Двигатели для автомобилей dodge

Двигатели для автомобилей dodge

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram.

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V6 3.6L Pentastar

Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.
Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.

Читайте также:  Масло для двигателя рено кенго дизель

V8 Magnum 4.7L

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V8 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

Объем: 6,4 литра, V8
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 582 Нм

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску — пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен.

Источник статьи: http://dodgeram.ru/faq-dodge-ram/modelnyj-ryad/benzinovye-dvigateli

Двигатели для автомобилей dodge

На Dodge Ram устанавливаются двигатели 5.9 Cummins I-6 и 6.7 Cummins I-6 Bluetec различных модификаций и 3.0L V6 EcoDiesel.

В зависимости от модельного года, это:

  • 1989 — 1993 — 5.9 Cummins Diesel I-6 B-Series — 160hp (120kW) / 540Nm
  • 1994 — 1995, 8-й знак VIN-номера — С — 5.9 Cummins Diesel I-6 B-Series, 12 Valve — 175hp (130kW) / 570Nm Manual, 160hp (120kW) / 540Nm Auto.
  • 1996 — 1998, 8-й знак VIN-номера — D — 5.9 Cummins Diesel I-6 B-Series, 12 Valve — 215hp (160kW) / 600Nm Manual, 180hp (130kW) / 570Nm Auto.
  • 1998 — 2000, 8-й знак VIN-номера — 6 — 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 235hp (175kW) / 620Nm Manual, 215hp (160kW) / 570Nm Auto.
  • 2001 — 2002, 8-й знак VIN-номера — 6 — 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 235hp (175kW) / 620Nm 5-speed Manual или Auto
  • 2001 — 2002, 8-я цифра VIN-номера — C или 7 — 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB High Output, 24 Valve — 245hp (183kW) / 685Nm 5-speed Manual или Auto
  • 2003 — 2004
    • 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 250hp (190kW) / 620Nm
    • 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB California emissions, 24 Valve — 235hp (175kW) / 620Nm
    • 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB High Output, 24 Valve — 305hp (227kW) / 752Nm
  • 2004.5 — 2007 — 5.9 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 325hp (242kW) / 830Nm
  • 2007.5 — 2012 — 6.7 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 350hp (260kW) / 880-Nm
  • 2012 — настоящее время — 6.7 Cummins Diesel I-6 ISB, 24 Valve — 350hp (260kW) / 1100Nm
  • 2015 – настоящее время – 3.0L EcoDiesel V6, 569 Н-м при 2000 об./мин, 240 л.с.

Cummins R6 5.9L Turbo diesel (1998 – 2006)

Объем двигателя: 5900 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 325 л.с. при 2900 об. в мин.
Максимальный момент: 826 Нм при 1600 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Cummins R6 6.7L Turbo diesel (2006 – н.в.)

Объем двигателя: 6700 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

V6 3.0L Ecodiesel (2014 – н.в.)

Тип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.
Максимальные обороты: 4800 об/мин.
Мощность: 240 л.с. при 3600 об./мин
Крутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин

Вот, например, ссылка на тест-драйв – там же вы найдете и тему для обсуждения на форуме особенностей экодизеля реальными владельцами.

Источник статьи: http://dodgeram.ru/faq-dodge-ram/modelnyj-ryad/dizelnye-dvigateli

Двигатель Dodge ED3

2.4-литровый двигатель Dodge ED3 собирается на заводах американской компании с 2006 года и ставится на многие популярные модели концерна, такие как Avenger, Caliber, Sebring и Journey. Существует версия особо экологичная PZEV-версия этого силового агрегата под индексом EDG.

К серии World engine также относят двс: EBA, ECN и ED4.

Технические характеристики мотора Dodge ED3 2.4 литра

Точный объем 2360 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 — 175 л.с.
Крутящий момент 220 — 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 260 000 км

Руководство на английском для Калибр с этим двс вы найдете тут

Немало информации по моторам собрано на форуме CaliberClub.ru

Расход топлива Додж ED3

На примере Dodge Avenger 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.3 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ED3 2.4 l

Chrysler
200 1 2010 — 2014
Sebring 3 2006 — 2010
Jeep
Compass MK 2006 — 2016
Patriot MK 2006 — 2016
Dodge
Avenger 2007 — 2014
Caliber 2006 — 2011
Journey 2008 — 2020

Недостатки, поломки и проблемы ED3

Чаще всего владельцы на форумах жалуются на ненадежный электронный дроссель

Также много проблем доставляют регулярные течи антифриза из блока термостатов

К слабым узлам мотора относят бензонасос, демпфер шкива коленвала и опоры двс

На больших пробегах нередко встречается вытягивание цепи ГРМ или расход масла

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов здесь нужно регулировать

Видео с субтитрами по ремонту электронного дросселя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/dodge/ed3.html

    Двигатель Dodge EDV

    2.4-литровый турбо двигатель Dodge EDV выпускался на заводах концерна с 2002 по 2009 годы и устанавливался на заряженные версии ряда моделей, таких как PT Cruiser GT или Neon SRT-4. Существовала немного дефорсированная версия данного силового агрегата под индексом EDT.

    К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDZ.

    Технические характеристики мотора Dodge EDV 2.4 Turbo

    Точный объем 2429 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 215 — 235 л.с.
    Крутящий момент 330 — 340 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 101 мм
    Степень сжатия 8.1
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув MHI TD04LR
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 200 000 км

    Мануал для модели Неон на английском вы можете найти тут

    Немало информации по моторам собрано на Chrysler-Dodge.ru

    Расход топлива Додж EDV

    На примере Dodge Neon 2004 года с механической коробкой передач:

    Город 14.0 литра
    Трасса 8.1 литра
    Смешанный 10.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель EDV 2.4 l

    Chrysler
    PT Cruiser 2002 — 2009

    Недостатки, поломки и проблемы двс EDV

    Главное следить за системой охлаждения, так как этот мотор часто перегревается

    К тому же здесь регулярно встречаются течи антифриза, что усугубляет ситуацию

    Ремень ГРМ требует замены раз в 100 000 км либо при его обрыве загнет клапана

    От плохого бензина быстро засоряются и требуют промывки топливные форсунки

    Уже после 100 — 150 тысяч км пробега может появиться приличный расход масла

    Обзор на английском модели Неон SRT-4 с турбомотором

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/dodge/edv.html

  • Оцените статью
    Все про машины