Двигатель volvo penta технические характеристики

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

Немного истории

Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Читайте также:  Ресурс двигателя субару импреза 2008

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

  • низким уровнем шума;
  • высокой надежностью;
  • небольшим расходом топлива;
  • относительно компактными размерами;
  • удобством в применении;
  • высоким КПД.

Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.

Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.

Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности

Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.

Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:

  • мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
  • оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
  • число цилиндров – два;
  • степень сжатия – 23,5.

Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

  • уровень масла в картере, оно должно по щупу находиться между отметками «максимум» и «минимум»;
  • герметичность топливной системы, наличие подтеков масла на двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.
Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

Источник статьи: http://avtobrands.ru/tehnicheskie-harakteristiki-i-obsluzhivanie-dvigatelej-volvo-penta/

Промышленные двигатели Volvo Penta

Двигатели Volvo Penta (Вольво Пента) дизельные для промышленных установок объемом от 5 до 16 л развивают мощность от 100 до 496 кВт. Дизели Volvo Penta для промышленных установок применяются в производстве оборудования и техники таких как: тяжелая специальная техника, приводы электрогенераторов, насосов оросительных, осушительные и пожарные системы, гидравлические системы, дробилки, гильотины и другие.

Использование современных методов расчетов и передовых материалов в сочетании с инновационными технологиями проектирования позволило разработать моторы, обеспечивающие высокую мощность без ущерба для надежности и срока службы. Дизельные двигатели Вольво Penta Stage 2 / Tier 2 стандарта имеют компактные размеры, что делает их удобными как для производителей техники, так и для обслуживания.

Мы предлагаем дизельные двигатели Volvo Penta для установки на высоконапорные насосы WOMA и системы орошения AIA, пожарные насосы MarFlex B.V., погрузчики Kalmar LMV, Sisu, Telberg BV, краны Lokomo, комбайны MDW и Franz Kleine, Moreau. Купить двигатели Volvo Penta как комплектные новые, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Вольво, можно в нашей компании. Составить заявку на необходимую технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.

Улучшенное управление процессом сгорания топлива, позволяет достичь более высокой эффективности сгорания, чем когда-либо прежде. Это привело к снижению расхода топлива и сокращение выбросов выхлопных газов до уровня, который не только соответствует современным требованиям, но и долго будет оставаться недосягаемым конкурентами.

Промышленные моторы Вольво Пента Stage дизельные, купить которые можно в нашей Компании, изготавливаются на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).

Технические характеристики, представленные в таблицах, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.

Пределы содержания количества твердых частиц в выхлопах: Stage II и Stage III – 0,3 г/кВт.ч.

Модель Мощность на оборотах Крут. момент
на оборотах
Объем, л Стандарт на содержание
отработавших газов
кВт л.с. об/мин Н·м об/мин EU Stage EPA Tier (амер.)
TD720VE Pow.Pac 122 166 1800 701 1500 7.15 1 1
TAD620VE 155 211 2500 700 1500 5.70 2 2
TAD720VE 174 237 2300 854 1400 7.15 2 2
TAD721VE 195 265 2300 907 1600 7.15 2 2
TAD722VE 223 300 2300 1050 1700 7.15 2 2
TAD940VE 190 258 2100 1251 1000 9.36 2 N/A
TAD941VE 220 300 2100 1401 1200 9.36 2 N/A
TAD942VE 250 340 2100 1617 1400 9.36 2 N/A
TAD943VE 280 380 1900 1719 1400 9.36 2 2
TWD1240VE 310 422 2100 2000 1200 12.13 2 2
TAD1241VE 343 466 1800 2150 1300 12.13 2 2
TAD1242VE 383 521 1800 2250 1300 12.13 2 2
TAD1340VE 256 348 2100 1770 1260 12.78 2 2
TAD1341VE 275 374 2100 1905 1260 12.78 2 2
TAD1342VE 310 422 2100 2005 1260 12.78 2 2
TAD1343VE 332 452 2100 2143 1260 12.78 2 2
TAD1344VE 352 479 2100 2248 1260 12.78 2 2
TAD1345VE 394 536 2100 2325 1260 12.78 2 2
TAD1641VE 420 571 1800 3150 1200 16.12 2 2
TAD1642VE 494 672 1800 3287 1200 16.12 2 2
TAD1643VE 565 768 1850 2700 1200 16.12 2 N/A

* N/A — Данные отсутствуют или уточняются

Двигатели самолетов, дизели морских судов, железнодорожных локомотивов и автономных генераторов не попадают под действие Stage I и StageII.

Источник статьи: http://www.volvo-motor.ru/production/penta-industrial.html

Серия дизельных моторов

D3-170

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.

D3-220

Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.

D4-260

Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .

D4-300

Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.

D6-330

Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.

D6-370

Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.

D6-400

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.

D4-150 / DPH

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D4-320DPI

Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.

D6-480WJ

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D3-110

Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.

D3-150

Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.

D3-200

D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.

D4-180

Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.

D4-225

Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.

D6-300

Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.

D4-270A

Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.

D6-440A

400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.

D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.

Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.

Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.

40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.

Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.

Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.

Источник статьи: http://7futof.ru/sudovye-progulochnye/podbor-dvigatelya-na-sudno/dizelnye-motory-volvo-penta

Оцените статью
Все про машины