- Двигатель Ford RFA
- Технические характеристики мотора Ford RFA 1.8 TD Endura DE 75 ps
- Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ
- На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA
- Ввиды двигателей на Ford Sierra
- Бензиновые двигатели
- Двигатель CVH:
- Двигатель DOHC:
- Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
- Ввиды двигателей на Ford Sierra
- Бензиновые двигатели
- Двигатель CVH:
- Двигатель DOHC:
- Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
Двигатель Ford RFA
1.8-литровый двигатель Форд RFA или RFB или 1.8 Эндура ДЕ выпускался с 1990 по 1993 годы и устанавливался на второе поколение популярной модели Сиерра в версии после рестайлинга. Данный силовой агрегат обладал невысокой надежностью, чем и заслужил плохую репутацию.
К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RVA и RFN.
Технические характеристики мотора Ford RFA 1.8 TD Endura DE 75 ps
Точный объем | 1753 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 152 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да Garrett |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Подборка мануалов для Sierra выложена на Драйв 2
Много полезных материалов собрано в Сиерра Клуб
Расход топлива RFA Форд 1.8 Эндура ДЕ
На примере Ford Sierra 1991 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие модели ставился двигатель RFA Ford Endura-DE 1.8 l 75ps
Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFA
Малый ресурс ремня ГРМ нередко оборачивается его обрывом и загибанием клапанов
Второй по популярности проблемой является нестабильная работа в сильные морозы
Регулярно случаются течи масла, чаще всего на стыке верхней и нижней частей блока
Владельцы Сиерры часто сталкиваются с износом колец в четвертом цилиндре мотора
Достоинством этого агрегата служит разве что нетребовательность к качеству топлива
Обзор модели Форд Сиерра с дизелем 1.8 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/rfa.html
Ввиды двигателей на Ford Sierra
Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.
Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.
В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.
Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.
И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.
Бензиновые двигатели
Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.
Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.
Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.
Двигатель CVH:
Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.
Двигатель DOHC:
Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.
Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉
Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html
Ввиды двигателей на Ford Sierra
Главная красота Форд Сиерры (с технической точки зрения, а не с эстетической точки зрения) заключалась в ее механической простоте. Проектируя Ford Sierra, Ford предполагал, что автомобиль будет легко обслуживать, а поддержание низких эксплуатационных расходов было одной из заявленных целей проектирования.
Первоначально Ford Sierra использовала двигатели и коробки передач, ранее использовавшиеся в Cortina, которые она заменила. Они делятся на два основных типа: двигатель с верхним расположением кулачков «Карбюраторный» и клапан с верхним расположением клапанов «Эссекс» V6.
В середине-конце восьмидесятых, неспособных соблюдать строгие новые законы о выбросах в течение девяностых годов, постепенное прекращение использования Карбюраторных моторов началось с введения разработанного в США двигателя 1.8 CVH (составной угол клапана, полусферические камеры сгорания), чтобы заменить 1.8, затем Ford Double-OverHead Cam (DOHC) заменил 2.0. Наконец, в конце 1991 года 1.6 CVH полностью заменил стареющий Карбюратор.
Форд не был полностью ленив с V6 также. И двигатели карбюраторные, и Эссекс работали в течение некоторого времени, и Эссекс выглядел явно устарелым по сравнению с некоторыми японскими вещами, которые катились. 2.8 Essex был сброшен для двигателя 2.9 «Cologne» V6, дизайн, более восприимчивый к настройке из-за того, что у него больше не было сиамских выпускных отверстий, и поэтому он мог легко получить лучшие показатели расхода газа.
И так оно и было, когда Ford Sierra была полностью заменена в конце 1992 года. В новом Mondeo появится совершенно новый двигатель — 16-клапанный двигатель DOHC «Zetec» для нового десятилетия.
Бензиновые двигатели
Очень «старый верный» из ряда Форд Сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель Pinto, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем. На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.
Первоначально доступный в 1.3, 1.6 и 2.0 мощностях, Карбюраторный был постепенно прекращен. Будучи неспособным соблюдать новые строгие нормы выбросов, которые вступили в силу в 1990-х годах, Форд решил, что скромному ohc было достаточно, и заменил его новым двигателем — «Zetec» — с появлением Mondeo в 1993 году.
Карбюратор разделяет несколько проблем с двигателем CVH (подробности далее). Обе конструкции двигателя могут становиться шумными с возрастом — обе подвержены проблемам, связанным с маслом, в том числе ускоренному распределительному валу и износу толкателя, вызванным загрязнением масляной магистрали в масляных магистралях.
Ремень привода распределительного вала может сломаться при использовании, если интервал обслуживания был проигнорирован или ремень загрязнен маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателей 1,8 и 2,0. Практический опыт показал, что лучше всего игнорировать интервал обслуживания Ford для этого ремня и менять его каждые 20–25 000 миль или два года. Рекомендуется проверять состояние ремня при каждом обслуживании как само собой разумеющееся, даже если его не заменить.
Двигатель CVH:
Замечен в Форд Сиерре и Сиерра-Сапфире в 1.6 (конец 1991 года) и 1.8 (1987 год) мощности.
Впервые представленный в Великобритании в начале восьмидесятых годов, CVH впервые нашел дом в переднеприводных автомобилях Ford: он был опорой линейки Escort, показав объемы 1,3, 1,4 и 1,6 л. Ford Fiesta использовала его тоже, сначала в форме 1.3 и 1.6L, но затем 1.4 и 1.6L.
Двигатель CVH имеет конструкцию OHC с использованием головки цилиндра из литого алюминиевого сплава на железном блоке цилиндров. Если допускается перегрев, могут возникнуть проблемы с прокладкой головки цилиндров, так как головка легко деформируется. Как и в случае с Pinto, распределительный вал приводится в действие зубчатым резиновым ремнем с гидравлическими толкателями, в отличие от твердых подъемников Pinto. CVH также разделяет аппетит карбюраторного к свежему маслу — верхняя часть может стать шумной, если старый нефтяной шлам поднимется и заблокирует нефтяные пути. Как и в случае с Pinto, серьезное повреждение двигателя может быть вызвано поломкой приводного ремня распределительного вала — это, скорее всего, относится ко всем двигателям CVH, а не только к двигателям большей мощности (как в случае с Pinto), из-за более тонких допусков при изготовлении и более компактный дизайн двигателя.
Двигатель DOHC:
Я не слышал никаких сообщений об этом двигателе, плохо или иначе спасти несколько слухов о чрезмерном потреблении масла и просачивающихся прокладках, так что любая новая информация будет очень приветствоваться. Система с двойным распределительным валом приводится в движение цепью, которая разработана (в соответствии с Ford) для продления срока службы двигателя, независимо от того, что это может значить, поскольку это, несомненно, зависит от обстоятельств. Тем не менее, представляется разумным предположить, что если цепь изношена и нуждается в замене, есть вероятность, что в других местах возникнут более острые проблемы, связанные с износом.
Двигатели V6 («Essex» и «Cologne»):
Опять же, как и DOHC, я действительно ничего не слышал об этом. Все, что я знаю, это то, что я хочу один, а не 1.6 CFi CVH, которая у меня есть в настоящее время . 😉
Источник статьи: http://www.ford-sierra.ru/2020/05/vvidy-dvigatelej-na-ford-sierra.html