Двигателе не заводится чихает уаз
Подскажите. Возникли проблемы с уазом Хантером УМЗ 4218. После переборки двигателя стал чихать при нажатии на газ и отказывался разгонятся выше 60км/ч. Стоял к-126. Голову точили под 92. Поставили временно к-151а, естественно он не под этот двигатель, но уаз доехал до дома. Поставил новый дааз 4178. 30. Все супер, только стал грется по городу. И появился сильный провал на 1ой передачи, вплоть до того, что машина глохла. Потом стал достаточно быстро грется, по пробкам да и просто на светофорах( по трассе 80градусов, но стоит остановится то перегрев.) Заменили трамблер, но провал остался. Потом стал сильно грется, с электровентилятором, то есть по трассе ехал с постоянно включенным и температура под 90 градусов. Затем побило прокладку гбц( пошел белый дым из глушака). Потом на холодную дыма не стала. Отогнал в сервис. Голову вскрыли и пробития прокладки не обнаружили. Прокладку заменили, провал остался. Клапана регулировали, трамблер крутили, даже пререщелкнули на 1 зуб трамблер( где масляный насос), меняли катушку, коммутатор. В итоге чихает на любой передачи и греется. Помпу и термостат меняли, радиатор продули. Подскажите что этот может быть?
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.
Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?
Магистраль нормальная, фильтр тонкой отчистки новый стоит, заправляюсь только на роснефти. Вроде крутя трамблер добились устойчивой работы на хх, но под нагрузкой чихает,Бензонасос качает, карб не перелевает. Причем у меня не то что сейчас провалы, а чихает. А еще стрелял то в глушак то в карб, и не понятно почему перегревается. Я грешу на двигатель, может ошиблись при сборке на 1 зуб?
Чихает в карб — раннее зажигание. В выпускной — позднее. Ну, может и ошиблись на зуб. У вас какое зажигание?
Если с ДХ , то просто плашку крепления поверните против часовой и вертите трамблёр по часовой ( если раннее). Если контактное зажигание,- тогда поверните шестерню привода. Но я думаю, до последнего не дойдёт.
Вы покрутите прямо по градусу — крутанули, подошли на педаль нажали, слушайте — и заметите, что чих исчезнет в определённый момент. Если нет, см. выше.
14 л, все чихи пыхи то в глушитель то в карб ушли в прошлое. тьфу-тьфу
помогите та же причина !! Уаз чихает когда иду по трассе 70-80км/ч на 4 передаче , думали на зажигание , зажигание на 2 датчиха холла подводное , поменяли блок , поменяли датчик(трамлер) одно и то же , 1 2 3 передача все нормально никаких провалов и в лесу тоже , как только включаешь 4 он начинает чих пых , газ чуть збросишь поймаешь момент он едет на 4 но начинаешь опять разгонятся он так же чихает !! Карб поставил 151 , его перебрали , свечи черные !!может в них проблема?! или в чем может быть еще? на 3 передачи в пол держишь по трассе по лесным мосивам все нормально включаешь 4 и дальше в разгон и начинает чихать , прокладку на коллекторр тоже менял так как старую порвало и подсасывало.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81317.html
Help! Не заводится двигатель и чего я только не
А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила — значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).
С уважением,
aas
Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине. ).
С уважением,
aas
Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,
найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.
Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик — регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.
С уважением,
aas
Гм. после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?
с уважением, дядя Фёдор.
Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).
Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов
С уважением,
aas
были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.
История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/571325/
Двигателе не заводится чихает уаз
народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?
Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.
Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.
Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-129997.html
Двигателе не заводится чихает уаз
Или проводок «массы» в трамблёре оборвался (он под катушкой датчика), или срезало муфту трамблёра в самом приводе. Первое можно осмотреть только сняв катушку датчика. Второе диагностируется так: снимается трамблёр, широкой отвёрткой пытаемся провернуть муфту привода. Если крутится — срезало штифт. Вынимать привод, перебирать или менять. Если некрутится — значит всё в порядке, ищем другие причины.
. четырехведущий абсолютно прав, но эта зараза может коварно занять правильное положение, а при попытке завести уйти чёрт-те куда.
Если дело в приводе то да а если например в тексталитовой шестерне тогда муфта отверткой крутится не будет а человек опять ударится в панику,слезы,истерику.
Если дело в приводе то да а если например в текстОлитовой шестерне тогда муфта отверткой крутится не будет а человек опять ударится в панику,слезы,истерику.
Дабы он неуспел этого совершить я и указал руководяще-направляюще: ищем другие причины. Надо же с чего-то начинать. Хотя бы с самого простого.
Думаю, попинать по колёсам и протереть фары он и сам сообразил. 🙂
Кстати, о методах. Если ипользовать принцип «от простого к сложному», тогда для первичного статистического анализа можно бы, вероятно, взять по 3 старницы в близких по теме технических разделах. Возможно?
Как вариант!Автор ты где.
Завёлся. Упылил! 😀
Попробуй катушку поменять. Во-первых, не родная она для 131 мутатора. Во-вторых, сразу систему зажигания отставишь — больше там ломаться нечему, вроде. У меня была ситуация — авто после капиталки примерно 50 км отказался заводиться (поработал на ХХ и заглох). Искра была, бенз — тоже. Детальное обследование выявило отсутствие на свечах контактных гаечек (свечи с проводами махнул на новые) — не заводится. Поменял катуху — всё зашептало. Стоял мутатор 13-й и катуха родная, но без вариатора. Сдохла, но искру давала, жиденькую правда — так что проверь, для успокоения совести.
Попробуй еще проверить зажигание стробоскопом при заводке — если метка сильно ушла, скорее всего привод р/вала смотреть надо.
Попробуй катушку поменять. Во-первых, не родная она для 131 мутатора. Во-вторых, сразу систему зажигания отставишь — больше там ломаться нечему, вроде. У меня была ситуация — авто после капиталки примерно 50 км отказался заводиться (поработал на ХХ и заглох). Искра была, бенз — тоже. Детальное обследование выявило отсутствие на свечах контактных гаечек (свечи с проводами махнул на новые) — не заводится. Поменял катуху — всё зашептало. Стоял мутатор 13-й и катуха родная, но без вариатора. Сдохла, но искру давала, жиденькую правда — так что проверь, для успокоения совести.
Попробуй еще проверить зажигание стробоскопом при заводке — если метка сильно ушла, скорее всего привод р/вала смотреть надо.
Катушку поменял вместе с коммутатором на Б116.
игла в карбюраторе держит ?
манжета с неё не слетела.
вроде по описанию получается как льёт он у тебя на прямую в пускной коллектор.
Игла держит. Что можно ещё проверить? Как проверить датчик трамблёра?
Игла держит. Что можно ещё проверить? Как проверить датчик трамблёра?
Для начала проверь достаёт ли уголёк до бегунка. Была такая проблема на 421-м двигателе, троил из выхлопа воняло чистым бензином, выхлоп чёрным дымом. Заклинило уголёк в крышке, кончик износился и он плохо контачил с бегунком. Замена крышки помогла.
Проверить катушку трамблёра проще всего другим трамблёром. Одолжи у кого из знакомых трамблёр на время попользоваться. Либо разбери свой и посмотри внутрености, возможно оторвался проводок на катушке как писалось выше. Если с трамблёром всё в порядке будет значет разбирай карбюратор, но карбюратор мне кажется вряд ли. Если будет лить топливо то тут скорее проблемы с запуском будут, при чём хоть на холодную хоть на горячую, а нисколько не с мощностью. Уазик работает и на струйке бензина из бутылки, а это много, относительно того что льётся самим карбом.
Смотри трамблёр, бегунок, крышку.
Если всё будет в норме, а проблема останется, загляни под клапанную крышку, на зазоры посмотри могут быть зажаты клапана. не ну а вдруг, мало ли!;):rolleyes:
Ещё как-то прикрыл рукой вход карба на прогревочных оборотах — могло порвать прокладки коллектора?
И что произошло когда прикрыл?! Проверяется прокладка на впускном коллекторе водой. На стык ГБЦ и коллектора льётся вода из бутылки, если двигатель начнёт захлёбываться, дёргаться троить и вообще вести себя неадекватно то прокладка пробита. В любом случае будет свист, шипение, рык со стороны отверстия в пробитой прокладке. Ещё разбирая карб проверь на разрыв прокладки между частями карбюратора, но это вряд ли. там будут гораздо более слабые симптомы. Ну для профилактики и успокоения души протяни болты карба..опять же свиста нету из под него.
Для начала проверь достаёт ли уголёк до бегунка. Была такая проблема на 421-м двигателе, троил из выхлопа воняло чистым бензином, выхлоп чёрным дымом. Заклинило уголёк в крышке, кончик износился и он плохо контачил с бегунком. Замена крышки помогла.
Проверить катушку трамблёра проще всего другим трамблёром. Одолжи у кого из знакомых трамблёр на время попользоваться. Либо разбери свой и посмотри внутрености, возможно оторвался проводок на катушке как писалось выше. Если с трамблёром всё в порядке будет значет разбирай карбюратор, но карбюратор мне кажется вряд ли. Если будет лить топливо то тут скорее проблемы с запуском будут, при чём хоть на холодную хоть на горячую, а нисколько не с мощностью. Уазик работает и на струйке бензина из бутылки, а это много, относительно того что льётся самим карбом.
Смотри трамблёр, бегунок, крышку.
Если всё будет в норме, а проблема останется, загляни под клапанную крышку, на зазоры посмотри могут быть зажаты клапана. не ну а вдруг, мало ли!;):rolleyes:
И что произошло когда прикрыл?! Проверяется прокладка на впускном коллекторе водой. На стык ГБЦ и коллектора льётся вода из бутылки, если двигатель начнёт захлёбываться, дёргаться троить и вообще вести себя неадекватно то прокладка пробита. В любом случае будет свист, шипение, рык со стороны отверстия в пробитой прокладке. Ещё разбирая карб проверь на разрыв прокладки между частями карбюратора, но это вряд ли. там будут гораздо более слабые симптомы. Ну для профилактики и успокоения души протяни болты карба..опять же свиста нету из под него.
А проблема с запуском и есть — не пускается, а если через энное количество попыток пускается, то работает несколько секунд и глохнет, но при этом бензин сгорает полностью, чёрного дыма нет. Вчера снял трамблёр — в нём был выломан кусочек с заслонкой, сегодня поставил другой трамблёр, тоже самое, но пускается если вручную подкачать топливо — правда работает не больше секунды — двух но при этом набирает обороты 2000. Я так понял что сдох бензонасос.
Насчёт прокладки — свистит при сбросе газа, но это может быть и в сцеплении, а пролить коллекторы не могу по причине невозможности пуска двигателя.
А как можно неправильно собрать трамблёр, вчера перебрал-починил, сегодня не смог выставить зажигание в ноль по метке — не доходит пол сантиметра при вывернутых регулировочных болтах?
А проблема с запуском и есть — не пускается, а если через энное количество попыток пускается, то работает несколько секунд и глохнет, но при этом бензин сгорает полностью, чёрного дыма нет. Вчера снял трамблёр — в нём был выломан кусочек с заслонкой, сегодня поставил другой трамблёр, тоже самое, но пускается если вручную подкачать топливо — правда работает не больше секунды — двух но при этом набирает обороты 2000. Я так понял что сдох бензонасос.
Насчёт прокладки — свистит при сбросе газа, но это может быть и в сцеплении, а пролить коллекторы не могу по причине невозможности пуска двигателя.
Это не тот свист, там при пробое прокладки будет тоооненький свист. Но видимо причина у тебя ни в этом.
Сними шланг с бензонасоса, тот который идёт на карб, и посмотри как качает бензонасос, надо покрутить стартером а не за лапку. Но если есть ещё какие то факты в пользу бензонасоса то просто разбери его, посмотри мембранку, клапана проверь закрываются ли они.
А как можно неправильно собрать трамблёр, вчера перебрал-починил, сегодня не смог выставить зажигание в ноль по метке — не доходит пол сантиметра при вывернутых регулировочных болтах?
В трамблёре можно устроить замыкание. Но тогда просто заводитьсь не будет, искры не будет.
Попробуй снять совсем болтики и подгони трамблёр в нужное положение что бы выставить по нулям. Как разберёшься с основной проблемой, потом вытащишь привод трамблёра и перекинь его на 1-2 зуба. Для того что бы болты были в нейтральном положджении и можно было корректировать УОЗ согласно насечкам на планочке.
А вообще по хорошему надо бы посмотреть совпадение меток на шестернях привода РВ.
Это не тот свист, там при пробое прокладки будет тоооненький свист. Но видимо причина у тебя ни в этом.
Сними шланг с бензонасоса, тот который идёт на карб, и посмотри как качает бензонасос, надо покрутить стартером а не за лапку. Но если есть ещё какие то факты в пользу бензонасоса то просто разбери его, посмотри мембранку, клапана проверь закрываются ли они.
В трамблёре можно устроить замыкание. Но тогда просто заводитьсь не будет, искры не будет.
Попробуй снять совсем болтики и подгони трамблёр в нужное положение что бы выставить по нулям. Как разберёшься с основной проблемой, потом вытащишь привод трамблёра и перекинь его на 1-2 зуба. Для того что бы болты были в нейтральном положджении и можно было корректировать УОЗ согласно насечкам на планочке.
А вообще по хорошему надо бы посмотреть совпадение меток на шестернях привода РВ.
Ну дак если раскрутить двиг и резко сбросить газ то раздается как раз тоненький свист похожий на писк:-) которого вроде бы не было до того как закрыл вход карба, хотя такой свист бывал раньше когда была пробита прокладка коллектора.
А привод трамблёра уже переставлялся и трамблёр этот ставился в ноль до вчерашней переборки, второй трамблёр который поставил на машину легко установился по меткам. А как снять бензонасос?
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-104643.html