- Двигатель Volvo B8444S
- Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.4 литра
- Расход топлива Вольво B8444S
- На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S
- Двигатель Volvo B8444S
- Немного истории
- Описание B8444S
- Недостатки двигателей Вольво
- avtoexperts.ru
- Немного позитива
- Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80
- Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки
- Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8
Двигатель Volvo B8444S
4.4-литровый V8 двигатель Volvo B8444S производился на заводе в Японии с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан S80 второго поколения и кроссовер XC90 с автоматической коробкой. Такой силовой агрегат разработала и выпускала японская компания Yamaha Motor Corporation.
К серии Yamaha пока относят только один мотор.
Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.4 литра
Точный объем | 4414 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 315 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Мануал для ХС90 вы найдете на форуме ClubVolvo.ru
Много информации по двс выложено на Volvo-Club.by
Расход топлива Вольво B8444S
На примере Volvo XC90 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.9 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 13.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l
S80 2 | 2006 — 2010 |
XC90 1 | 2005 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S
Это очень надежный силовой агрегат и главным минусом является расход топлива
Самой дорогой проблемой мотора является износ подшипника балансирного вала
Езда с гудящим подшипником обычно приводит к перескоку цепи и загибу клапанов
Также это большой и тяжелый двигатель, что сокращает ресурс опор и подрамника
От перегрева быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов
Разбор заклинившего мотора Вольво V8 от канала Ходос Авто
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b8444s.html
Двигатель Volvo B8444S
Данный мотор устанавливается в основном на автомобиль Вольво XC90. Это 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный компанией Ямаха Мотор Корпорейшн. Сборка произведена в Японии, но согласно конструктивным схемам производителя Форд.
Немного истории
Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.
Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёхклапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.
Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал. Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами. Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.
И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра. Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году. Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.
Описание B8444S
Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.
Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:
- чересчур маленькими подшипниками;
- крохотными масляными каналами;
- чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.
Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.
В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.
Производитель | Yamaha по заказу Ford/Volvo |
Годы производства | 2005-2010 |
Конфигурация двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объём, л | 4.4 |
Размер цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10.4 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Материал головки | алюминий |
Распредвальная схема | dohc |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Мощность, л. с. | 311 — 315 |
Крутящий момент | 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950 |
Размеры двигателя | длина — 754 мм, ширина — 635 мм |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо) |
Выброс CO2, г/км | 317 — 322 |
Автомобили, в которые устанавливался | Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006) |
Недостатки двигателей Вольво
Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:
Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/b8444s.html
avtoexperts.ru
Volvo перестали выпускать автомобили с “большими” моторами. Но, на вторичке еще можно купить живой экземпляр — Volvo XC90 V8, например. Про бензиновый и дизельный я уже рассказывал не так давно, а вот про V-образную восьмерку нет. Тем более, прозвучало пожелание.
Итак, Volvo XC90 с «сердцем» объемом 4,4 литра (B8444S), на борту 315 л.с., и создано оно совместно с компанией Yamaha. Крутящий момент составляет 440 Нм, что весьма неплохо по тем временам.
Устанавливался B8444S на большой кроссовер и на премиальный седан S80. 80-ка встречается гораздо реже своего собрата ХС90, но те встречи что бывают, остаются в памяти надолго. Расположен двигатель поперечно, в этом и была главная загвоздка в создании. Места под капотом не так уж и много, разместить продольно не получится — это как минимум не вписывалось в концепцию безопасности Volvo, а учитывая то, что это шведы, значит был необходим порядок во всем. Мотор, расположенный поперек, при ДТП отправится вниз, а не в салон автомобиля. Поэтому приходится жертвовать удобством при обслуживании, делая основной упор на безопасность.
А в чем заключается основное неудобство? Каковы минусы такого агрегата?
1. Демонтаж двигателя — занятие не бесплатное, а доставать его нет-нет да придется. Например, если не поменять ролики и приводные ремни вовремя. По регламенту, они подлежат замене каждые 120 тысяч км или раз в 5 лет, но переезжать эти сроки точно не рекомендуется. Вот сокращение временных интервалов — приветствуется. От этого выиграет и поставщик запасных частей, и сам владелец.
Дело в том, что возможно заклинивание ролика, который откатал больше, чем надо. Так как все это крепится на боковой панели, защищающей цепь ГРМ, то подобный “клин” приведет к плачевным последствиям: выламывание куска панели-крышки, замена ее на новую и как я уже сказал выше, демонтаж двигателя из моторного отсека. Обойдутся эти траты недешево, а еще и время надо найти. Сама крышка стоит порядка 20000 рублей. Кстати, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Это стоит считать вишенкой на тортике, пусть и условно.
2. Следующее, для чего может понадобится демонтаж — сильная течь масла. Оно сочится через клапанные крышки, так как от старости там рассохлись прокладки. И если дело до этого дошло, то придется изымать агрегат для проведения детального обследования. Чтобы не доводить до такого, рекомендуется периодически проверять уровень масла. В случае, когда частый долив стал нормой, то это отличная возможность задуматься. Произойти такое может ближе к 200 тысячам км. на одометре. А раз уж мотор снят, то все же лучше не слушать производителя и заменить цепь ГРМ. Весь срок службы — это хорошо, но мы ведь знаем, что срок тот может быть недолгим. Цепь стоит менее 4000 рублей — не та сумма чтобы сильно переживать. Хотя, кроме нее нужны и другие запчасти, но поверьте, оно того стоит. И голова не будет болеть.
3. Доставить некоторые неудобства может и генератор. Если в автомобиле присутствует течь масла из-под клапанной крышки, то стекать оно может напрямую в генератор, вследствие чего, повышается вероятность износа его внутренностей и далее это приводит к проблемам с машиной в целом.
Генератор ломается ещё и от времени. Как правило, это происходит на пробеге 200+. Но выходить из строя позволено не только ему, но и электронной части — блоку управления. Размещены они в абсолютно неудобном месте, поэтому ремонт влетит в копеечку. Ну а если вернуться к стекающему маслу и последующему выходу из строя агрегату, то тут, как вы понимаете — демонтаж движка и не иначе. При обычной поломке демонтаж не нужен.
4. Одной из критичных проблем японского мотора в шведском автомобиле является смерть подшипников балансировочного вала, а точнее заднего подшипника. В самый неподходящий момент он может рассыпаться и если вовремя не обратить внимание на посторонний звук, то придется готовиться к капиталке. Цена на такой подшипник колеблется в районе 3000 рублей, поэтому рекомендую заменить его вместе с прокладками клапанных крышек. “Ходит” он не более 300 тысяч км., а чаще всего около 250. Если сделать эту работу заранее, то можно прилично сэкономить в будущем, ведь рассыпавшийся ролик заберет из вашего кошелька круглую сумму на работы и запчасти.
На этом глобальные минусы, относящиеся именно к V8, заканчиваются. Те недостатки, которые присущи для Volvo XC90 в целом, распространяются и на модель с большим мотором. Как итог, скажу: старайтесь сделать все работы с вынутым мотором сразу. Если купили ХС90 с V-образным агрегатом, а у него пробег уже подбирается к 200 — 250 тысячам, то помните, что вам нужна еще кучка денег на плановое обслуживание.
Немного позитива
Про плюсы тоже хочется сказать пару слов. Так ярко и красочно я их описывать не буду, ведь все прекрасно понимают, что двигатель с такой мощностью будет отлично ехать. Всеми любимые “веселые старты” от 0 до 100 км/ч можно преодолеть за 7 секунд.
Вместе с достаточно бодрым разгоном, а для тяжелого внедорожника это хороший результат, идет и приятный звук — звук настоящей “восьмерки”.
Главное во всем этом — правильный и своевременный уход. Если не разгильдяйничать и подходить к обслуживанию 8-ми горшкового товарища с умом, то он будет работать долго и счастливо, а владелец не будет думать, где брать деньги на внеплановый ремонт.
Источник статьи: http://avtoexperts.ru/article/volvo-xc90-v8-chety-re-glavny-h-minusa/
Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80
Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.
Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки
Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.
Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.
Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8
Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.
Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.
В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.
Источник статьи: http://autohs.ru/avtomobili/dvigateli/yamaha-volvo-v8-istoriya-dvigatelya-b8444s-dlya-xc90-i-s80.html