- BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях
- BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.
- Неповторимые BMW 3 и 2 серии 2020 года
- Модели BMW 3 серии
- BMW 2 серии 2020
- Начинка
- Ещё больше моделей BMW получат улучшенный дизель 3.0 и не только
- Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5
- Не слишком качественные БМВ
- 1. BMW 3-Series
- 2. BMW X5 E53
- 3. BMW 5-Series
- 4. BMW X6
- 5. BMW X1
- Заключение
BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях
BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.
300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.
В обойме модельного ряда появилось сразу несколько трендовых вариантов – BMW X5 M и X6 M. Встречаем!
Похоже, что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из-под контроля. Иначе чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей – до 500 с чем-то сил. Однако по итогу выдали на 50 лошадиных сил больше – все 617 л. с.
Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии – BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой самой «нереальности» является то, насколько рано наступает максимальный момент от 1,800 до 5,690 об/мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об/мин. А это, между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об/мин. Еще один качественный рывок вперед!
Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора, произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе. При этом основные изменения, позволившие внедрить столь плотное скопление «лошадей», сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.
Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным «M»-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться, модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.
Дополнительно на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивная подвеска, огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! Помнится, не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.
И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!
Источник статьи: http://1gai.ru/vnedorozhniki/523517-bmw-x5-m-i-x6-m-2020-obnovilis-glavnye-izmenenija-v-dvigateljah.html
Неповторимые BMW 3 и 2 серии 2020 года
Только что обновленный BMW 3-й серии продолжает обеспечивать одно из лучших сочетаний комфорта, производительности и престижа, которое вы найдете среди маленьких роскошных спортивных седанов. Эта новая модель седьмого поколения на 1,5 сантиметра длиннее и на 2 сантиметра шире, чем раньше, но она остается такой же быстрой и устойчивой на быстрых поворотах, как и прежде.
Ключом к его прелестям являются увеличенное, более жесткое шасси, а также перенастроенная подвеска и рулевое управление, которые усиливают и без того значительные технические характеристики3-й серии. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, перенесенный с предыдущей модели, получает немного больше мощности и увеличивает крутящий момент на низких оборотах. А к 2020 году вариант с шестицилиндровым двигателем возвращается в виде нового M340i.
Это не обычный шестицилиндровый двигатель. M340i выкачивает из себя мощные 382 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Мы предполагаем, что предстоящий перепроектированный M3 добавит еще 100 л.с. к этой сумме, но сейчас M340i служит привлекательной заменой. Единственным недостатком является то, что вы больше не можете получить механическую коробку передач.
Несмотря на свою мощь и атлетизм, 3-я серия все еще остается крутым и спортивным седаном. Новая модель сохраняет отличительные черты комфорта и качества интерьера 3-й серии. Вы найдете спортивные и удобные сиденья, впечатляющие сенсорные дисплеи и информационно-развлекательную систему, а также более мелкие детали салона, такие как освещение салона и акценты из дуба, клена и алюминия. Большой багажник, в сочетании с складывающимися задними сиденьями в 40/20/40 мест и открывающейся крышкой багажника без помощи рук, также предлагает отличную полезность,
Если есть какие-либо жалобы по поводу 3-й серии, то это только цена и небольшая техническая отсталость от коллег по цеху. Все потому что его конкурент AudiA4 / S4 чувствует себя более современно с технологически ориентированным талантом, а его основной конкурент Mercedes больше склоняется больше к роскоши, чем к производительности. Более новые конкуренты, такие как AlfaRomeoGiulia и GenesisG70, предлагают водителям что-то немного другое, включая все более редкую механическую коробку передач.
В настоящее время вы можете купить любую понравившуюся вам модель 3 серии 2020. Но лучше всего себя чувствует M430i. Он хорошо оснащен с завода, а его 382 лошадиные силы заставят вас забыть о любых опциях, которые вы не заказывали. Тем не менее, рассмотрите возможность приобретения пакета Premium или Executive (первый для комплектации обогреваемых сидений и руля. Второй для его улучшенных фар и функций парковки). Пакеты DrivingAssistance и DrivingAssistancePlus также являются достойными дополнениями.
Модели BMW 3 серии
BMW 3 серии 2020 года — компактный спортивный седан с пятью пассажирами, который в настоящее время доступен в одном уровне отделки салона: M340i. BMW еще не начала продавать менее дорогую модель 330i как модель 2020 года, но она будет доступна как модель 2019 года.
M340i стандартно поставляется с шестицилиндровым двигателем (382 л.с., 369 Ньютонов на метр крутящего момента), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод, известный как xDrive, не является обязательным.
Стандартные особенности включают 18-дюймовые колеса, спортивные тормоза и подвеску, светодиодные фары, автоматические дворники, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, обивку из искусственной кожи и регулируемые передние сиденья. Что касается технологий, M340i поставляется с сенсорным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма, встроенной навигационной системой, головным дисплеем, Bluetooth, Apple CarPlay, входом USB и аудиосистемой с 10 динамиками и радио HD. В комплект также входит BMW Connected Package Professional
Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренную связь BMW Assist.
M340i предлагает несколько дополнительных пакетов и автономных функций, наиболее заметными из которых являются пакеты Premium и Executive. Пакет «Премиум» включает в себя подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и более широкий дисплей. Вы можете добавить подогрев задних сидений в этот пакет за дополнительную плату.
В представительском пакете добавлены модернизированные адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, парковочными камерами с объемным обзором и видом с высоты птичьего полета, датчиками парковки спереди и сзади, автоматизированной системой самостоятельной парковки и функциями управления жестами для информационно-развлекательной системы. Отдельные функции парковки можно заказать в пакете помощи при парковке.
Дополнительную безопасность можно получить с помощью пакетов «Помощь в вождении» и «Безопасное вождение». В первом добавлен контроль слепых зон и оповещение о заднем перекрестном движении к стандартному набору вспомогательных средств для водителя, а во втором предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система контроля за полосой движения, активное оповещение о переднем перекрестном движении и полуавтоматическое рулевое управление Traffic Jam Assist. Система для повышения производительности BMW предлагает пакет, который объединяет высокоэффективные шины и улучшенное охлаждение двигателя.
Некоторые из вышеперечисленных функций доступны в качестве автономных опций. Другие отдельные элементы включают 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску, кожаную обивку, открывание багажника без помощи рук, освещение салона, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.
BMW 2 серии 2020
Этот автомобиль будет выпускаться как купе или кабриолет в комплектациях 230i и M240i , которые в основном отличаются двигателями. Купе 230i оснащено 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (248 лошадиных сил). M240i получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (335 л.с.)
Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Ручная коробка передач с шестью скоростями доступна без дополнительной платы, но эта фунция не предлагается с кабриолетом 230i. Полный привод доступен в качестве опции для всех моделей и требует автоматической коробки передач.
Стандартные функции купе 230i включают 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики парковки, автоматические дворники, выбираемые режимы движения, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, регулируемые по мощности передние спортивные сиденья, водитель функции памяти сидений, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и аудиосистема с семью динамиками.
Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на городских скоростях, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения водителя об усталости. Кабриолет 230i поставляется с мощным складным верхом из ткани и сетчатым дефлектором ветра, но задние сиденья имеют только проход для лыж и не складываются.
Подойдя к M240i купе или кабриолет добавляет 18-дюймовые колеса, автоматическое затемнение со стороны водителя и зеркало заднего вида, люк в крыше (только купе), спортивный внешний вид, задний спойлер, спортивный выхлоп, адаптивная подвеска, модернизированные тормоза и спутниковое радио.
Начинка
Многие из дополнительных функций M240i доступны в качестве опции на 230i. Один из основных вариантов, который стоит рассмотреть, — это пакет Premium, который предоставляет вам навигационную систему, удаленные сервисы BMW, Apple CarPlay, подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса. Другие дополнения включают в себя адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку, универсальный механизм открывания гаражных дверей, беспроводную зарядную панель и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками.
Для большинства покупателей модификация EX — самый сладкий вариант. Он предлагает широкий набор функций, включая кожаную обивку, сиденья с подогревом, беспроводную зарядку телефона, рейлинги на крыше и основные средства безопасности для водителя.
Обязательно приобретите опциональный пакет EX Premium с дополнительными удобными функциями и дополнительными средствами безопасности для водителя.
Источник статьи: http://bmwband.ru/reviews/nepovtorimye-bmw-3-i-2-serii-2020-goda
Ещё больше моделей BMW получат улучшенный дизель 3.0 и не только
С лета 2020 года младший битурбодизель B57 будут ставить на кроссоверы с приставкой xDrive30d, на модели 530d, 630d, 730d, а также на их полноприводные аналоги. Старшая же версия двигателя попадёт под капот седанов 540d и 740d, хэтча 640d, кроссоверов X3 M40d, X4 M40d и X7 xDrive40d.
В феврале кроссоверы BMW X5 и X6 в исполнении xDrive40d обзавелись трёхлитровым модернизированным дизелем B57. Это агрегат с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и пьезофорсунками, впрыскивающими смесь в камеру сгорания по десять раз за цикл под давлением 2700 бар. А летом 2020 года с этим мотором начнут выпускать рестайлинговые BMW пятой и шестой серии GT, седаны седьмой серии, а также кроссоверы X3, X4, X7 и те же X5/ X6, но уже в исполнении xDrive30d. Вариантов форсировки мотора будет два — один на 286 л.с. и 650 Н•м, а второй подразумевает 340 сил и 700 ньютон-метров. Дореформенный двигатель был слабее — 265 и 320 сил (620 и 680 Н•м).
Но если в Россию улучшенный битурбодизель B57 в каком-то виде попадёт, то следующей обновки автомобили BMW для нашего рынка не увидят. Для Европы с июля и августа 2020 года возрастёт количество «мягких» гибридов. Если прежде их в модельном ряду было 14, то теперь будет 51. Гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 сил получат некоторые модификации в семействах третьей, пятой, шестой и седьмой серий, а также все X-кроссоверы, за исключением моделей X1 и X2. К слову, последние стали недавно подзаряжаемыми гибридами.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/5ecf9c6cec05c4c23400003e.html
Худшие модели BMW на 2020 год: ТОП-5
Обзор и рейтинг наименее качественных моделей BMW: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности, фото. Видео про худшие моторы BMW.
Содержание статьи:
- Не слишком качественные БМВ
- Видео про худшие моторы BMW
Немецкий автопром издавна славился качеством своей продукции. А компания BMW, как один из наиболее ярких его представителей, давно завоевала себе признание среди автолюбителей.
И хотя большинство выпускаемых этим брендом автомобилей надёжны, удобны и современны, даже у такой солидной фирмы, как BMW, случаются проколы, равно как и в колёсах машин, носящих эту марку. В данном обзоре представлены 5 моделей, произведённых немецким автогигантом, которые уступают другим по некоторым показателям.
Не слишком качественные БМВ
1. BMW 3-Series
Весной 2019 года немецкий автогигант BMW выпустил на рынок уже седьмое по счёту поколение легковых машин третьей серии.
Кроме седана G20, имеющего привычную длину для такого типа автомобилей, и универсала под названием G21, автопроизводитель целенаправленно китайским покупателям предложил модель G28, отличающуюся увеличенной колёсной базой.
В перспективе BMW собирается показать ещё спортивный автомобиль модели G80. А вот лифтбек Gran Turismo в седьмое поколение не попал.
Естественно, более просторным стал и салон машины. В распоряжении водителя – электронная приборная панель и многофункциональный дисплей, размещённый на центральной консоли.
Особенно подчеркнуть люксовый класс автомобиля можно с помощью многочисленных добавочных опций. Например, интерьер салона украсить кожаной отделкой, установить трёхзонный климат-контроль и беспроводную зарядку для телефона. Все эти дополнительные сервисы позволяют сделать машину более комфортной и статусной.
Широкая гамма бензиновых и дизельных турбодвигателей, а также наличие полноприводных и гибридных версий седанов может заинтересовать покупателей с самыми разными предпочтениями. И претензиями тоже.
Как показало исследование американского авторынка, 11,8 % автомобилистов после покупки BMW 3-Series избавляются от неё в первый же год эксплуатации. Возможно, причина такой неприязни к «тройке» лежит в следующем, судя по комментариям:
- плохо держит дорогу на неровных поворотах;
- неудачный передний бампер;
- испорчен изгиб Хофмайстера.
2. BMW X5 E53
В индексе этой модели буква «X» говорит о том, что автомобиль полноприводный, цифра «5» указывает на то, что в его основе лежит пятая серия машин BMW. Благодаря большому дорожному просвету и постоянному полному приводу, X5 способен передвигаться по самым разным дорогам.
Характерно, что BMW Group разрабатывала кроссовер Х5 E53, уже будучи владельцем бренда Land Rover. Потому неудивительно, что у X5 и Range Rover L322 много общего. А отличие состояло в том, что вначале X5 был прежде всего гоночным автомобилем и по внедорожным качествам значительно проигрывал своему «близнецу».
Долгое время местом сборки BMW X5 E53 служил завод в Спартанберге (США), выпускавший эти машины как для рынка своей страны, так и для Европы.
Официально продаваться X5 начали в США с 1999 года и в Европе – с 2000-го. Выпускать модель перестали в 2006 году, когда ей на смену пришёл представитель нового поколения – E70.
Ну, а тем, кто всё же охотится за суровым внедорожником E53, стоит предостеречься от опрометчивой покупки, поскольку такой автомобиль может принести владельцу больше страданий, чем наслаждений, и существенно облегчить его кошелёк. Виной тому:
- постоянно ломающиеся алюминиевые части подвески;
- перегревающийся мотор;
- дёргающаяся автоматическая коробка передач.
3. BMW 5-Series
В 1972 году на смену линейке BMW Neue Klasse пришла пятая серия автомобилей от знаменитого производителя. Изначально она включала только машины типа седан, пока в 1991 году к ним не добавились «универсалы» под именем Touring. А в 2009-м ассортимент пятой серии пополнили модели в кузове фастбэк, названные Gran Turismo. Сейчас осуществляется выпуск уже 7-го поколения «пятёрок».
Известно, что автоконцерн BMW славится своими высокотехнологичными инновационными решениями и смелым дизайном экстерьера машин. Однако новейшая пятая серия, похоже, немного не дотягивает до премиум-класса.
Несомненно, BMW 5 Series достаточно удобен и включает в себя определённые технологии безопасности, но он мало чем отличается от предыдущей модели и определённо не стоит навешанного на него ценника.
Обновлённому экстерьеру машины придали традиционную форму седана, и в этом нет ничего из ряда вон выходящего, в отличие от того, что автомобили BMW обычно из себя представляют.
Кроме того, материалы интерьера, как говорят, стали более низкого качества, и в авто всё ещё не хватает места для ног. При желании, можно получить более комфортную машину от Honda или Toyota с похожими внешним дизайном и техническими характеристиками за полцены BMW.
Другие особенности модели:
- малый дорожный просвет;
- неудобный багажник;
- неудобное меню системы мультимедиа.
4. BMW X6
Этот среднеразмерный кроссовер является ни чем иным, как гибридом внедорожника и купе. От первого ему достались полный привод, большие клиренс и колёса, мощный мотор. В пользу второго говорит значительный уклон крыши автомобиля. Производитель же определяет модель как спортивное купе, предназначенное для активного отдыха.
Во второй половине 2008 года кроссовер вышел на рынок, а в 2012-м пережил лёгкий рестайлинг: немного изменился экстерьер, добавились новые опции.
Объёмы продаж X6 в том году намного превзошли прогнозы аналитиков, что побудило конкурентов BMW взяться за конструирование альтернативных машин. Ну, а третье поколение внедорожника дебютировало в июле 2019 года.
Откровенно спортивный кузов автомобиля сочетается здесь с оригинальной решёткой радиатора. Передняя оптика – светодиодная, но за доплату можно установить и лазерно-люминофорный дальний свет, «бьющий» на расстояние в 500 м.
Внутри салона обнаруживаются виртуальная приборка с экраном в 12,3 дюйма и трёхспицевый мультируль. Наверное, чтобы подчеркнуть ещё больше динамичность модели, производитель уже изначально снабдил кроссовер спортивными сидениями.
Мощный двигатель, эффективная подвеска и такие функции, как пакет xOffroad, предполагают весьма комфортное вождение BMW X6. Трансмиссия кроссовера оснащена «автоматом» ZF, а функция перераспределения крутящего момента позволяет при выходе из виража раньше и увереннее жать на педаль газа.
Считается, что немецкий автоконцерн BMW завоевал признание автолюбителей в основном благодаря выпуску внедорожников и купе-автомобилей. Однако попытка компании объединить эти два класса в один привела к довольно странному результату в виде купе-кроссовера BMW X6.
Модель обладает нестандартным дизайном, отсюда и пренебрежительное отношение к ней со стороны части автомобилистов. А некоторые и вовсе не воспринимают эту машину всерьёз.
Другие особенности модели:
- плохо управляется на бездорожье;
- плохо регулируется руль по высоте;
- быстро садится аккумулятор.
5. BMW X1
Не так давно представители Японии и стран Евросоюза заключили соглашение, возводящее системы автоторможения в ранг неотъемлемых атрибутов легковых машин. В Европе такие нормы вступают в силу с 2022 года, а в Японии – уже с 2020-го.
Принятые правила требуют, чтобы новые машины оснащались устройствами, способными определять, на каком расстоянии находится пешеход или какое-нибудь препятствие на дороге. И если система решит, что риск аварии достаточно велик, то при условии, что скорость не превышает 60 км/час, а водитель бездействует, активируется экстренное торможение.
Ну, а для того, чтобы выяснить, каким образом обстоит дело с похожими сервисами в уже используемых автомобилях, был проведён краш-тест среди 11 компактных внедорожников разных брендов.
В этом тесте были смоделированы 3 типичных ДТП и 3 варианта скорости:
- переход дороги пешеходом с правой обочины (20 и 40 км/час);
- выбегание ребёнка из-за двух припаркованных машин (20 и 40 км/час);
- движение пешехода по правой обочине параллельно транспортному потоку (40 и 60 км/час).
Тест проводили на сухом асфальте, каждый из указанных сценариев повторили по 5 раз.
В итоге, последнее место среди тестируемых моделей неожиданно занял BMW X1 – представитель премиум-класса. Эта машина «завалила» все сценарии, хотя в ней и была установлена система Daytime Pedestrian Detection.
Организаторы исследования уже передали результаты теста немецким машиностроителям в расчёте на то, что те внесут коррективы в настройки системы автоматического торможения на выпускаемых ими автомобилях.
Справедливости ради стоит отметить, что по результатам теста самыми безопасными автомобилями были признаны Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volvo XC40. Ну, а пока BMW X1 также замыкает антирейтинг представителей этого знаменитого бренда.
Заключение
Проектирование и производство транспортных средств – дело, разумеется, непростое. Тем более в условиях серьёзной конкуренции. Предугадать, как новая модель «зайдёт» на рынок, будет ли доволен покупкой клиент, в этой сфере весьма затруднительно. И даже бренды, сделавшие себе имя на автомобильном поприще, не застрахованы от каких-нибудь промахов или неоправданных авантюр. Если в целом качество товаров остаётся на высоком уровне, то отдельные эпизоды могут и не иметь сильного резонанса.
Видео про худшие моторы BMW:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4457-hudshie-modeli-bmw-na-2020-god-top-5.html