Двигатели хонда число оборотов

Двигатели хонда число оборотов

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

Рабочий объём двигателя (см. куб.)

Диаметр x Ход поршня (мм)

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке

Номинальная мощность л.с. (кВт)

Положение переключения передач

Мощность генератора
переменного тока

Размер винта (дюймы)

Гребной винт: число лопастей

Наличие индикатора давления

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Отделитель воды / топлива

Возможность регулирования
тяговой мощности

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Полная длина (мм)

Полная ширина (мм)

Полная высота (мм)

Высота транца (мм)

Сухая масса, длинный вал, кг

Сухая масса, короткий вал, кг

Параметр Honda BF2.3 Honda BF5 Honda BF8 Honda BF10 Honda BF15 Honda BF20
ДВИГАТЕЛЬ
OHC, 1 цилиндр OHC, 1 цилиндр OHC, 2 цилиндра OHC, 2 цилиндра OHC, 2 цилиндра OHC, 2 цилиндра
45 x 36 60 x 45 58 x 42 58 x 42 59 x 64 59 x 64
5000-6000 4000-5000 4500-5500 5000-6000 4500-5500 5000-6000
2.3 (1.7) 5 (3.7) 8 (5.9) 10 (7.3) 15 (11.0) 20 (14.7)
водяное охлаждение водяное охлаждение водяное охлаждение
1 карбюратор 1 карбюратор 1 карбюратор с успокоительным насом
транзисторная электронная PGM-IG электронная PGM-IG электронная PGM-IG электронная PGM-IG электронная PGM-IG
в воду в воду в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
вперед-нейтраль
360° поворот
вперед-назад-нейтраль
ОБОРУДОВАНИЕ
нет
(имеющийся тип)
12А (модели с электрическим стартером)
6А (модели с ручным запуском)
12А 12А
7 1/4 x 4 3/4 7 7/8 x 6 2/3 S:9 1/4 x 9, L:9 1/4 x 8 9 1/4 x 10 9 1/4 x 10
смотровое стекло есть есть есть есть есть
румпельно румпельно дистанционное / румпельно дистанционное / румпельно
ручной стартер ручной стартер электрический / ручной стартер электрический / ручной стартер
S или L S или L S или L или X S или L или X S или L S или L
ручной ручной ручной ручной электрический / ручной
ручное
4-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ
945 (S) — 1100 (L) 1005 (S) — 1135 (L) 1107 (S) — 1237 (L)
1377 (X)
1107 (S) — 1237 (L)
1377 (X)
1110 (S) — 1240 (L)
1380 (X)
1110 (S) — 1240 (L)
1380 (X)
418 (S) — 571 (L) 445 (S) — 572 (L) 433 (S) — 563 (L)
703 (X)
433 (S) — 563 (L)
703 (X)
433 (S) — 563 (L) 433 (S) — 563 (L)
12.5 27.5 42 42 46.5 46.5

Рабочий объём двигателя (см. куб.)

Диаметр x Ход поршня (мм)

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке

Номинальная мощность л.с. (кВт)

Положение переключения передач

Мощность генератора
переменного тока

Размер винта (дюймы)

Гребной винт: число лопастей

Наличие индикатора давления

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Отделитель воды / топлива

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Полная длина (мм)

Полная ширина (мм)

Полная высота (мм)

Высота транца (мм)

Сухая масса, сверхдлинный вал, кг

Сухая масса, длинный вал, кг

Сухая масса, короткий вал, кг

Параметр

Honda BF25 Honda BF30 Honda BF40 Honda BF50 Honda BF75 Honda BF90
ДВИГАТЕЛЬ
OHC, 3 цилиндра OHC, 3 цилиндра DOHC, 3 цилиндра DOHC, 3 цилиндра OHC, 4 цилиндра OHC, 4 цилиндра
61 x 63 61 x 63 70 x 70 70 x 70 73 x 89.4 73 x 89.4
5000-6000 5000-6000 5000-6000 5500-6000 5000-6000 5300-6300
25 (18.7) 30 (22.1) 40 (29.8) 50 (36.8) 75 (55.87) 90 (67.05)
водяное охлаждение водяное охлаждение водяное охлаждение
4 карбюратора с успокоительным насом электронный впрыск топлива
конденсаторная PGM-IG конденсаторная PGM-IG электронное управление
в воду через ступицу гребного винта в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
вперед-назад-нейтраль вперед-назад-нейтраль вперед-назад-нейтраль
ОБОРУДОВАНИЕ
10А 10А 10А 12В — 44А 12В — 44А
9 1/4 x 12 9 1/4 x 12 11 1/4 x 13 11 1/4 x 13 опция опция
нет нет нет нет встроенный встроенный
дистанционное / румпельно дистанционное / румпельно универсальный набор тросов
электрический стартер электрический стартер электрический стартер
S или L S или L S или L S или L L или X L или X
ручной ручной полный и частично гидравлический или газовый
ручное
5-ступенчатое
ручное
5-ступенчатое
полное и частично гидравлическое
или ручное 5-ступенчатое
полное
и частично гидравлическое
РАЗМЕРЫ
1195 (S) — 1320 (L) 1195 (S) — 1320 (L) 1260 (S) — 1365 (L) 1260 (S) — 1365 (L) 1566 (L) — 1693 (XL) 1566 (L) — 1693 (XL)
431 (S) — 552 (L) 431 (S) — 552 (L) 416 (S) — 521 (L) 416 (S) — 521 (L) 537 (L) — 664 (X) 537 (L) — 664 (X)
70.5 70.5 87.5 89.5

Рабочий объём двигателя (см. куб.)

Диаметр x Ход поршня (мм)

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке

Номинальная мощность л.с. (кВт)

Положение переключения передач

Мощность генератора
переменного тока

Размер винта (дюймы)

Гребной винт: число лопастей

Наличие индикатора давления

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Отделитель воды / топлива

Наличие обратного вращения

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Полная длина (мм)

Полная ширина (мм)

Полная высота (мм)

Высота транца (мм)

Сухая масса, ультрадлинный вал, кг

Сухая масса, сверхдлинный вал, кг

Сухая масса, длинный вал, кг

Параметр

Honda BF115 Honda BF135 Honda BF150 Honda BF175 Honda BF200 Honda BF225
ДВИГАТЕЛЬ
OHC, 4 цилиндра DOHC, 4 цилиндра DOHC, 4 цилиндра OHC, 6 цилиндров, V60°
86 x 97 87 x 99 87 x 99 89 x 93 89 x 93 89 x 93
5000-6000 5000-6000 5000-6000 5500-6000 5000-6000 5000-6000
115 (85.8) 135 (99.36) 150 (110.3) 175 (128.7) 200 (147.1) 225 (165.5)
водяное охлаждение водяное охлаждение водяное охлаждение
электронный впрыск топлива электронный впрыск топлива электронный впрыск топлива
электронная PGM-IG электронная PGM-IG электронная PGM-IG
в воду через ступицу гребного винта в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД
вперед-назад-нейтраль вперед-назад-нейтраль вперед-назад-нейтраль
ОБОРУДОВАНИЕ
опция опция опция опция опция опция
опция: 3 или 4 лопасти опция: 3 или 4 лопасти опция: 3 или 4 лопасти
нет встроенный встроенный встроенный встроенный встроенный
дистанционное дистанционное дистанционное дистанционное дистанционное дистанционное
электрический стартер электрический стартер электрический стартер
L или X L или X L или X L или X или XX L или X или XX L или X или XX
нет на валах L или X на валах L или X на валах X или XX на валах X или XX на валах X или XX
полный и частично гидравлический полный и частично гидравлический
полное и частично гидравлическое полное и частично гидравлическое
РАЗМЕРЫ
1648 (L) — 1774 (X) 1665 (L) — 1790 (X) 1665 (L) — 1790 (X) 1670 (L) — 1800 (X) — 1925 (XX)
537 (L) — 664 (X) 508 (L) — 635 (X) 508 (L) — 635 (X) 508 (L) — 635 (X) — 762 (XX)
219 214 214 262 262 264

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА

Чрезмерный отрицательный угол наклона двигателя может вызвать нежелательное отклонение от курса, в то время как слишком большой положительный угол наклона может препятствовать стабильному движению судна, приподнимая его нос. Наша система контроля наклона позволит Вам найти оптимальный угол наклона в любое время, обеспечивая максимальную тягу в крейсерском режиме. Тщательная регулировка угла наклона двигателя может повысить обороты мотора вплоть до 400 оборотов в минуту.

СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ

Для моделей BF135, BF150, BF200 и BF225 доступны версии двигателей с противоположным направлением вращения. При использовании пары обычных двигателей их винты вращаются в одном и том же направлении и создают сильный поворачивающий момент, приводящий к отклонению судна от курса. Чтобы компенсировать этот эффект, у моделей с обратным направлением вращения, гребной винт вращается в противоположном направлении относительно двигателя правого борта, обеспечивая идеально ровное и комфортное управление.

Источник статьи: http://www.mnevka.ru/statia/honda/all-honda-tech.shtml

Читайте также:  Установка подушек двигателя фольксваген
Оцените статью
Все про машины
  • S — короткий вал, L — длинный вал
  • X — сверхдлинный вал, XX — ультрадлинный вал
  • OHC — верхний распределительный вал
  • OHV — верхнее расположение клапанов
  • Информация о сухой массе: приводится информация для самой легкой конфигурации с данной длиной вала
  • Номинальная мощность всех подвесных моторов Honda определяется согласно методике NMMA
  • Двигатели BF40-BF225 оснащены датчиком скорости
  • Двигатели BF25-BF50 (версии с электроприводом) комплектуются тахометром и датчиком угла наклона в качестве стандартного оборудования.
  • Приведенные характеристики могут изменяться без предварительного уведомления