Двигатели камазов 260 л с

Двигатель КамАЗ 740.30-260 (Евро-2)

Описание, Цены и характеристики. 740.30-260 (Евро-2).

Обратите внимание
Мы продаем действительно новые двигатели 740.30-1000400, которые были собраны на заводе из новых комплектующих.
Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели «с консервации» или собранными «на собственных производствах».
При выборе более дешевых «аналогов» — обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем.

Описание и особенности:

Двигатель КАМАЗ 740.30-260 класса евро 2, 260 л.с., четырехтактный с воспламенением ог сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».V8 Под однодисковое сцепление (КПП КАМАЗ Zf или 154). Первая комплектация со всем навесным оборудованием. Тнвд ЯЗДА или Bosch (механика), рассчитан под охлаждение с интеркулером.

Двигатель изготавливается в двух исполнениях «У» и «Т». Различаются они по условиям эксплуатации.
Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре 15 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.
Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 27 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.

Читайте также:  Автозапуск автомобиля по температуре двигателя

Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточку полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером.

В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.

Возможные комплектации двигателя 740.30 260

Полная комплектация двигателя — 740.30-1000400.
Без навесного оборудования — 740.30-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.30:
740.30-1000400-05, 740.30-1000400-05, 740.30-1000400-08, 740.30-1000400-17, 740.30-1000400-34, 740.30-1000400-49, 740.30-1000400-71, 740.30-1000400-74, 740.30-1000400-76, 740.30-1000400-79, 740.30-1000400-85, 740.30-1000400-92, 740.30-1000402-54, 740.30-1000402-70, 740.30-1000402-71, 740.30-1000402-90, 740.30-1000402-92, 740.30-1000412, 740.30-1000412-01, 740.30-1000412-08.

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.30 260

Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Расположение и число цилиндров V-образный, 8 цилиндровый
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия двигателя 16,5
Масса двигателя, кг 865
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин
(режим максимальной мощности)
191 (260)
Крутящий момент двигателя, Нм (кгм)
при 1300 об/мин
1079
Расход масла (угар) % от топл. 0,30
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) 211 (155)
Стандарты и Правила ЕЭК ООН Евро-2
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
ТНВД мод. 337-42 ЯЗДА
Форсунка мод. 273-51
(с 5-ти сопловым распылитетем)
Напряжение, B 24
Мощность генератора, Вт 800 или 1000 или 2000
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час 190
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18
Температура открытия термостата, °С 80
Максимально допустимая температура, °С 98
Давление открытия выпускного клапана
пробки расширительного бачка, кПа
65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор
при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее
300
Максимальное разрежение, кПа 7
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа 10
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л 28
Допускаемый крен продольный, ° 30
Допускаемый крен поперечный, ° 20
при 600 об/мин, МПа 0,1
при 2200 об/мин, МПа 0,4
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: ТОСОЛ А40
Периодичность смены масла каждые 16 000 км или 250 м/ч
Читайте также:  Жгут проводов управления двигателем камаз камминз

Этот двигатель получил самое широкое применение в серийных автомобилях производства ОАО «КАМАЗ» с 2005 года и по сегодняшний день. Двигатель КАМАЗ 740.30 мощностью 260 л.с. выпускался ранее как двигатель евро 2 и устанавливался на многие серийные автомобили КАМАЗ

Применяемость двигателя КамАЗ 740.30-260

Самосвалы: КАМАЗ 65115-011, КАМАЗ 65115-015, КАМАЗ 65115-016, КАМАЗ 65115-017, КАМАЗ 65115-018, КАМАЗ 65115-023, КАМАЗ 6520-025, КАМАЗ 65115-026, КАМАЗ 65115-027, КАМАЗ 65115-028, КАМАЗ 45141-010-10, КАМАЗ 45141-011-10, КАМАЗ 65111-010, КАМАЗ 65111-011;

Бортовые: КАМАЗ 65117-029, КАМАЗ 65117-030, КАМАЗ 43118-010-10, КАМАЗ 43118-011-10, КАМАЗ 43118-012-10;

Седельные тягачи: КАМАЗ 65116-019, КАМАЗ 65116-020, КАМАЗ 44108-010-10, КАМАЗ 44108-910-10, КАМАЗ 44108-91910-10;

Шасси: КАМАЗ 43118-1013-10, КАМАЗ 43118-1016-10, КАМАЗ 43118-1017-10, КАМАЗ 43118-1018-10, КАМАЗ 43118-1019-10, КАМАЗ 43118-1048-10, КАМАЗ 43118-1049-10, КАМАЗ 43118-1050-10, КАМАЗ 43118-1084-10, КАМАЗ 43118-1085-10, КАМАЗ 43118-43118-1086-10, КАМАЗ 43118-1087-10, КАМАЗ 43118-1098-10, КАМАЗ 43118-1918-10, КАМАЗ 1996-10, КАМАЗ 65111-1010, КАМАЗ 65111-1011,

С введением с 01 января 2008 года экологического класса Евро 3 данный двигатель получил сертификат соответствия и устанавливается на автомобили КАМАЗ указанные ниже:

Самосвалы: КАМАЗ 65115-017, КАМАЗ 45141-010-10, КАМАЗ 45141-011-10, КАМАЗ 65111-013;

Бортовые автомобили: КАМАЗ 43118-013-10;

Седельные тягачи: КАМАЗ 44108-010-10, КАМАЗ 44108-910-10, КАМАЗ 44108-91910-10;

Шасси: КАМАЗ 43118-1017-10, КАМАЗ 43118-1018-10, КАМАЗ 43118-1019-10, КАМАЗ 43118-1048-10, КАМАЗ 43118-1049-10, КАМАЗ 43118-1087-10, КАМАЗ 43118-1098-10, КАМАЗ 43118-1918-10.

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor/dvigatel_kamaz_740_30_260_evro2.html

Двигатель КамАЗ Евро-0 740

Двигатели Евро-0

740.10-210 Евро-0
74009.10-210 Урал
7403.10-260 Турбо

Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.

Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. 740.10-210 мощностью в 210 лошадиных сил.

Другие модели моторов Евро-0:
— Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
— Двигатель КамАЗ 7403.10-260 — первый турбированный двигатель из линейки двигателей турбо, мощностью мотора 260 л.с.

Двигатель КАМАЗ 740 — дизельный, восьмицилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Располагаются цилиндры V-образно по четыре цилиндра с каждой стороны. Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов.

Двигатели КамАЗ Евро 0 устанавливаются на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511.

Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел «евро» блок и начал выпуск моторов класса евро-1.

Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
74009.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 492’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 325’000
Б/у, капремонт, стандарт 290’000
Б/у, капремонт, эконом 230’000
для 5320, 5410, 55102, 5511
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах.
Запросить предложение
Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
740.1000403
Полное описание двигателя.
Новый, завод 524’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 335’000
Б/у, капремонт, стандарт 290’200
Б/у, капремонт, эконом 240’000
для Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях. Имеет небольную массу, обладает высокой мощностью, неприхотлив и надёжен.
Запросить предложение

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.

Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 535’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 390’000
Б/у, капремонт, стандарт 330’000
Б/у, капремонт, эконом 280’000
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: Евро-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260

Наименование Характеристика
Мощность 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Тип Дизель
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см куб.)
Система подачи питания ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Основные неисправности

Причина неисправности Способ устранения
Нет топлива в баке Заполните топливный бак и обязательно прокачайте
систему питания топливом.
Наличие воздуха в системе
питания топливом Устраните негерметичность, а потом прокачайте систему.
Нарушение регулировки угла
опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения.
Замерзание воды, попавшей в
топливные трубки или на сетку
заборника топливного бака Осторожно прогрейте топливные фильтры,
баки и трубки ветошью, смоченной парой
или горячей водой, нельзя использовать
открытый огонь для подогрева

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_evro0_740.html

Оцените статью
Все про машины