- Двигатель Ford EDDC
- Технические характеристики мотора Ford EDDC 2.0 Zetec E 16v
- Расход топлива EDDC Форд 2.0 Зетек Е
- На какие автомобили ставился двигатель EDDC Ford Zetec E 2.0 l EFI
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 2.0 EDDC
- Двигатели Ford Zetec
- Двигатели Ford Zetec первого поколения
- Обновленные двигатели Ford Zetec E
- Модернизированные двигатели Ford Zetec R
- Спортивные моторы Ford Zetec R
- Двигатель Ford L1N
- Технические характеристики мотора Ford L1N 1.6 Zetec E 16v
- Расход топлива L1N Форд 1.6 Зетек Е
- На какие автомобили ставили двигатель L1N Ford Zetec E 1.6 l EFI
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.6 L1N
- Двигатель Ford L1E
- Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
- Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
- На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Двигатель Ford EDDC
2.0-литровый двигатель Форд EDDC либо 2.0 Зетек Е 16v производился с 1998 и до 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Фокус во всех многочисленных кузовах машины. Аналогичный силовой агрегат ставили на Мондео, но под иными индексами, типа NGB или NGC.
Технические характеристики мотора Ford EDDC 2.0 Zetec E 16v
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 131 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут
Немало полезных материалов выложено на FF-club.ru
Расход топлива EDDC Форд 2.0 Зетек Е
На примере Ford Focus 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.1 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель EDDC Ford Zetec E 2.0 l EFI
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 2.0 EDDC
Данный двигатель довольно требователен к качеству топлива и любит 95-й бензин
А если заливать в бак что попало, то можно попасть на замену топливного насоса
Также довольно быстро выходят из строя свечи, всегда держите парочку про запас
Алюминиевый поддон двс висит относительно низко и очень легко деформируется
Следите за состоянием ремня ГРМ, порой он требует замены к 60 000 км пробега
Замена ремня грм на двигателе Фокус Зетек 2.0
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/eddc.html
Двигатели Ford Zetec
Линейка двигателей Ford Zetec или Zeta собиралась сразу на трех заводах с 1991 по 2004 годы и ставилась на такие популярные модели как Мондео, Фиеста и Эскорт нескольких поколений. Моторы этой серии несколько раз обновляли и выделяют три поколения плюс спортивные двс.
Двигатели Ford Zetec первого поколения
Первое поколение данных силовых агрегатов появилось в 1991 году и сперва называлось Zeta, но из-за спора с компанией Lancia за торговую марку вскоре обрело привычное название Zetec. Это были вполне классические для своего времени 4-цилиндровые моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой и гидрокомпенсаторами.
Отличить такой мотор можно по алюминиевой клапанной крышке с надписью DOHC 16V в углу.
У этих агрегатов существует много модификаций, в таблице собраны лишь самые популярные:
L1E | 90 л.с. | 134 Нм | Escort Mk5 |
L1F | 90 л.с. | 138 Нм | Mondeo Mk1 |
RDA | 105 л.с. | 153 Нм | Escort Mk5 |
RDB | 105 л.с. | 153 Нм | Fiesta Mk3 |
RKA | 115 л.с. | 158 Нм | Mondeo Mk1 |
RQC | 130 л.с. | 162 Нм | Fiesta Mk3 |
Онлайн-мануал для такого мотора находится здесь
Обновленные двигатели Ford Zetec E
Вскоре у силовых агрегатов данной линейки обнаружилась проблема с залипанием клапанов и в 1994 году производитель выпустил новую версию двс с дополнительной буквой E в названии. Также обновленные двигатели получили пластиковый впускной коллектор, а еще и клапан ЕГР.
Отличить такой агрегат можно по алюминиевой крышке клапанов с надписью 16V Zetec в углу.
В серию как и всегда входило множество моторов и мы выбрали лишь самые известные из них:
L1G | 88 л.с. | 130 Нм | Fiesta Mk3 |
L1H | 88 л.с. | 130 Нм | Escort Mk5, Escort Mk6 |
L1K | 90 л.с. | 134 Нм | Escort Mk5, Escort Mk6 |
L1J | 88 л.с. | 138 Нм | Mondeo Mk1, Mondeo Mk2 |
RKB | 112 л.с. | 158 Нм | Mondeo Mk1, Mondeo Mk2 |
RKC | 115 л.с. | 158 Нм | Escort Mk6 |
Много информации по двс собрано в MondeoClub.ru
Модернизированные двигатели Ford Zetec R
В 1998 году двигатели данной линейки обновились еще раз, получив букву R в названии серии. Прежде всего мотор лишили гидрокомпенсаторов, которые вызывали больше всего нареканий, также появился новый впуск и выпуск, гидроопоры, составной поддон картера, другие поршни.
Отличить такой агрегат можно по пластиковой клапанной крышке с надписью 16V Zetec в углу.
Из большого количества моторов данной серии в таблицу мы выбрали лишь самые массовые:
L1L | 95 л.с. | 142 Нм | Mondeo Mk2 |
L1N | 95 л.с. | 142 нм | Mondeo Mk2 |
L1Q | 95 л.с. | 142 нм | Mondeo Mk2 |
RKF | 116 л.с. | 158 нм | Mondeo Mk2 |
RKH | 116 л.с. | 158 нм | Mondeo Mk2 |
EYDB | 115 л.с. | 160 нм | Focus Mk1 |
EYDC | 115 л.с. | 160 нм | Focus Mk1 |
NGB | 131 л.с. | 178 нм | Mondeo Mk2 |
NGC | 131 л.с. | 178 нм | Mondeo Mk2 |
EDBA | 124 л.с. | 175 нм | Maverick Mk2 |
EDBD | 131 л.с. | 178 нм | Cougar Mk1 |
EDDB | 131 л.с. | 178 нм | Focus Mk1 |
EDDC | 131 л.с. | 178 нм | Focus Mk1 |
Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете тут
Спортивные моторы Ford Zetec R
С 2002 по 2004 год выпускались заряженные Фокусы ST170 и RS с особыми версиями Zetec R. Модификацию Focus ST170 оснащали атмосферным мотором, который отличался от стокового наличием впускного коллектора с системой изменения геометрии и фазорегулятора на впуске. Также здесь применялся выпускной коллектор с катализатором особо низкого сопротивления.
Focus RS выпускали лишь с 2002 по 2003 год, причем тираж был ограничен 4501 экземпляром. На него устанавливали турбо версию двигателя Зетек мощностью 215 л.с и моментом 310 Нм. По маркетинговым соображениям в каталогах данные моторы относят к семейству Duratec ST.
Итого в этой серии было два силовых агрегата, один атмосферный, а второй с турбонаддувом:
ALDA | атмосф. | 173 л.с. | 196 нм | Focus ST Mk1 |
HMDA | турбо | 215 л.с. | 310 нм | Focus RS Mk1 |
Небольшой рассказ о модели Ford Focus ST170
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/zetec.html
Двигатель Ford L1N
1.6-литровый двигатель Форд L1N или Мондео 1.6 Зетек Е 16v производился с 1998 по 2000 год и устанавливался на второе поколение популярной модели Mondeo в нескольких его кузовах. Этот силовой агрегат имел несколько модификаций под немного другими индексами L1L и L1Q.
Технические характеристики мотора Ford L1N 1.6 Zetec E 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Обширная подборка мануалов для Мондео собрана тут
Немало полезных материалов выложено в Mondeo-Club
Расход топлива L1N Форд 1.6 Зетек Е
На примере Ford Mondeo 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель L1N Ford Zetec E 1.6 l EFI
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.6 L1N
Этот силовой агрегат конечно не очень мощный, зато весьма надежный и ресурсный
Больше всего проблем владельцам доставляет засорение фильтров в бензонасосе
Замена ремня ГРМ и обводного ролика может потребоваться на пробеге в 60 000 км
Источниками течей масла обычно являются передний и задний сальники коленвала
Так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены, регулировать клапана придется вам
О борьбе с масложором аналогичного мотора 1.8 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/l1n.html
Двигатель Ford L1E
1.6-литровый двигатель Форд L1E либо Эскорт 1.6 Зетек 16v производился с 1992 по 1995 годы и устанавливался на 5-ое поколение популярной в свое время модели Escort во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео 1, однако под своими индексом L1F.
Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут
Много полезной информации собрано в Escort-club
Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
На примере Ford Escort 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке
Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос
По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще
Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала
Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах
Подробное видео о ремонте аналогичного агрегата
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/l1e.html