- Mazda 323 F Масяня — или маська › Logbook › Как проверить метки ГРМ Z5 — с цепью? нужны советы бывалых
- Mazda 323 1995, 88 h. p. — DIY
- Comments 15
- Mazda 323 F Масяня — или маська › Logbook › Как проверить метки ГРМ Z5 — с цепью? нужны советы бывалых
- Mazda 323 1995, 88 h. p. — DIY
- Comments 15
- Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5
- Комментарии • 57
Mazda 323 F Масяня — или маська › Logbook › Как проверить метки ГРМ Z5 — с цепью? нужны советы бывалых
Нужно проверить метки ГРМ. Немного познаний в этом деле есть в теории ( сам туда никогда не лазил, отдавал спецам), но не больше(( Нужна хорошая пошаговая инструкция, как туда попасть и проверить досконально и самое главное с минимальной разборкой… Если кто то был там не раз и знает все хитрости нашего мотора, огромнейшая просьба расписать ну прям по нубски, что бы я потом в ступор не впал)) Заодно и себе инструкцию повесите в БЖ. Буду весьма благодарен!
Mazda 323 1995, 88 h. p. — DIY
Comments 15
шкив имеет только одно положение установки у самого z5 неправильно его не поставеть
Потиху заного прочитал кучу инфы по грм… возник вопрос к знающим))) Как известно имея кривые руки верхний шкиф распрредвала, имея кривые руки физически можно установить в двух а то и в трех положениях и метка Z будет не там где нужно. А как обстоят дела с узлом :шестерня — коленвала ступица — шкиф? Есть ли у них разные положения как на распредвале? Или пазы устроены так что физически по другому не поставить?
Шкив подругому не поставишь ))
У меня же не z5. Но там один паз должен быть. Не рой так глубоко. Ненадо шкив снимать )))
я нехочу снимать))) я хочу убедиться, что на теже метки шкива можно полагаться. по моим выводам дела обстоят так: при установке шестерни на коленвал мы забиваем шпонку. Потом мы крутим коленвал, что бы шпонка смотрела на верхнюю метку на блоке цилиндров — это типа ВМТ первого цилиндра. Если всё действительно так то в таком положении метка зажигания на самом шкиве УЖЕ должна смотреть на метку 10 градусов, которая на кожухе. Мне нужно чтобы мои мысли подтвердил человек, который знает 200% что это так, в противном случаем объяснит, где я не прав) хотя нет! похоже в голове нарисовался бред… по моей логике вспышка происходит в самом вмт… бля всё, спать)))
*** тебе шестерня? Ты же не собираешься сальник менять )) на шкиве две метки, Т и 10°.
Мне капиталили мотор, и моторист собирая мотор, поставил шестерню на распредвале от балды. потом другой мастер выставлял зазоры на клапанах и я попросил проверить метки, он прокрутил мотор хз как и куда)) а метка Z, была не сверху а на 90 градусов… как оказалось по итогу просто тупо шестерню нужно было развернуть, но на грм это не влияло! другимим словами, моторист выставил грм без меток. А второй по меткам, которые уже «не действительны»… Надеюсь объяснил) вот я и боюсь, а вдруг на коленвале тоже есть вариации установки шестерни ступицы и шкива… и если установлено неправильно, то метки коту под хвост будут.
Понял. ))) вот как я тебя загрузил
Не загрузил… меня загрузил еще давно))) просто смысл я полезу проверять метки с книжкой, если там, уже сами детали могут быть установлены не по книжке а по «Вася прыкрутил». Вот мне и нужно знать, где могут быть подвохи…Мне так первый раз грм и меняли, что еще и ценник подняли. Мучались, метки эти сводили, а они разъезжались, а оказывается шкиф то раком стоит… и вот вроде ты и спец и шаришь, а догадайся, что метка не выполняет свою функцию!
Да каждый по своему метки ставит ))) и мало кто правильно с первого раза.
у меня хотябы книга есть… а всервисах просто колегия собирается и решает. ну некоторые только решаются в талмут глянуть, и то толк не всегда…
Да есть не опытные люди. Но блин, как снял ремень, так и поставь. Когда отцу менял грм, считал количество зубьев от колена до метки распредвала и от метки до второго распредвала. Всё без ошибок сошлось.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6207663/
Mazda 323 F Масяня — или маська › Logbook › Как проверить метки ГРМ Z5 — с цепью? нужны советы бывалых
Нужно проверить метки ГРМ. Немного познаний в этом деле есть в теории ( сам туда никогда не лазил, отдавал спецам), но не больше(( Нужна хорошая пошаговая инструкция, как туда попасть и проверить досконально и самое главное с минимальной разборкой… Если кто то был там не раз и знает все хитрости нашего мотора, огромнейшая просьба расписать ну прям по нубски, что бы я потом в ступор не впал)) Заодно и себе инструкцию повесите в БЖ. Буду весьма благодарен!
Mazda 323 1995, 88 h. p. — DIY
Comments 15
шкив имеет только одно положение установки у самого z5 неправильно его не поставеть
Потиху заного прочитал кучу инфы по грм… возник вопрос к знающим))) Как известно имея кривые руки верхний шкиф распрредвала, имея кривые руки физически можно установить в двух а то и в трех положениях и метка Z будет не там где нужно. А как обстоят дела с узлом :шестерня — коленвала ступица — шкиф? Есть ли у них разные положения как на распредвале? Или пазы устроены так что физически по другому не поставить?
Шкив подругому не поставишь ))
У меня же не z5. Но там один паз должен быть. Не рой так глубоко. Ненадо шкив снимать )))
я нехочу снимать))) я хочу убедиться, что на теже метки шкива можно полагаться. по моим выводам дела обстоят так: при установке шестерни на коленвал мы забиваем шпонку. Потом мы крутим коленвал, что бы шпонка смотрела на верхнюю метку на блоке цилиндров — это типа ВМТ первого цилиндра. Если всё действительно так то в таком положении метка зажигания на самом шкиве УЖЕ должна смотреть на метку 10 градусов, которая на кожухе. Мне нужно чтобы мои мысли подтвердил человек, который знает 200% что это так, в противном случаем объяснит, где я не прав) хотя нет! похоже в голове нарисовался бред… по моей логике вспышка происходит в самом вмт… бля всё, спать)))
*** тебе шестерня? Ты же не собираешься сальник менять )) на шкиве две метки, Т и 10°.
Мне капиталили мотор, и моторист собирая мотор, поставил шестерню на распредвале от балды. потом другой мастер выставлял зазоры на клапанах и я попросил проверить метки, он прокрутил мотор хз как и куда)) а метка Z, была не сверху а на 90 градусов… как оказалось по итогу просто тупо шестерню нужно было развернуть, но на грм это не влияло! другимим словами, моторист выставил грм без меток. А второй по меткам, которые уже «не действительны»… Надеюсь объяснил) вот я и боюсь, а вдруг на коленвале тоже есть вариации установки шестерни ступицы и шкива… и если установлено неправильно, то метки коту под хвост будут.
Понял. ))) вот как я тебя загрузил
Не загрузил… меня загрузил еще давно))) просто смысл я полезу проверять метки с книжкой, если там, уже сами детали могут быть установлены не по книжке а по «Вася прыкрутил». Вот мне и нужно знать, где могут быть подвохи…Мне так первый раз грм и меняли, что еще и ценник подняли. Мучались, метки эти сводили, а они разъезжались, а оказывается шкиф то раком стоит… и вот вроде ты и спец и шаришь, а догадайся, что метка не выполняет свою функцию!
Да каждый по своему метки ставит ))) и мало кто правильно с первого раза.
у меня хотябы книга есть… а всервисах просто колегия собирается и решает. ну некоторые только решаются в талмут глянуть, и то толк не всегда…
Да есть не опытные люди. Но блин, как снял ремень, так и поставь. Когда отцу менял грм, считал количество зубьев от колена до метки распредвала и от метки до второго распредвала. Всё без ошибок сошлось.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6207663/
Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 мар 2016 veröffentlicht
Наука
Комментарии • 57
менял грм,после замены расход топлива увеличалась..открывали проверяли метки и вроде правильно стоят(я сам не знаток)человек смотрел и говорить что правильно стоят.у меня тоже z5 движок.мазда 323 BA седан 1995 г.в.АКПП
дай братуха номер свой?
Здраствуите люди добрые подскажите пожалуиста грм на этом маторе когда рветца гнет клапана или нет что ломает ? Он
Мне говорили что не гнёт
подскажите !гнет ли клапана мазда 323 f 2003 г рестайлинг 16 клапанная 98 лошадей двигатель в пст начинается на zm ! все форумы облазил все таблизы о не вообще не могу найти ни чего
@Нурсултан Жолдошов это хорошо ! как говорится на реальном примере инфа ! спасибо друг ,хоть буду знать что точно не гнет,)значит можно на ремень забить)))
@baskirvili ремень поставили не согнуло практика показывает что не гнёт
@Нурсултан Жолдошов да не зачто удачки!)
@baskirvili братан спасибо огромное за то что откликнулись у меня европеец получается zm буду надеется что не согнула завтра будет видно
в этой комплектации было два мотора ZM как у меня и ещё был DE !ZM для европейского рынка на них не гне DE для американского! но почитал про них различий в них типо нету !я не знаю какой у тебя ZM или DE ,но думаю тоже самое! вот otoba.ru/dvigatel/mazda/zm-de.html
Спасибо за видео.Все понятно,разжеванно проще некуда!. Сальники на распредах были дубовые,постоянно травило масло.Двиг весь в г..вне был.У меня правда ГРМ рванул вместе цепью распредвалов,натяжной башмак оторвался))).Знающий моторист офигел. Говорит на этом двигателе первый раз такое вижу
@Ruban Ali если за «гнутые клапана»,то на этих двигателях их не гнёт
Уважаемыи а ничево не поломало уменя тоже такая мазда грм когда рветца
Гнёт ли клапана??
@Ruban Ali не гнёт на опыте убедился
Ruban Ali не гнёт, вообще не гнет братан, воооообще не гнееет, воообще, теперь понятно??
Так гнет нет люди скажите
Клапана гнет этот движок а кто знает.
Нурсултан Жолдошов 👌🙋♂️
Здравствуйте! почему машину голбасит после капремонта. Вроде все четка по книги нигде ниче не течет давление бешеное. Но вот желею точто вот так не сделал краской с ремнем. Но на шкиве есть две метки воброзе два пропила я поним ставил. Может на зуб ощибся
Здравствуйте. Хотел спросить машина ездит все норм, и вдруг глохнет и не хочет заводиться. На горячею не заводиться в чем причина подскажите
Сколько зубов на ремне?
Жесть чтоб ремень поменять целый гиморой !
А гнет клапана при отрыве ремня??
Уминя пачимута трамблёр смотрит на 4 стандарт чё делать?
Здравствуйте. Появилась такая проблема, давит масло из под гбц. какие прокладки лучше покупать, чтоб дважды не делать. Мотор после капиталки 60тыс. назад.мастера походу сэкономили .
@Action Movies , да вы правы. До прокладки дело не дошло. Заменили прогладку клапангой крышки и проблемма исчезла.
Radio Gosha Прокладка металлическая по заводу.Только оригинал,дубликат ходить не будет
Друг подскажи регулировку и порядок клапанов на этом двигателе
Павел Павлов клапана регулируются путём замены шайб.Буду делать Ниссан сына выложу видео смысл порядок проверки тепловых зазоров одинаковый.От этого канала потерял данные,поэтому новых видео на этом канале не будет
Отличное видео! Это для нас, которые сами делают авто, или контролируют работу «мастеров». Когда оборвало ремень, мне, человеку разбирающемся в устройстве двигателя и умеющего пользоваться интернетом, сказали что нужно снимать головку блока и менять клапана. Знакомые ребята. Надеюсь они не хотели меня кинуть, а ,просто не знали. Один из них — камазист
Просто думали что клапана погнуло,но на з5 не гнет клапана
Источник статьи: http://clip-share.net/video/jFEelakNtbs/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-mazda-323f-ba-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-z5.html