- Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta
- Немного истории
- Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
- Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
- Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности
- Volvo Penta IPS
- Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta
- Промышленные двигатели Volvo Penta
- Серия дизельных моторов
- D3-170
- D3-220
- D4-260
- D4-300
- D6-330
- D6-370
- D6-400
- D4-150 / DPH
- D4-320DPI
- D6-480WJ
- D3-110
- D3-150
- D3-200
- D4-180
- D4-225
- D6-300
- D4-270A
- D6-440A
Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta
Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.
Немного истории
Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.
В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.
Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.
Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:
- число цилиндров – шесть;
- ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
- рабочий объем – 4,3 л;
- мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
- максимальные обороты – 4800 в минуту;
- степень сжатия – 9,4.
Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.
Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.
Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.
Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:
- низким уровнем шума;
- высокой надежностью;
- небольшим расходом топлива;
- относительно компактными размерами;
- удобством в применении;
- высоким КПД.
Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.
Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.
Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности
Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.
Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:
- мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
- оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
- число цилиндров – два;
- степень сжатия – 23,5.
Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.
Volvo Penta IPS
Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.
Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.
Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta
Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.
При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:
- масла и маслофильтра;
- фильтра топливного и воздушного;
- фильтра вентиляции картера.
Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:
- уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между отметками «максимум» и «минимум»;
- герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.
Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.
Источник статьи: http://avtobrands.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-obsluzhivanie-dvigatelej-volvo-penta/
Промышленные двигатели Volvo Penta
Двигатели Volvo Penta (Вольво Пента) дизельные для промышленных установок объемом от 5 до 16 л развивают мощность от 100 до 496 кВт. Дизели Volvo Penta для промышленных установок применяются в производстве оборудования и техники таких как: тяжелая специальная техника, приводы электрогенераторов, насосов оросительных, осушительные и пожарные системы, гидравлические системы, дробилки, гильотины и другие.
Использование современных методов расчетов и передовых материалов в сочетании с инновационными технологиями проектирования позволило разработать моторы, обеспечивающие высокую мощность без ущерба для надежности и срока службы. Дизельные двигатели Вольво Penta Stage 2 / Tier 2 стандарта имеют компактные размеры, что делает их удобными как для производителей техники, так и для обслуживания.
Мы предлагаем дизельные двигатели Volvo Penta для установки на высоконапорные насосы WOMA и системы орошения AIA, пожарные насосы MarFlex B.V., погрузчики Kalmar LMV, Sisu, Telberg BV, краны Lokomo, комбайны MDW и Franz Kleine, Moreau. Купить двигатели Volvo Penta как комплектные новые, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Вольво, можно в нашей компании. Составить заявку на необходимую технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Улучшенное управление процессом сгорания топлива, позволяет достичь более высокой эффективности сгорания, чем когда-либо прежде. Это привело к снижению расхода топлива и сокращение выбросов выхлопных газов до уровня, который не только соответствует современным требованиям, но и долго будет оставаться недосягаемым конкурентами.
Промышленные моторы Вольво Пента Stage дизельные, купить которые можно в нашей Компании, изготавливаются на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).
Технические характеристики, представленные в таблицах, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.
Пределы содержания количества твердых частиц в выхлопах: Stage II и Stage III – 0,3 г/кВт.ч.
Модель | Мощность на оборотах | Крут. момент на оборотах | Объем, л | Стандарт на содержание отработавших газов | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | л.с. | об/мин | Н·м | об/мин | EU Stage | EPA Tier (амер.) | ||
TD720VE Pow.Pac | 122 | 166 | 1800 | 701 | 1500 | 7.15 | 1 | 1 |
TAD620VE | 155 | 211 | 2500 | 700 | 1500 | 5.70 | 2 | 2 |
TAD720VE | 174 | 237 | 2300 | 854 | 1400 | 7.15 | 2 | 2 |
TAD721VE | 195 | 265 | 2300 | 907 | 1600 | 7.15 | 2 | 2 |
TAD722VE | 223 | 300 | 2300 | 1050 | 1700 | 7.15 | 2 | 2 |
TAD940VE | 190 | 258 | 2100 | 1251 | 1000 | 9.36 | 2 | N/A |
TAD941VE | 220 | 300 | 2100 | 1401 | 1200 | 9.36 | 2 | N/A |
TAD942VE | 250 | 340 | 2100 | 1617 | 1400 | 9.36 | 2 | N/A |
TAD943VE | 280 | 380 | 1900 | 1719 | 1400 | 9.36 | 2 | 2 |
TWD1240VE | 310 | 422 | 2100 | 2000 | 1200 | 12.13 | 2 | 2 |
TAD1241VE | 343 | 466 | 1800 | 2150 | 1300 | 12.13 | 2 | 2 |
TAD1242VE | 383 | 521 | 1800 | 2250 | 1300 | 12.13 | 2 | 2 |
TAD1340VE | 256 | 348 | 2100 | 1770 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1341VE | 275 | 374 | 2100 | 1905 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1342VE | 310 | 422 | 2100 | 2005 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1343VE | 332 | 452 | 2100 | 2143 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1344VE | 352 | 479 | 2100 | 2248 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1345VE | 394 | 536 | 2100 | 2325 | 1260 | 12.78 | 2 | 2 |
TAD1641VE | 420 | 571 | 1800 | 3150 | 1200 | 16.12 | 2 | 2 |
TAD1642VE | 494 | 672 | 1800 | 3287 | 1200 | 16.12 | 2 | 2 |
TAD1643VE | 565 | 768 | 1850 | 2700 | 1200 | 16.12 | 2 | N/A |
* N/A — Данные отсутствуют или уточняются
Двигатели самолетов, дизели морских судов, железнодорожных локомотивов и автономных генераторов не попадают под действие Stage I и StageII.
Источник статьи: http://www.volvo-motor.ru/production/penta-industrial.html
Серия дизельных моторов
D3-170
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.
D3-220
Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.
D4-260
Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .
D4-300
Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.
D6-330
Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.
D6-370
Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.
D6-400
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.
D4-150 / DPH
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D4-320DPI
Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.
D6-480WJ
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D3-110
Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.
D3-150
Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.
D3-200
D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.
D4-180
Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.
D4-225
Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.
D6-300
Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.
D4-270A
Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.
D6-440A
400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.
D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.
Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.
Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.
40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.
Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.
Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.
Источник статьи: http://7futof.ru/sudovye-progulochnye/podbor-dvigatelya-na-sudno/dizelnye-motory-volvo-penta