Двигатели мерседес для тракторов

Двигатели для грузовых автомобилей: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатели для грузовых автомобилей и спецтехники. Описания и подробные характеристики.

Двигатель Mercedes OM422

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …

Двигатель Mercedes OM366LA

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …

Двигатель Mercedes OM904LA

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …

Читайте также:  Нейтрализация выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Двигатель Mercedes OM502LA

Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …

Двигатель Scania DC11

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов. Читать больше проДвигатель Scania DC11 …

Двигатель Mercedes OM457LA

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …

Двигатель Hyundai D6AC

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/truck

Двигатели

То, что Вам нужно каждый день для использования в жестких условиях строительных перевозок.

Обзор тем

Мощность

Надежность

Эффективность

Технические характеристики

Специальные автомобили

Мультимедиа

Независимая мощь с контролируемым расходом топлива.

Доступные, прочные двигатели Arocs включают передовую, высокоэффективную технологию Евро VI. Но прежде всего Вам необходима мощь для каждодневной тяжелой работы в сфере строительных перевозок. А система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 убеждает в высоком комфорте вождения, точном выборе передач, эффективной передаче мощности и улучшенном управлении.

18 вариантов мощности.

Надежные 6-цилиндровые рядные двигатели Arocs охватывают весь диапазон мощности, необходимый в строительном транспорте. Для оптимального решения задач эксплуатации экономичные агрегаты с технологией Евро VI предлагаются в четырех вариантах рабочего объема: 7,7 л, 10,7 л, 12,8 л и 15,6 л.

Линейка начинается с 175 кВт (238 л. с.) и максимального крутящего момента 1000 Н·м и заканчивается 460 кВт (625 л. с.) и колоссальным максимальным крутящим моментом 3000 Н·м для выполнения самых сложных задач.

Обзор преимуществ.

  • Прочные, мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Четыре варианта рабочего объема и 18 вариантов мощности – от 175 кВт (238 л. с.) до 460 кВт (625 л. с.)
  • Отзывчивость благодаря высокому крутящему моменту также и при низких оборотах
  • Широкий диапазон крутящего момента для снижения количества переключений и нагрузки на сцепление и коробку передач
  • Моторный тормоз повышенной мощности для высокой безопасности
  • Моторный тормоз высокой мощности 1 до 475 кВт

Двигатели Euro VI.

Все двигатели Arocs впечатляют низкими показателями расхода топлива и вредных выбросов и при этом отличаются высокой мощностью.Уже при низких оборотах в распоряжении имеется высокий крутящий момент, что облегчает трогание с места при высоких нагрузках.

Система впрыска X-Pulse 2 .

Двигатели Arocs извлекают из топлива максимальное тяговое усилие. Для этого используется, например, усовершенствованная система управления работой двигателя и инновационная система Common Rail с усилителем давления X-Pulse, впрыскивающая топливо в камеру сгорания под давлением до 2100 бар. В результате достигается высокая однородность воздушно-топливной смеси и эффективность процесса сгорания, что ведет к повышению мощности и снижению расхода.

Повышение крутящего момента.

В сравнении с предшествующей моделью двигатель OM 471 2-го поколения уже при низких оборотах вырабатывает более высокий крутящий момент. За счет этого быстрее увеличивается тяговое усилие при одновременном снижении расхода топлива.

Моторный тормоз

Трехступенчатая тормозная система мощностью до 350 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Моторный тормоз высокой мощности 1 .

Для повышения безопасности по желанию предлагается трехступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель мощностью до 475 кВт 2 . Он снижает нагрузку на рабочий тормоз и улучшает контроль за автомобилем.

Тормоз включается с помощью подрулевого рычага в режиме холостого хода, когда число оборотов двигателя превышает 1000 об/мин, а система ABS неактивна. На 1-й ступени моторный тормоз сбрасывает давление в цилиндрах от 1-го до 3-го, на 2-й ступени – от 1-го до 6-го, на 3-й ступени – от 1-го до 6-го и дополнительно использует систему рециркуляции ОГ.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/models/arocs-in-construction-transport/power/engines.html

Самый мощный российский трактор «Кировец»: немецкий мотор Мерседес и 435 лошадей

Петербургский тракторный завод (ПТЗ), входящий в состав знаменитого Кировского завода, производит более 2,5 тысяч мощных тракторов в год.

При этом ежегодно более 100 единиц техники ПТЗ экспортируется в европейские страны, а также в США, Канаду и Австралию.

В 2018 году на ПТЗ началось серийное производство модернизированного трактора Кировец модели К-743, который оснащается двигателем 4-го экологического класса (Stage-4 / Tier-4 F).

Новые сельскохозяйственные тракторы Кировец 7-й серии – это результат глобальной модернизации основного серийного трактора ПТЗ серии К-744Р, которая проводилась с 2014 года.

На трактор Кировец К-743 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ-470 LA , производства немецкого концерна Daimler AG .

Объём двигателя ОМ-470 LA составляет 10,7 литра, номинальная мощность – 435 лошадиных сил при 1700 об/мин, максимальный крутящий момент – 2100 Нм при 1100 об/мин.

Коробка передач – автоматизированная типа Т-7 (обеспечивает 16 передач вперёд и 8 – назад), кроме того, установлена модернизированная раздаточная коробка.

Эксплуатационная масса трактора составляет 16 тонн, максимальная транспортная скорость – 40 км/ч.

Трактор К-743 имеет шарнирно-сочленённую конструкцию и полный привод 4х4 (с отключаемым задним мостом).

Ведущие передний и задний мосты трактора – типа Т-400, имеют усиленную конструкцию с самоблокирующимися дифференциалами и разнесёнными планетарными редукторами.

В базовой комплектации трактор Кировец К-743 оснащается колёсами Митас размерностью 710/70 R 38.

На трактор Кировец К-743 устанавливается задняя гидравлическая навесная система нового типа (грузоподъёмностью до 9 тонн), а также тяговый брус и гидрофицированный крюк.

Гидравлическая система трактора (Bosch Rexroth) имеет производительность 280 литров в минуту.

Кроме того, как опция на трактор устанавливается система прямого отбора гидравлической мощности для прицепных сельскохозяйственных орудий и механизм отбора мощности (опционально).

На тяжёлый энергонасыщенный трактор К-743 установлено новое верхнее строение – кабина, облицовка двигателя и крылья.

При этом существенно улучшена шумоизоляция двухместной кабины и установлена раздельно-агрегатная система кондиционирования воздуха.

Управление трансмиссией трактора осуществляется при помощи джойстика (система «Командпост»), который установлен справа от сиденья тракториста.

Эта экспортная модель трактора Кировец с 2018 года успешно проходила испытания в Европе и сертифицирована для продажи за рубежом.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/samyi-moscnyi-rossiiskii-traktor-kirovec-nemeckii-motor-mersedes-i-435-loshadei-601b9142c5e03772695fd0ea

Mercedes-Benz: тракторы с трехлучевой звездой

Всем известны знаменитые автомобили марки Мерседес-Бенц, которые производятся немецким концерном Daimler AG. Но сегодня наш рассказ о другой технике немецкого производителя – о тракторах, которые гордо носят знаменитую эмблему.

Немецкая фирма Benz & Companie , основанная знаменитым инженером Карлом Бенцем, который в 1885 году изобрел первый в мире автомобиль, еще в начале 1900-х годов начала разработку новой техники – колесных тракторов.

Первым сельскохозяйственным трактором производства компании Бенц стал трактор Benz Gaggenau Ackerschlepper с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, выпущенный в 1919 году.

Но другая немецкая фирма — Daimler Motoren Gesellschaft, в результате объединения с которой в 1926 году и появилась знаменитая компания Daimler-Benz , выпустила свой первый трактор еще в 1913 году.

Это был сельскохозяйственный трактор Daimler Motorpflug (моторный плуг), построенный по популярной в то время трехколесной компоновке.

Кроме того, во время Первой мировой войны компания Даймлер выпускала артиллерийские и транспортные тракторы-тягачи Krupp-Daimler Artillerie Zugmaschine.

После окончания войны компания Даймлер выпустила в 1920 году более совершенный трактор Daimler Motorpflug с бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил.

А в это время компания Бенц разработала свой первый дизельный двигатель, и в 1922 году начала производство колесных сельскохозяйственных тракторов Benz-Sendling S-6, на которые устанавливались дизельные двухцилиндровые двигатели мощностью 25 лошадиных сил.

В 1926 году компании Бенц и Даймлер объединились в концерн Даймлер-Бенц, и с этого момента началась новая веха в истории производства немецких тракторов – они стали выпускаться под маркой Mercedes-Benz .

Первой совместной разработкой объединенной компании стал компактный трактор Mercedes-Benz OE, выпущенный в 1927 году.

На трактор Mercedes-Benz OE устанавливался оригинальный дизельный одноцилиндровый горизонтальный двигатель водяного охлаждения мощностью 25 лошадиных сил.

Производство тракторов Mercedes-Benz продолжалось до начала Второй Мировой войны.

После окончания войны концерн Даймлер-Бенц приобрел в 1951 году компанию, производившую универсальные тракторы UNIMOG, а в 1972 году, после пяти лет проектирования и испытаний, начал выпуск универсальных тракторов интегральной компоновки MB Trac .

Но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующий раз, поскольку об этих двух выдающихся моделях тракторов Мерседес-Бенц можно написать целую книгу.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на наш канал, если вам было интересно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tractor/mercedesbenz-traktory-s-trehluchevoi-zvezdoi-5bc223524414ed00aa223310

Двигатели мерседес для тракторов

Телефон: +7 (473) 251-22-22

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.traktor.pro, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Производство Unimog (сокращенное название для универсального автомобильного устройства) началось в 1949 году. Через 2 года состоялась первая презентация произведенного Daimler-Benz-Unimog типа 2010. В 1959 появился первый сельскохозяйственный трактор с серийной синхронизируемой коробкой передач Unimog. В 1966 году была создана новая программа Unimog: U 34, U 40, U 70, U 80 и Unimog S, а в 1968 последователи серии продуктов U 45, U 54, U бб и U 90. В 1972 году вышел на рынок МВ-Trac, который быстро стал популярен у многих фермеров.

В 1976 году серия расширяется моделью U 1000, и далее модельная палитра растет от U 800 до U 1300. В 1991 на рынок выходит новая топ-модель U 2150.

В 2000 году было представлено новое поколение Unimog U 300 / U 400 и U 500. Эти Unimog гарантируют лучший обзор благодаря открывающимся стеклам. Особенно удачная модель для применения в сельском хозяйстве — U 400, мощностью 230 л.с, может оснащаться подъемником задка кузова. Unimog популярен также как самоходный разбрасыватель песка или соли в пригородной зоне. Очень по-новому выглядит в программе Unimog U 20 ч. с 7,5 или 8,5 т полной нормативной массы. U 20 разрабатывался, прежде всего, для коммунальных служб. Для подобного применения он предлагается в компактном варианте (2,70 м габаритной высоты, 12,80 м — радиус поворота, бортовая платформа длиной 2,20 м), пространство для навески орудий на передней части кузова и задке кузова для самых различных емкостей, таких как контейнер для соли, краны и т.д. U 20 оснащен дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыскиванием, полной синхронной реверсивной передачей, с 8 передачами для движения передним ходом и б задними, с полным приводом — блокируемыми дифференциалами для прохода возле строений Permanent.

Стандартные тракторы (комментарии)

Mercedes-Benz U 300 A
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 115 кВт (156 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление по техническим данным производителя — 200 г / кВч, 4 цилиндра, рабочий оъем — 4249 см 3 , жидкостное охлаждение.
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (пожеланию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально —100 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 1800 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — П.
Веси габариты: полная нормативная масса — 8500 кг, собственная масса — 6100 кг, полезная нагрузка — 2400 кг; клиренс — 45 см, радиус поворота —13,8 м.
Комплект шин: 425/75 R 20,425/75 R 20.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод/блокировка
дифференциалов; электронная коробка переключения передач AutomaticShift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 300 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 130 кВт (177 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление, по техническим данным производителя, — 200 г / кВч, 4 цилиндра, рабочий оъем, жидкостное охлаждение — 4249 см 3 .
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (по желанию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/ 1096 мин -1 ; максимально— 120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила —1800 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — П.
Веси габариты: полная нормативная масса — 8500 кг, собственная масса — 6150 кг, полезная нагрузка — 2350 кг; клиренс — 45 см, радиус поворота —13,8 м.
Комплект шин: 425/75 R 20,425/75 R 20.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод/блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач AutomaticShift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 400 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 130 кВт (177 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление по техническим данным производителя — 200 г / кВч, 4 цилиндра, рабочий оъем, жидкостное охлаждение — 4249 см 3 .
Привод:
16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (пожеланию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально —120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 2500 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — П.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 11 990 кг, собственная масса — 6600 кг, полезная нагрузка — 5390 кг; клиренс — 50 см, радиус поворота —14 м.
Комплект шин: 445/75 R 24,445/75 R 24.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод/блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач Automatic Shift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 400 A Euromot IIIA
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 170 кВт (231 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление по техническим данным производителя — 195 г/ кВч, 6 цилиндров, рабочий объем, жидкостное охлаждение — 6374 см 3 .
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (по желанию— 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально —120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 2500 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — II.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 11 990 кг, собственная масса — 6850 кг, полезная нагрузка — 5140 кг; кли ренс — 50 см, радиус поворота — 14 м.
Комплект шин: 445/75 R 24,445/75 R 24.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод/блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач Automatic Shift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 400 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор/ радиатор наддувочного воздуха с 175 кВт (238 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление, по техническим данным производителя — 195 г / кВч. Макс. потребление — 30 л/ч, 6 цилиндров, рабочий оъем — 6374 см 3 , жидкостное охлаждение.
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (по желанию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально. 623/1096 мин -1 ; максимально— 120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 2500 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — П.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 11 990 кг, собственная масса — 6850 кг, полезная нагрузка — 5140 кг; клиренс — 50 см, радиус поворота —14 м.
Комплект шин: 445/75 R 24,445/75 R 24.
Особенности: электрическое/пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод/блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач Automatic Shift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 500 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 175 кВт (238 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление по техническим данным производителя — 195 г/ кВч, макс, потребление — 30 л/ч, 6 цилиндров, рабочий объем — 6374 см 3 , жидкостное охлаждение.
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (по желанию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально —120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 4000 дН, мощность насосов — 0 л при 200 бар, категория — II.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 14 500 кг, собственная масса — 7400 кг, полезная нагрузка — 7100 кг; клиренс —50 см, радиус поворота —16,2 м.
Комплект шин: 445/65 R 24,445/65 R 24.
Особенности: электрическое/пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод /блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач AutomaticShift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 400 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор /радиатор наддувочного воздуха с 210 кВт (286 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление, по техническим данным производителя — 195 г/кВч, 6 цилиндров, рабочий оъем — 6374 см 3 , жидкостное охлаждение.
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 —задним (пожеланию— 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально— 120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 2500 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — II.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 11 990 кг, собственная масса — 6850 кг, полезная нагрузка — 5140 кг; клиренс — 50 см, радиус поворота —14 м.
Комплект шин: 445/75 R 24,445/75 R 24.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод /блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач AutomaticShift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

Mercedes-Benz U 500 А
Полноприводной трактор

Двигатель: турбомотор / радиатор наддувочного воздуха с 210 кВт (286 л.с.) по ЕСЕ при 2200 мин -1 . Оптимальное потребление, по техническим данным производителя — 195 г/ кВч, макс, потребление—30 л/ч, 6 цилиндров, рабочий оъем — 6374 см 3 , жидкостное охлаждение.
Привод: 16 передач для движения передним ходом и 14 — задним (по желанию — 24/22) при 89 км/ч, синхронизируемый.
Валы отбора мощности: 540/1000, максимально — 623/1096 мин -1 ; максимально — 120 кВт.
Гидравлика: подъемная сила — 4000 дН, мощность насосов — 50 л при 200 бар, категория — П.
Вес и габариты: полная нормативная масса — 14 500 кг, собственная масса — 7400 кг, полезная нагрузка — 7100 кг; клиренс — 50 см, радиус поворота —15,1 м.
Комплект шин: 445/65 R 24,445/65 R 24.
Особенности: электрическое / пневматическое обслуживание вала отбора мощности/полный привод /блокировка дифференциалов; электронная коробка переключения передач AutomaticShift (за дополнительную плату).
Оборудование: кабина.

История тракторов Mercedes-Benz

Компании Damiler и Benz каждая в отдельности занималась производством тракторов до их слияния в 1925 году. В 1922 году компания Benz изготовила первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем. Компания Mercedes-Benz (MB) производила трактора вплоть до 30х годов. В 50-е годы компания вернулась к производству сельскохозяйственных тракторов после приобретения Boeringer Unimog, полноприводного грузового автомобиля с валом отбора мощности и трехточечным навесным устройством. В 1973 году название Mercedes-Benz снова появилось на тракторах, вместе с MB Trac. Отличительной чертой этого полноприводного трактора было наличие трехточечных устройств с обеих сторон автомобиля. В 1980 году трактор дизайна MB Trac был продан компании Schluter, а в 1991 году его производство было прекращено.

Сельскохозяйственные трактора Mercedes-Benz

  • Trac 65/70
  • Trac 1100
  • Trac 1800
  • Trac 700
  • Trac 1300
  • Trac 800
  • Trac 1400
  • Trac 900
  • Trac 1500
  • Trac 1000
  • Trac 1600

Сельскохозяйственные трактора Unimog

Ссылки на информацию о тракторах Mercedes-Benz

Источник статьи: http://traktor.pro/catalog/mercedes_benz_mersedes_bens_traktor__zapasnje.html

Оцените статью
Все про машины