Двигатели хонда для генераторов вепрь

Бензиновый генератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ

Бензиновый генератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ описание:

Бензогенератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ применяется:

    В качестве резервного источника у сельских жителей. В качестве постоянного источника энергии у туристов. Постоянный источник питания в сфере торговли, киоски, прилавки. Постоянное электроснабжение развлекательных мероприятий.

Бензогенератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ преимущества:

    малый вес и размер Вепрь АБП 2,7-230 ВХ (по сравнению со стационарными станциями); высокая эффективность и КПД; простота эксплуатации и легкость транспортировки Вепрь АБП 2,7-230 ВХ; легкий пуск Вепрь АБП 2,7-230 ВХ и работа в экстремальных погодных условиях; надежный корпус генератора Вепрь АБП 2,7-230 ВХ и и прочная крышка. надежный бензиновый двигатель Honda GX200.

Как купить бензогенератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ?

Покупай выгодно под ключ!

  • Генераторы в лизинг
  • Поставка ЗИП для ТО
  • Монтаж и пусконаладка
  • Техническое обслуживание
  • Обучение персонала
  • Доставка по всей России

Бензиновый генератор Вепрь АБП 2,7-230 ВХ характеристики

Уровень шума 72 дБ

Читайте также:  Автосервисы по ремонту двигателей опель

Страна происхождения Россия

Частота вращения 3000 об/мин

Система охлаждения воздушная

Модель двигателя GX200

Производитель двигателя Honda

Модель Вепрь АБП 2,7-230 ВХ

Объем топливного бака 3.6 л

Расход топлива при 75% нагрузке 1.5 л/ч

Функция сварки нет

Наличие (АВР) нет

Тип генератора Синхронный

Инверторная модель нет

Напряжение 230 В

Мощность максимальная 2.7 кВт

Мощность номинальная 2.5 кВт

Посмотрите другие варианты Вепрь 2.5 кВт

Подобрать аналог по мощности

Отправить запрос

Хотите получить скидку?

Специальные предложения

Компания ТРАСТ-ЭНЕРГО регулярно и целенаправленно проводит мероприятия по ценовой привлекательности нашей продукции и услуг. На данной странице вы можете ознакомиться со всеми действующими акциями на дизельные и бензиновые генераторы, блок-контейнеры, двигатели и генераторы и многое другое представленное оборудование и комплектующие.

Новости

Дизельный генератор Teksan TJ133DW5C 100 кВт для добычи полезных ископаемых

Дизельный генератор KUBOTA J108 в Чукотку для дома охотника

Дизельный генератор KUBOTA J320 с АВР для олеумного завода в Бийск по госконтракту 44ФЗ

О компании

Компания ТРАСТ-ЭНЕРГО ведет свою деятельность в сфере малой энергетики. Мы предлагаем: дизельные генераторы (ДГУ, ДЭС) номинальной мощностью от 1 кВт до 2 мВт, бензиновые генераторы до 10 кВт, источники бесперебойного питания а также стабилизаторы напряжения как для промышленных предприятий так и для частных покупателей. Помимо поставки энергетического оборудования, мы предлагаем сервисные услуги: техническое обслуживание, ремонт а также монтажные и пусконаладочные работы. Благодаря такому подходу, наши клиенты получают оборудование, доставку, пусконаладочные работы и сервис от одного поставщика. Обращайтесь в нашу компанию мы рады каждому клиенту!

Для наших постоянных клиентов мы готовы предложить большой модельный ряд энергетического и сварочного оборудования, а именно: бензиновые электростанции, дизельные электростанции, газовые электростанции, источники бесперебойного питания (ИБП) и блок-контейнеры. Для нас не является трудностью поставка в любой удаленный регион страны с самыми сложными погодными условиями. Мы организуем доставку оборудования любым удобным для вас способом: железнодорожным, авиационным, автомобильным или морским транспортом. Кроме поставки оборудования мы без труда можем доставить необходимые комплектующие и запчасти.

Вы не только сможете купить дизельный генератор или бензогенератор, но и заказать ремонт или ТО дизельных генераторов, осуществить гарантийное и пост гарантийное обслуживание. У нас работают только инженеры с профильным образованием, которые проходили обучение на заводах фирм — изготовителей. При необходимости наши специалисты могут выехать к вам на объект чтобы провести ремонтные работы или ТО ДГУ. Мы тщательно следим за качеством оказанных нами услуг и всегда готовы решить задачи любой степени сложности, проконсультировать наших клиентов по всем интересующим вопросам, оказать помощь в подборе дизельного генератора или электростанции. Мы охотно поделимся своим опытом и необходимыми знаниями в целях обучения персонала заказчика, чтобы работа с нашими дизельными и бензиновыми генераторами была безопасной и комфортной.

Источник статьи: http://trustenergo.ru/catalog/benzinovyy-generator-vepr-abp-2-7-230-vkh/

Антон Давыдов, ГК «Вепрь». Генераторы «Вепрь»: в партнёрстве с Honda

ГК «Вепрь» — один из немногочисленных российских производителей генераторов, работающих в основном в премиум-сегменте и предлагающих продукцию с импортными двигателями и генераторами известных брендов. Мы обсудили проблемы отрасли с директором департамента продаж ГК «Вепрь» Антоном Давыдовым.

Какие двигатели использует ГК «Вепрь» в своём производстве?

ГК «Вепрь» более 20 лет является лидером российского рынка по проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию бензиновых, дизельных и газовых электростанций в диапазоне мощностей от 1,0 кВт до 2,5 МВт.

В настоящее время в сегменте бензиновых ДВС ГК «Вепрь» работает с такими крупнейшими мировыми производителями двигателей как Honda и Kawasaki, в сегменте дизельных — Yanmar, Lombardini, Deutz, Perkins и Mitsubishi. Из отечественных ДВС использует продукцию российского производителя ЯМЗ. Такой подход к бизнесу с большим количеством вендоров позволяет ГК «Вепрь» гибко работать на рынке и предлагать потребителю широкий выбор. Таким образом мы можем конкурировать с иностранными производителями и занимать свою нишу.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что в России практически потеряно отечественное двигателестроение в определенных мощностных сегментах. Как патриоты и российские производители мы надеемся на восстановление и конкурентоспособность отечественной отрасли двигателестроения. Зависимость от импортных поставщиков становится настолько критической, что игнорировать это невозможно. Благодаря недавним постановлениям нашего правительства есть предпосылки хотя бы для небольшого улучшения сложившейся ситуации. Создан экспертный совет при Минпромторге РФ, ведётся активная работа по созданию межзаводской кооперации. Есть основания, что в перспективе пяти лет ситуация поменяется. Но на это требуются государственная политическая воля и финансирование, а также восстановление инженерной школы. Понятно, что мы не догоним мировых лидеров, но для внутреннего рынка восстановление отрасли двигателестроения стратегически не­обходимо, чтобы хоть как-то уйти от полной зависимости от импорта.

Какие генераторы вы производите?

ГК «Вепрь» производит электростанции для различных сфер применения:

  1. Общепромышленного назначения. ГК «Вепрь» производит и осуществляет поставки конечным пользователям и торгующим организациям мини-электростанции общепромышленного (гражданского) назначения с линейкой от 1 кВт до 12 кВт. В своём производстве используем ДВС и силовые генераторы известных мировых лидеров, таких как Honda, NSM, Sincro. Этим мы существенно отличаемся от большинства конкурентов с китайскими предложениями. Ресурс, надёжность и ремонтопригодность нашей техники с брендовыми двигателями и генераторами выгодно отличаются от китайских предложений. К тому же наши агрегаты очень компактны и в этом тоже существенно выигрывают по сравнению с аналогами.

Несколько слов о развитии линейки наших мини-электростанций на базе бензиновых двигателей Хонда: она постоянно расширяется. Ранее мы выпускали продукцию только до 6–8 кВт, сейчас наш ассортимент расширен до 12 кВт. С недавнего времени у компании Honda появились двухцилиндровые двигатели, которые постоянно мо­дернизируются — уже есть версии GX 630, 660, 690 и т. д. Их мы используем их в своих электростанциях.

  1. Судовое и индустриальное направления. ГК «Вепрь» занимается разработкой, производством и поставкой дизель-генераторных установок, судовых двигателей, мотопомп и другого судового оборудования.
  2. Электроагрегаты для специальных проектов, где требуются индивидуальные техни­ческие решения согласно ТЗ Заказчика. Например, для эксплуатации электростанций в критических климатических условиях.

В чём вы видите преимущества техники с двигателями Honda? На каких потребителей она ориентирована?

Мы работаем на российском рынке более 20 лет, изготавливая и предлагая собственные мини-электростанции. Компания Honda — это один из основных наших поставщиков двигателей. Высокое качество этих двигателей подтверждено многолетним опытом их применения. Мы использовали и продолжаем использовать двигатели других компаний, но качество и соответственно количество закупаемых ДВС Honda превосходит все аналоги.

Нашу продукцию с двигателями Honda регулярно закупают МЧС, Минздрав, Газпром, РЖД, Мосводоканал и другие крупные клиенты.

Почему именно Honda? Более 15 лет назад группа инженеров нашей компании первый раз выезжала в учебный центр Honda в Бельгии, где несколько дней изучали теорию, а также практически самостоятельно многократно разбирали двигатели Honda и испытывали их в работе. Мы хорошо знаем эти двигатели, так сказать изнутри, насколько они надёжны и какой имеют ресурс. Естественно, цена продукции с двигателем Honda является выше среднерыночной, но при этом такие мини-электростанции могут смело (не опасаясь отказов!) использоваться не только частными потребителями, но и всевозможными профессионалами — для нужд строительных организаций, муниципальных ЖКХ, водоканалов и др. Не стоит скрывать, что Honda часть своих двигателей производит в Азии — и это тоже «премиум-класс»-ные двигатели, так как качество изготовления контролируется специально обученными, аттестованными специалистами согласно документации компании Honda со строгим соблюдением технологии. Высокое качество двигателей Honda подтверждает и общая статистика поломок и ремонта электростанций нашим сервисным центром.

Есть и личный опыт у сотрудников нашей компании: двигатель Honda был приобретён в составе мотокультиватора «Крот» и без проблем отработал в течение девяти лет на тяжёлых глинистых почвах средней широты. Потом потребовался небольшой ремонт, потому что перед хранением на зиму не был слит бензин из карбюратора двигателя. Но после ремонта двигатель снова «вернулся в строй».

Honda GX — самый копируемый двигатель в мире. Есть масса китайских «аналогов». В чём преимущество оригинальной продукции Honda?

Казалось бы, Honda и её копия похожи. Но те, кто выпускают не оригиналы, копируют только конструкцию внешнего вида. А что внутри — берётся некоторый набор неоригинальных элементов, из которых состоит двигатель, — поршни, кольца, блоки цилиндров и т. д. и, которые изготавливаются из самых различных по качеству материалов, сочетая эти элементы, на выходе можешь собрать двигатель на время наработки на отказ 100, 200, 300, 500 моточасов. Всё это в зависимости от спроса на тот или иной двигатель. Подешевле или подороже. Материалы, из которых делают указанные элементы, не соответствуют по качеству аналогичным в двигателе Honda. Все, кто делают копии, пытаются конкурировать за счёт более низкой цены, чем у оригинала. Но чудес не бывает — экономия происходит на ловком переборе дешёвых материалов комплектующих. Именно с этим связана разница в цене, она определяется тем, какие материалы применены в двигателе.

Сравнительные испытания оригинальной Honda и её копий показывают, что разница в надёжности и ресурсе получается колоссальная. Те клиенты, которым нужна качественная техника, покупают только оригинальную Honda и не покупаются на заявления о «китайцах»: «Это то же самое, но дешевле». Любая копия — это лотерея и непрогнозируемый ресурс. А качество оригинальной Honda стабильно и подтверждено многолетним опытом эксплуатации.

Есть ли данные, насколько отличается ресурс оригинального двигателя Honda GX от многочисленных копий?

Ресурс китайских копий колеблется от 200 до 500 моточасов. Причём 500 — это самые хорошие модели, которые ставятся на дорогую технику, которая позиционируется на рынке как премиум-сегмент. Оригинальный двигатель Honda GX при соблюдении техрегламента по обслуживанию до первой наработки на отказ проходит не менее 1000 моточасов. То есть при внешнем сходстве разница получается весьма внушительная.

Вы проводите собственные испытания?

Конечно. У нашей компании «Вепрь» есть корпоративный испытательный центр для проведения сравнительных тестовых испытаний электростанций различных производителей. Мы не испытываем двигатели отдельно, а тестируем их в составе наших мини-электростанций. Делаем это так: нагружаем по определённой программе и смотрим на показатели электрической энергии, напряжение, токи и частоту, по которым можно легко определить, как действует нагрузка на двигатель.

Кроме того, мы испытывали наши электростанции непосредственно на ресурс. Например, сейчас на нашем предприятии БЭМЗ в посёлке Бабынино Калужской области проходит ресурсные испытания газопоршневая электростанция 18 кВт с межсервисным интервалом 10000 моточасов, которая подтверждает свой заявленный ресурс.

У нас была ситуация — мы снимали репортаж с «НТВ». Телевизионщики предложили нам вместе с ними провести независимый тест на нагрузку в различных режимах эксплуатации, с которыми сталкивается любой потребитель. На 27‑м часу теста закупленная в торговой сети представителями «НТВ» дешёвая китайская мини-электростанция полностью вышла из строя: потекло масло, а температура двигателя достигла 80 градусов (запредельно, может произойти самовозгорание!), хотя через аналогичное время на двигателе Honda она составляла порядка 50 градусов. По итогам тестирования было выявлено, что китайская электростанция не соответствовала заявленным характеристикам по расходу топлива, нагреву двигателя, показателям электроэнергии. Торговую марку не называю, так как делать это запрещает закон о рекламе, но могу сказать, что она известна и относится к лидерам продаж в бюджетном сегменте. «Пробег» более 50 часов для нашей продукции с двигателем Honda является лёгкой разминкой!

В проведённых испытаниях ключевым моментом является даже не ресурс, а температура. Мини-электростанция оказалась пожароопасной! Мы регулярно испытываем то, что есть на рынке, чтобы понимать ситуацию, делаем онлайн записи таких испытаний, ведём протоколы. И сделали такой вывод: экономя на стоимости покупки и приобретая бюджетного «китайца», конечный потребитель рискует получить ЧП в собственном доме. Особенно когда речь идет об автоматической системе, способной включить генератор при отсутствии хозяев в доме. Наши тесты показывают небезопасность дешёвой продукции китайских производителей, в бюджетном сегменте нам встречались некоторые образцы, которые, по нашим оценкам, потенциально способны самовозгораться.

В сегменте мини-электростанций до 12 кВт, которые поступают в продажу для обычных пользователей, какова доля рынка у российских производителей по отношению к импортным?

Мы заказывали соответствующее исследование и данные нас удивляют. Доля рос­сийских производителей портативных мини-электростанций составляет не более 15%, то есть она невелика.

Как вы думаете, почему у российского производства такая маленькая доля?

Российские производители и правительство не защищают свой рынок. Классический пример: китайские поставщики сегодня завозят готовые электроагрегаты с нулевой таможенной пошлиной, а российские предприятия закупают комплектующие (в том числе двигатели) с определенной пошлиной. В результате российские компании-производители оказываются в заведомо невыгодной ситуации.

Если говорить о проблематике отрасли в целом, то одна из главных задач российской промышленности — объединение в ассоциации и отраслевые союзы с целью формирования и защиты собственного рынка, его стандартов и системы сертификации для обеспечения безопасности электроагрегатов. Дешёвые изделия китайского производства могут приводить к печальным последствиям, вплоть до разгерметизации сварных швов, утечки бензина и его возгоранию. В Германии есть TÜV, и без этого сертификата на их рынке производителю делать практически нечего, это — внутренняя политика страны, которая подтверждает общеотраслевые стандарты качества производимой продукции. В России, к сожалению, пока нет жёстких стандартов аналогичного типа. Предстоит большая работа по их созданию и внедрению, чтобы защититься от реализации на нашем рынке некачественной, дешёвой и небезопасной продукции.

С какими двигателями, помимо Honda, вы работаете?

Ранее мы ставили Subaru — это хорошие двигатели, есть отличия в конструктивных элементах, по качеству с Honda идут вровень. Но, к сожалению, компания Subaru ушла с рынка двигателей и сосредоточилась на автомобильном бизнесе.

Плюс мы используем отдельные модели Briggs&Stratton.

Поставляет ли ГК «Вепрь» свою продукцию в DIY-сети?

Торговая марка «Вепрь» была одной из первых, которая появилась на прилавках OBI, но со временем наша компания приняла принципиальное решение не работать с сетями типа «Леруа Мерлен», OBI и т. д. В настоящее время мы сотрудничаем только с розничными дилерскими магазинами и интернет-магазинами, в том числе крупнейшими общероссийскими. Плюс мы активны в оптовом канале и тендерных продажах B2B.

Делает ли ваша компанию продукцию ОЕМ под сторонними торговыми марками?

Такой опыт сотрудничества у нас есть, и мы всегда открыты для любого держателя бренда, которому необходимо дополнить свою линейку силовой техникой. Но сегодня рынок — это в основном китайская продукция. Компании, которые развивают ассортиментные линейки в рамках своих продуктовых матрицах, в основном осуществляют заказы на территории Китая.

Если продукция «Вепрь» продаётся в интернет-магазине, как она поддерживается гарантией?

Покупатель может обратиться в любой авторизованный нами как производителем дилерский сервисный центр или напрямую в наш московский сервис центр «Техстар», а мы направим его в наиболее удобный ближайший и он получит поддержку. Также наши партнёры имеют в наличии ассортимент запчастей для самостоятельного ТО — фильтры и масло.

Кстати, с мая этого года мы начинаем продажу масла российского производства под собственной торговой Veprion, оно прошло экспертизу в «Институте автомобильного транспорта» и по своим характеристикам не уступает, а по некоторым параметрам (что подтверждается сертификатом) превосходит продукцию известных брендов. Мы предлагаем универсальное масло, подходящее и для бензиновых и для дизельных двигателей в двух линейках — для общепромышленных двигателей и для судовых двигателей.

В двигателях Honda масло Veprion применять можно?

Honda не накладывает ограничения по использование масла по брендам, важны характеристики масла только по API и SAE. По характеристикам наше масло не только подходит, но и превосходит необходимые требования.

Как у вашей компании организован сервис?

В первую очередь в ГК «Вепрь» есть собственный сервисный центр «Техстар», который оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию электрооборудования в диапазоне мощностей от 2 кВт до 2,5 МВт. СЦ «Техстар» на круглосуточной основе осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку, сервисное (абонентское) обслуживание, проектные, монтажные и пусконаладочные работы, а также продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Особое внимание при развитии дилерской сети в регионах мы уделяем аккредитации сервисных центров партнёров для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы является поставщиком запчастей, проводим обучения специалистов, как выездные, так и на базе нашего сервисного центра «Техстар». Мы обеспечиваем практически круглосуточную (так как страна у нас с разными часовыми поясами) техническую поддержку в вопросах ремонта, заказа запчастей или оказания помощи, если у нашего дилера не получается решить вопрос на месте.

Сегодня мы способны обслуживать все моторы, которые продаются вместе с нашей техникой. Особенно отмечу не только высокую надёжность двигателей Honda, но и их ремонтопригодность и доступность запчастей к ним.

В связи с темой запчастей хотелось бы сказать, что на двигатели Honda есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти — предложений очень много, всегда есть альтернатива. Конечно же, чтобы двигатель выработал свой ресурс полностью, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, которые нам поставляет компания «Двигатели общего назначения», являющаяся официальным представителем по двигателям Honda в России.

В завершение интервью, пара слов о ваших планах.

Клиенты нашей продукцией с двигателями Honda очень довольны. ГК «Вепрь» планирует продолжать своё развитие в партнёрстве с этим именитым брендом.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Артём Бахтин, компания «Двигатели общего назначения». Honda укрепляет позиции

Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Источник статьи: http://master-forum.ru/anton-davydov-gk-vepr-generatory-vepr-v-partnyorstve-s-honda/

Оцените статью
Все про машины