Двигатели для грузовых автомобилей man

Двигатели МАN

Сейчас в наличии 28 штук!

Двигатели расположены в порядке возрастания мощности

90 л.с.

160 л.с.

170 л.с.

180 л.с.

180 л.с.

210 л.с.

220 л.с.

240 л.с.

260 л.с.

270 л.с.

280 л.с.

330 л.с.

340 л.с.

370 л.с.

390 л.с.

400 л.с.

400 л.с.

410 л.с.

420 л.с.

Долго искать нужный агрегат? Проще БЕСПЛАТНО позвонить!

И получить актуальную информацию по наличию и стоимости!

тел: 8 (800) 707-09-73

Продукция торговой марки MAN давно зарекомендовала себя лидером на рынке грузовых автомобилей. Ее главные преимущества — выносливость, отличные эксплуатационные показатели, большой моторесурс. Интенсивная эксплуатация в условиях российских дорог, не всегда высокое качество горюче-смазочных материалов могут приводить к преждевременному выходу со строя узлов и агрегатов. Не является исключением и двигатель MAN.

Кроме установки в качестве силового аппарата мобильных устройств, двигатель MAN может применяться в качестве стационарных силовых установок. Приобрести новый двигатель с этой целью практически нереально, а контрактный с гарантией — без проблем. Например, дизельный двигатель МАН 2876 модификации LE203 может применяться для постоянного обеспечения электроэнергией, служить в качестве привода для насоса или компрессора. Эксплуатационный ресурс наработки моточасов не ограничен. Электрическая мощность, продуцируемая двигателем составляет 510 кВА.

В каталоге AVMEX-MOTORS всегда можно рассчитывать на двигатель MAN D2866 и присутствие других самых востребованных для популярных на просторах России моделей: F2000; TGS; TGM; F90; TGA; TGL, соответствующие сертификату под кодом DIN EN ISO 9001. Фактически это обозначает, что все позиции, предлагаемые к продаже, будут соответствовать требованиям и запросам заказчиков.

Технические тезисы классификации двигателей МАН

1. Двигатель МАН 2866 это дизельный рядный двигатель 6-ю цилиндрами и одинарным наддувом для всех стандартов.

2. Двигатель МАН D2066 CR — 4-хтактный дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail. Рядное вертикальное расположение 6-ти цилиндров с 4-мя клапанами на 1 цилиндр. Мощность: от 320 л.с. (LFL60) до 440 л.с. (LFL44/40).

3. Двигатель МАН ТГА заводской сборки оснащается инновационной системой экономии топлива MAN AdBlue, что важно для грузовых авто из «тяжелых» серий TGX, TGS.

Контрактный двигатель – выгодное приобретение

После проведения диагностики следует сравнить стоимость ремонта и замены силового агрегата. Те профессионалы, которые за рулем автомобиля MAN провели не один год, знают, что в большинстве случаев экономически выгоднее купить двигатель из Европы, чем ремонтировать старый. Если учесть не только цену комплектующих, подлежащих замене, расходных материалов, но и стоимость ремонтно-восстановительных работ, становится ясно, что наиболее грамотное решение – это приобрести контрактный двигатель MAN.

Компания AVMEX-MOTORS предлагает вам купить на выгодных условиях моторы и КПП МАН из Европы для различных моделей транспортных средств этой марки, выпущенных в разные годы. У нас в наличии имеются:

— Двигатели для MAN TGA, MAN TGS, MAN TGX. Для комплектации грузовых автомобилей, используемых при перевозке грузов в условиях плохих дорог или бездорожья (автопоездов, седельных тягачей, самосвалов и пр.) мы рекомендуем использовать двигатели мощностью 353 и 397 кВт. Как правило, эти моторы оснащены системой впрыска топлива Common Rail.

— Двигатели для МАН КОМАНДОР, МАН Ф90, МАН Ф2000, МАН 18, МАН 19, МАН 26 любого года выпуска в отличном состоянии. Среди них большой популярностью пользуются силовые агрегаты для MAN F2000 и. MAN F90

КПП MAN.

Преимущества сотрудничества с AVMEX-MOTORS

1. Реализация контрактных силовых агрегатов и КПП МАН, приобретенных только по прямым поставкам от надежных европейских поставщиков.

2. Конкурентоспособные цены, поскольку мы работаем без посредников.

3. Широкий ассортимент по моделям, годам выпуска, по пробегу транспортных средств. Установив такой силовой агрегат, вы можете быть уверены, что он имеет очень большой моторесурс.

4. Возможность приобретения мотора для использования его в качестве силовой установки с целью обеспечения электроэнергией в быту.

5. Работа по наличному и по безналичному расчету.

6. Наличие товаросопроводительных документов на всю реализуемую нами продукцию, подтверждающих ее легальный ввоз и отсутствие проблем в будущем при постановке моторов на учет в органах ГИБДД.

Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-man/

Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН

Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.

На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction — Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).

У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.

MAN D2066, MAN D2676

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

С системой очистки выхлопных газов adBlue

100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.

Параметр

Модель двигателя

D2066 LF01
Евро 3

D2066 LF02
Евро 3

D2066 LF69
Евро 4

D2066 LF44
Евро 5

D2066 LF70
Евро 4

D2066 LF45
Евро 5

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

316/430 1900

287/390 1900

324/440 1900

294/400 1900

Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин

Технология снижения вредных веществ

Расположение и количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

Двигатели серии MAN D0836

Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото

Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН

Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.

Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3, мощностью 310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).

Параметр

Модель двигателя

D0836 LFL41

D0836 LFL44

D0836 LFL54

D0836 LFL63

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

206/280 2400

240/326 2400

206/280 2300

184/250 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

1100 1200-1750

1250 1200-1750

1100 1200-1800

1000 1200-1750

Соответствие экологическим нормам

Технология снижения вредных веществ

AGR (регулируемый перепуск)

Расположение и количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

Источник статьи: http://www.maz-man.ru/komplektaciya_gruzovyh_avtomobilej/dvigatel

Двигатели и грузовики MAN: всегда актуальные разработки

С 1915 года по дорогам Европы колесят немецкие грузовики с тремя буквами на радиаторной решетке — MAN. И век назад, и сейчас эти автомобили олицетворяют собой силу, надежность и скорость. Что предлагает легендарный автогигант сегодня? О новых разработках, актуальных моделях двигателей и грузовиках MAN читайте в этой статье.

Особенности двигателей MAN нового поколения

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

— Рядные четырехцилиндровые D0834;
— Рядные шестицилиндровые D0836;
— Рядные шестицилиндровые D2066;
— Рядные шестицилиндровые D2676;
— V-образные восьмицилиндровые D2868.

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.

Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.);
— LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.

Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.);
— LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.);
— LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);
— LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.

Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

— LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.);
— LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.);
— LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);
— LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.

Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

— Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.);
— LF 05 (Евро-4, 480 л.с.);
— LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);
— LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.

Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Грузовики MAN Trucknology

В 2007 году компания MAN начала реализовывать единую концепцию грузовых автомобилей MAN Trucknology, в основу которой положены инновационные технологии для создания новых грузовиков (собственно, название Trucknology происходит от слова truck — «грузовик», и technology — «технология»). В 2013 году начался массовый выпуск рестайлинговых грузовиков MAN, которые в полной мере отвечают концепции Trucknology.

Всего MAN выпускает пять серий грузовых автомобилей с новыми моторами:

— TGL (малотоннажные грузовики);
— TGM (среднетоннажные грузовики);
— TGS (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн);
— TGS-WW (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн, для мирового рынка);
— TGX (мощные тягачи для внутренних и международных перевозок).

MAN TGL. Малотоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Позиционируются как легкие грузовики для города. Комплектуются двигателями серий D0834 и D0836 мощностью до 250 л.с.

MAN TGM. Среднетоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью 12-26 тонн. Используются в качестве шасси для самосвалов, фургонов, бортовых машин, коммунальной и строительной техники и т.д. Оснащаются двигателями D0836 мощностью от 240 до 340 л.с.

MAN TGS. Универсальные грузовые автомобили грузоподъемностью от 18 до 41 тонн. Могут служить седельными тягачами различных классов, а также использоваться в качестве шасси для самосвалов, фургонов, строительной, коммунальной и другой специальной техники. Комплектуются моторами серий D20 и D26 мощностью от 320 до 540 л.с.

MAN TGS-WW. Универсальные грузовики для мирового рынка (WW — World Wide), по своим основным параметрам соответствуют грузовикам MAN TGS, однако больше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях. Имеют грузоподъемность от 18 до 41 тонны, оснащаются двигателями серий D20 и D26 мощностью от 350 до 480 л.с.

MAN TGX. Мощные тягачи для внутренних и международных перевозок. Модификация с мотором D2868 признана самым мощным грузовиком Европы. Оснащаются двигателями серий D20, D26 и D28 мощностью от 360 до 680 л.с.

В каждой серии предусмотрено большое количество модификаций, которые отличаются двигателем, типом кабины (для каждой модификации предлагается от трех до пяти типов кабин), высотой рамы (нормальная, средняя или ультранизкая) и другими параметрами. Так что всего пять серий двигателей и пять серий грузовиков MAN практически полностью покрывают потребности рынка и дают возможность найти лучший автомобиль для решения своего круга задач.

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/articles/products/2566144

Читайте также:  Навесное оборудование для двигателя камаз
Оцените статью
Все про машины