м
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Загорается лампа DSTC
Volvo
Система управления тормозами (ABS)
Электродвигатель насоса
Сообщение бортового компьютера
Неисправный електродвигатель насоса
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный электродвигатель насоса ремонту не подлежит и требует замены на новый. Неисправный модуль управления можно отремонтировать, если ремонт невозможен, требуется заменить на новый. После установки нового модуля ABS, в него следует загрузить программное обеспечение. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.
Контроль пробуксовки колес не работает
Неисправный модуль ABS
Система контроля устойчивости не работает
Нарушение проводки а/м
Активное управление поворотом вокруг вер
тикальной оси заблокировано
Система ABS не работает
Volvo
Система управления микроклиматом
Модуль обогрева сиденьем
Дует холодный воздух из дефлекторов
Неисправный модуль обогрева сиденьем
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправностью является неисправный модуль обогрева сиденьем, т.к.он замыкает связь климат-контроля на массу и заслонки не регулируются. Неисправный модуль подлежит замене на новый. После его замены требуется выполнить калибровку электрдвигателей заслонок.
Плохо регулируются направление обдува
Не работает подогрев сиденья
Volvo
Система управления микроклиматом
Электродвигатель вентилятора обдува салона
Нет обдува салона
Неисправный вентилятор обдува салона
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Не работает система кондиционирования
Неисправный модуль управления микроклиматом
Неисправный вентилятор можно отремонтировать или заменить на новый
Так же неисправностью может являться неисправный модуль управления
Модуль управления можно отремонтировать или заменить на новый. Пос
ле установки нового модуля требуется загрузить программное обеспечение
Volvo
Система управления микроклиматом
Дтачик температуры в салоне
Температура в салоне не соответствует
Неисправный датчик температуры в салоне
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный датчик подлежит только замене, т.к. датчик интегрирован в модуль климат-контроля, замене подлежит весь модуль. После заменымодуля на новый,в него требуется загрузить программное обеспечение.
установленому положению
Не коректно работает климат-контроль
в режиме «AUTO»
Volvo
Система управления микроклиматом
Датчик качества воздуха
Плохое качество воздуха в салоне
Неисправный датчик качества воздуха
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Неисправный датчик подлежит только замене.
Volvo
Система управления микроклиматом
Электродвигатель заслонки
Постоянное переключение воздуха с холод
Неисправный модуль управления
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
ного на горячий обдув и наооборот
Нарушена калибровка заслонок климат-контроля
Требуется выполнить калибровку (адаптация) заслонок климат-контроля
Постоянный звук «жужания» под торпедой
Volvo
Информационно развлекательная система XC90
Модуль управления информационно-развлекательной системой (ICM)
Не работает магнитола
Неисправный модуль ICM
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиПричиной неисправности является нерабочий модуль ICM. Модуль ICM может быть отремонтирован или заменён на новый. При установке нового модуля требуется загрузить программное обеспечение. При обрыве оптоволоконного кабеля требуется заменить весь жгут проводки, т.к. ремонту он неподлежит по технической причине.
Не загорается дисплей
Нарушение оптоволоконной проводки а/м
Может загораться лампа неисправности
Нарушение проводки а/м
системы безопасности «AirBag»
Сообщение бортового компьютера
«SRS-AIRBAG SERVIS URGEN»
Volvo
Информационно развлекательная система XC90
Модуль звуковоспроизведения (AUD) (Усилитель)
Нет звука из громкоговорителей
Неисправный модуль AUD
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Не включается магнитола
Нарушение проводки а/м
Нерабочий модуль AUD подлежит замене на новый, после установки тре
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Не вынимаются компакт диски
Застрял диск в CD приводе
Модуль CD-чейнджера может быть отремонтирован или заменён на новый
Горит ошибка на дисплее ICM при выборе
Неисправный CD привод
СD на магнитоле
Volvo
Информационно развлекательная система XC90
Громкоговоритель
Нет звука из одного или нескольких громко
Неисправный громкоговоритель
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
говорителей
Нарушение проводки а/м
Неисправный громкоговоритель заменяют на новый.
Volvo
Аудиосистема S80
Модуль звуковоспроизведения (магнитола AUM).
Не включается магнитола
Неисправный модуль AUM
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности
Нет звука из громкоговорителей
Неисправный усилитель мощности
Неисправная магнитола подлежит ремонту или замене на новую
Не работает CD привод
Нарушение проводки а/м
Volvo
Система безопасности AirBag (SRS)
Наддувная подушка безопасности
Загорается лампа неисправности
Неисправная или сработавшая подушка безопасности
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Все элементы системы безопасности ремонту не подлежат и требуют только установки новых, в целях сохранения жизни и здоровья в безопасности. Для замены надувной подушки и натяжителей ремней безопасности требуется разборка салона, а для замены подушки в сиденьях требуется перешив обивки
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправная приборная панель подлежит ремонту, или замене на новую. При установки новой панели требуется загрузить программное обеспечение.
Сообщение бортового компьютера
Нарушение проводки а/м
«SRS-AIRBAG SERVIS URGENT»
Не загораются контрольные лампы
Не работают стрелки приборов
Панель временами гаснет и включается
снова
Нет подсветки приборов
«Бегут» часы
Volvo
Центральный электронный модуль управления (модуль СЕМ)
Не загораются лампы ближнего света
Неисправный центральный электронный модуль
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный модуль CЕМ может быть отремонтирован или заменён на новый. В новый модуль СЕМ требуется загрузить программное обеспечение.
Не включаются стеклоочиститель
Нарушение проводки а/м
Невозможен запуск ДВС
Самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, световой и звуковой индикации
Прочии неисправности
Volvo
Задний электронный модуль (модуль REM)
Модуль помощи при парковке (модуль РАМ)
Не работает передний или задний парктроник
Неисправный модуль помощи при парковке
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправные модуль REM и модуль помощи при парковке могут быть отремонтированы или заменены на новые. Неисправный датчик парковки требуется заменить на новый. Для замены датчиков парковки требуется снятие бампера.
Неисправный задний электронный модуль
Сообщение бортового компьютера
Неисправный датчик парковки
Нарушение проводки а/м
Volvo
Верхний электронный модуль (модуль UEM)
Модуль сирены
Не работает штатная сигнализация
Неисправный модуль сирены
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный модуль сирены подлежит замене на новый. Модуль сиреныменяется по сроку службы, т.е. со временем садятся внутреннии батарейкикоторые отдельно не меняются. После установки нового модуля требуется его калибровка
Не работает люк в крыше
Volvo
Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM)
Стеклоподъёмник
Не работают сткелоподъёмники
Неисправный модуль управления двери (модуль DDM)
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. При самопроизвольном опускании стекла требуется выполнить инициализацию стеклоподъёмника той двери, где стекло само опускается. В случае если стеклоподъёмник не опускается и не поднимается, неисправностью может служить неисправный модуль DDM. Модуль DDM можетбыть отремонтирован или заменён на новый. Неисправный мотор ремонтуне подлежит и требует замены. После замены какого либо элемента системы необходимо выполнить инициализацию положения окна.
Стекло поднимается и сразу опускается
Стелклоподъёмник не инициализирован (адаптация)
Неисправный мотор стеклоподъёмника
Нарушение проводки а/м
Volvo
Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM)
Приводные замки дверей
Не запираются замки дверей
Неисправный замок двери
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный замок двери не ремонтнопригодный и подлежит замене нановый. Сообщение о открытой двери (при закрытой двери) также высвечивается из-за неисправного замка двери. Или дверь не полностью закрывается. В этом случае требуется регулировка замка двери или если это не помогает, может потребоваться кузовной ремонт.
Не отпираются замки дверей
Неисправный модуль управления двери
Сообщение бортового компьютера
Неполностью закрытая дверь
«DOOR OPEN»
Volvo
Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM)
Электрорегулируемые зеркала с подогревом
Зеркало не регулируется
Неисправный мотор регулировки зеркала
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправные моторы подлежат только замене и отдельно не меняются, поэтому замене подлежит зеркало в сборе. Так же при неисправных датчиках положения зеркала, зеркало меняется целиком. В случае если перегорел нагревательный элемент зеркала, можно заменить только зеркальныйэлемент. Если зеркала складываются в разные стороны требуется выполнить адаптацию.
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. В первую очередь проверяется состояние и уровень масла. Если масло черное или горелое его меняют, после замены масла требуется сбрасывать счётчик замены масла АКПП Вольво и адаптацию. В некоторых случаях неисправные АКПП после замены смасла окончательно ломаются. В этом случае АКПП снимается с а/м и ремонтируется или меняется на новую. Неисправный модуль управления может быть отремонтирован или заменён на новый. Неисправная проводка или жгут можно отремонтировать или заменить на новый.
Рывки при переключении передач
Неисправные электромагнитные соленоиды
Самопроизвольное переключение передач
Неисправный гидравлический блок
Нет парковочного положения
Неисправный гидротрансфарматор
Стуки при переключении передач
Плохое качество масла
Неудовлетворительные рабочие характеристики
Низкий уровень масла
Неисправность проводки а/м
Неисправный датчик температуры масла
Неисправные датчики частоты вращения валов
Неисправный модуль управления
Volvo
Автономный стояночный нагреватель (WEBASTO)
Блок стояночного нагревателя
Не включается стояночный нагреватель
Неисправный модуль управления стояночного обогревателя (модуль СРМ)
Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Для выявления некоторых неисправностей может потребоваться снятие блока нагревателя, разборка и диагностика. Неисправностью может служить загрязнёный датчикпламени, из-за которого нагреватель может не запуститься, т.к. датчик не будет видеть пламя. В этом случае чистится датчик и прилегающая поверхность. Элементы стояночного нагревателя ремонту не подлежат и требуют замены детали. Необходимо поддерживать уровень топлива в баке и уровень (ОЖ) в расширительном бачке для успешного запуска стояночного нагревателя. При выходе из строя одного из датчиков можно заменить один датчик или жгут проводки с датчиками целиком.
Источник статьи: http://d-volvo.ru/samodiagnostika