Двигатель volvo penta tad1641ge

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1641GE

Промышленный дизельный двигатель TAD1641GE производства Volvo Penta (Швеция) — шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, электронной системой управления (EMS2) и системой охлаждения с термостатическим управлением.

Двигатель оснащен турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха воздушного типа, индивидуальными электронными насосами-форсунками, а также характеризуется высокой мощностью при компактных размерах, низким уровнем шумности и низким уровнем расхода топлива и масла.

Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Число цилиндров 6 Расположение цилиндров рядное Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Диаметр цилиндра, мм 144 Ход поршня, мм 165 Рабочий объем, л 16.12 Степень сжатия 16.5:1 Основная мощность, кВт (л.с.) 430 (585) Резервная мощность, кВт (л.с.) 473 (643) Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1500
Частота вращения холостого хода, об/мин — максимальная, не более 1200 — минимальная, не более 600 Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): — при 25% мощности: 216 — при 50% мощности: 199 — при 75% мощности: 196 — при 100% мощности:
Читайте также:  Ресурс двигателя ниссан патфайндер 174 л с
199
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.1 Масляные фильтры полнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации Объем системы смазки, л 48 Топливный насос низкого давления Топливные фильтры — грубой очистки с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе Объем системы охлаждения, л 60 Водяной насос с ременным приводом, необслуживаемого типа Напряжение в системе электрооборудования 24 В Зарядный генератор 80 А Пусковое устройство Стартер 7 кВт Система аварийного останова двигателя электромагнитный клапан Минимальная температура запуска,°C -15 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2304х1160х1818

Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) — данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD1641GE

Управление подачей топлива

Потребность двигателя в топливе анализируется до 100 раз в секунду. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска полностью управляются электроникой через топливные клапаны на цельных инжекторах.

Это означает, что двигатель всегда получает правильное количество топлива при всех условиях работы, это, помимо прочего, обеспечивает меньший расход топлива и минимальные выбросы .

Назначение диагностики — выявлять и локализовать нарушения в системе ЕMS 2, защищать двигатель, а также обеспечивать возможности маневрирования при серьезных нарушениях.

Если выявляется нарушение в работе, об этом сигнализирует мигание индикатора диагностики в контрольной панели. При нажатии на кнопку диагностики оператор получает код неисправности, являющийся путеводным при возможном поиске неисправности.

Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:

— абсолютное атмосферное давление: 100 кПа

— температура воздуха: 25°С

— относительная влажность: 30%

— температура топлива: 40°С

Основные конструктивные особенности

Двигатель и блок цилиндров:

— Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
— Коленчатый вал упрочнен высокочастотной закалкой и посажен на семи подшипниках;
— Влажные сменные гильзы цилиндров;
— Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
— Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “клиновидное”;
— Упрочненный высокочастотной закалкой распределительный вал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
— Четыре клапана на цилиндр;
— Сменные седла и направляющие втулки клапанов;

Топливная система
— Микропроцессорный блок управления подачей топлива (EMS 2);
— Топливоподкачивающий насос с приводом;
— Расположенные по центру насосы-форсунки с топливными клапанами с электромагнитным управлением;
— Топливный фильтр тонкой очистки центрифугированием и водоотделитель;

Система смазки
— Водяной маслоохладитель;
— Масляный насос с приводом;
— Два полнопоточных фильтра и центрифугальный перепускной фильтр;

Система турбонаддува
— Турбокомпрессор

Система охлаждения
— Радиатор с расширительным бачком;
— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
— Водяной насос с ременным приводом;
— Поршневой термостат;

Система электрооборудования
— 24 Вольтовая система электрооборудования с генератором (60А) с датчиком зарядки;
— Стартер Bosch 6,0 кВт, 24В;
— Дополнительный останов, установленный на двигателе;

Электронная система управления двигателем (EMS 2)

Система разработана Volvo Penta и охватывает, помимо прочего, управление подачей топлива и функцию диагностики.

Процессор системы ЕMS 2 расположен в блоке управления и защищен от влаги и вибрации.

Процессор постоянно получает следующую информацию: число оборотов двигателя, давление нагнетаемого воздуха, температура наддувочного воздуха, давление масла, температура масла, сигнализация подачи топлива, общая сигнализация «вода в топливе», а также «давление топлива», уровень охлаждающей жидкости.

Информация дает точную картину актуальных условии работы двигателя и дает возможность процессору, помимо прочего, рассчитать правильное количество топлива, а также контролировать состояние двигателя.

Источник статьи: http://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/volvo_penta/tad1641ge/

Volvo Penta TAD1641GE

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1641GE (Вольво Пента TAD1641GE) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция):

  • прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
  • топливный фильтр грубой очистки (10 микрон) с влагоотделителем и датчиком воды в топливе
  • топливный фильтр тонкой очистки (5 микрон)
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр (40 микрон)
  • масляный фильтр с перепускным клапаном
  • встроенный в блок полнопоточный охладитель масла
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным бумажным картриджем
  • защита на выпускном коллекторе и турбокомпрессоре
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с ременным приводом
  • вентилятор толкающего типа диаметром 890 мм с защитной решеткой
  • термостат
  • электронная система управления двигателем EMS2, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5, класс G3
  • стартер 24 В мощностью 7 кВт
  • электрогенератор 24 В, 80А
  • датчики уровня, температуры и давления масла
  • датчики уровня и температуры охлаждающей жидкости
  • датчики давления и температуры наддувочного воздуха
  • датчики давления и температуры топлива
  • 2 датчика скорости вращения двигателя (маховик, распредвал)

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1641GE при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1641GE при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Volvo Penta TAD1641GE указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Volvo Penta TAD1641GE (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Volvo Penta TAD1641GE приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Volvo Penta TAD1641GE, поставляемого производителем, может отличаться.

Источник статьи: http://www.comd.ru/accessories/diesel-engines/dizelnye-dvigateli-volvo-penta/volvo-penta-tad1641ge/

Двигатель Volvo Penta TAD1641GE

Швейцария

Производитель: Volvo Penta
Происхождение бренда:
Охлаждение: Жидкостное
Модель двигателя: TAD1641GE, 4-тактный, TURBO,AIR/AIR 6X
Мощность: 473 кВт
Мощность (л.с): 643.09
Обороты: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L6
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 144 x 165
Рабочий объем (л): 16.12
Степень сжатия: 16.5:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива 50%: 51.02 л/ч
Расход топлива 75%: 75.38 л/ч
Расход топлива 100%: 102.05 л/ч
Расход топлива 110%: 112.56
Общий объем системы охлаждения (л): 60
Общий объем масла в системе (л): 48
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1641GE, 6-ти цилиндровый рядный промышленный турбированный дизельный двигатель объемом 16.12 литра. Максимальная мощность 473 кВт. Данный двигатель устанавливается на электростанции мощностью 400-450 кВт, такие как SDMO V550C2, GESAN DVA (или DVAS) 550E.

Для этого двигателя, и для любых электростанций, имеющих этот двигатель в своём составе, мы предлагаем:

  1. Сервисное обслуживание, техническую поддержку и сопровождение
  2. Поставку запасных частей и расходных элементов (форсунки, фильтра, прокладки для VOLVO TAD1641GE)
  3. Ремонт и восстановление любых двигателей volvo penta TAD 1641
  4. Испытание и прогрузку, настройку и наладку

Обзор марки Volvo Penta

Источник статьи: http://mototech.ru/komplektuyushchie-i-zapchasti/dvigateli/volvo-penta-tad1641ge/

Двигатель Volvo Penta TAD1641GE

Швейцария

Производитель: Volvo Penta
Происхождение бренда:
Охлаждение: Жидкостное
Модель двигателя: TAD1641GE, 4-тактный, TURBO,AIR/AIR 6X
Мощность: 473 кВт
Мощность (л.с): 643.09
Обороты: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L6
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 144 x 165
Рабочий объем (л): 16.12
Степень сжатия: 16.5:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива 50%: 51.02 л/ч
Расход топлива 75%: 75.38 л/ч
Расход топлива 100%: 102.05 л/ч
Расход топлива 110%: 112.56
Общий объем системы охлаждения (л): 60
Общий объем масла в системе (л): 48
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1641GE, 6-ти цилиндровый рядный промышленный турбированный дизельный двигатель объемом 16.12 литра. Максимальная мощность 473 кВт. Данный двигатель устанавливается на электростанции мощностью 400-450 кВт, такие как SDMO V550C2, GESAN DVA (или DVAS) 550E.

Для этого двигателя, и для любых электростанций, имеющих этот двигатель в своём составе, мы предлагаем:

  1. Сервисное обслуживание, техническую поддержку и сопровождение
  2. Поставку запасных частей и расходных элементов (форсунки, фильтра, прокладки для VOLVO TAD1641GE)
  3. Ремонт и восстановление любых двигателей volvo penta TAD 1641
  4. Испытание и прогрузку, настройку и наладку

Обзор марки Volvo Penta

Источник статьи: http://sankt-peterburg.mototech.ru/komplektuyushchie-i-zapchasti/dvigateli/volvo-penta-tad1641ge/

Оцените статью
Все про машины