Двигатели для автомобилей jaguar

Содержание
  1. Контрактные двигатели Jaguar
  2. Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью
  3. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  4. ВЫБОР ЗА ВАМИ
  5. НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  6. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  7. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ (EV)
  8. КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
  9. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (EV)
  10. ЗНАКОМСТВО С EV
  11. ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ
  12. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  13. ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
  14. ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ
  15. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  16. ЗНАКОМСТВО С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
  17. ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ
  18. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (EV)
  19. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  20. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  21. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  22. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2
  23. УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  24. НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ
  25. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ
  26. МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
  27. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
  28. УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ
  29. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ
  30. НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
  31. НАШИ САМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  32. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  33. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  34. ВЫБЕРИТЕ JAGUAR, ПОДХОДЯЩИЙ ИМЕННО ВАМ
  35. ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I-PACE
  36. ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
  37. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  38. НАЙТИ ДИЛЕРА
  39. АКСЕССУАРЫ

Контрактные двигатели Jaguar

Компания «Двигатели» предлагает широкий выбор контрактных моторов из Европы и США, в том числе двигатели Jaguar. На все силовые установки предоставляется необходимая документация для перерегистрации в ГИБДД.

Впервые автомобили британской марки «Ягуар» появились в нашей стране в 2006 году. Спрос на такие дорогие машины в России невелик, в 2013 году, например, было продано чуть более полутора тысяч моделей этой марки. Но из-за того, что британские агрегаты быстро изнашиваются на российских дорогах, контрактные двигатели Jaguar все еще довольно востребованы.

За весь период существования марки «Ягуар» было создано около шестидесяти моделей машин. Преимущественно представлены седаны, спортивные и гоночные автомобили. Также существует более 60 модификаций силовых установок, подходящих для машин этой марки и доступных для заказа от поставщиков из Европы и США.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе форд транзит

Компания «Двигатели» производит закупки контрактных двигателей Jaguar исключительно за границей. К продаваемой запчасти прилагаются все необходимые документы и гарантия сроком не менее трех месяцев. Чтобы узнать подробности о сотрудничестве, выяснить, как скоро можно будет купить двигатель Jaguar вашей модели, вы можете позвонить нам по указанному номеру телефона.

Основное направление нашей деятельности это продажа контрактных двигателей (б/у) в Нефтекамске на легковой, грузовой транспорт. Исключительное прямые поставки двигателей со складов зарубежных партнеров гарантируют Вам самые оптимальные цены на контрактные двигатели в Нефтекамске включая гарантию от 90 дней и полный комплект документов для постановки на учет в ГИБДД!

Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5/%D0%91%D1%83_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Jaguar

Разбираем мотор Jaguar: почему он такой сложный и что с надежностью

Наше будущее — это электрокары и гибриды, но прямо сейчас локомотивом продаж все еще остаются машины с классическими моторами. Полный отказ от автомобилей с ДВС, несмотря на постоянные ужесточения, в планы большинства брендов пока не входит, однако заставляет их искать новые решения ради сокращения выбросов вредных веществ.

Один из свежих примеров — двигатели Jaguar Land Rover из линейки Ingenium. Мы отправились в технический центр английской марки, разобрали 2,0-литровый бензиновый мотор до последнего винтика, посмотрели, как он устроен, а потом даже его собрали. Почти.

Мотор Ingenium под индексом AJ200p пришел на смену 2,0-литровому мотору GTDI. Агрегат был выпущен в 2017 г. и в том же году удостоился звания лучшего мотора по версии издания Wards Auto. В сравнительных тестах принимала участие 250-сильная модификация двигателя, однако сейчас мотор также доступен в 200- и 300-сильной версиях.

Этот двигатель устанавливают на автомобили Jaguar F-Type, E-Pace, Land Rover Discovery и новый Evoque. Во время семинара инженеры бренда не раз подчеркивали, что мотор был разработан с нуля, поэтому между ним и предшественником нет ничего общего. Удостовериться в этом мы можем сами — нам предлагают своими руками разобрать Ingenium. Вместе со специалистами компании сделать это оказалось совсем несложно, а вот сравнить оказалось не с чем — GTDI в техцентре представлен не был.

Для снижения веса Ingenium использует легкую алюминиевую конструкцию со сниженными потерями на трение. В Jaguar Land Rover утверждают, что агрегат смог сбросить в массе до 80 кг по сравнению с аналогичными двигателями других брендов. Помимо этого, корпусные детали из алюминиевых сплавов отличаются хорошей теплопроводностью, что ускоряет прогрев двигателя и увеличивает его ресурс. В свою очередь, опоры коленчатого вала для прочности выполнены из стали, а гильзы цилиндров — из чугуна.

А вот системой прямого впрыска топлива удивить сейчас кого-то сложно — ее применение является глобальной тенденцией в автомобильном мире. При непосредственном впрыске диаметр капли бензина составляет около 0,01 мм — это даже меньше, чем толщина человеческого волоса. Основной минус использования этой системы — усложнение конструкции двигателя.

Увидеть это своими глазами, разумеется, невозможно — нам остается лишь довериться схематическим рисункам, которые демонстрируют в специальном классе для обучения самих сотрудников Jaguar Land Rover. Впрочем, надолго мы здесь не задерживаемся — снова пора на нулевой этаж, где в подвальном помещении расположилась целая мастерская по сборке-разборке двигателей, а также демонстрации их возможностей.

Например, нам продемонстрировали изнутри работу интеллектуальной системы непрерывного управления клапанами двигателя (CVVL), которая регулирует степень открывания впускных клапанов и уменьшает потери в системе подачи рабочей смеси. Такое решение оптимизирует мощность и момент двигателя. Результат — улучшенная топливная эффективность во всем диапазоне частоты оборотов.

Турбокомпрессор со сдвоенными крыльчатками на моторе Ingenium дополнен коллектором. Это сделано для повышения передачи энергии на турбину и позволяет улучшить отклик двигателя и устранить турбоямы. Ну и конечно, опять же экономить топливо. РРади снижения потерь на трение распредвалы имеют роликовые подшипники для уменьшения износа поверхностей деталей, особенно во время запуска и прогрева мотора. Снижение коэффициента трения также разгружает цепь ГРМ — это увеличивает ее ресурс.

Во время производства поверхности компонентов двигателя измеряются лазером с точностью до трех микрон (0,003 мм — 6 процентов толщины человеческого волоса). Также на конвейере выбираются случайные детали агрегата и проверяются вручную, в контролируемой лабораторной среде при 20 градусах по Цельсию. Собранные моторы в обязательном порядке проходят «холодное испытание», в ходе которого двигатель вращается в течение 72 секунд без процесса сгорания. Затем двигатель запускается в «горячем тесте», где он проходит 240-секундный цикл со скоростью до 3000 об/мин.

У двухлитрового бензинового агрегата, как и у других моторов семейства Ingenium, центр цилиндра смещен относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре и уменьшить механические потери. Для более точного управления фазами газораспределения цепной ГРМ расположен на стороне маховика. От использования ремня решили отказаться, несмотря на некоторую прибавку в массе. В свою очередь, переключаемый насос системы охлаждения применяется в двигателе для контроля температуры и повышения эффективности работы при уменьшенном расходе топлива на частичных нагрузках.

Объяснить эти технические ухищрения несложно — практически все это делается для экономии топлива. Именно от этого напрямую зависит уровень выбросов вредных веществ от автомобилей в атмосферу. И дело здесь, конечно, не только в заботе об окружающей среде: недавно Евросоюз установил, что с 2020 г. новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Штраф за нарушение достаточно серьезный — 95 евро за один грамм, которые умножаются на количество проданных автомобилей. Даже после приблизительных расчетов становится понятным желание автокомпаний расширять модельный ряд электрокаров, а то и вовсе отказываться от ДВС.

Разумеется, с увеличением количества деталей двигателя параллельно возрастает вероятность их выхода из строя. Таким образом, совершенствование двигателей, безусловно, может привести к снижению их надежности. В Jaguar Land Rover ведут статистику гарантийных обращений, однако эта информация является строго конфиденциальной.

При этом инженеры компании настаивают, что инновации были разработаны таким образом, чтобы не только не снижать надежность, но и увеличивать ее. В качестве примера нам привели помпу с изменяемой подачей. При отсутствии каких-либо команд от блока управления она работает как обычная помпа с ременным приводом. Например, ее могли бы сделать электрической, но это снизило бы надежность компонента.

Во время разработки моторов семейства Ingenium двигатели отработали 72 000 часов на динамометрических стендах — это равносильно восьми годам испытаний в реальных условиях. После этого агрегаты проходили испытания в составе автомобилей, которые проехали в общем около 2 млн километров.

Пару лет назад во время динамической презентации новой «пятерки» BMW один из инженеров признался, что компания закладывает ресурс бензинового турбомотора в 200 тыс. километров, после чего агрегату может понадобиться ремонт. В Jaguar Land Rover ресурс мотора Ingenium раскрыть отказались.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5c61350e9a794762d2ce3b00

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Сейчас мы производим самые экологически безопасные и наиболее производительные дизельные и бензиновые двигатели. А за нашим новым электрическим силовым агрегатом будущее автомобильной отрасли. Какой вариант выбрать?

ВЫБОР ЗА ВАМИ

НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Современные наиболее экологически безопасные дизельные двигатели Jaguar обеспечивают повышенные топливную эффективность и крутящий момент для бездорожья и буксировки. Сочетание этих характеристик подарит уверенность в поездках на большие расстояния.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели из нашей новой линейки обладают легендарной отзывчивостью на дорогах, свойственной силовым агрегатам Jaguar, и демонстрируют впечатляющую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. Благодаря этим двигателям вы сможете насладиться поистине динамичным вождением и маневренностью.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ (EV)

Совершенные, полностью электрические силовые агрегаты гарантируют высокую производительность и отсутствие выбросов. Два электродвигателя, аккумуляторная батарея с возможностью зарядки в процессе рекуперативного торможения и разъем для подзарядки — будущее за электромобилями Jaguar.

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

Ответьте на 5 простых вопросов о вашем стиле вождения, чтобы узнать, какой автомобиль выбрать — с дизельным, бензиновым или электрическим двигателем.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (EV)

ЗНАКОМСТВО С EV

Наш новый электромобиль (EV) Jaguar I-PACE, оснащенный электродвигателем с питанием от аккумулятора и подзаряжаемый от розетки, идеально подходит для передвижения по городу, регулярных поездок на короткие расстояния и нечастых длительных путешествий.

  • Электромобили не производят вредные выбросы.
  • Как правило, отличаются просторным салоном и движутся практически бесшумно.
  • Более низкие эксплуатационные затраты и удобство зарядки в домашних условиях по сравнению с заправкой на АЗС.
  • Запущен ряд стимулирующих программ, мотивирующих автолюбителей приобретать электрокары.
  • Запас хода может значительно варьироваться в зависимости от температуры, погодных условий и стиля вождения.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Все наши автомобили, оснащенные дизельными двигателями Jaguar, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.
Все наши автомобили с дизельными двигателями дополнены дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и используют реагент-восстановитель (DEF) для снижения выбросов и соответствия жестким требованиям стандартов.

  • Как правило, они отличаются большей топливной экономичностью, чем модификации с бензиновыми двигателями.
  • Развиваемого крутящего момента достаточно для движения по бездорожью, буксировки и длительных поездок по автомагистралям.
  • Если вы совершаете преимущественно короткие поездки или в основном передвигаетесь по городу, дизельный двигатель едва ли будет самым удачным выбором.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВАМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЗНАКОМСТВО С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям.
Все наши новые автомобили с бензиновыми двигателями используют новейшие технологии, в том числе GPF (бензиновые сажевые фильтры), для снижения выбросов.

  • Демонстрируют прекрасную динамику и высокую производительность.
  • Как правило, они больше подходят для коротких поездок по городу, чем дизельные модификации.
  • ### SENTENCE REMOVED ###
  • Производят больше выбросов CO 2 по сравнению с дизельными двигателями.

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (EV)

Jaguar I-PACE, наш новый электромобиль (EV), идеально подходит для передвижения по городу, регулярных коротких поездок и нечастых путешествий на большие расстояния.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Все наши автомобили, оснащенные новыми дизельными двигателями Jaguar, прекрасно подойдут для тех, кто преимущественно преодолевает большие расстояния по автомагистралям и иногда совершает поездки по городу.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наши автомобили с бензиновыми двигателями — это отличный выбор для тех, кто совершает в основном короткие поездки и иногда преодолевает более значительные расстояния по автомагистралям.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2

Новые дизельные двигатели Jaguar производят приблизительно на 20% меньше CO2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.

УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Топливная экономичность автомобилей Jaguar с дизельными двигателями примерно на 20% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ

Бензиновые двигатели Jaguar с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

Благодаря нулевому уровню выбросов CO2 и запасу хода в 470 км на одной подзарядке Jaguar I‑PACE не только экономичнее по сравнению с моделями с ДВС, но и экологичнее. Уровень безопасности Jaguar I‑PACE для окружающей среды повышается ежегодно путем расширения перечня источников возобновляемой энергии.

УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ

Во многих городах для электромобилей предусмотрены специальные полосы и парковочные места. Также они не облагаются налогами, связанными с загрязнением окружающей среды.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ

Электромобили позволяют воспользоваться программами поощрения перехода на электрические силовые агрегаты, которые активно проводят на государственном, региональном или корпоративном уровне. Налоги на такие модели значительно ниже, чем на бензиновые и дизельные модификации.

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Относительно невысокая стоимость электроэнергии делает восполнение уровня заряда автомобилей с полностью электрическим силовым агрегатом выгоднее. А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.

НАШИ САМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Ingenium — линейка двигателей Jaguar Land Rover, которые отличаются высокой производительностью, плавной работой и эффективностью. Благодаря инновационным технологиям и полностью алюминиевой конструкции двигатели Ingenium сочетают высокую мощность с впечатляющей топливной экономичностью.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов. Он также известен как дизельный сажевый фильтр (DPF). Автомобили, оснащенные фильтром DPF, обладают более низкими показателями токсичности отработавших газов. Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Силовой агрегат автомобиля — это все компоненты, которые участвуют в преобразовании энергии (от топлива/аккумуляторной батареи) в движение. К ним относятся: ДВС/электродвигатель, трансмиссия, приводные валы, дифференциалы и мосты.

Наиболее распространенные варианты силового агрегата: бензиновый, дизельный двигатель, BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети).

Jaguar I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7 кВт. Оно позволяет за ночь, пока вы спите, полностью зарядить аккумуляторную батарею, восполняя запас хода на 35 км за каждый час зарядки. Самый быстрый и удобный способ зарядки в домашних условиях — это использование настенного блока, который позволяет восполнить запас энергии, необходимой для ежедневных поездок на работу, менее чем за 2 часа.

Зарядка от обычной розетки занимает больше времени, чем при использовании настенного блока (до 11 км за час). Но за ночь уровень заряда можно восполнить настолько, что его будет достаточно для преодоления 60 км.

Находясь вдали от дома, быстро зарядить аккумуляторную батарею вы сможете на общественных станциях. Обычно они оснащены устройствами постоянного тока на 50 кВт и позволяют восполнять запас хода на 270 км за час. Некоторые сети уже предлагают более быстрые зарядные устройства мощностью 100-150 кВт, в то время как остальные планируют модернизацию в ближайшем будущем.

Благодаря высокотехнологичной литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 90 кВт·ч запас хода Jaguar I-PACE может составлять до 470 км* по данным WLTP (всемирного измерительного ездового цикла).

WLTP — это процедура определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов пассажирских автомобилей на территории Европы. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.

Более высокая энергоемкость и особенности сжигания дизельного топлива позволяют таким двигателям обеспечивать большую экономичность. Если вы за год преодолеваете 19 000 км или более, дизельный двигатель наверняка станет наиболее выгодным вариантом для вас.

Как правило, дизельный двигатель отличается более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, поэтому он больше подойдет для движения по бездорожью и для буксировки.

ВЫБЕРИТЕ JAGUAR, ПОДХОДЯЩИЙ ИМЕННО ВАМ

Хотите создать Jaguar, подходящий под ваш образ жизни, стиль вождения и финансовые условия? Выберите модель из нашей линейки, чтобы начать путешествие вместе с Jaguar.

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ JAGUAR I-PACE

Каждый Jaguar выделяется среди прочих автомобилей. Переход на электроэнергию никак на это не повлияет. Разработанный «с нуля», новый Jaguar I‑PACE — настоящий аккумуляторный электромобиль (BEV). Самый совершенный электрифицированный внедорожник впечатляет не только обликом, но и характеристиками.

ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Запишите свой Jaguar на обслуживание онлайн

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Jaguar аксессуарами из нашего широкого ассортимента

* Показатели запаса хода EV определяются для серийного автомобиля при прохождении стандартизированного маршрута. Фактические значения запаса хода будут отличаться в зависимости от модификации, состояния аккумуляторной батареи, дорожных условий, особенностей окружающей среды и стиля вождения.
Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесных дисков и установленного опционального оборудования. Процедура WLTP — новый официально принятый в ЕС способ определения расхода топлива и объема выбросов CO2 легковых автомобилей. Процедура позволяет измерить расход топлива, энергопотребление, запас хода и объем выбросов. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Источник статьи: http://www.jaguar.ru/ownership/choose-your-engine/index.html

Оцените статью
Все про машины