- Двигатели грузовиков Volvo
- Купить двигатели Вольво на сайте компании SpartA
- Наш ассортимент двигателей Volvo для грузовиков
- Разновидности двигателей Вольво и их технические характеристики
- Двигатель D13C: 380, 420, 460 и 500 л.с.
- Двигатель D11C: 330, 370, 410 и 450 лошадиных сил
- Список двигателей Volvo Trucks — List of Volvo Trucks engines
- СОДЕРЖАНИЕ
- Двигатели Вольво
- Купить грузовые двигатели Вольво
- Краткий обзор популярных моделей двигателей Volvo
- Базовые характеристики:
- Особенности:
- Контрактный двигатель Вольво из Европы – преимущества покупки
- Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
- Двигатели
- Требования к топливу
- Периодичность замены масла
- Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
- D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
- G13C — мощность / крутящий момент
- I-Shift
- Технические характеристики
- Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Ведущие мосты
- Передаточные числа главной передачи
- Конфигурации силовой линии
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
- Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
- СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH
Двигатели грузовиков Volvo
Все модификации двигателей Вольво (D11C, D13B и D13C) отличаются высокой мощностью, использованием инновационных технологий в процессе их разработки. Моторы имеют форсунки, оснащенные электронным управлением, а также по четыре клапана на каждый из цилиндров. Благодаря особой технологии выборочной каталитической нейтрализации, двигатели Вольво на все сто процентов отвечают самых высоким требованиям стандарта токсичности СО2 согласно Евро 5
Купить двигатели Вольво на сайте компании SpartA
У нас вы можете купить двигатели для грузовиков Volvo от надежных поставщиков и по доступным ценам. Мы реализуем товары только высокого качества. Оформить заказ на приобретение необходимого вам двигателя очень легко – просто добавьте товар в корзину или позвоните нам по телефону (812) 716-47-88. Наши консультанты помогут вам с выбором, ответят на интересующие вас вопросы и оформят заказ на покупку необходимого вам двигателя для вашего грузовика Вольво.
Наш ассортимент двигателей Volvo для грузовиков
- двигатель ВОЛЬВО ФМ 9 D9A 300 л.с.; наличие декларации;
- двигатель ВОЛЬВО ФМ 9 D9A 380 л.с.; 2003 г, наличие декларации;
- двигатель ВОЛЬВО ФМ 9 D9A 380 л.с.; с декларацией; 2004 г;
- двигатель ВОЛЬВО ФШ12 D12C 420 л.с.; с декларацией; 2001 г;
- двигатель ВОЛЬВО ФШ12 D12C 460 л.с.; с декларацией; 2000 г;
- двигатель ВОЛЬВО ФШ12 D13A 520 л.с.;
- двигатель ВОЛЬВО ФШ16 520 л.с.; наличие декларации.
Все двигатели Volvo прошли проверку, исправны, имеют небольшой износ и отличные эксплуатационные характеристики.
Разновидности двигателей Вольво и их технические характеристики
На грузовых автомобилях Вольво могут быть установлены следующие модели двигателей:
Двигатель D13C: 380, 420, 460 и 500 л.с.
Двигатель с шестью цилиндрами и объемом 12,8 л, в конструкцию входит охладитель и турбокомпрессор. Двигатели для грузовиков Вольво D13C представлены в нескольких вариантах: 380, 420, 460 и 500 л.с. Кроме двигателя мощностью 380 л.с., который сертифицирован под нормативы EEV, все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Двигатель D11C: 330, 370, 410 и 450 лошадиных сил
Шесть цилиндров, турбокомпрессор, рабочий объем – 10,8 л. Поставляется в модификациях: 330, 370, 410, а также 450 л.с. Каждый из двигателей соответствует требованиям Евро 5, за исключением последнего, который ориентирован на стандарты EEV.
Источник статьи: http://gruzovayarazborka.ru/__volvo/dvigateli/dvigateli/
Список двигателей Volvo Trucks — List of Volvo Trucks engines
Volvo Trucks построила ряд двигателей, начиная с конца 1920-х годов. В 2010-х годах они также начали использовать двигатели, разработанные немецкой Deutz AG . Они были одной из первых компаний, использовавших турбодизельные двигатели в коммерчески успешных грузовиках.
СОДЕРЖАНИЕ
Volvo B36 представляет собой четырехтактный , чугунная 90 градусов бензин V8 введена в 1952 году Он развивает 120 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 260 Нм (192 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту. Двигатель весит 235 кг (518 фунтов) и имеет объем 3,56 литра. Двухходовой карбюратор Carter и впускное отверстие расположены между рядами цилиндров. Головки с поперечным потоком изготовлены из сплава чугуна, а распределительный вал с пятью подшипниками — из легированной стали. Часто говорят, что это двухцилиндровый сдвоенный четырехцилиндровый двигатель B18 , но на самом деле только некоторые части клапанного механизма являются взаимозаменяемыми между двумя двигателями.
Этот двигатель использовался, в частности, в грузовике Volvo L420 Snabbe . Он был разработан Volvo для планируемого роскошного автомобиля под названием Volvo Philip в начале 1950-х годов, когда этот проект был отменен, его вместо этого установили на грузовик. Из-за чрезмерной жажды дизельные двигатели вскоре стали доступны в этой линейке грузовиков. Производство B36 было прекращено в 1973 году, хотя после 1966 года он больше не использовался в грузовиках. Это был последний бензиновый двигатель для грузовиков, построенный Volvo, и единственный двигатель V8 в любом транспортном средстве, за исключением нового двигателя Yamaha, используемого в XC90 и S80. .
Была доступна морская версия Volvo Penta AQ180 мощностью 180 л.с. с двумя карбюраторами.
Изначально Volvo не хватало ресурсов для разработки собственных дизельных двигателей. Чтобы восполнить этот пробел, начиная с 1963 года использовался дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 4D «Dorset» OHV объемом 3610 куб. См, построенный компанией Ford для их трактора Fordson Major . Он устанавливался на Volvo 425 (Snabbe) и 435 (Trygge) до тех пор, пока 1966 год, когда его сменил более мощный агрегат Perkins . Так называемый D36 имеет всего 65 л.с. (48 кВт).
3869 куб.см OHV дизель четырёхцилиндровый двигатель от Perkins двигателей был использован Volvo с конца 1966 ( Перкинс 4.236 ), установленный в F82 и F83 (переименован в моделях «Snabbe» и «Trygge»). В конечном итоге на смену ему пришли дизельные двигатели собственного производства Volvo. Маркированный Volvo D39, он имеет мощность 80 л.с. (59 кВт).
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Volvo_Trucks_engines
Двигатели Вольво
Сейчас в наличии 26 штук!
Двигатели расположены в порядке возрастания мощности
140 л.с.
180 л.с.
200 л.с.
210 л.с.
230 л.с.
240 л.с.
250 л.с.
250 л.с.
250 л.с.
260 л.с.
260 л.с.
260 л.с.
280 л.с.
280 л.с.
290 л.с.
290 л.с.
290 л.с.
300 л.с.
310 л.с.
Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!
И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!
тел: 8 (800) 707-09-73
Купить грузовые двигатели Вольво
Грузовые автомобили, производимые международной корпорацией Volvo Trucks Corporation, известны во всем мире своей мощностью, долговечностью и надежностью. Представительства Volvo размещены более чем в 130 странах, что подтверждает большую популярность этого бренда. Грузовой двигатель Вольво, вне зависимости от климатических условий, всегда демонстрирует высокие эксплуатационные показатели в работе
Краткий обзор популярных моделей двигателей Volvo
Двигатель Volvo D12 — одна из самых «свежих» разработок концерна. Начало 90-х годов — именно тот период, который ознаменовался выпуском двигателей этого типа.
Базовые характеристики:
3. Мощность — 500 л.с.
Особенности:
1. Инновационное решение на момент выпуска: двигатель Вольво Д12 имеет верхнего положения распредвала;
2. 4 клапана на 1 цилиндр — идея родом из стихии автогонок!;
3. Учет регламентированного показателя вредных выбросов и уровня шума. Эти параметры максимально воплощены в D12C, которые с 2000-х годов стали эталоном экологически безопасных двигателей.
Двигатель Volvo D13 — универсальный агрегат, которым оснащаются грузовые авто с различной грузоподъемностью. Подходит этот двигатель на тягачи Volvo FM, FH ,FMX. Существует 2 основные модификации двигателя с разной мощностью: 380 л.с. / 280 кВт и 540 л.с./394 кВт и еще 10 промежуточных модификаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант без перерасхода топливных ресурсов. Отличная управляемость на низких оборотах позволяет экономить расход топлива, что особенно прослеживается на модификации D13C с КПП I-Shift, вследствие чего экономия составляет 3%.
Конструктивные особенности и возможность работы в практически любых условиях обуславливают обширную область применения: двигатель Volvo D13 устанавливается на седельные тягачи и строительную технику.
Контрактный двигатель Вольво из Европы – преимущества покупки
Грузовой двигатель VOLVO служит эталоном выносливости и работоспособности, но она во многом зависит от применяемого топлива, качество которого не всегда соответствует нормативным показателям. Поэтому даже такой надежный силовой агрегат может выйти со строя. Его капитальный ремонт требует больших финансовых затрат и времени, необходимого на поиск и приобретение оригинальных запчастей. К тому же ремонтно-восстановительные работы требуют участия высокопрофессиональных специалистов и продолжительного времени, что экономически невыгодно для автовладельца.
Компания AVMEX-MOTORS предлагает лучшее решение данной проблемы – приобрести контрактный двигатель из Европы. Покупая его, клиент вправе рассчитывать на:
— Отличное техническое состояние силового агрегата. Наши специалисты осуществляют контроль как при его покупке на авторазборке в Европе, так и перед реализацией. Для этого нами используется современное диагностическое оборудование.
— Проверку силовых агрегатов на предмет отсутствия их пробега по российским дорогам, который может существенно уменьшить их моторесурс.
— Большой ассортимент продукции. Мы предлагаем приобрести двигатель VOLVO FH12, FH16, F12, F16, FL, FM.
— Конкурентоспособную стоимость товара, поскольку мы заключаем прямые договора с самыми крупными авторазборками Европы.
— Документы для предоставления в ГИБДД. Вся продукция, которая ввозится на таможенную территорию страны, проходит таможенное оформление в соответствии с действующим законодательством.
— Поставку двигателей ВОЛЬВО ФШ, ФШ12, ФШ16, Ф12, Ф16 ФЛ, ФМ, которая осуществляется в базовой комплектации производителя.
— Удобную форму оплаты (наличный или безналичный расчет).
— Доставку приобретенной продукции в любой регион страны.
Мы гарантируем высокое качество силовых агрегатов ВОЛЬВО, их соответствие паспортным техническим характеристикам, оперативное выполнение заказа.
Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-volvo/
Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
Двигатели
Стандарт по выбросам выхлопных газов
Экономичный диапазон оборотов двигателя
Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
185 кВт (2300 об/мин)
Мощность моторного тормоза VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
380 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
Система охлаждения, общий объем
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин
D13K460 (345 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин
D13K460TC (345 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин
D13K500TC (368 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин
D13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин
D13C540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
G13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Ведущие мосты
Максимальный крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)
Полная масса автопоезда (тонн)
С одноступенчатой главной передачей
С колесными редукторами
Передаточные числа главной передачи
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовой линии
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Мосты с одноступенчатой главной передачей
Мосты с колесными редукторами
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH
Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.
Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fh/specifications/powertrain.html