Двигатель ямаха для вольво

Двигатель Volvo B8444S

4.4-литровый V8 двигатель Volvo B8444S производился на заводе в Японии с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан S80 второго поколения и кроссовер XC90 с автоматической коробкой. Такой силовой агрегат разработала и выпускала японская компания Yamaha Motor Corporation.

К серии Yamaha пока относят только один мотор.

Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.4 литра

Точный объем 4414 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 315 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 79.5 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 500 000 км

Мануал для ХС90 вы найдете на форуме ClubVolvo.ru

Много информации по двс выложено на Volvo-Club.by

Расход топлива Вольво B8444S

На примере Volvo XC90 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город 19.9 литра
Трасса 9.8 литра
Смешанный 13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l

Volvo
S80 2 2006 — 2010
XC90 1 2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S

Это очень надежный силовой агрегат и главным минусом является расход топлива

Самой дорогой проблемой мотора является износ подшипника балансирного вала

Езда с гудящим подшипником обычно приводит к перескоку цепи и загибу клапанов

Также это большой и тяжелый двигатель, что сокращает ресурс опор и подрамника

От перегрева быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов

Разбор заклинившего мотора Вольво V8 от канала Ходос Авто

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b8444s.html

    Двигатель Volvo B8444S

    Данный мотор устанавливается в основном на автомобиль Вольво XC90. Это 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный компанией Ямаха Мотор Корпорейшн. Сборка произведена в Японии, но согласно конструктивным схемам производителя Форд.

    Немного истории

    Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.

    Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёхклапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.

    Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал. Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами. Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.

    И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра. Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году. Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.

    Описание B8444S

    Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

    Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

    • чересчур маленькими подшипниками;
    • крохотными масляными каналами;
    • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

    Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

    В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.

    Производитель Yamaha по заказу Ford/Volvo
    Годы производства 2005-2010
    Конфигурация двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объём, л 4.4
    Размер цилиндра, мм 94
    Ход поршня, мм 79.5
    Степень сжатия 10.4
    Материал блока цилиндров алюминий
    Материал головки алюминий
    Распредвальная схема dohc
    Топливо Бензин Premium (АИ-98)
    Мощность, л. с. 311 — 315
    Крутящий момент 440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950
    Размеры двигателя длина — 754 мм, ширина — 635 мм
    Расход топлива, л/100 км 11.9 — 19.8; 13.5 (турбо)
    Выброс CO2, г/км 317 — 322
    Автомобили, в которые устанавливался Volvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

    Недостатки двигателей Вольво

    Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:

    Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/b8444s.html

    avtoexperts.ru

    Volvo перестали выпускать автомобили с “большими” моторами. Но, на вторичке еще можно купить живой экземпляр — Volvo XC90 V8, например. Про бензиновый и дизельный я уже рассказывал не так давно, а вот про V-образную восьмерку нет. Тем более, прозвучало пожелание.

    Итак, Volvo XC90 с «сердцем» объемом 4,4 литра (B8444S), на борту 315 л.с., и создано оно совместно с компанией Yamaha. Крутящий момент составляет 440 Нм, что весьма неплохо по тем временам.

    Устанавливался B8444S на большой кроссовер и на премиальный седан S80. 80-ка встречается гораздо реже своего собрата ХС90, но те встречи что бывают, остаются в памяти надолго. Расположен двигатель поперечно, в этом и была главная загвоздка в создании. Места под капотом не так уж и много, разместить продольно не получится — это как минимум не вписывалось в концепцию безопасности Volvo, а учитывая то, что это шведы, значит был необходим порядок во всем. Мотор, расположенный поперек, при ДТП отправится вниз, а не в салон автомобиля. Поэтому приходится жертвовать удобством при обслуживании, делая основной упор на безопасность.

    А в чем заключается основное неудобство? Каковы минусы такого агрегата?

    1. Демонтаж двигателя — занятие не бесплатное, а доставать его нет-нет да придется. Например, если не поменять ролики и приводные ремни вовремя. По регламенту, они подлежат замене каждые 120 тысяч км или раз в 5 лет, но переезжать эти сроки точно не рекомендуется. Вот сокращение временных интервалов — приветствуется. От этого выиграет и поставщик запасных частей, и сам владелец.

    Дело в том, что возможно заклинивание ролика, который откатал больше, чем надо. Так как все это крепится на боковой панели, защищающей цепь ГРМ, то подобный “клин” приведет к плачевным последствиям: выламывание куска панели-крышки, замена ее на новую и как я уже сказал выше, демонтаж двигателя из моторного отсека. Обойдутся эти траты недешево, а еще и время надо найти. Сама крышка стоит порядка 20000 рублей. Кстати, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Это стоит считать вишенкой на тортике, пусть и условно.

    2. Следующее, для чего может понадобится демонтаж — сильная течь масла. Оно сочится через клапанные крышки, так как от старости там рассохлись прокладки. И если дело до этого дошло, то придется изымать агрегат для проведения детального обследования. Чтобы не доводить до такого, рекомендуется периодически проверять уровень масла. В случае, когда частый долив стал нормой, то это отличная возможность задуматься. Произойти такое может ближе к 200 тысячам км. на одометре. А раз уж мотор снят, то все же лучше не слушать производителя и заменить цепь ГРМ. Весь срок службы — это хорошо, но мы ведь знаем, что срок тот может быть недолгим. Цепь стоит менее 4000 рублей — не та сумма чтобы сильно переживать. Хотя, кроме нее нужны и другие запчасти, но поверьте, оно того стоит. И голова не будет болеть.

    3. Доставить некоторые неудобства может и генератор. Если в автомобиле присутствует течь масла из-под клапанной крышки, то стекать оно может напрямую в генератор, вследствие чего, повышается вероятность износа его внутренностей и далее это приводит к проблемам с машиной в целом.

    Генератор ломается ещё и от времени. Как правило, это происходит на пробеге 200+. Но выходить из строя позволено не только ему, но и электронной части — блоку управления. Размещены они в абсолютно неудобном месте, поэтому ремонт влетит в копеечку. Ну а если вернуться к стекающему маслу и последующему выходу из строя агрегату, то тут, как вы понимаете — демонтаж движка и не иначе. При обычной поломке демонтаж не нужен.

    4. Одной из критичных проблем японского мотора в шведском автомобиле является смерть подшипников балансировочного вала, а точнее заднего подшипника. В самый неподходящий момент он может рассыпаться и если вовремя не обратить внимание на посторонний звук, то придется готовиться к капиталке. Цена на такой подшипник колеблется в районе 3000 рублей, поэтому рекомендую заменить его вместе с прокладками клапанных крышек. “Ходит” он не более 300 тысяч км., а чаще всего около 250. Если сделать эту работу заранее, то можно прилично сэкономить в будущем, ведь рассыпавшийся ролик заберет из вашего кошелька круглую сумму на работы и запчасти.

    На этом глобальные минусы, относящиеся именно к V8, заканчиваются. Те недостатки, которые присущи для Volvo XC90 в целом, распространяются и на модель с большим мотором. Как итог, скажу: старайтесь сделать все работы с вынутым мотором сразу. Если купили ХС90 с V-образным агрегатом, а у него пробег уже подбирается к 200 — 250 тысячам, то помните, что вам нужна еще кучка денег на плановое обслуживание.

    Немного позитива

    Про плюсы тоже хочется сказать пару слов. Так ярко и красочно я их описывать не буду, ведь все прекрасно понимают, что двигатель с такой мощностью будет отлично ехать. Всеми любимые “веселые старты” от 0 до 100 км/ч можно преодолеть за 7 секунд.

    Вместе с достаточно бодрым разгоном, а для тяжелого внедорожника это хороший результат, идет и приятный звук — звук настоящей “восьмерки”.

    Главное во всем этом — правильный и своевременный уход. Если не разгильдяйничать и подходить к обслуживанию 8-ми горшкового товарища с умом, то он будет работать долго и счастливо, а владелец не будет думать, где брать деньги на внеплановый ремонт.

    Источник статьи: http://avtoexperts.ru/article/volvo-xc90-v8-chety-re-glavny-h-minusa/

    Yamaha Volvo V8: история двигателя B8444S для XC90 и S80

    Двигатель под обозначением B8444S был разработан компанией Yamaha, специально для Volvo. Этот мотор стал культовым среди ценителей шведской марки. Прежде всего за его великолепные технические характеристики и феноменальную надежность. Впервые двигатель Yamaha B8444S, дебютировал на Volvo XC90.

    Как впихнуть V8 в XC90, или проблема компоновки

    Самое интересное во всей этой истории, что изначально, шведы не планировали устанавливать в XC90 моторы более чем на 6 цилиндров. Достоверно не известно, почему вольвовцы поменяли свое решение. Скорее всего, чтобы усилить позиции на рынке, на фоне того же BMW X5 у которого V8 присутствовал. Но как бы то ни было, после двух лет производства XC90, в Вольво задумались о том, чтобы такой двигатель добавить.

    Проблема заключалась в том, что Volvo XC90 изначально не проектировался под большой мотор. К тому же, мотор возможно было установить только поперек. На выручку пришли японские мотористы из компании Ямаха. У них уже был опыт постройки компактных моторов для компании Ford. Как бы то ни было, японцы справились очень быстро и к 2005 году двигатель был готов.

    Достоинства и недостатки Yamaha Volvo V8

    Yamaha B8444S представлял собой 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и объемом 4,4 литра. Для того, что вписаться в моторный отсек XC90, инженеры шли на различные ухищрения. К примеру навесное оборудование смонтировано прямиком на двигателе, а развал цилиндров составлял всего 60 градусов. Но у такого решения был недостаток, это плохая сбалансированность двигателя. Японские инженеры, компенсировали его с помощью балансирного вала, который приводился в движение цепью ГРМ.

    Этот самый вал и стал главным недостатком мотора. Со временем, его подшипник изнашивался после чего вал, начинал шуметь и вибрировать. Это приводило к износу приводной звездочки и ослаблению цепи ГРМ. В конечном итоге цепь перескакивала, клапана встречались с поршнями, а карман нерадивого владельца пустел на круглую сумму. В остальном двигатель получился очень удачным. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, обеспечивали высокую надежность и ремонтопригодность мотора.

    В 2006 году, Yamaha V8 прописался под капотом, Вольво S80. Он стал самым мощным мотором, в линейке и выпускался вплоть до 2011 года. Благодаря компании Yamaha, Volvo S80 и XC90 с двигателями V8, стали исключительными. Ни до, ни после, автомобили Вольво не получали такие моторы. В нашем современно мире, где все подчиненно в угоду экологии и экономичности, скорее всего не получат никогда.

    Источник статьи: http://autohs.ru/avtomobili/dvigateli/yamaha-volvo-v8-istoriya-dvigatelya-b8444s-dlya-xc90-i-s80.html

    Читайте также:  Объем двигателя газ 3302 2011 года
  • Оцените статью
    Все про машины