- Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
- Описание, Цены и характеристики. 740.30-260 (Евро-2).
- Описание и особенности:
- Возможные комплектации двигателя 740.30 260
- Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.30 260
- Применяемость двигателя КамАЗ 740.30-260
- Двигатель КамАЗ Евро-0 740
- Двигатели Евро-0
- Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260
- Основные неисправности
Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)
Описание, Цены и характеристики. 740.30-260 (Евро-2).
Обратите внимание | Мы продаем действительно новые двигатели 740.30-1000400, которые были собраны на заводе из новых комплектующих. | Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели «с консервации» или собранными «на собственных производствах». | При выборе более дешевых «аналогов» — обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем. |
Описание и особенности:
Двигатель КАМАЗ 740.30-260 класса евро 2, 260 л.с., четырехтактный с воспламенением ог сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».V8 Под однодисковое сцепление (КПП КАМАЗ Zf или 154). Первая комплектация со всем навесным оборудованием. Тнвд ЯЗДА или Bosch (механика), рассчитан под охлаждение с интеркулером.
Двигатель изготавливается в двух исполнениях «У» и «Т». Различаются они по условиям эксплуатации.
Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре 15 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.
Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 27 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточку полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.
Возможные комплектации двигателя 740.30 260
Полная комплектация двигателя — 740.30-1000400.
Без навесного оборудования — 740.30-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.30:
740.30-1000400-05, 740.30-1000400-05, 740.30-1000400-08, 740.30-1000400-17, 740.30-1000400-34, 740.30-1000400-49, 740.30-1000400-71, 740.30-1000400-74, 740.30-1000400-76, 740.30-1000400-79, 740.30-1000400-85, 740.30-1000400-92, 740.30-1000402-54, 740.30-1000402-70, 740.30-1000402-71, 740.30-1000402-90, 740.30-1000402-92, 740.30-1000412, 740.30-1000412-01, 740.30-1000412-08.
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.30 260
Модель | 740.30-260 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия двигателя | 16,5 |
Масса двигателя, кг | 865 |
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) | 191 (260) |
Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 1300 об/мин | 1079 |
Расход масла (угар) % от топл. | 0,30 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) | 211 (155) |
Стандарты и Правила | ЕЭК ООН Евро-2 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
ТНВД | мод. 337-42 ЯЗДА |
Форсунка | мод. 273-51 (с 5-ти сопловым распылитетем) |
Напряжение, B | 24 |
Мощность генератора, Вт | 800 или 1000 или 2000 |
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час | 190 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Температура открытия термостата, °С | 80 |
Максимально допустимая температура, °С | 98 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа | 65 |
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее | 300 |
Максимальное разрежение, кПа | 7 |
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
Допускаемый крен продольный, ° | 30 |
Допускаемый крен поперечный, ° | 20 |
при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: | ТОСОЛ А40 |
Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/ч |
Этот двигатель получил самое широкое применение в серийных автомобилях производства ОАО «КАМАЗ» с 2005 года и по сегодняшний день. Двигатель КАМАЗ 740.30 мощностью 260 л.с. выпускался ранее как двигатель евро 2 и устанавливался на многие серийные автомобили КАМАЗ
Применяемость двигателя КамАЗ 740.30-260
Самосвалы: КАМАЗ 65115-011, КАМАЗ 65115-015, КАМАЗ 65115-016, КАМАЗ 65115-017, КАМАЗ 65115-018, КАМАЗ 65115-023, КАМАЗ 6520-025, КАМАЗ 65115-026, КАМАЗ 65115-027, КАМАЗ 65115-028, КАМАЗ 45141-010-10, КАМАЗ 45141-011-10, КАМАЗ 65111-010, КАМАЗ 65111-011;
Бортовые: КАМАЗ 65117-029, КАМАЗ 65117-030, КАМАЗ 43118-010-10, КАМАЗ 43118-011-10, КАМАЗ 43118-012-10;
Седельные тягачи: КАМАЗ 65116-019, КАМАЗ 65116-020, КАМАЗ 44108-010-10, КАМАЗ 44108-910-10, КАМАЗ 44108-91910-10;
Шасси: КАМАЗ 43118-1013-10, КАМАЗ 43118-1016-10, КАМАЗ 43118-1017-10, КАМАЗ 43118-1018-10, КАМАЗ 43118-1019-10, КАМАЗ 43118-1048-10, КАМАЗ 43118-1049-10, КАМАЗ 43118-1050-10, КАМАЗ 43118-1084-10, КАМАЗ 43118-1085-10, КАМАЗ 43118-43118-1086-10, КАМАЗ 43118-1087-10, КАМАЗ 43118-1098-10, КАМАЗ 43118-1918-10, КАМАЗ 1996-10, КАМАЗ 65111-1010, КАМАЗ 65111-1011,
С введением с 01 января 2008 года экологического класса Евро 3 данный двигатель получил сертификат соответствия и устанавливается на автомобили КАМАЗ указанные ниже:
Самосвалы: КАМАЗ 65115-017, КАМАЗ 45141-010-10, КАМАЗ 45141-011-10, КАМАЗ 65111-013;
Бортовые автомобили: КАМАЗ 43118-013-10;
Седельные тягачи: КАМАЗ 44108-010-10, КАМАЗ 44108-910-10, КАМАЗ 44108-91910-10;
Шасси: КАМАЗ 43118-1017-10, КАМАЗ 43118-1018-10, КАМАЗ 43118-1019-10, КАМАЗ 43118-1048-10, КАМАЗ 43118-1049-10, КАМАЗ 43118-1087-10, КАМАЗ 43118-1098-10, КАМАЗ 43118-1918-10.
Почему лучше купить у нас :
Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor/dvigatel_kamaz_740_30_260_evro2.html
Двигатель КамАЗ Евро-0 740
Двигатели Евро-0
740.10-210 Евро-0 |
74009.10-210 Урал |
7403.10-260 Турбо |
Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.
Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. 740.10-210 мощностью в 210 лошадиных сил.
Другие модели моторов Евро-0:
— Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
— Двигатель КамАЗ 7403.10-260 — первый турбированный двигатель из линейки двигателей турбо, мощностью мотора 260 л.с.
Двигатель КАМАЗ 740 — дизельный, восьмицилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Располагаются цилиндры V-образно по четыре цилиндра с каждой стороны. Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов.
Двигатели КамАЗ Евро 0 устанавливаются на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511.
Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел «евро» блок и начал выпуск моторов класса евро-1.
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74009.1000400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное описание двигателя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый, завод | 492’000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонтный, максимально из новых деталей | 325’000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б/у, капремонт, стандарт | 290’000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б/у, капремонт, эконом | 230’000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для 5320, 5410, 55102, 5511 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя: | 210 л/c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологический класс: | ЕВРО-0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная аппаратура: | ЯЗДА 334.1111005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП: | 14, 142, 15, 152 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запросить предложение
|