Дизельный двигатель Volvo Penta TAD532GE
Промышленный дизельный двигатель TAD532GE производства Volvo Penta (Швеция) — четырехцилиндровый двигатель c прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, системой охлаждения с термостатическим управлением.
Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива (EDC4), а также электронной системой управления скоростью и промежуточным охладителем.
Вы можете заказать в компании ПСМ полный спектр запасных частей к двигателю Volvo Penta:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
C 2007 года ПСМ – официальный партнер, а с 2012 года – лучший деловой партнер Volvo Penta в России. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
1500 |
214 |
Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) — данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
Расходная характеристика дизельного двигателя
Volvo Penta TAD532GE
Габаритные чертежи дизельного двигателя
Volvo Penta TAD532GE
Система охлаждения
— Радиатор с расширительным бачком;
— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
Система электрооборудования
— 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
— Стартер 3,1 кВт, 12В;
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
— абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
— температура воздуха: 25°С
— относительная влажность: 30%
— температура топлива: 40°С
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров:
— Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
— Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
— Влажные сменные гильзы цилиндров;
— Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
— Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
— Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
— Четыре клапана на цилиндр;
— Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
— Шестеренчатый питающий насос;
— Раздельные насос-форсунки;
— Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
— Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
— Водоохлаждаемый масляный радиатор;
— Шестеренчатый мало раздаточный насос;
— Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
— Турбокомпрессор
Источник статьи: http://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/volvo_penta/tad532ge/
Двигатель Volvo TAD532GE
Двигатели Volvo Penta для дизельных генераторов сертифицированы по ISO 9001 и применяются в составе оборудования с требованиями по экостандартам Stage 1,2 / Tier 1,2. Разработанные для эксплуатации в качестве силовых агрегатов ДГУ, дизели Volvo Penta устанавливаются на генераторы SDMO и Energo (Франция), электростанции Gesan и Electra Mollins (Испания), электрогенерирующие установки Pramac и Onis Visa (Италия), а также на генерирующее оборудование российского производства. Эти моторы обеспечивают быструю адаптацию к изменениям нагрузки и оперативное регулирование напряжения, стабильность и более высокое качество электроэнергии.
Volvo TAD532GE — дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Вольво TAD532GE оснащены турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха .
Мы предлагаем приобрести двигатели Вольво для генератора как комплектные новые, так и комплектующие и запчасти Penta на необходимый Вам мотор.
В нашей компании Вы сможете купить Вольво Пента TAD532GE по цене значительно ниже, чем у большинства поставщиков. Составить заявку на необходимую силовую технику Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Тех. характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Технические данные мотора TAD532GE | ||||||||
Модель | TAD532GE | |||||||
Мощность основн.-резерв.: л.с. кВт мех. кВт эл. кВА | 154-169 113-124 104-114 130-143 | |||||||
Макс. частота вращения, об/мин | 1500 | |||||||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 108 | |||||||
Ход поршня, мм | 130 | |||||||
Объем цилиндров, л | 4.76 | |||||||
Компрессионное отношение | 18:1 | |||||||
Габариты L×В×Н, мм | N/A | |||||||
Сухой вес, кг | N/A |
Вольво Пента для ДГУ оснащены электронными системами управления подачи топлива EDC4. Система управления TAD532GE оперативно регулирует подачу топлива и момент впрыска, за счёт чего снижается время отклика на изменение нагрузки. Это позволяет более полно интегрировать двигатель в электростанцию, обеспечивает лучшую защиту агрегата и стабильность работы генераторной установки.
Каталог запасных частей Volvo TAD532GE Вы сможете найти на странице запчасти TAD532GE. Наша компания имеет большой опыт поставок комплектующих для промышленных двигателей и всегда готова к сотрудничеству в этой сфере. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запасные части Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.
Источник статьи: http://www.volvo-motor.ru/production/penta-generator/tad532ge.htm
Дизельный двигатель Volvo Penta TAD532GE
Промышленный дизельный двигатель TAD532GE производства Volvo Penta (Швеция) — четырехцилиндровый двигатель c прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, системой охлаждения с термостатическим управлением.
Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива (EDC4), а также электронной системой управления скоростью и промежуточным охладителем.
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Тип | 4LTI |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 4.76 |
Степень сжатия | 18:1 |
Основная мощность, кВт (л.с.) | 112 (153)* |
Резервная мощность, кВт (л.с.) | 125 (170)** |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |
— при 25% мощности: | 239 |
— при 50% мощности: | 213 |
— при 75% мощности: | 210 |
— при 100% мощности: | 214 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0.08 |
Масляные фильтры | полнопоточный с байпасом |
Объем системы смазки, л | 13 |
Топливный насос | низкого давления |
Топливные фильтры | |
— грубой очистки | с водоотделителем |
— тонкой очистки | без сменного фильтрующего элемента |
Объем системы охлаждения, л | 20.2 |
Водяной насос | необслуживаемого типа |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Зарядный генератор | 55 А |
Пусковое устройство | Стартер 3.1 кВт |
Система аварийного останова двигателя | электромагнитный клапан |
Минимальная температура запуска,°C | -15 (-30***) |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1598х866х1242**** |
Масса двигателя, кг | 575***** |
* Основная мощность (Prime Power), кВт (л.с.) — данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 8528 для продолжительного использования. Относится к двигателям для электростанций без ограничения количества моточасов наработки в год, которые работают с переменной средней нагрузкой 70% от указанной мощности. Допускается перегрузка 10%.
** Резервная мощность (Standby Power), кВт (л.с.) — данный тип мощности соответствует стандарту мощности по ISO 3046. Относится к двигателям для электростанций, которые предназначены для резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.
*** необходимо наличие предпускового подогревателя
**** включая радиатор и интеркулер
***** масса сухого двигателя
Основные конструктивные особенности
Двигатель и блок цилиндров
— Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из легированного чугуна;
— Коленвал упрочнен индукционной закалкой и посажен на пяти подшипниках;
— Влажные сменные гильзы цилиндров;
— Литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением;
— Три поршневых кольца, верхнее из которых типа “keystone”;
— Упрочненный индукционной закалкой распредвал верхнего расположения с роликовыми коромыслами клапанов;
— Четыре клапана на цилиндр;
— Сменные седла и направляющие клапанов;
Топливная система
— Шестеренчатый питающий насос;
— Раздельные насос-форсунки;
— Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала с системой управления EDC 4;
— Топливный фильтр навинчиваемого типа и водоотделяющий фильтр;
Система смазки
— Водоохлаждаемый масляный радиатор;
— Шестеренчатый мало раздаточный насос;
— Проточный и байпасный фильтры навинчиваемого типа;
Система турбонаддува
— Турбокомпрессор
Система охлаждения
— Радиатор с расширительным бачком;
— Охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением;
Система электрооборудования
— 12 Вольтовая система электрооборудования с генератором 55А с датчиком зарядки;
— Стартер 3,1 кВт, 12В;
Технические характеристики двигателя приведены при работе на топливе с удельной теплоёмкостью 42,7 МДж/кг и плотностью 0,84 кг/л без учета потерь на работу привода вентилятора и системы охлаждения при нормальных условиях:
— абсолютное атмосферное давление: 100 кПа
— температура воздуха: 25°С
— относительная влажность: 30%
— температура топлива: 40°С
Источник статьи: http://e-d-c.ru/info/dizelnye-dvigateli-i-zapasnye-chasti-k-nim/dizelnye-dvigateli-volvo-penta-shvetsiya/dizelnyy-dvigatel-volvo-penta-tad532ge/