- Обзор двигателей Grand Cherokee
- Двигатель Grand Cherokee ZJ
- Двигатель Grand Cherokee WJ
- Двигатель Grand Cherokee WK
- Двигатель Grand Cherokee WK2
- Контрактные двигатели Jeep Cherokee
- Что мы предлагаем:
- Контрактные б/у двигатели на Jeep Cherokee
- Из-за чего возникают поломки в Джип Чероки?
- Контрактные двигатели Jeep Cherokee
- Что мы предлагаем:
- Контрактные б/у двигатели на Jeep Cherokee
- Из-за чего возникают поломки в Джип Чероки?
Обзор двигателей Grand Cherokee
Двигатель Grand Cherokee ZJ
С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.
Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.
К характерным неисправностям относят:
- Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
- Подсос воздуха.
- Поломки водяной помпы, бензонасоса.
Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.
Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:
- Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
- Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
- Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.
Двигатель Grand Cherokee WJ
Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
- Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.
Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.
- Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.
- Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.
Двигатель Grand Cherokee WK
Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.
Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.
Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).
Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.
Двигатель Grand Cherokee WK2
Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:
- Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
- Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
- Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
- Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
- Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/obzor-dvigatelej-grand-cherokee/
Контрактные двигатели Jeep Cherokee
Год: | 2015 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 3.2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | EHB |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; |
Год: | 2015 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | EBT |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина; |
Год: | 2014 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 3.2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | EHB |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера; |
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Jeep | Джип Cherokee с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Jeep Cherokee.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Jeep Cherokee — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Jeep | Джип Cherokee можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные б/у двигатели на Jeep Cherokee
Контрактный двигатель с большим остаточным ресурсом – отличная альтернатива оригинальному мотору. Контрактные моторы эксплуатировались в странах ЕС, Японии и США. Они тщательно протестированы на пригодность и готовы к установке. Продажа бу двигателей Джип Чероки осуществляется по всей России и поставляются в собранном виде или по запчастям. Цена на двигатель Джип Чероки будет зависеть от комплектности мотора. Оперативная доставка от компании Motorland позволяют значительно сократить время простоя автомобиля.
Из-за чего возникают поломки в Джип Чероки?
«Джип Чероки» – мощный и динамичный внедорожник. Но, независимо от модификации и типа двигателя, вероятность частых поломок велика. Несвоевременное обслуживание и некачественные детали негативно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Компания Motorland поставляет качественные контрактные моторы и запчасти для двигателя Джип Чероки в максимально короткие сроки.
Типичные неисправности
Двигатель
- Поломка привода заслонок. Зачастую происходит из-за неисправности вакуумного насоса.
- Двигатель не работает из-за сбоя ЕСМ. Требуется замена форсунок и перепрограммирование ЕСМ.
- Частые поломки датчиков температуры масла и свечей накаливания.
- Из-за использования некачественного масла двигатель работает неустойчиво, отключается система MDS.
- Отказ насоса гидроусилителя.
- После 100−150 тыс. км необходимо произвести замену подшипников переднего редуктора и приводов.
Подвеска
- Часто выходят из строя сайлентблоки переднего стабилизатора. Замена требуется через 55−60 тыс. км пробега.
- Поломка стоек стабилизаторов и амортизаторов.
Тормоза
- При пробеге 60−70 тыс. км требуют замены тормозные диски.
- Отслаиваются накладки тормозных колодок, что может привести к поломке датчика АБС.
- Требуется замена колодок ручника.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/jeep/cherokee/
Контрактные двигатели Jeep Cherokee
Год: | 2015 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 3.2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | EHB |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; |
Год: | 2015 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Турбо |
Маркировка: | EBT |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина; |
Год: | 2014 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 3.2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | EHB |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера; |
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Jeep | Джип Cherokee с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Jeep Cherokee.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Jeep Cherokee — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Jeep | Джип Cherokee можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные б/у двигатели на Jeep Cherokee
Контрактный двигатель с большим остаточным ресурсом – отличная альтернатива оригинальному мотору. Контрактные моторы эксплуатировались в странах ЕС, Японии и США. Они тщательно протестированы на пригодность и готовы к установке. Продажа бу двигателей Джип Чероки осуществляется по всей России и поставляются в собранном виде или по запчастям. Цена на двигатель Джип Чероки будет зависеть от комплектности мотора. Оперативная доставка от компании Motorland позволяют значительно сократить время простоя автомобиля.
Из-за чего возникают поломки в Джип Чероки?
«Джип Чероки» – мощный и динамичный внедорожник. Но, независимо от модификации и типа двигателя, вероятность частых поломок велика. Несвоевременное обслуживание и некачественные детали негативно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Компания Motorland поставляет качественные контрактные моторы и запчасти для двигателя Джип Чероки в максимально короткие сроки.
Типичные неисправности
Двигатель
- Поломка привода заслонок. Зачастую происходит из-за неисправности вакуумного насоса.
- Двигатель не работает из-за сбоя ЕСМ. Требуется замена форсунок и перепрограммирование ЕСМ.
- Частые поломки датчиков температуры масла и свечей накаливания.
- Из-за использования некачественного масла двигатель работает неустойчиво, отключается система MDS.
- Отказ насоса гидроусилителя.
- После 100−150 тыс. км необходимо произвести замену подшипников переднего редуктора и приводов.
Подвеска
- Часто выходят из строя сайлентблоки переднего стабилизатора. Замена требуется через 55−60 тыс. км пробега.
- Поломка стоек стабилизаторов и амортизаторов.
Тормоза
- При пробеге 60−70 тыс. км требуют замены тормозные диски.
- Отслаиваются накладки тормозных колодок, что может привести к поломке датчика АБС.
- Требуется замена колодок ручника.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/jeep/cherokee/