Двигатели для американских грузовых автомобилей

Двигатели американских грузовиков

Основные типы двигателей, которыми комплектуются американские тягачи.

Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно, но специалисты при необходимости справятся с такой задачей.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Читайте также:  Какую мощность развивает двигатель автомобиля при движении с постоянной скоростью 72

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel– требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

Не забудем также и о том, что у американских грузовиков 12-вольтовая бортовая электросистема, но «прикуривать» при невозможности завести двигатель на морозе от любой легковушки не нужно. Этим вы можете привести в негодность блок электронного управления двигателем. Всё можно решить гораздо проще и не привлекая, безусловно, готовых помочь, других водителей. Дело в том, что любой американский тягач имеет две пары АКБ, одна из которых обеспечивает электропитанием кабину, а вторая – запуск стартера. И если вдруг у вас подсели пусковые АКБ, то можно просто перекинуть силовые провода на иную пару батарей и запустить двигатель от них.

В Америке грузовики не стоят, а работают, также намекает на это управляемый из салона пневмопривод замка седельно-сцепного устройства, установленный на обоих грузовиках. В Штатах не ждут разгрузки, там водитель притаскивает прицеп на базу, отцепляет его, не выходя из кабины, переезжает к другому трейлеру, зацепляет его и уходит в очередной рейс.

Источник статьи: http://ex-kavator.ru/articles/article.php?id=73

Двигатели американских грузовых автомобилей

Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

  • Лучшей экономичности;
  • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;
  • Невысоким затратам на обслуживание;
  • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC.).

Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.

Источник статьи: http://truckprime.ru/news/dvigateli_amerikanskikh_gruzovykh_avtomobiley/

Американские двигатели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel

С 2008 года фирма «АвтоПромСкан» поставляет оригинальные запчасти и их аналоги из США на дизельные двигатели внутреннего сгорания Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, это головки двигателя, коленвалы, распредвалы, форсунки, клапана, поршни, прокладки головки двигателя, турбины…. Также мы осуществляем поставку новых, б/у и восстановленных запчастей для дизельных двигателей из Америки, Европы и Китая.

Запчасти на двигатели Caterpillar (Катерпиллер) являются одними из самых дорогих. Соответственно данные двигатели являются наиболее дорогими в обслуживании и ремонте. При этом моторы Caterpillar надежны и безупречны в работе. Одной из особенностей дизельных моторов CAT, является наличие у них насоса ручной подкачки топлива, помогающего заводить двигатель при низких температурах. Низкое качество дизельного топлива (соляровое масло, соляр) в России является основной проблемой при эксплуатации двигателей Катерпиллер. Хорошо себя зарекомендовали двигатели моделей Cat – 3406C , Cat -3406E и снятый с производства Cat – 3406B. Узлы и агрегаты этих двигателей исправно служат на различной спецтехнике: бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках.

Дизельные двигатели Cummins широко распространены в Америке и за ее пределами. Моторы Камминз установлены на большую часть междугородних и школьных автобусов, пожарных машин и автомобили коммунальных служб, скорой помощи и различной спецтехники США. Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтопригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». При сильных зимних морозах дизельные двигатели Каминс из-за форсунок обыкновенного типа трудно заводятся. Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.
Дизельные двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель), устанавливаются на американские грузовики и коммерческую технику. Самое большое распространение в России получили моторы модели Detroit Diesel S 60, с объёмом двигателя 12,7 литров.

Дизельные двигатели Detroit Diesel очень требовательны к топливной аппаратуре. Часто причиной замены блока цилиндров, испорченных гильз и поршней является не отрегулированный ГРМ, неполадки в работе форсунок, подтекающие уплотнения. Бортовая электрическая система американских грузовиков 12вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU).

Американские тягачи имеют две пары аккумуляторных батарей:

– Первая предназначена для электропитания кабины автомобиля;
– Вторая для запуска стартера.

Если автомобиль не заводится из-за подсевших пусковых аккумуляторов, достаточно перекинуть силовые провода на другую пару АКБ и запустить двигатель. Пневматический привод замка седельно-сцепного устройства управляется из салона, т.к. в США грузовики не стоят и не ждут разгрузки прицепа. Приехав в исходную точку, водитель тягача отцепляет прицеп, зацепляет другой трейлер и уезжает в следующий рейс.

Наша фирма поставляет оригинальные запчасти из США на двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel и может доставить их клиентам в любой город России (Москва, Екатеринбург, Хантымансийск, Нижний Новгород, Сургут, Тюмень, Челябинск, Омск, Магадан, Воркута, Сыктывкар, Самара, Волгоград, Новороссийск, Пермь…) транспортными компаниями и ж/д почтово-багажными вагонами.

Наиболее востребованные запчасти:
1. Турбина DD EGR 23534774 новая. Цена – 94.000руб.
2. Головка блока 23538858 на DD 14л c ЕГР. Цена – 210.000руб.
3. Распределительный вал клапанный Cummins 15 s.n. 4059331. Цена – 78000руб.
4. Распределительный вал форсуночный Cummins 15 s.n. 4101432. Цена – 137000руб.
5. Коленвал Cummins-15 ISX (без егр) s.n. 3681910. Цена 258.000 руб. (Этот коленвал был восстановлен на заводе CUMMINS, где он был проверен на прочность и на прямолинейность)

Цены на декабрь 201г. Срок поставки запчастей из США 2-3 недели.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: info@avtointeres.ru

Источник статьи: http://avtointeres.ru/archives/214

Оцените статью
Все про машины