Двигатели ниссан для катера

Особенности лодочных моторов Ниссан

Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами. Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan. В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.

Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:

  • Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
  • Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
  • Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.

Важной особенностью лодочных моторов Ниссан является то, что они практически идентичны моторам с названием Tohatsu. По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.

Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение. Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.

Читайте также:  С каким двигателем лучше брать форд транзит

Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива. Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan. Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам. Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.

Управление моторами Нисан

Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд

На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении. Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора. Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы. Для рыбаков или неприхотливых клиентов отлично подойдут самые простые экземпляры — с 1 цилиндром и 2-тактном режиме работы. Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.

Двухтактные моторы Nissan

К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию. К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий. Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.

В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками. Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание. Модельный ряд представлен в мощностях от 3,5 до 115 л.с., наиболее мощные предлагаются с инновационной системой впрыска TLDI.

Nissan 3.5 A2

Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб. Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.

Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь. Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную. В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг. Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.

Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную. Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.

Лодочный мотор Ниссан Марин 9.8

Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента. Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах. Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.

Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб. Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000. Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным. Запуск и управление выполняется вручную. Многие отзывы утверждают, что вес мотора в 26 кг является важным преимуществом при отличной мощности.

Nissan 30 A4

Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально. Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.

Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров. Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя. Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.

Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.

Nissan Marine NSD 115 A EPTO2

И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с. Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см. Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска. Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.

Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг. Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной. Подходит для лодок с высотой транца 508 мм.

Источник статьи: http://lodkax.ru/motory/osobennosti-lodochnyx-motorov-nissan/

Двухтактные лодочные моторы Nissan-Marine

Если о двигателях для автомобилей производства компании Ниссан слышали все, то моторы для лодок производства азиатской корпорации – это пока новинка для рынка. Тем не менее, рыболовы и любители путешествий, испробовавшие эти агрегаты, говорят об их надежности и удобстве. Оснований сомневаться в этом нет, ведь за качество продукции компания отвечает именем и репутацией. Купить двухтактные лодочные моторы Нисан-Марин можно в интернет-магазине «Прокатись».

Особенности двухтактных лодочных моторов Nissan-Marine из каталога

Базовые двухтактные лодочные моторы Nissan-Marine – это модели мощностью от 3,5 до 30 лошадиных сил. Приобрести их стоит, в первую очередь, рыбакам: мощность позволяет уверенно передвигаться по небольшим спокойным водоемам на приемлемой скорости на протяжении достаточно длительного времени.

Именно использование в пресных водоемах — основная сфера применения двигателей такого типа. При разработке компания учитывала значительную загрязненность озер и рек, поэтому их можно использовать в непростых условиях:

  • при большом количестве тины;
  • в сильно загрязненной воде;
  • на мелководье;
  • в прибрежной полосе со значительным количеством ила.

Стоимость двухтактных лодочных моторов Нисан-Марин невысока, а экономичность эксплуатации обеспечивается неприхотливостью к топливу. Чтобы система работала надежно и без сбоев, достаточно 87 бензина. Важно при этом, что на новых двухтактных моторах используется технология прямого впрыска, они работают с небольшой вибрацией и по этому параметру практически соответствуют четырехтактным при меньшем весе.

Чтобы заказать агрегаты, имеющиеся в продаже, оформите заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами.

Источник статьи: http://www.prokatis.ru/katalog/dvukhtaktnye_lodochnye_motory_nissan_marine/

Моторы Nissan-Marine

Продолжительное пребывание на рынке – залог высокой репутации и надежности. Компания, выпускающая подвесные лодочные моторы Ниссан Марине, была основана в 1933 году и тогда же запустила производство двигателей для моторных лодок.

В нашем магазине вы можете купить лодочные моторы Ниссан Марин непосредственно от производителя. Уже почти век данная продукция сохраняет эталонное качество и соответствует строжайшим стандартам и требованиям.

Виды моторов

Заказать лодочный мотор Nissan Marine в Москве элементарно: достаточно обратиться в интернет-магазин «Прокатись», являющийся официальным дилером множества известных брендов.

В каталоге представлены:

  • Двухтактные двигатели;
  • Четырехтактные моторы.

Особенности выбора

К выбору двигателя необходимо подходить вдумчиво и взвешенно. Лодочные моторы Ниссан Марине, модельный ряд которых весьма обширен, рассчитаны на различные виды эксплуатации и делятся по следующим характеристикам:

  • Тип двигателя;
  • Расход топлива
  • Мощность;
  • Габариты.

Прежде чем заказать то или иное изделии, необходимо определиться с назначением покупки. Это может быть неспешная рыбалка, активные виды спорта, продолжительные семейные прогулки. Для каждой цели компания Ниссан Марине разработала свой вид моторов.

Карточка товара позволяет подробно ознакомиться с фотографиями продукции, прочитать характеристики, изучить перечень материалов, используемых при изготовлении. Там же указана стоимость продукции.

При любых сомнениях и вопросам мы рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина. Консультанты-эксперты помогут выбрать и заказать оптимальный потом, полностью отвечающий текущим задачам.

В каталоге представлены оригинальные продукты от производителя, что помогает избежать торговых наценок. Благодаря тесному сотрудничеству с известными брендами мы обеспечиваем возможность купить лодочный мотор недорого.

Доставка осуществляется для жителей, живущих в России, также возможно организовать транспортировку продукции в страны СНГ. Оперативность обработки заказов обеспечивает кратчайшие сроки получения посылки.

У нас действуют различные варианты оплаты, также мы оказываем помощь в оформлении кредита или рассрочки. Тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед покупкой. Несмотря на то, что цены на четырехтактные моторы несколько выше и больше весят, они отличаются большей мощностью, прочностью и сберегают чистоту окружающей среды.

Источник статьи: http://www.prokatis.ru/katalog/lodochnye_motory_nissan_marine/

NS Marine — официальный производитель лодочных моторов

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) производятся на японском заводе Tohatsu Corporation и c 2016 года поставляются на российский рынок под брендом NS Marine. В 1990-х Tohatsu становится OEM производителем подвесных лодочных моторов для американской компании Nissan Marine, и под логотипом Nissan они успешно начинают продаваться на территории США.

Популярные товары

Отзывы

Простой в обслуживании и легкий моторчик. Использую на Нерке 300 с подвесным транцем в основном на озере. Двое взрослых (немаленьких) + ребенок 10 лет везет спокойно. Жаль нет нейтрали и румпель очень короткий. Но для рыбалки и прогулок очень рекомендую!

В качестве примера, показывающего стремление компании расширить рынки сбыта своей продукции, можно также отметить основание в феврале 1988 года совместной с Brunswick (в состав которой входит Mercury Marine) компании Tohatsu Marine Corporation. И по сей день многие модели лодочных моторов Mercury производятся на этом предприятии.

Лодочные моторы Ниссан Марин зарекомендовали себя как надёжные подвесники с достаточно простой, проверенной временем конструкцией основных базовых узлов и агрегатов, присущих своим двухтактным моделям. Не зря японские рыбаки издавна предпочитают модели именно этого производителя.

Всё чаще, помимо проверенных временем надёжных и достаточно уже давно выпускаемых моделей, в модельном ряду компании появляются современные инновационные модели.

Рыбаки и любители активного отдыха на воде всегда смогут подобрать подходящий именно им подвесной лодочный мотор NS Marine, который послужит в качестве надёжного помощника в покорении необъятных просторов нашей родины!

Источник статьи: http://siblodki.ru/brands/ns-marine—oficialnyj-proizvoditel-lodocnyh-motorov

Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)

Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов.
Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления).
В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).
4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.

Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит!
Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!

У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:
Двухтактные моторы Nissan Marine
Четырехтактные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI

Купить лодочный мотор Ниссан Марин

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 169

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 247

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 492

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 866

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 102

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 75

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 294

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 4

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1768

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 697

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 1267

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 328

Тип управления: румпельное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 351

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 526

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 1

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 123

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 209

Тип управления: румпельное

Тип стартера: ручной

Число цилиндров двигателя: 2

Тактность двигателя: 4

Объём двигателя (куб.см): 333

Показать архив моделей ⇩

Дополнительное описание лодочных моторов NS Marine (Nissan Marine)

Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании — это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов.
Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.

  • 1 — Короткая нога
  • 2 — Длинная нога
  • 4 — Ультрадлинная нога
  • S — Комплектация с внешним баком
  • D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
  • EFI — Электронный впрыск топлива
  • E — Электрический стартер
  • P — Дистанционное управление
  • F — Румпельное управление
  • T — Электрический подъем и регулировка
  • O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
  • O — Автомикс

Источник статьи: http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-nissan-marine/

Оцените статью
Все про машины