- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ЯМЗ-650
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться102-11-2015 07:23:40
- Поделиться202-11-2015 07:26:35
- Поделиться302-11-2015 07:28:43
- Поделиться402-11-2015 07:29:55
- Поделиться502-11-2015 07:31:15
- Поделиться602-11-2015 07:32:36
- Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России
- Двигатель ЯМЗ 650
- Технические характеристики
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
ЯМЗ-650
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться102-11-2015 07:23:40
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатели ЯМЗ-650
Двигатели ЯМЗ-650 — это новое для Ярославского моторного завода семейство дизелей. Отличительной особенностью является рядная L-образная шестицилиндровая компоновка силового агрегата. Двигатель ЯМЗ-650.10 — это турбированный дизель, с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (устанавливается непосредственно на шасси изделия). Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ZF, ZF Sachs, Valeo.
Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила сначала доработать прототип до показателей Евро-3, а впоследствии и до стандарта Евро-4. Улучшения удалось достичь прежде всего, за счет внедрения системы топливоподачи второго поколения CRS 2, фирмы «R. Bosch».
Вместе с новым дизелем, Ярославский моторный завод получил прогрессивные европейские технологии сборки. Автоматизированная сборочная линия Comau разместилась на производственной площадке ЯМЗ в городе-спутнике Ярославля — Тутаеве. При сборке двигателя первоначально использовались оригинальные запчасти Renault, в настоящее время происходит постепенная локализация производства компонентов на предприятиях в России.
Модификации ЯМЗ-650 исполнены аналогично базовой модели, отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры (за счет корректировки параметров настройки электронного блока управления). В настоящее время собираются двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10, предназначенные для установки на тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и автопоезда, а так же ЯМЗ-6503.10 для дизельных электростанций. В ближайшем будущем дизели пройдут адаптацию для работы в составе сельскохозяйственной, тяжелой тракторной и специализированной техники.
Силовые агрегаты ЯМЗ-650 отличает не только современный европейский дизайн, но и высокие эксплуатационные показатели, а также ресурс в 1000000 км.
Поделиться202-11-2015 07:26:35
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатель ЯМЗ-650.10
Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-650 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ, и специализированная, тракторная, комбайновая техники.
Технические характеристики ЯМЗ-650.10
Мощность, кВт (л.с.) 303/412
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1870/191
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 или 140
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили МАЗ 4×2, 6×4; седельные тягачи МАЗ-5440А9-320-030/031; МАЗ-6430А9-320-010/020; бортовые а/м, шасси МАЗ-6303А9, -6312А9, самосвалы МАЗ-5516А9, -6501А9
Поделиться302-11-2015 07:28:43
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатель ЯМЗ-6501.10
Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-6501.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-6501 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это: автомобили МАЗ, Урал, МЗКТ, КрАЗ, и специализированная, тракторная, комбайновая техники (в настоящее время не поставляются).
Технические характеристики ЯМЗ-6501.10
Мощность, кВт (л.с.) 266 / 362
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1670 / 170
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 или 142
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили «Урал» дорожной гаммы 4×2, 6×4, 8×4; шасси Урал-63685-31, седельные тягачи Урал-6470-31, Урал-63674-31; самосвалы Урал-63685-31, Урал-6563-31
Поделиться402-11-2015 07:29:55
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатель ЯМЗ-6502.10
Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03-Евро-3.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-6502 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ (в настоящее время не поставляются).
Технические характеристики ЯМЗ-6502.10
Мощность, кВт (л.с.) 230 / 311
Частота вращения, мин-1 2000±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1215 / 124
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200±100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 194,5 или 143
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 970
Назначение, потребитель Автомобили МАЗ, Урал
Поделиться502-11-2015 07:31:15
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатель ЯМЗ-651
Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-651 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 24-03, № 49-RII-04 Евро-4.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-651 предназначены для работы в составе большого перечня техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т.
Технические характеристики ЯМЗ-651
Мощность, кВт (л.с.) 303 (412)
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1911 (195)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 (142)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/955/1136
Масса, кг 1150
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т
Поделиться602-11-2015 07:32:36
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2791
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 06:51:59
Двигатель ЯМЗ-652
Силовой агрегат дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением.
По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-652 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 24-03 — № 96-02.
Рядные двигатели семейства ЯМЗ-652 предназначены для работы в составе большого перечня техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т.
Технические характеристики ЯМЗ-652
Мощность, кВт (л.с.) 303 (412)
Частота вращения, мин-1 1900±25
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1870 (191)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1286/935/1126
Масса, кг 1100
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т
Источник статьи: http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=590
Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России
- О сервисе
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Аналитика
- Поиск объявлений
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
Источник статьи: http://perevozka24.ru/pages/yamz-650-osnovnoy-dvigatel-belorusskih-mazov
Двигатель ЯМЗ 650
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы.
ЯМЗ 65О – это турбированный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объёмом 11,1 л. и максимальной мощностью до 412 л.с. По сравнению с V-образной «восьмёркой» двигатель ЯМЗ-650 обладает более высокой (на 37,7%) литровой мощностью, бо́льшим (на 5,5%) крутящим моментом, меньшей на 280 кг массой и немного меньшим расходом топлива. Кроме того, рядная «шестёрка» с точки зрения уравновешенности гораздо эффективнее. По конструкции ЯМ3 650 значительно моложе отечественных моторов.
Технические характеристики
Вид двигателя | дизельный |
Начало выпуска | 2006 |
Мощность, кВт при Об/мин | 203-330 при 2000 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 311-412 при 2000 |
Объем, куб.см | 11120 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 1870 при 1300 |
Степень сжатия | 16.4:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 123 |
Ход поршня, мм | 156 |
Форма двигателя | 6-цил., рядный |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
Норма выхлопных газов | Евро 3 |
Охлаждение | жидкостное охлаждение |
ЯМЗ-650 представляют собой новое семейство двигателей, работающих на дизельном топливе и рассчитанные на эксплуатацию:
- при температурах окружающего воздуха от -60°C до +50°C;
- относительной влажности воздуха до 98% при +25°C;
- запыленности воздуха до 0,4 г/м3;
- в районах расположенных на высоте до 1500 м, без снижения мощностных показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 мс соответствующим снижением показателей.
Это моторы, в которых используются рядный 6-цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны – из стали, имеющие длину 300 мм; поршни – алюминиевые, диаметром по 123 мм. В единой для всех 6 цилиндров головке на каждый из них приходится по 4 клапана: 2 на впуске и 2 на выпуске. Распредвал установлен в блоке.
Крышка клапанного механизма изготовлена из усиленного стекловолокном пластика. Она изолирована от двигателя резиновой прокладкой, способствующей снижению общего уровня шумности. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов размещены в передней части мотора. 2 полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают моторному маслу высокую степень очистки и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением обеспечивает увеличение удельной мощности и других важных показателей.
Главной особенностью двигателя является система топливоподачи Bosch Common Rail II поколения. По своему внешнему виду он напоминает обычный рядный ТНВД, но имеет общий трубопровод-накопитель и электронное управление форсунками. Топливо к форсункам подается по индивидуальным топливопроводам от накопителя. Сердцем современного дизеля является система электронного управления, которая формирует сигналы соленоида форсунок на опережение впрыска и длительности подачи. Программируемая часть системы позволяет менять настройки блока в широких пределах.
Система смазки снабжена центрифугой и двумя полнопоточными фильтрами. Такая конструкция обеспечивает надежную работу двигателя на протяжении всего эксплуатационного срока. В дизельных моторах наблюдается высокая степень угара масла, поэтому данная система является актуальной.
Потребительские характеристики двигателя выгодно отличают его от всех серийно выпускаемых в Российской Федерации дизелей аналогичного мощностного диапазона, это:
- компактность для его адаптации в составе широкого спектра современной техники;
- удельные характеристики (масса, мощность) на уровне ведущих мировых образцов;
- моторесурс — не менее 1 000 000 км пробега;
- выполнение текущих нормативов по экологии Евро-3 и конструктивный задел для достижения Евро-4;
- лучшая экономичность по расходу топлива и масла;
- принципиально иная система компоновки — первый автомобильный рядный двигатель в РФ для тяжелой автотракторной и другой техники.
Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/yamz/dvigatel-650/